Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Завершение работы комиссии
1. По результатам парламентского расследования готовится итоговый доклад комиссии, в котором должны содержаться выводы по расследуемым фактам и обстоятельствам.
2. В итоговом докладе могут содержаться предложения:
1) о принятии нормативных правовых актов, направленных на устранение причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения парламентского расследования;
2) о привлечении к ответственности должностных лиц, действия (бездействие) которых повлекли (повлекло) за собой возникновение фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения парламентского расследования, или действия которых по устранению причин и последствий событий, послуживших основанием для проведения парламентского расследования, носили неудовлетворительный характер;
Условия применения уголовной ответственности к должностным лицам установлены в федеральном нормативном акте - Уголовном кодексе Российской Федерации, административной - в Кодексе об административных правонарушениях, дисциплинарной - нормами Трудового кодекса, условия гражданско-правовой ответственности органов местного самоуправления - положениями Гражданского кодекса
3) о совершенствовании деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, иных государственных органов, а также органов местного самоуправления.
3. Итоговый доклад должен быть подписан всеми членами комиссии.
В случае своего несогласия с содержанием итогового доклада или иного документа комиссии член комиссии вправе сделать об этом соответствующую запись рядом со своей подписью, а также изложить свое особое мнение в письменном виде.
Особое мнение члена комиссии приобщается к итоговому докладу.
4. Итоговый доклад рассматривается на очередном заседании Парламента и утверждается постановлением Парламента.
В заседании Парламента при рассмотрении вопроса об утверждении итогового доклада вправе участвовать Уполномоченный по правам человека в Республике Северная Осетия-Алания.
5. Парламент при рассмотрении итогового доклада вправе предложить комиссии уточнить его отдельные положения.
Члены комиссии вправе выступить с особым мнением относительно выводов, к которым пришла комиссия по результатам проведенного расследования.
6. Итоговый доклад считается утвержденным, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Парламента.
7. В случае, если итоговый доклад не утвержден Парламентом, деятельность комиссии прекращается.
8. Утвержденный Парламентом итоговый доклад направляется Главе Республики Северная Осетия-Алания, в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, публикуется в средствах массовой информации.
9. По предложению комиссии итоговый доклад может направляться в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
10. Помимо случаев, указанных в частях 8 и 9 настоящей статьи, итоговый доклад может направляться в иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Северная Осетия-Алания и в соответствующие органы местного самоуправления.
11. После направления итогового доклада Главе Республики Северная Осетия-Алания и в Правительство Республики Северная Осетия-Алания парламентское расследование считается завершенным и комиссия распускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.