В соответствии с распоряжением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30.11.2010 N 378 "Об утверждении плана мероприятий по реализации в муниципальном образовании г. Владикавказ Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
См.:
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 июля 2011 г. N 25/32 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждений уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 января 2016 г. N 59 "О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2015 г. N 2582 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и Правил предоставления из бюджета муниципального образования г. Владикавказ субсидий бюджетным и автономным учреждениям"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 20 декабря 2011 г. N 2232 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям г. Владикавказа"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 декабря 2011 г. N 2215 "Об утверждении порядка взыскания в бюджет муниципального образования г. Владикавказ неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям г. Владикавказа с учетом требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 14 декабря 2011 г. N 2206 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 декабря 2011 г. N 2189 "Об утверждении порядка осуществления муниципальными бюджетными учреждениями г. Владикавказа полномочий органов местного самоуправления г. Владикавказа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 августа 2011 г. N 1327 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования г. Владикавказ"
Постановление Администрации местного самоуправления города Владикавказа от 30 октября 2017 г. N 1370 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 декабря 2012 г. N 2236 "Об утверждении "Положения о порядке передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и в оперативное управление муниципальным учреждениям и распоряжения имуществом, переданным в хозяйственное ведение и оперативное управление"
См. также Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2010 г. N 315-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации в Республике Северная Осетия-Алания Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении АМС г. Владикавказа;
Порядок осуществления подразделениями АМС г. Владикавказа функций и полномочий учредителя муниципального учреждения;
Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных и казенных учреждений МО г. Владикавказ;
Порядок изменения типа бюджетного учреждения МО г. Владикавказ в целях создания казенного учреждения МО г. Владикавказ, а также изменения типа казенного учреждения МО г. Владикавказ в целях создания бюджетного учреждения МО г. Владикавказ;
Порядок принятия решения о ликвидации бюджетного и казенного учреждения МО г. Владикавказ;
Порядок принятия решения о создании бюджетного и казенного учреждения МО г. Владикавказ в результате его учреждения;
Порядок определения видов особо ценного движимого имущества в отношении бюджетных учреждений МО г. Владикавказ.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации (газета "Владикавказ").
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Есиеву С.И.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Порядок
принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации бюджетного и казенного учреждения муниципального образования г. Владикавказ
Настоящий порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации бюджетных и казенных учреждений муниципального образования г. Владикавказ разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом РФ от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и другими федеральными законами.
О юридических лицах см. Главу 4. Подраздела 2. Раздела I. Части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 31-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания"
Принятие решения о ликвидации и проведении ликвидации бюджетного и казенного учреждения муниципального образования г. Владикавказ если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в соответствии с настоящим порядком.
1. Решение о ликвидации бюджетного и казенного учреждения принимается уполномоченным органом (Комитетом, управлением) администрации местного самоуправления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа (Комитета, управления), осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа администрации местного самоуправления г. Владикавказа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
2. Проект акта уполномоченного органа (Комитета, управления) администрации местного самоуправления г. Владикавказа о ликвидации муниципального бюджетного и казенного учреждения подготавливается соответствующим органом (Комитетом, управлением) администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
3. Одновременно с проектом акта о ликвидации учреждения представляется пояснительная записка, которая подготавливается отраслевым органом, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое бюджетное и казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
4. После издания акта уполномоченного органа (Комитета, управления) о ликвидации учреждения, орган администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанный акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации учреждения.
5. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка), представляет в орган (Комитет, управление) администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган (Комитет, управление) администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
6. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
7. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г. Владикавказа.
Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г. Владикавказа.
Порядок
принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных и казенных учреждений муниципального образования г. Владикавказ
Настоящий порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации бюджетных и казенных учреждений муниципального образования г. Владикавказ разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом РФ от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и другими федеральными законами.
О юридических лицах см. Главу 4. Подраздела 2. Раздела I. Части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 31-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания"
Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации муниципальных бюджетных или казенных учреждений, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в соответствии с настоящим порядком.
