Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 мая 2007 года N 19-РЗ "О республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" (газета "Северная Осетия", 2007, 25 июля) следующие изменения:
1) наименование Закона изложить в следующей редакции:
"О Республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы)";
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1
Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости Республики Северная Осетия-Алания (2006-2012 годы).";
3) в наименовании Программы цифры "2011" заменить цифрами "2012";
4) в паспорте Программы:
а) в наименовании и в позиции "Наименование Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
б) в позиции "Основание для принятия решения о разработке Программы" слова "Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии";
в) в позиции "Государственный заказчик Программы" и в позиции "Основной разработчик Программы" слова "Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия-Алания" заменить словами "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания";
г) в абзацах первом и четвертом позиции "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2011" заменить цифрами "2012";
д) позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"На 2006-2012 годы всего - 192,0 млн. рублей.
Из них:
средства федерального бюджета - 130,0 млн. рублей, в том числе:
на 2006 год - 15,203 млн. рублей,
на 2007 год - 31,239 млн. рублей,
на 2008 год - 25,454 млн. рублей,
на 2009 год - 18,317 млн. рублей,
на 2010год - 16,848 млн. рублей,
на 2011 год - 11,284 млн. рублей;
на 2012 год - 11,655 млн. рублей;
средства республиканского бюджета - 60,5 млн. рублей, в том числе:
на 2006 год - 0,5 млн. рублей,
на 2007 год - 5,6 млн. рублей,
на 2008 год - 9,2 млн. рублей,
на 2009 год - 5,7 млн. рублей,
на 2010 год - 11,5 млн. рублей,
на 2011 год - 14,0 млн. рублей;
на 2012 год - 14,0 млн. рублей;
средства местных бюджетов- 1,5 млн. рублей, в том числе:
на 2007 год- 1,5 млн. рублей";
е) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности":
в абзаце втором слово "всей" исключить;
в абзаце пятом слова "Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия-Алания и подведомственных ему организаций" заменить словами "Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия-Алания и подведомственных ему организаций";
в абзаце шестом цифры "2011" заменить цифрами "2012", цифры "363,16" заменить цифрами "750";
5) в абзацах пятом и десятом раздела 1 Программы, в абзацах девятнадцатом, двадцать пятом, двадцать девятом раздела 2, в абзацах втором и седьмом пункта 5 раздела 3, в пункте 6 раздела 3, в абзацах четвертом и пятом раздела 4, в абзацах первом, пятом, восьмом раздела 5, в абзацах втором и третьем раздела 6 слова "Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в соответствующем падеже, слова "подведомственных ему организаций" заменить словами "подведомственные ему организации" в соответствующем падеже;
6) в разделе I:
в абзаце первом раздела I цифры "2011" заменить цифрами "2012";
в абзаце пятом раздела I цифры "70" заменить цифрами "280";
7) в разделе II:
в абзаце одиннадцатом цифры "2011" заменить цифрами "2012";
абзац двадцатый признать утратившим силу;
в абзаце двадцать третьем слова "завершение работ по актуализации" заменить словами "актуализация";
в абзацах двадцать шестом и тридцатом цифры "2011" заменить цифрами "2012";
9) в разделе IV:
в абзаце втором таблицу изложить в следующей редакции:
"млн. руб.
";
в абзаце девятом слова "Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии";
10) в разделе VII:
в абзаце четвертом цифры "2011" заменить цифрами "2012", цифры "1815,48" заменить цифрами "2 215,58";
11) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Республиканской целевой программе
"Создание системы кадастра недвижимости
(2006-2012 годы)"
Объем и источники финансирования Программы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы)"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||||||
2006- 2012 годы - всего |
в том числе |
|||||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
I. Капитальные вложения | ||||||||||||
1 |
Создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости, в том числе: |
2006-2012 годы |
федеральный бюджет |
67,6 |
10,14 |
16,9 |
12,844 |
10,816 |
9,464 |
7,436 |
|
|
|
а) оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию программно-технических комплексов, технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации |
|
б) оснащение оборудованием хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию оборудования в хранилищах государственной кадастровой и землеустроительной документации |
|
в) строительство, реконструкция и приобретение административных и производственных зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию новых или модернизированных зданий |
|
г) техническое оснащение зданий системами обеспечения безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оснащение, развертывание и введение в зданиях охранной сигнализации, систем контроля доступа, видеонаблюдения и видеорегистрации, оповещения и управления эвакуацией, пожарной автоматикой, автоматического пожаротушения части помещений и т.д. |
II. Прочие нужды | ||||||||||||
2 |
Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости |
2006- 2012 годы |
федеральный бюджет |
24,7 |
2,223 |
7,163 |
6,916 |
3,952 |
3,952 |
0,494 |
|
формирование базы данных объектов недвижимого имущества, составление паспортов, архивов государственного фонда землеустроительной документации, учетных карточек состояния фонда, электронных копий государственного фонда землеустроительной документации, перевод сведений об объектах капитального строительства в электронный вид |
3 |
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости |
2006-2012 годы |
федеральный бюджет |
19,5 |
1,755 |
6,435 |
5,07 |
2,73 |
2,73 |
0,78 |
|
разработка проекта создания опорно-межевой сети, формирование |
республиканский бюджет |
22,28 |
- |
- |
- |
3,685 |
6,965 |
11,63 |
- |
единого координатного пространства, формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости |
|||
4 |
