Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минздрава РСО-А
от 8 сентября 2010 г. N 369 о/д
Регламент
Министерства здравоохранения РСО-Алания
18 января 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Министерства здравоохранения республики (далее именуется - министерство) по реализации его полномочий.
2. Министерство в пределах своих полномочий организует исполнение федеральных и республиканских конституционных законов, федеральных и республиканских законов (далее именуются - законы), указов Президента РФ и Главы РСО-Алания, осуществляет систематический контроль исполнения их учреждениями здравоохранения республики, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
3. Рассмотрение в министерстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях коллегии, министром и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых министерством координационных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
4. Министерство на основании и во исполнение федеральных и республиканских законов, нормативных указов Президента РФ и Главы РСО-Алания издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению учреждениями здравоохранения республики, также принимает акты, не имеющие правового характера, и дает поручения подведомственным учреждениям здравоохранения.
5. Порядок издания приказов и распоряжений, иных актов министерства устанавливается настоящим Регламентом и действующим законодательством.
Акты министерства по вопросам, подлежащим решению исключительно на коллегиях министерства, издаются только после их рассмотрения на коллегии.
6. Акты министерства подписываются министром здравоохранения и по вступлении в силу подлежат обязательному исполнению учреждениями здравоохранения республики.
Акты министерства, а также протоколы заседаний и совещаний, поручения министра оформляются и рассылаются учреждениям здравоохранения, другим заинтересованным органам.
7. Для решения оперативных вопросов министерство по предложению министра может образовать совещательный орган при министре (Совет).
Заседания Совета проводятся по мере необходимости. Решения Совета принимается большинством голосов от общего числа Совета и не должны противоречить решениям, принятым на заседаниях коллегий.
Коллегия вправе отменить любое решение Совета.
II. Планирование и организация работы Министерства
9. Деятельность министерства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Министерство планирует проведение своих коллегий, советов, законопроектную деятельность и осуществление контроля исполнения подведомственными учреждениями требований федерального и республиканского законодательства. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий на полугодие, квартал, с учетом федеральных и республиканских целевых программ, иных актов.
Ответственность за подготовку планов работ (ежемесячный, ежеквартальный, годовой) министерства возлагается на заместителей министра.
10. Работа министерства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия проводятся, как правило, в установленные дни недели. Заседания коллегии планируются поквартально. Члены коллегии и руководители служб планируют вопросы для рассмотрения на заседании коллегии по согласованию с министром и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
11. Совещательный орган при министре (Совет) планирует свою работу самостоятельно в соответствии с положением о нем.
Планирование заседаний коллегии
12. Вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии определяются исходя из полномочий министерства в соответствии с решениями Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, Минздрава РФ.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 февраля 2013 г. N 1-РЗ "Об охране здоровья граждан в Республике Северная Осетия-Алания"
13. План заседаний коллегии на очередной квартал включает в себя:
календарь рассмотрения вопросов на заседаниях коллегии;
перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.
По каждому вопросу и законопроекту указываются службы, ответственные за его подготовку.
14. Работники служб не позднее чем за месяц до начала очередного квартала представляют секретарю коллегии и курирующему заместителю министра разработанные на основе посланий Главы РСО-Алания, программ и планов Правительства республики и Минздрава РФ предложения, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании коллегии;
б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании коллегии;
г) дату рассмотрения на заседании коллегии.
15 Заместители министра (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют их министру с изложением своего мнения.
На основе предложений заместителей министра формируется проект плана заседаний коллегии на очередной квартал. Проект плана докладывается министру одним из заместителей министра (зам. председателя коллегии) и по его решению выносится на заседание коллегии для согласования.
План заседания коллегии утверждается министром за двадцать дней до начала очередного квартала.
16. Рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению министра.
Организация работы коллегии
17. Министр в соответствии с федеральными и республиканскими законами и актами Президента РФ и Главы РСО-Алания определяет основные направления деятельности министерства и организует его работу.
18. Министр систематически проводит совещания с заместителями министра, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимая решения по оперативным вопросам, и согласовывает проведение членами коллегий и служб мероприятий на текущий период.
Заместители министра (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности министерства, координируют и контролируют деятельность подведомственных учреждений здравоохранения, участвуют при необходимости на собраниях и медицинских советах этих учреждений.
Министр и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений коллегии. В случае необходимости министр выносит рассмотрение таких разногласий на заседание коллегии.
19. По результатам рассмотрения конкретных документов министр и его заместители в 3-дневный срок выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению подведомственными учреждениями и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
20. Руководители учреждений здравоохранения принимают участие в подготовке решений коллегий, обеспечивают их исполнение, руководят работой учреждений. Руководители учреждений не могут действовать вопреки официальной позиции министерства.
Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
21. Очередные заседания коллегии проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
22. Члены коллегии, руководители служб министерства и учреждений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний коллегии, представляются всем членам коллегии не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом.
Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов министерства, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях коллегии, включаются в проект повестки дня заседания по мере готовности таких проектов с учетом времени, необходимого для их подготовки к рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом.
23. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях коллегий, рассматриваются и согласовываются членами коллегии в первоочередном порядке.
24. Представляемые материалы, в том числе проекты республиканских законов, решений Главы РСО-Алания, проекты актов Правительства республики должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку в соответствии с пунктом 58 настоящего Регламента.
Контроль за подготовкой и своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляется заместителями министра. Ответственность за готовность материалов на заседание коллегии возлагается на секретаря коллегии.
Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения может быть принято исключительно министром по согласованному с соисполнителями мотивированному предложению члена коллегии или руководителя службы министерства, ответственного за подготовку вопроса, поддержанному соответствующим заместителем министра.
Материалы секретного характера, рассматриваемые на заседании коллегии, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения.
25. Представленные на коллегию материалы проходят правовую экспертизу и при необходимости дорабатываются представившими их ответственными работниками, оформляются в установленном порядке секретарем коллегии, после чего рассматриваются заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
См. Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 15 июля 2009 г. N 189 "Об утверждении Правил проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, иных документов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции"
26. Проект повестки дня заседания коллегии формируется секретарем коллегии по согласованию с заместителями министра и представляется министру. Одобренный министром проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее семи дней до даты заседания рассылается членам коллегии и его участникам.
27. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании.
28. Члены коллегии, руководители служб министерства и учреждений, которым разослан проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости, представляют секретарю коллегии не позднее чем за три дня до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
29. По каждому из рассматриваемых на заседании коллегии вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Состав лиц, приглашаемых на заседания коллегии определяется заместителем министра по предложениям лиц, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
На заседание коллегии приглашаются также работники министерства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
30. Лица, участвующие в заседаниях коллегии, регистрируются секретарем коллегии.
Явка членов коллегии и приглашенных на заседание обеспечивается секретарем коллегии.
31. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием курирующего зам. министра и руководителей служб министерства и учреждений, к ведению которых относится соответствующий вопрос.
32. Заседания коллегии проходят под руководством министра. В его отсутствие заседание проводит один из заместителей министра (в соответствии с распределением обязанностей).
33. На заседаниях коллегии решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос министра.
34. На заседании коллегии время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 30 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
35. При проведении закрытых заседаний коллегии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
36. Заместители министра в установленном порядке:
представляют средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний коллегии (за 3 дня до коллегии);
в порядке, определяемом министром, организуют присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино- , видео - и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях.
37. Секретарь коллегии ведет стенографическую запись заседания.
38. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино -, видео - и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
Порядок оформления решений, принятых коллегией
39. Решения, принятые на заседании коллегии, оформляются протоколом.
В случае необходимости доработки проектов решений коллегии, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, коллегия дает поручения соответствующим руководителям служб министерства и руководителям учреждений, при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
40. Руководители служб министерства и учреждений или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение на коллегию в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
41. Протокол заседания коллегии оформляется секретарем коллегии в течении суток и подписывается председательствовавшим на заседании.
42. Протоколы заседаний коллегии рассылаются членам коллегии, а также руководителям учреждений и должностным лицам по списку, утверждаемому заместителями министра.
43. Контроль за исполнением поручений, данных на заседании коллегии, осуществляет секретарь коллегии.
Порядок исполнения поручений, содержащихся в решениях коллегии,
актах министерства, а также поручений министра и его заместителей
44. Исполнение поручений, содержащихся в актах министерства, решениях коллегии, а также поручений министра и его заместителей организуется руководителями служб министерства и учреждений здравоохранения, которым адресованы поручения.
Доведение до исполнителей поручений, содержащихся в решениях коллегии, обеспечивается секретарем коллегии.
Поручения министра, содержащиеся в актах министерства, доводятся до исполнителей специалистом-экспертом административно-правового отдела (по документационному обеспечению и контролю исполнения документов) путем направления исполнителям копии акта.
Поручения министра и его заместителей, содержащиеся в протоколах проводимых ими совещаний и резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке.
45. В поручениях, содержащихся в актах министерства, протоколах заседаний коллегии, а также поручениях министра и его заместителей, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-х или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты подписания.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнитель представляет министру мотивированную просьбу о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
46. Если поручение, содержащееся в акте министерства, протоколе заседания коллегии, либо поручение министра или его заместителя дано нескольким должностным лицам, то лицо указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Головной исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
47. Организация исполнения поручений Главы или Правительства РСО-Алания министерству осуществляется министром и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), при этом, как правило, даются поручения службам министерства и учреждениям здравоохранения. Исполнители представляют министру проект доклада (ответа) с необходимыми материалами за 5 дней до истечения установленного Главой или Правительством срока. Подготовленный Главе или председателю Правительства доклад подписывается министром.