1. Реорганизация муниципального бюджетного и казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
2. Решение о реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа в порядке, аналогичном порядку создания муниципального бюджетного и казенного учреждения путем его учреждения.
3. Решение о реорганизации муниципального бюджетного и казенного учреждения в форме слияния или присоединения также принимается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа. Указанное решение должно содержать:
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа (Комитет, управление) администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4. Проект правового акта администрации местного самоуправления г. Владикавказа о реорганизации муниципальных учреждений, подготавливается отраслевым органом (Комитетом, управлением) администрации местного самоуправления г. Владикавказа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя указанных учреждений.
5. Принятие органом (Комитетом, управлением) решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу (Комитету, управлению) как администратору средств бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. При реорганизации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
7. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8. При реорганизации муниципального бюджетного и казенного учреждения в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
9. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
Порядок
определения видов особо ценного движимого имущества в отношении бюджетных учреждений муниципального образования г. Владикавказ
Настоящий Порядок разработан на основании пункта 11 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества" и устанавливает правила определения видов особо ценного движимого имущества в отношении бюджетных учреждений муниципального образования г. Владикавказ.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 31-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания"
1. Имущество бюджетного учреждения МО г. Владикавказ закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения МО г. Владикавказ является муниципальное образование г. Владикавказ.
Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Право оперативного управления бюджетного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.
2. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
3. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.
4. По представлению органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности, в чьем ведении находится Учреждение, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г. Владикавказа утверждает перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений МО г. Владикавказ.
5. При определении перечней особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений подлежат включению в состав такого имущества:
а) движимое имущество бюджетных учреждений, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;
б) иное движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено и (или) невозможно;
в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Ведение перечня особо ценного движимого имущества осуществляется бюджетным учреждением на основании сведений бухгалтерского учета муниципальных учреждений о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии).
См.:
Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"
Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
Порядок
изменения типа бюджетного учреждения муниципального образования г. Владикавказ в целях создания казенного учреждения муниципального образования г. Владикавказ, а также изменения типа казенного учреждения муниципального образования г. Владикавказ в целях создания бюджетного учреждения муниципального образования г. Владикавказ
1. Настоящий нормативный акт определяет порядок изменения типа бюджетного учреждения муниципального образования г. Владикавказ в целях создания казенного учреждения муниципального образования г. Владикавказ, а также изменения типа казенного учреждения муниципального образования г. Владикавказ в целях создания бюджетного учреждения муниципального образования г. Владикавказ (далее- изменение типа муниципального учреждения в целях создания иного муниципального учреждения ).
О юридических лицах см. Главу 4. Подраздела 2. Раздела I. Части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 31-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания"
2. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
3. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания иного муниципального учреждения принимается АМС г. Владикавказа в форме распоряжения.
4. Распоряжение АМС г. Владикавказа об изменении типа муниципального учреждения в целях создания иного муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого федерального учреждения с указанием его типа;
в) наименование отраслевого органа АМС г. Владикавказа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
5. Распоряжение АМС г. Владикавказа об изменении типа муниципального учреждения в целях создания иного муниципального учреждения подготавливается отраслевым органом АМС г. Владикавказа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Одновременно с проектом распоряжения АМС г. Владикавказа об изменении типа муниципального учреждения в целях создания иного муниципального учреждения отраслевым органом АМС г. Владикавказа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
6. В случае если изменение муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.
7. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий муниципального органа власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
8. После принятия распоряжения об изменении типа муниципального учреждения орган АМС г. Владикавказа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с требованиями Порядка об утверждении уставов муниципальных учреждений, находящихся в ведении АМС г. Владикавказа.
Порядок
принятия решения о создании бюджетного и казенного учреждения муниципального образования г. Владикавказа в результате его учреждения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Правительства РФ 26 июля 2010 г. N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений", устанавливает процедуры создания бюджетных и казенных учреждений, которые планируется создать на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
О юридических лицах см. Главу 4. Подраздела 2. Раздела I. Части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 31-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания"
1. Бюджетное и казенное учреждение (далее - Учреждение) может быть создано путем его учреждения.
