Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 21 апреля 2011 г. N 116
"Об утверждении регламента представления и прохождения документации (заявки) о размещении заказов"
Распоряжением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 апреля 2011 г. N 131 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 03.03.2011 N 59 "О создании в структуре АМС г. Владикавказа органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков", распоряжением от 10.12.2010 N 402 "О создании единой комиссии по размещению муниципальных заказов":
1. Утвердить прилагаемый регламент представления и прохождения документации (заявки) о размещении заказов.
2. Признать утратившим силу распоряжение АМС г. Владикавказа от 29.01.2010 N 16 "Об утверждении регламента представления и прохождения документации (заявки) о размещении заказов".
3. Контроль над выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Есиеву С.И.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Регламент
представления и прохождения документации (заявки) о размещении заказов (утв. распоряжением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 апреля 2011 г. N 116)
Порядок приема заявок о размещении муниципального заказа.
1. Размещение муниципального заказа уполномоченным органом - Управлением по закупкам и торгам АМС г. Владикавказа (далее - УЗиТ) - осуществляется после получения заявки, поступившей от заказчика.
2. На основании утвержденного бюджета, инвестиционных программ развития заказчик составляет заявки в виде письма (приложение).
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 27 октября 2009 г. N 8/67 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
3. Письмо-заявка о размещении муниципального заказа должно быть адресовано на имя начальника УЗиТ.
4. Письмо-заявка должно быть согласовано заказчиком с руководителем Финансового управления АМС г. Владикавказа, руководителем соответствующего управления (комитета, отдела), если муниципальный заказчик является подведомственным тому или иному управлению АМС г. Владикавказа. Цены на поставку товаров, оказание услуг должны формироваться заказчиком на основании среднестатистических, оптовых, розничных, прогнозируемых цен на соответствующий период, а также цен, рекомендуемых Управлением экономики (при приобретении товаров).
5. Письмо-заявка, поданное заказчиком, должно быть согласовано:
руководителем Финансового управления АМС г. Владикавказа в течение двух дней;
руководителем соответствующего управления (комитета, отдела) в течение двух дней;
управлением экономики в течение трех дней. В случае, если для согласования требуется получение информации в письменном виде от сторонних организаций, то срок продлевается до ее получения.
6. Заявка подается на фирменном бланке (наличие банковских реквизитов, адреса обязательно) либо заверяется печатью заказчика и подписывается руководителем.
В заявке должны быть указаны:
предмет муниципального заказа;
источник финансирования;
статья расходов;
начальная цена контракта;
срок выполнения контракта (не допускается устанавливать срок начала выполнения контракта ранее даты подписания контракта);
исходящий номер, дата;
место оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров;
наименование ОКДП (общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг);
наименование КБК (код бюджетной классификации);
указание о наличии всех имеющихся приложений.
7. К заявке заказчика прилагаются: техническая часть, проект муниципального контракта, разработанный и утвержденный заказчиком, график поставки товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) на бумажном и электронном носителях. Приложения в виде технической части и графика поставки (выполняемых работ, оказываемых услуг) предоставляются заказчиком, когда необходимость наличия указанных документов обусловлена предметом муниципального контракта, а также несет ответственность в соответствии с законодательством РФ по отношению ко всем имеющимся приложениям к заявке.
8. Заявка подается в уполномоченный орган в письменной форме, при наличии ее в форме электронного документа, помещенного заказчиком в буфер АМС г. Владикавказа папка N 8.3. "Управление торгов и закупок", или на электронном носителе, вместе с ней. После рассмотрения заявки, в ходе разработки документации по торгам, в случае несоответствия электронного документа бумажному, заявка возвращается на доработку заказчику в течение 5 (пяти) календарных дней.
9. Заказчик в течение двух рабочих дней должен устранить соответствующие недостатки.
