Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 14 мая 2012 г. N 135
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 квартал 2012 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 квартал 2012 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2011 года N 53-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 года N 366 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также Сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 1 квартал 2012 года
тыс. рублей
|
Факт за 1 квартал 2011 года |
2012 год |
Темп к 1 кварталу 2011 года |
|||
план |
факт за 1 квартал 2012 г. |
% |
+,- |
% |
||
Доходы - всего |
3 935 561,2 |
15 519 086,9 |
4 345 499,1 |
28,0 |
+ 409 937,9 |
+ 10,4 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
1 251 996,7 |
6 499 613,4 |
1 288 132,4 |
19,8 |
+ 36135,7 |
+ 2,9 |
Расходы - всего |
3484029,3 |
16 943 249,8 |
3 350 759,0 |
19,8 |
- 133270,3 |
- 4,8 |
Дефицит (-), профицит (+) |
+ 451 531,9 |
- 1 424 162,9 |
+ 994 740,1 |
|
|
|
Исполнение республиканского бюджета за 1 квартал 2012 года составило по доходам в сумме 4 345 499,1 тыс. рублей, или 28,0 процентов к уточненному плану, и по расходам в сумме 3 350 759,0 тыс. рублей, или 19,8 процента к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1 квартал 2012 года сложился профицит в сумме 994 740,1 тыс. рублей.
За отчетный период текущего года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 1 2881 132,4 тыс. рублей, что составляет 19,8 процента к годовым бюджетным назначениям и 102,9 процента к показателю в соответствующем периоде прошлого года. В абсолютном выражении доходы республиканского бюджета против показателей в прошлом году увеличились на 36 135,7 тыс. рублей.
За январь-март поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 796 794,4 тыс. рублей, или 21,1 процента годовых бюджетных назначений. По налогу на прибыль организаций доходы составили 258 171,8 тыс. рублей, или на 5 048,8 тыс. рублей меньше аналогичного показателя в прошлом году, что связано с возвратом в марте текущего года из республиканского бюджета переплат по налогу в сумме 10 200,0 тыс. рублей по ОАО "РусГидро" и 7 000,0 тыс. рублей по ОАО "Газпром". Налог на доходы физических лиц составил 538 622,6 тыс. рублей, или на 119 647,3 тыс. рублей больше аналогичного показателя в прошлом году, что объясняется ростом заработной платы служащих структурных подразделений МВД Российской Федерации на территории Республики Северная Осетия-Алания и работникам бюджетной сферы Республики Северная Осетия-Алания.
Доходы от поступления акцизов на спирт, вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в целом составили 336 168,9 тыс. рублей, или 17,9 процента к годовым бюджетным назначениям. Акцизы на вино поступили в сумме 64 711,6 тыс. рублей, акцизы на пиво - 13 382,5 тыс. рублей, акцизы на алкогольную продукцию - 107,6 тыс. рублей, акцизы на спирт - 1,6 тыс. рублей. По сравнению с соответствующим показателем в аналогичном периоде прошлого года наблюдается снижение поступлений акцизов на спирт, алкогольную продукцию и вино на 8 029,0 тыс. рублей. Это связано с сохранившейся в текущем году тенденцией сокращения объемов производства и отгрузки отдельных видов подакцизной продукции.
Доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 257 965,6 тыс. рублей, что на 12 875,3 тыс. рублей больше, чем за январь-март 2011 года.
По налогам на совокупный доход отражены поступления по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 539,7 тыс. рублей, или 16,9 процента годовых бюджетных назначений, и единому налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, - 13 105,0 тыс. рублей, или 43,7 процента годовых бюджетных назначений. Значительный рост по единому налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, обусловлен тем, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" часть годовых расчетов и задолженность прошлых лет в размере 10 процентов в 1 квартале 2011 года подлежала зачислению в доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Поступления по налогу на имущество за отчетный период текущего года составили 109 768,9 тыс. рублей, или 226,4 процента к поступлениям в соответствующем периоде прошлого года. Увеличение поступлений по налогу на имущество против аналогичного показателя прошлого года объясняется возвратами в 1 квартале 2011 года из республиканского бюджета переплат в сумме 59 000,0 рублей организациям, имеющим энергогенерирующие установки.
За отчетный период текущего года в республиканский бюджет привлечено 2 225,1 тыс. рублей налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами, или 21,2 процента годовых бюджетных назначений и 120,1 процента к соответствующему показателю в аналогичном периоде 2011 года.
Доходы по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей зачислению в республиканский бюджет, составили 1 551,6 тыс. рублей, или 25,9 процента годовых бюджетных назначений.
Поступление задолженности по отмененным налогам и сборам за январь-март текущего года составило 16,1 тыс. рублей.
По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет за отчетный период поступило 16 783,5 тыс. рублей, из которых 2 824,4 тыс. рублей - невыясненные безвозмездные поступления, требующие уточнения администраторами доходов.
