Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная целевая программа
развития городского пассажирского транспорта на 2012 год
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 марта 2012 г. N 487)
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа развития городского пассажирского транспорта на 2012 год |
|
Основание для разработки программы |
Закон РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Правила технической эксплуатации электротранспорта |
|
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
|
Координирующий орган АМС г. Владикавказа |
Управление транспорта и организация дорожного движения АМС г. Владикавказа |
|
Основной разработчик Программы |
Управление транспорта и организации дорожного движения АМС г. Владикавказа, ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
|
Основные цели и задачи Программы |
Повышение эффективности и качества перевозок жителей и гостей города городским пассажирским электрическим и автомобильным транспортом, а также обеспечение его устойчивого развития. Количественное увеличение работы городского пассажирского транспорта. |
|
Срок реализации |
2012 год |
|
Основные мероприятия по горэлектротранспорту |
Проведение ремонтно-восстановительных работ, покрытие убытков деятельности предприятия |
|
Основные исполнители |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
|
Финансовое обеспечение |
Всего |
2012 г. |
Общий объём вложений в т.ч. бюджетных |
20600 тыс.рублей |
20600 тыс.рублей |
20600 тыс.рублей |
20600 тыс.рублей |
|
Основные мероприятия по автотранспорту |
Приобретение автобусов малого класса городского типа. |
|
Основные исполнители |
КУМИЗР АМС г. Владикавказа |
|
Финансовое обеспечение |
Всего |
2012 г. |
Общий объём вложений в т.ч. бюджетных |
20000 тыс. рублей |
20000 тыс. рублей |
20000 тыс. рублей |
20000 тыс. рублей |
|
Финансовое обеспечение всей программы Общий объём вложений в т.ч. бюджетных |
Всего |
2012 г. |
40600 тыс. рублей |
40600 тыс. рублей |
|
40600 тыс. рублей |
40600 тыс. рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Соблюдение графика движения городского электротранспорта, сокращение интервала ожидания на 20%, повышение качества оказываемых услуг при перевозке пассажиров и, как следствие, рост пассажиропотока, частичное покрытие убытков деятельности предприятия |
Введение
Настоящая Программа разработана на основании Закона РФ от 15.11.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правил технической эксплуатации электротранспорта.
Опорную транспортную сеть г. Владикавказа в первую очередь в центре города, составляет городской электрический транспорт - трамвай. Это объясняется высокой провозной способностью и экологической чистотой этого вида транспорта. Трамвай, как и всякий рельсовый транспорт, обладает большей интенсивностью оборота подвижного состава. То есть требуется меньшее число вагонов трамвая, чем автобусов или троллейбусов, чтобы обслужить одинаковые пассажиропотоки. Трамвай обладает наибольшим среди средств наземного городского транспорта коэффициентом эффективности использования городской площади. В отличие от автобусов трамваи не загрязняют воздух продуктами сгорания и резиновой пылью от трения колес об асфальт. В отличие от троллейбусов трамваи более экономичны и электробезопасны для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
По статистике трамвай - это самый безопасный вид общественного транспорта в мире.
Из-за слабой материально-технической базы, отсутствия финансовых ресурсов не производится обновление дорожной инфраструктуры ГЭТ.
В работе ГЭТ обозначилась основная проблема - это отсутствие достаточного объема финансирования из бюджета города и республиканского бюджета для поддержания провозных мощностей на подобающем уровне. Средства, выделяемые из местного и республиканского бюджетов, недостаточны для покрытия убытков и развития городского электротранспорта.
Преодоление кризисной ситуации, сложившейся в городском пассажирском электрическом и автотранспорте, возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением его необходимым бюджетным финансированием и максимальным использованием организационных мер поддержки предприятий.
1. Содержание проблемы и необходимость решения ее программными методами
На сегодняшний день трудно представить себе город Владикавказ без такого вида пассажирского транспорта как автобус, который стал просто незаменимым помощником с целым рядом существенных преимуществ, как:
1. Высокая эксплуатационная мобильность;
2. Возможность быстрого изменения трассы маршрута;
3. Наличие достаточно широкого диапазона пассажировместимости подвижного состава;
4. Минимальные помехи движению других транспортных средств.
На 1 августа 2011 года на предприятии находится в эксплуатации 46 единиц автобусов марки HYNDAI HD LWD County Long СП с низкопольной конструкцией. Этот вариант конструкции очень удобен для посадки и высадки пассажиров на остановках, к тому же значительно сокращается время преодоления маршрута.
Необходимость принятия Программы направлена на увеличение пассажирооборота за счет приобретения автобусов "Хендай", повышения уровня обслуживания населения городским пассажирским транспортом, обеспечение безопасности эксплуатации, снижение количества ДТП.
Что касается такого вида транспорта, как трамвай, то он является старейшим видом городского пассажирского общественного транспорта. Трамвайное хозяйство требует регулярного обслуживания. В результате эксплуатации трамвайного пути происходит износ и деформация отдельных элементов путевого хозяйства, что может привести к возникновению вероятности схода трамвая с рельс. Неудовлетворительное обслуживание трамвайного пути приводит к ухудшению состояния подвижного состава, дискомфорту для пассажиров, снижению скоростей.
Последняя проверка, проведенная в ноябре 2006 года межведомственной комиссией (представители Министерства финансов РСО-Алания, Министерства экономики РСО-Алания, Региональной службы по тарифам РСО-Алания), в очередной раз подтвердила ситуацию, сложившуюся на протяжении последнего десятилетия. Из-за систематического недофинансирования все виды ремонтов контактной сети, трамвайного пути, кабельных линий проводятся с нарушением требований Правил технической эксплуатации. Критическое положение сложилось на улицах Маркова, Николаева, Леваневского, Чапаева, пр.Коста, пл. Героев.