10. Заказчик представляет указанные заявки заблаговременно, с учетом сроков проведения торгов:
не менее чем за шестьдесят дней до начала выполнения контракта при размещении заказа путем конкурса;
не менее чем за сорок дней до начала выполнения контракта при размещении заказа путем аукциона, аукциона в электронной форме, если начальная цена составляет менее трех млн. рублей, и менее чем за пятьдесят пять дней, если сумма более трех млн. рублей;
не менее чем за тридцать пять до начала выполнения контракта, при размещении заказа путем запроса котировок.
11. Все письма-заявки, поступившие в управление с резолюцией курирующего управление заместителя главы АМС, подлежат обязательной регистрации в журнале и распределяются начальником управления между сотрудниками для осуществления процедуры размещения заказа.
12. Способ размещения заказа определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
13. В течение десяти рабочих дней с момента поступления от муниципального заказчика надлежащим образом оформленной заявки о делегировании функции по размещению муниципального заказа разрабатывается и размещается в сети Интернет на едином официальном сайте Российской Федерации, документация о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме.
14. Документация об объявлении запроса котировок разрабатывается и размещается в Интернете на сайте в течение шести рабочих дней с момента поступления указанной заявки.
См. постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 25 мая 2010 г. N 893 "Об официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказа"
Руководителю Управления
по закупкам и торгам
АМС г. Владикавказа
К.С. Гиоеву
Уважаемый Казбек Сергеевич!
На основании положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с решением Собрания представителей г. Владикавказ от 30.06.2009 N 5/35 "Об утверждении структуры администрации местного самоуправления г. Владикавказа", а также распоряжения АМС г. Владикавказа от 04.08.2008 N 589 "О создании в структуре АМС г. Владикавказа органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков", просим Вас взять на себя функции по размещению муниципального заказа на поставку _________________ (выполнение работ) на общую сумму ____________________ рублей. Срок исполнения контракта _________ дней, со дня подписания контракта или __________(до указанного в контракте срока).
Наименование ОКДП (общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг).
Наименование КБК (код бюджетной классификации).
Источник финансирования - местный бюджет.
Директор (начальник)
Начальник соответствующего управления.
(комитета, отдела)
Согласовано:
Начальник ФУ
АМС г. Владикавказа
Ф.И.О.
Согласовано:
Начальник Управления
экономики
АМС Г. Владикавказа
Ф.И.О.
(в случае необходимости)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок приема заявок о размещении муниципального заказа.
Установлено, что размещение муниципального заказа Управлением по закупкам и торгам (УЗиТ) АМС г. Владикавказа осуществляется после получения заявки в виде письма, поступившей от заказчика, которое должно быть адресовано на имя начальника УЗиТ.
Письмо-заявка, поданное заказчиком, должно быть согласовано: с руководителем Финансового управления АМС г. Владикавказа; с руководителем соответствующего управления (комитета, отдела); с управлением экономики. Заявка подается на фирменном бланке (наличие банковских реквизитов, адреса обязательно) либо заверяется печатью заказчика и подписывается руководителем.
К заявке заказчика прилагаются: техническая часть, проект муниципального контракта, разработанный и утвержденный заказчиком, график поставки товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) на бумажном и электронном носителях.
Все письма-заявки, поступившие в управление, подлежат обязательной регистрации в журнале и распределяются начальником управления между сотрудниками для осуществления процедуры размещения заказа.
В течение 10 рабочих дней с момента поступления от муниципального заказчика надлежащим образом оформленной заявки, разрабатывается и размещается в сети Интернет на едином официальном сайте РФ документация о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме. Документация об объявлении запроса котировок разрабатывается и размещается в Интернете на сайте в течение 6 рабочих дней с момента поступления указанной заявки.
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 апреля 2011 г. N 116 "Об утверждении регламента представления и прохождения документации (заявки) о размещении заказов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Владикавказ" от 12 мая 2011 г. N 82 ( 948 )
Распоряжением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 апреля 2011 г. N 131 настоящее распоряжение признано утратившим силу