2. Решение о создании Учреждения принимается учредителями данных учреждений. Решение принимается в форме распоряжения администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
3. Распоряжение о создании Учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого бюджетного и казенного учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого бюджетного учреждения и казенного, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 377 "О положениях об осуществлении органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания функций и полномочий учредителей государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания"
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым Учреждением;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2004 г. N 17-РЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений в Республике Северная Осетия-Алания"
д) предельную штатную численность (для казенного учреждения).
4. Распоряжение администрации местного самоуправления г. Владикавказа о создании Учреждения подготавливается отраслевым органом АМС г. Владикавказа - учредителем (далее- отраслевым органом-учредителем).
5. Одновременно с распоряжением администрации местного самоуправления г. Владикавказа о создании Учреждения отраслевой орган представляет пояснительную записку, которая должна содержать обоснование целесообразности создания Учреждения;
6. После издания распоряжения о создании Учреждения Приказом отраслевого органа АМС г. Владикавказа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого Учреждения.
Порядок
утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении АМС г. Владикавказа
1. Поступающие на утверждение проекты уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении АМС г. Владикавказа, рассматриваются в соответствующих отраслевых органах АМС г. Владикавказа - учредителях (далее- орган-учредитель).
О юридических лицах см. Главу 4. Подраздела 2. Раздела I. Части первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 31-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания"
2. Руководством муниципального бюджетного и казенного учреждения (далее - Учреждение) представляются в соответствующий орган-учредитель следующие документы:
проект устава Учреждения в четырех экземплярах в пронумерованном и прошнурованном виде;
заверенная копия действующего устава Учреждения со всеми изменениями и дополнениями (при наличии);
заверенная копия свидетельства о государственной регистрации Учреждения (при наличии);
документы о передаче имущества Учреждению в оперативное управление (при наличии);
баланс Учреждения с отметкой налоговой инспекции (при наличии);
справка о численности работников Учреждения.
3. После рассмотрения, согласования с заинтересованными отраслевыми органами и правовой экспертизы, осуществляемой Правовым управлением АМС г. Владикавказа, проекта устава учреждения и представленных документов, соответствующие органы-учредители подготавливают приказ органа-учредителя об утверждении устава Учреждения.
4. После подписания приказа органа-учредителя и четырех экземпляров устава Учреждения один экземпляр устава (визовый) с копией приказа и другими документами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, передаются на хранение в соответствующий орган-учредитель.
5. Подписи руководителей отраслевых органов об утверждении и согласовании на всех четырех экземплярах устава Учреждения заверяются печатью соответствующего отраслевого органа.
6. На оборотной стороне последнего листа каждого экземпляра устава Учреждения работником соответствующего органа-учредителя производится следующая запись: "Пронумеровано ... прошнуровано ... листов" с указанием должности и даты. Запись скрепляется печатью налогового органа.
7. После государственной регистрации устава руководство Учреждения направляет в орган-учредитель заверенную налоговым органом копию устава и свидетельства о государственной регистрации, которые хранятся вместе с другими документами, указанными в пункте 2 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений г. Владикавказа, утверждены: Порядок принятия решения о ликвидации бюджетного и казенного учреждения МО г. Владикавказ либо его реорганизации, Порядок определения видов особо ценного движимого имущества в отношении бюджетных учреждений МО г. Владикавказ, Порядок изменения типа бюджетного учреждения МО г. Владикавказ в целях создания казенного учреждения МО г. Владикавказ, а также изменения типа казенного учреждения МО г. Владикавказ в целях создания бюджетного учреждения МО г. Владикавказ, Порядок осуществления подразделениями АМС г. Владикавказа функций и полномочий учредителя муниципального учреждения, Порядок принятия решения о создании бюджетного и казенного учреждения МО г. Владикавказ в результате его учреждения, Порядок утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении АМС г. Владикавказа.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 марта 2011 г. N 362 "Об утверждении порядков, разработанных в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказа" от 31 марта 2011 г. N 54 ( 920 )