Протяженность эксплуатируемого трамвайного пути - 53,9 км, из них 37,7 км имеют сверхдопустимый износ, что составляет 70 %. В соответствии с нормативами для поддержания трамвайного пути в рабочем состоянии требуется ежегодно производить капитальный ремонт 8 км одиночного пути.
Протяженность контактной сети трамвая - 59,6 км, из них эксплуатируется с предельным износом 35,9 км; 20 опор контактной сети требуют замены по техническому состоянию.
Значение трамвайного транспорта должно возрастать, так как именно трамвай обладает рядом преимуществ перед другими видами городского транспорта и к тому же является самым экологически чистым видом транспорта, так как трамваи не загрязняют атмосферу.
2. Цели и задачи программы
Целью настоящей Программы является финансовая поддержка предприятий для выполнения задач, стоящих перед ними по осуществлению перевозки жителей города пассажирским транспортом обеспечению его устойчивой работы.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- приобретение подвижного состава (автобусов "Хендай") в количестве 20 единиц;
- своевременный ремонт подвижного состава, трамвайного пути, контактной и кабельной сети;
- оптимизация маршрутной сети, обеспечивающей потребности города в пассажирских перевозках;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых для поддержания материальной базы ГЭТ;
- совершенствование требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности ГЭТ.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы с указанием объемов финансовых ресурсов, необходимых для их реализации, представлены в приложениях.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Владикавказа, общий объем ассигнований составит 40600 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности реализации программы
В ходе реализации Программы предполагается получение следующих результатов:
1. Повышение уровня обслуживания населения городским пассажирским транспортом (соблюдение графиков движения, улучшение комфортности поездок).
2. Увеличение пассажирооборота за счет повышения комфортабельности поездки в электрическом и автомобильном транспорте, соблюдения графика движения и максимального выпуска на линию подвижного состава.
3. Отсутствие ущерба для экологии города.
4. Снижение количества ДТП.
6. Организация управления программой и контроль за ее реализацией
Контроль сроков реализации программных мероприятий и контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет АМС г. Владикавказа.
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Перечень мероприятий |
Сроки исполнения программы |
Исполнитель |
1 |
Приобретение комфортабельных автобусов "Хендай" |
2012 г. |
КУМИЗР АМС г. Владикавказа |
2 |
Замена изношенного трамвайного пути |
2012 г. |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
3 |
Проведение ремонтно-восстановительных работ контактной сети |
2012 г. |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
4 |
Проведение ремонтных работ по восстановлению высоковольтных кабелей |
2012 г. |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
развития городского пассажирского
транспорта на 2012 год
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Программы, и сроки ее реализации
N п/п |
Планируемые мероприятия |
Объем финансирования на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|
2012 год |
|
|||
1 |
Замена изношенного трамвайного пути на участке: - ул. Маркова |
972 |
972 |
Увеличение пропускной способности, обеспечение безопасности движения, снижение затрат на ремонтные работы |
2 |
Проведение ремонтно-восстановительных работ контактной сети |
601 |
601 |
Обеспечение безопасной эксплуатации городского электрического транспорта |
3 |
Проведение ремонтных по восстановлению высоковольтных кабелей |
427 |
427 |
Сокращение простоев подвижного состава на линии, соблюдение графика движения городского электротранспорта |
4 |
Покрытие убытков деятельности предприятия |
18600 |
18600 |
Уменьшение убытков деятельности предприятия |
5 |
Приобретение автобусов |
20000 |
20000 |
Повышение уровня обслуживания населения |
|
Всего |
40600 |
40600 |
|
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
развития городского пассажирского
транспорта на 2012 год
Объемы финансирования муниципальной целевой программы развития городского пассажирского транспорта
N п/п |
Содержание программных мероприятий |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Объемы и источники финансирования на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Количество |
На 2012 г., тыс. руб. |
|
Замена изношенного трамвайного пути на участке: - ул. Маркова |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
2012 г. |
972 |
100п/м |
972 |
|
Проведение ремонтно-восстановительных работ контактной сети |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
2012 г. |
601 |
662 м |
601 |
|
Проведение ремонтных работ по восстановлению кабельных сетей |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
2012 г. |
427 |
500 м |
427 |
|
Покрытие убытков от деятельности предприятия |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
2012 г. |
18600 |
X |
18600 |
|
Приобретение комфортабельных автобусов марки "Хендай" |
КУМИЗР АМС г. Владикавказа |
2012 г. |
20000 |
20 |
20000 |
|
Итого |
|
|
40600 |
|
40600 |
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ед. измер. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
2012 г. |
1 |
Основные мероприятия по горэлектротранспорту (ВМУП "ВладЭлектроТранс"), в том числе: - покрытие убытков деятельности предприятия - проведение ремонтно-восстановительных работ |
тыс. руб. |
5400 |
5200 |
5200 |
4800 |
20600 |
тыс. руб. |
5400 |
5200 |
5200 |
2800 |
18600 |
||
тыс. руб. |
X |
X |
X |
2000 |
2000 |
||
2 |
Основные мероприятия по автотранспорту (КУМИЗР АМС г. Владикавказа), в том числе: приобретение автобусов малого класса городского типа |
тыс. руб |
X |
20000 |
X |
X |
20000 |
тыс. руб |
X |
20000 |
X |
X |
20000 |
||
3 |
Финансовое обеспечение всей Программы. Общий объем вложений, в том числе бюджетных |
тыс. руб. |
5400 |
25200 |
5200 |
4800 |
40600 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 марта 2012 г. N 487 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.