Организация и проведение работ по инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства, актуализации результатов кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости, создание адресных цифровых планов (АЦП) |
2006-2012 годы |
федеральный бюджет |
14,3 |
0,50 |
- |
- |
- |
- |
2,145 |
11,655 |
проведение массовой оценки объектов недвижимости, представление экспертных заключений по массовой оценке объектов недвижимости и предложений по совершенствованию методик массовой оценки, создание цифровых карт классов земель, проведение актуализации кадастровой стоимости земельных участков, составление инвентаризационных описей архивов |
республиканский бюджет |
38,22 |
0,5 |
5,6 |
9,2 |
2,015 |
4,535 |
2,37 |
14,0 |
||||
местные бюджеты |
1,5 |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5 |
Внедрение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развертывание и введение в эксплуатацию программного обеспечения |
6 |
Развертывание транспортной среды на основе IP- сети телекоммуникационной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развертывание и введение в эксплуатацию телекоммуникационной системы |
7 |
Эксплуатация и сопровождение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение эксплуатации и сопровождение программно-технических комплексов, технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации, программного обеспечения автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости |
8 |
Сопровождение транспортной среды на основе IP-сети телекоммуникационной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение функционирования телекоммуникационной системы |
9 |
Обучение по основным направлениям деятельности |
2006- 2012 годы |
федеральный бюджет |
3,9 |
0,585 |
0,741 |
0,624 |
0,819 |
0,702 |
0,429 |
- |
обучение 70 специалистов |
|
Всего |
|
|
192,0 |
15,703 |
38,339 |
34,654 |
24,017 |
28,348 |
25,284 |
25,655 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
130,0 |
15,203 |
31,239 |
25,454 |
18,317 |
16,848 |
11,284 |
11,655 |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
60,5 |
0,5 |
5,6 |
9,2 |
5,7 |
11,5 |
14,0 |
14,0 |
|
|
|
|
местные бюджеты |
1,5 |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение 2
к Республиканской целевой программе
"Создание системы кадастра
недвижимости (2006-2012 годы)"
Методика
оценки эффективности мероприятий Республиканской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы)"
Настоящая Методика определяет правила расчета индикаторов и показателей, приведенных в разделах Программы.
1. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в бюджет Республики Северная Осетия-Алания, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов
Рост совокупных поступлений в бюджет Республики Северная Осетия-Алания, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости.
За точку отсчета принят 2005 год, в котором плановый сбор составил 270,16 млн. рублей.
Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года. К концу 2011 года предполагается увеличение на 30 процентов ежегодных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2008 году - на 5 процентов, в 2009 году - на 7 процентов, в 2010 году - на 8 процентов, в 2011 году - на 10 процентов, в 2012 году - на 11 процентов.
Совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации Программы определяются, как:
,
где - совокупные поступления за 2006-2012 годы,
- плановый сбор налога на 2005 год,
- коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых процентов:
=(1+5/100)+(1+5/100)х(1+7/100)+(1+5/100)х(1+7/100)х(1+8/100)+(1+5/1 00)х(1+7/100)х(1+8/100)х(1+10/100)+(1+5/100)х(1+7/100)х(1+8/100)х(1+10/10 0) х (1+11/100)=6,201.
Таким образом, к концу 2012 года совокупные поступления от сбора земельного и имущественного налогов должны составить около 2200,0 млн. рублей.
2. Расчет показателя, определяющего сокращение временных издержек правообладателей при ведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости
Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер.
К концу 2012 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. Указанный срок должен составить не более 10 рабочих дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет земельных участков проводится в течение 20 рабочих дней.
Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на предоставление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на предоставление выписки, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации.
К концу 2012 года в результате реализации Программы срок предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости должен составить не более 4 рабочих дней. На момент принятия Программы указанный срок составляет 10 рабочих дней.
Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на предоставление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.
Реализация планируемых мероприятий позволит создать необходимые условия в 2012 году для введения на территории республики единого местного налога на недвижимость.
3. Расчет показателя, определяющего количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг
Программа предусматривает создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.
Предполагается рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг ежегодно на 50 процентов, начиная с 2008 года.
В результате реализации Программы также планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости.
Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации заявки на предоставление сведений в книге учета заявок, которая ведется в электронном виде.
За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления сведений из государственного земельного кадастра в 2005 году и ориентировочное количество обращений (выявленное путем выборочных запросов) в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства. В 2005 году общее количество выданных сведений по запросам организаций и граждан составило около 12 450.
К концу 2012 года планируется значительное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений.
Количество обращений планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2012 г. N 2-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.