Порядок внесения на коллегию и рассмотрение проектов актов
48. Министерство на основании и во исполнение федеральных и республиканских законов, нормативных указов Президента России и Главы РСО-Алания, постановлений Правительств РФ и РСО-Алания издает в установленном порядке приказы, обязательные к исполнению всеми учреждениями здравоохранения.
Министерство готовит проекты актов Главы РСО-Алания и проекты республиканских законов по вопросам, отнесенным к ведению министерства, которые вносятся Правительством РСО-Алания Главе республики.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 ноября 2014 г. N 36-РЗ "О нормативных правовых актах Республики Северная Осетия-Алания"
49. Предложения руководителей служб министерства и учреждений здравоохранения об издании приказов министерства, разработке иных актов, по которым требуется решение министерства, рассматриваются министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней и о результатах информируется инициатор предложения.
50. Проекты решений министерства и других актов, имеющих нормативный характер, подготавливаемые по поручениям, содержащимся в актах министерства, поручениям министра и его заместителей разрабатываются, как правило, с участием правовой службы министерства.
51. Проекты приказов министерства, предусматривающие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета, подлежат предварительному согласованию с Министерством финансов РСО-Алания.
52. Проекты приказов министерства и иных актов, требующих решения министерства, вносятся министру после проведения необходимой экспертизы с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.
53. Если подготавливаемый акт министерства влечет за собой изменения или дополнения других актов министерства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
54. При подготовке и внесении в Правительство РСО-Алания проекта акта Правительства, которым предусматривается принятие акта Главы республики, одновременно должны представляться также проект этого акта и соответствующие материалы к нему.
55. Проекты подготавливаемых министерством актов Правительства республики подлежат обязательной правовой экспертизе и должны быть завизированы правовой службой министерства.
56. До внесения проекта акта министру должностное лицо, вносящее проект, должно обеспечить его обсуждение с заинтересованными службами министерства и руководителями учреждений. В случае возникновения разногласий проект может быть направлен министру только заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) с приложением к нему перечня разногласий с мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями заинтересованных служб и учреждений, заключением правовой службы министерства.
57. Проекты всех актов министерства (приказы, решения коллегии, договоры, соглашения, положения и т.д.) после их согласования с заинтересованными службами и зам. министра (в соответствии с распределением обязанностей) и до внесения министру представляются на согласование в правовую службу министерства. Правовая служба согласовывает проекты указанных актов не более чем в 5-дневный срок с даты их поступления, а по законопроектам проводит экспертизу и дает заключения.
58. Проекты приказов министерства, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату.
Если такой проект представлен во исполнение поручения министра или его заместителя, то он возвращается на доработку по решению министра или его заместителя. Проект может быть возвращен на доработку также правовой службой.
Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов
59. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов министерства проводится в порядке, установленном Правительством РСО-Алания.
60. Министерство дает письменные заключения по законопроектам в сфере здравоохранения. Заключения направляются субъекту права законодательной инициативы в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в министерство, если не установлен иной срок исполнения. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.
Другие оценки, существенные замечания и предложения министерства по законопроекту могут быть изложены в официальном отзыве, направляемом одновременно с заключением.
В случае отсутствия в законопроекте вопросов, требующих заключения министерства, в тот же срок и в те же адреса направляется официальный отзыв.
61. Заключения, поправки и официальные отзывы министерства подписываются министром. Заключение направляется субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект.
62. Ответ на парламентский запрос, на запрос депутата любого уровня дается министром в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок, с даты получения запроса или в иной установленный срок.
Представители министерства в судах общей юрисдикции
и арбитражных судах
63. В случае обращения министерства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к министерству поручением министра соответствующим службам (в зависимости от характера заявленных требований) поручается представлять интересы министерства в суде. В качестве представителей министерства в суде выступают заместители министра и руководители служб.
Полномочия представителя министерства в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной министром и оформленной в соответствии с законодательством РФ.
Министр представляет министерство в суде без доверенности.
64. Должностное лицо, назначенное представителем министерства в суде, обязано в сроки, установленные процессуальным законодательством РФ на обжалование судебных решений, доложить министру о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных министерству, лицо, представлявшее министерство в суде, в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложение об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.
Действия представителей министерства в суде на всех этапах должны согласовываться с министром и правовой службой министерства.
Порядок работы с обращениями граждан
65. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях министерство организует прием граждан работниками аппарата и работу с письменными обращениями.
