Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 28 апреля 2011 г. N 131
"Об утверждении регламента представления и прохождения
документации (заявки) о размещении заказов"
26 января 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжениями администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 03.03.2011 г. N 59 "О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков" и от 10.12.2010 N 402 "О создании единой комиссии по размещению муниципальных заказов":
1. Утвердить прилагаемый регламент представления и прохождения документации (заявки) о размещении заказов.
2. Признать утратившим силу распоряжение АМС г. Владикавказа от 21.04.2011 N 116 "Об утверждении регламента представления и прохождения документации (заявки) о размещении заказов".
3. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
4. Контроль над выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Есиеву С.И.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Регламент
представления и прохождения документации (заявки)
о размещении заказов
(утв. распоряжением администрации местного самоуправления
г. Владикавказа от 28 апреля 2011 г. N 131)
26 января 2012 г.
Порядок приема заявок о размещении муниципального заказа
1. Размещение муниципального заказа уполномоченным органом - Управлением по закупкам и торгам АМС г. Владикавказа (далее - УЗиТ) - осуществляется после получения заявки, поступившей от заказчика.
2. На основании утвержденного бюджета, инвестиционных программ развития заказчик составляет заявки в виде письма (приложение).
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
3. Письмо-заявка о размещении муниципального заказа должно быть адресовано на имя начальника УЗиТ.
4. Письмо-заявка должно быть согласовано заказчиком с руководителем Финансового управления АМС г. Владикавказа, руководителем соответствующего управления (комитета, отдела), если муниципальный заказчик является подведомственным тому или иному управлению АМС г. Владикавказа.
5. Письмо-заявка, поданное заказчиком, должно быть согласовано:
руководителем Финансового управления АМС г. Владикавказа в течение двух дней (за исключением средств местного бюджета);
руководителем соответствующего управления (комитета, отдела) в течение двух дней.
6. Письмо-заявка подается на фирменном бланке (наличие банковских реквизитов, адреса обязательно), заверяется печатью заказчика и подписывается руководителем.
В заявке должны быть указаны:
предмет муниципального заказа;
источник финансирования;
статья расходов;
начальная (максимальная) цена контракта;
срок выполнения контракта (не допускается устанавливать срок начала выполнения контракта ранее даты подписания контракта);
исходящий номер, дата;
место оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров;
наименование ОКДП (общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг);
наименование КБК (код бюджетной классификации);
указание о наличии всех имеющихся приложений.
Распоряжением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 26 января 2012 г. N 16 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. К заявке заказчика прилагаются:
техническая часть (техническое задание, смета, спецификация);
проект муниципального контракта, разработанный и утвержденный заказчиком в соответствии с законодательством РФ;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет", а также данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации;
график поставки товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) на бумажном и электронном носителях. Приложения в виде графика поставки (выполняемых работ, оказываемых услуг) предоставляются заказчиком, когда необходимость наличия указанного документа обусловлена предметом муниципального контракта.
К заявке заказчика может прилагаться заключение Управления экономики с рекомендациями по обоснованности цен на потребительские товары и услуги, приобретаемые администрацией местного самоуправления г. Владикавказа для нужд АМС г. Владикавказа, структурных подразделений АМС г. Владикавказа и организаций, подведомственных АМС г. Владикавказа.
Все формы приложений (за исключением заключения Управления экономики) утверждаются заказчиком (подпись, печать).
За соответствие заявки и всех ее приложений, а также их наличие, Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другим нормативным правовым актам, а также настоящему регламенту несет ответственность заказчик.
8. Заявка и все имеющиеся приложения подаются в уполномоченный орган в письменной форме, при наличии их в форме электронного документа, помещенного заказчиком в буфер АМС г. Владикавказа папка N 8.3. "Управление торгов и закупок", или на электронном носителе. После рассмотрения заявки, в ходе разработки документации по торгам, в случае если имеются недостатки или несоответствие заявки настоящему регламенту, а также несоответствия электронного документа бумажному, заявка возвращается на доработку заказчику в течение пяти календарных дней.
