Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу МЗ РСО-Алания
от 8 апреля 2009 г. N 178 о/д
Положение
о порядке проведения служебных проверок в Министерстве здравоохранения РСО-Алания
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения служебных проверок в Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и во исполнение приказа Министерства здравоохранения республики от 25.02.2009 года N 79 о/д "О ведомственном плане противодействия коррупции".
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 г. N 16-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания"
1.2. Служебная проверка проводится по приказу Министра здравоохранения республики или по письменному заявлению государственного гражданского служащего Минздрава республики (далее - гражданский служащий).
См.:
Приказ Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания от 27 июня 2016 г. N 556 о/д "О служебном распорядке Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания"
Приказ Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2011 г. N 104 о/д Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственного гражданского служащего Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
1.3. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
вина гражданского служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
II. Организация и проведение служебной проверки
2.1. В целях проведения служебных проверок приказом Министра формируется Комиссия по проведению служебных проверок Министерства здравоохранения республики (далее - Комиссия), в состав которой входят заместители министра, представители административно-правового отдела, а также профсоюзного комитета Минздрава республики.
При необходимости в состав Комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений Министерства, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
2.2. Работу Комиссии организует ее председатель, который несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.
2.3. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.
При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.4. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;
ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
При проведении служебной проверки председатель Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в п. 2.4 настоящего Положения.
2.5. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности оформляется приказом Министра.
2.6. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения по существу проводимой служебной проверки составляется акт с указанием места и времени его составления, персональных данных членов комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
2.7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.
III. Порядок составления заключения по результатам служебной проверки
3.1. После окончания служебной проверки и выяснения всех обстоятельств Комиссия готовит заключение о результатах служебной проверки, в котором указываются:
факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.
В обязательном порядке к заключению должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, установленные в результате проверки, письменные объяснения (при их наличии) гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, других сотрудников и иных лиц и другие материалы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам.
3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем Комиссии и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
3.3. Председатель Комиссии в присутствии членов Комиссии не позднее десяти дней со дня подписания заключения о результатах служебной проверки знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, под роспись.
3.4. При отказе гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением, составляется акт с указанием места и времени его составления, персональных данных членов Комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
3.5. Результаты служебной проверки сообщаются министру, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.
3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:
документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;
копия приказа министра о назначении служебной проверки или заявления гражданского служащего;
письменное объяснение гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц;
служебная характеристика на гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
другие документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.
3.7. Документы по служебным проверкам хранятся в административно-правовом отделе и формируются в отдельные номенклатурные дела.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2009 г. N 178 о/д "Об организации проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.