66. Прием граждан министром ведется в установленные дни недели по графику. Запись на прием к министру и организацию приема граждан обеспечивает секретарь министра. Организация исполнения решений, принятых министром по результатам приема граждан, возлагается на соответствующие службы министерства, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Прием граждан заместителями министра, другими работниками министерства ведется ежедневно, в течение рабочего времени.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2012 г. N 38 о/д в пункт 67 настоящего приложения внесены изменения
67. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в министерство, организует специалист-эксперт административно-правового отдела по документационному обеспечению и контролю исполнения документов. Обращение в зависимости от содержания докладывается министру или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей), которые направляют обращения для исполнения соответствующим службам министерства.
Обращения граждан должны рассматриваться в день поступления и разрешаться в срок не более одного месяца (если на обращении не указан иной срок исполнения) со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем сообщается автору.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителю дан ответ. Ответ подписывает руководитель, давший поручение.
В случае устного ответа на обращении или справке исполнителем делается отметка о даче разъяснения заявителю (подтверждается подписью заявителя), а также указывается дата.
Обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
68. Письма граждан не должны направляться на рассмотрение в учреждения и должностным лицам, действия которых обжалуются.
69. Специалист-эксперт административно-правового отдела по документационному обеспечению и контролю исполнения документов ежеквартально анализирует вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет соответствующую информацию министру.
Сроки исполнения документов, входящих от Главы, Парламента
и Правительства РСО-Алания, других контрольных документов
70. Сроки исполнения входящих документов и поручений, содержащихся в распорядительных актах руководства республики и контрольных документах, устанавливаются следующие:
документы и поручения (если в них не указан срок исполнения) исполняются в месячный срок;
документы с пометкой "срочно" исполняются в трехдневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течении 10 дней.
Исполненные документы и проекты ответов на обращения граждан, представляемые заместителям министра на согласование курируемыми отделами, рассматриваются ими в 1-дневный срок, а документы, требующие безотлагательного исполнения - немедленно.
По документам, требующим продления срока исполнения, не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока на имя Главы, председателя Парламента, председателя Правительства или соответствующего заместителя председателя Правительства представляется мотивированная просьба по этому вопросу с предложением о новом сроке. Решение о продлении срока исполнения контрольных документов доводится до отдела контроля Аппарата Главы и Правительства РСО-Алания и Аппарата Парламента РСО-Алания.
Сроки исполнения документов органов государственной власти РФ, поступивших в министерство с резолюциями Главы, председателя Правительства РСО-Алания и его заместителей, исчисляются в календарных днях с даты их регистрации в Аппаратах Парламента, Главы и Правительства РСО-Алания, если иное не определено самим документом.
Сроки исполнения документов, поступивших в министерство с резолюциями Главы, председателя Парламента и его заместителей, председателя Правительства РСО-Алания и его заместителей, исчисляется в календарных днях со дня постановки его на контроль вышеназванными руководителями республики.
Сроки исполнения документов, поступивших в министерство из вышестоящих инстанций РФ, исчисляются в календарных днях с даты их регистрации в министерстве, если иное не определено самим документом.
Срок исполнения указа или распоряжения Главы исчисляется в календарных днях со дня вступления его в силу. Срок исполнения постановления или распоряжения Правительства исчисляется в календарных днях со дня его подписания.
Сроки исполнения протокольных решений Главы и Правительства РСО-Алания исчисляются в календарных днях с даты проведения мероприятия.
Контроль за исполнением документов
71. Контролю исполнения подлежат решения коллегии, приказы министра, а также другие документы с грифом "контроль", в которых содержатся вопросы, отнесенные к компетенции министерства.
72. Общий контроль исполнения документов возлагается на специалиста-эксперта административно-правового отдела по документационному обеспечению и контролю исполнения документов. На каждый документ, подлежащий контролю исполнения, в канцелярии заводится специальная контрольная карточка.
73. Если документ не исполнен к сроку, канцелярия направляет ответственному исполнителю напоминание об истечении срока исполнения документа с запросом информации о состоянии работы по документу.
74. Снятие с контроля производится:
решений коллегии - на заседании коллегии по справке ответственных исполнителей с приложением соответствующего накопительного материала;
приказов министра - министром по справке об исполнении с приложением накопительного материала;
других документов - министром или его заместителями (авторами резолюции) по справкам, подготовленным ответственными исполнителями.
После снятия документа с контроля - документ с приложением всего накопительного материала передается специалисту-эксперту административно-правового отдела по документационному обеспечению и контролю.
75. Специалист-эксперт по документационному обеспечению и контролю анализирует состояние исполнения контрольных документов и ежедневно информирует министра.
Подведение итогов
76. Один раз в две недели, в установленный министром день, министр проводит аппаратное совещание с заместителями министра и руководителями служб по вопросам деятельности министерства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания от 8 сентября 2010 г. N 369 о/д Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.