9. Заказчик в течение двух рабочих дней должен устранить соответствующие недостатки.
10. Заказчик представляет указанные заявки заблаговременно, с учетом сроков проведения торгов:
не менее чем за шестьдесят дней до начала выполнения контракта при размещении заказа путем конкурса;
не менее чем за сорок дней до начала выполнения контракта при размещении заказа путем аукциона, аукциона в электронной форме, если начальная цена составляет менее трех млн. рублей, и менее чем за пятьдесят пять дней, если сумма более трех млн. рублей;
не менее чем за тридцать пять до начала выполнения контракта, при размещении заказа путем запроса котировок.
11. Все письма-заявки с приложениями, поступившие в УЗиТ, подлежат обязательной регистрации в журнале и распределяются начальником управления между сотрудниками для осуществления процедуры размещения заказа.
12. За достоверность сведений и правильность оформления заявки заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
13. Способ размещения заказа определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
14. В течение десяти рабочих дней с момента поступления от муниципального заказчика надлежащим образом оформленной заявки о делегировании функций по размещению муниципального заказа, УЗиТ разрабатывается и размещается в сети Интернет на едином официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, документация о проведении конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме.
15. Документация об объявлении запроса котировок разрабатывается и размещается в Интернете на сайте www.zakupki.gov.ru, УЗиТ в течение шести рабочих дней с момента поступления указанной заявки.
См. Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 24 марта 2011 г. N 88 "Об официальном сайте для размещения муниципальных заказов г. Владикавказа"
Приложение
к регламенту представления
и прохождения документации (заявки)
о размещении заказов, утвержденному
распоряжением администрации местного
самоуправления г. Владикавказа
от 28 апреля 2011 г. N 131
Начальнику Управления
по закупкам и торгам
АМС г. Владикавказа
К.С. ГИОЕВУ
Уважаемый Казбек Сергеевич!
На основании положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с решением Собрания представителей г. Владикавказ от 30.06.2009 N 5/35 "Об утверждении структуры администрации местного самоуправления г. Владикавказа", а также на основании распоряжения АМС г. Владикавказа от 03.03.2011 N 59 "О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков", просим Вас взять на себя функции по размещению муниципального заказа на поставку_________________ (выполнение работ, оказание услуг) на общую сумму ____________________ рублей согласно (техническому заданию, смете, спецификации). Срок исполнения контракта _________ дней, со дня подписания контракта или __________(до указанного в контракте срока).
Наименование ОКДП (общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг).
Наименование КБК (код бюджетной классификации).
Источник финансирования - ___________ бюджет.
Приложения: |
проект муниципального контракта, техническая часть (техническое задание, смета, спецификация), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), график поставки товара (выполняемых работ, оказываемых услуг). |
Директор (начальник)
Начальник соответствующего управления (комитета, отдела)
Согласовано:
Начальник ФУ
АМС г. Владикавказа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что размещение муниципального заказа Управлением по закупкам и торгам АМС г. Владикавказа (УЗиТ) осуществляется после получения письменной заявки, поступившей от заказчика.
Письмо-заявка должно быть согласовано заказчиком с руководителем Финансового управления АМС г. Владикавказа и руководителем соответствующего управления (комитета, отдела) в течение 2 дней.
К заявке заказчика прилагаются: техническая часть, проект муниципального контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), график поставки товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) на бумажном и электронном носителях. Также может прилагаться заключение Управления экономики с рекомендациями по обоснованности цен на потребительские товары и услуги.
Все письма-заявки с приложениями, поступившие в УЗиТ, подлежат обязательной регистрации в журнале и распределяются начальником управления между сотрудниками для осуществления процедуры размещения заказа.
За достоверность сведений и правильность оформления заявки заказчик несет ответственность.
Распоряжение, принятое ранее по данному вопросу, признано утратившим силу.
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 апреля 2011 г. N 131 "Об утверждении регламента представления и прохождения документации (заявки) о размещении заказов"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте города Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru
Распоряжением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 9 августа 2019 г. N 199 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 9 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 26 января 2012 г. N 16