За отчетный период текущего года безвозмездные поступления в республиканский бюджет составили 3 511 252,9 тыс. рублей, но за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме (+) 31 239,7 тыс. рублей и возвратов в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений в сумме (-) 485 128,9 тыс. рублей сальдо безвозмездных поступлений сложилось в сумме 3 057 366,7 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений (без учета возвратов целевых средств) составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 61,4 процента, субсидии - 18,7 процента, субвенции - 15,6 процента, иные межбюджетные трансферты - 4,2 процента. По сравнению с показателями в соответствующем периоде 2011 года, объем безвозмездных поступлений от федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда увеличился на 312 597,1 тыс. рублей.
Кассовое исполнение республиканского бюджета за 1 квартал текущего года по расходам составило 3 350 759,0 тыс. рублей, или 19,8 процента к уточненной росписи, что на 4,8 процентных пункта ниже уровня исполнения, сложившегося в аналогичном периоде прошлого года.
Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 1 квартал 2012 года
Наименование показателя |
Раздел |
Уточненная роспись (тыс. рублей) |
Исполнение (тыс. рублей) |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов за 1 квартал (%) |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
1 181 140,3 |
147 383,9 |
12,5 |
4,4 |
Национальная оборона |
0200 |
8 736,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
84 961,0 |
13 078,3 |
15,4 |
0,4 |
Национальная экономика |
0400 |
2 482 936,3 |
210 577,4 |
8,5 |
6,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
220 936,3 |
10 159,8 |
4,6 |
0,3 |
Охрана окружающей среды |
0600 |
46 308,4 |
5 698,8 |
12,3 |
0,2 |
Образование |
0700 |
3 802 904,7 |
808 406,7 |
21,3 |
24,1 |
Культура и кинематография |
0800 |
595 648,2 |
140 167,6 |
23,5 |
4,2 |
Здравоохранение |
0900 |
3 067 659,9 |
702 208,7 |
22,9 |
20,9 |
Социальна политика |
1000 |
2 964 745,4 |
629 717,6 |
21,2 |
18,8 |
Физическая культура и спорт |
1100 |
259 309,6 |
171 021,9 |
66,0 |
5,1 |
Средства массовой информации |
1200 |
67 525,0 |
13 485,5 |
20,0 |
0,4 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 |
223 759,0 |
37 484,2 |
16,8 |
1,1 |
Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера |
1400 |
1 936 853,9 |
461 368,6 |
23,8 |
13,8 |
Всего расходов |
|
16 943 249,8 |
3 350 759,0 |
19,8 |
100,0 |
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование - 24,1 процента, на здравоохранение - 20,9 процента, на социальную политику - 18,8 процента, межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера - 13,8 процента, национальную экономику - 6,3 процента, физическую культуру и спорт - 5,1 процента, на общегосударственные вопросы - 4,4 процента, культуру и кинематографию - 4,2 процента, обслуживание государственного и муниципального долга - 1,1 процента, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,4 процента, средства массовой информации - 0,4 процента, жилищно-коммунальное хозяйство - 0,3 процента, охрану окружающей среды - 0,2 процента.
Одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам в сумме 1 359 786,4 тыс. рублей, или 23,6 процента к уточненному плану, связанное с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. В их числе: финансирование образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания, поддержка учреждений культуры и искусства, обеспечение мер социальной поддержки семей, имеющих детей (в части обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3-х лет), оздоровительная кампания детей, осуществляемая за счет средств республиканского бюджета, компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и другие. На указанные цели направлено 553 658,6 тыс. рублей.
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований им оказана финансовая поддержка в объеме 438 902,0 тыс. рублей.
В целях софинансирования развития социальной инфраструктуры муниципального значения и иных расходных обязательств выделены субсидии в объеме 58 572,0 тыс. рублей, из них на снабжение населения топливом - 22 466,6 тыс. рублей, на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов - 5 802,2 тыс. рублей, на реализацию программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений - 30 303,2 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам 1 квартала текущего года составили 11 807,6 тыс. рублей, или 29,4 процента к уточненному плану.
Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов из республиканского бюджета составили 296 846,2 тыс. рублей, из которых на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения направлено 274 917,8 тыс. рублей, или 25 ,0 процента к уточненному плану, на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), - 19 244,4 тыс. рублей, или 16,7 процента к уточненному плану, на реализацию программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца - 2 684,0 тыс. рублей.
Также по экономическому содержанию приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в истекший период 2012 года были выплата заработной платы с начислениями и расходы на социальную поддержку населения.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 659 288,1 тыс. рублей, из которых на обеспечение государственного задания направлено 567 224,9 тыс. рублей, на иные цели - 92 063,2 тыс. рублей.
На исполнение публично-нормативных обязательств республики направлено 394 514,5 тыс. рублей, или 21,4 процента к уточненной росписи.
Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-март текущего года составило 29 868,9 тыс. рублей, или 92,6 процента к уточненной росписи, что на 12 821,8 тыс. рублей больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
По состоянию на 1 апреля 2012 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 6 436 076,7 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2012 г. N 135 "Об отчете об исполнении республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.