Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 5 июля 2012 г. N 1130
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением АМС г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма".
2. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тамаева М.М.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма"
(утв. постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 5 июля 2012 г. N 1130)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1. Информация о местах нахождения, графике работы, структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющих муниципальную услугу.
Место нахождения, график работы, справочные телефоны Отдела по жилищным вопросам администрации местного самоуправления г. Владикавказа:
РСО-Алания, г. Владикавказ здание АМС г. Владикавказа, пл. Штыба, 2, кабинет N 113, 114, 115 тел. 25-47-75, 25-47-97, 55-13-02 факс 25-47-97.
Режим работы с 9:00 до 18:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.vladikavkaz-osetia.ru
Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru
2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графике работы Отдела по жилищным вопросам администрации местного самоуправления г. Владикавказа, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3. Места нахождения и график работы структурных подразделений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги для определенных категорий граждан и в соответствии с местом пребывания (проживания), осуществляется по следующим адресам:
362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, АМС г. Владикавказа, пл. Штыба, 2, кабинет N 113, 114, тел. 25-47-75, 25-47-97 факс 25-47-97.
Режим работы: с 9:00-18:00
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00
График приема граждан:
среда-пятница с 14:00-17:00,
и вторник-четверг: с 14:00-17:00 соответственно.
Правобережная администрация (префектура) внутригородских Промышленного и Иристонского районов г. Владикавказа: ул. Чкалова, 4, кабинет N 34, ул. Ватутина, 17, кабинет N 408
Тел.76-80-09, 53-06-21.
Режим работы: с 9:00-18:00.
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00.
График приема граждан:
вторник: с 14:00-17:00,
четверг: с 14:00-17:00;
Левобережная администрация (префектура) Северо-Западного и Затеречного районов г. Владикавказа: ул. Леонова, 4, кабинет N 5, ул. Коцоева, 17, кабинет N 8
Тел. 74-75-68.
Режим работы: с 9:00-18:00.
Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00.
График приема граждан:
вторник: с 14:00-17:00,
четверг: с 14:00-17:00;
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в письменной форме почтой в адрес администрации;
в письменной форме по адресу электронной почты администрации: vladikavkaz@rso-a.ru;
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах;
о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;
о времени приема заявителей;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
3. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Отдела по жилищным вопросам администрации местного самоуправления г. Владикавказа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем размещения сведений об услуге, в том числе в Федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" по адресу - (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте АМС г. Владикавказа (vladikavkaz-osetia.ru);
на информационных стендах при входе в здание АМС г. Владикавказа и в Отделе по жилищным вопросам АМС г. Владикавказа.
С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по вышеуказанным номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, также в информационном квитке, выдаваемом заявителю при приеме обращения. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ, путем отправки сообщений о фиксации результата выполнения отдельных административных процедур в личный кабинет заявителя (www.gosuslugi).
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках), содержащих информацию о графике (режиме) работы Отдела по жилищным вопросам размещаются при входе в здание АМС г. Владикавказа, а также при входе в Отдел по жилищным вопросам. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации местного самоуправления, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес администрации местного самоуправления г. Владикавказа и адрес электронной почты АМС г. Владикавказа;
процедура предоставления муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
образцы заполнения заявления.
На официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в сети Интернет размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги администрацией местного самоуправления г. Владикавказа;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы АМС г. Владикавказа и ее структурных подразделений;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Формы заявлений, бланки, образцы заполнения документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
порядок предоставления муниципальной услуги;
адрес официального сайта АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, на котором размещены сведения об услуге;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги администрацией местного самоуправления г. Владикавказа;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
график (режим) работы АМС г. Владикавказа и ее структурных подразделений;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владикавказа в лице Отдела по жилищным вопросам АМС г. Владикавказа.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем справки об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной функции.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Указ Президента РФ от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (с изменениями от 9 января 2010 года).
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 19 ст. 2116.
2. Жилищный кодекс РФ от 1 марта 2005 года.
3. Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 25 января 1995 года, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 года, N 3, статья 168.
4. Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 статья 4179
5. Постановление Правительства РФ от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 26 августа 2003 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 августа 2003 года N 34 ст. 3374.
6. Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 января 2011 года N 5 ст. 739.
7. Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 марта 2006 года N 13 статья 1405, в "Российской газете" от 5 апреля 2006 года N 69.
8. Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2002 года N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями от 24 октября 2005 года, 14 ноября 2007 года, 7 ноября 2008 года, 3 ноября 2011 года.)
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 2002 года N 241, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 декабря 2002 года N 51 статья 5077
9. Приказ Министерства регионального развития "О средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ".
Текст приказа публикуется в "Российской газете" ежеквартально.
См. справку о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
10. Приказ Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 года N 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма".
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене "Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве", 2005 год, N 5 Текст Методических рекомендаций опубликован в журнале "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера", июнь 2005 год, N 6 (часть II).
11. Решение Собрания представителей г. Владикавказ от 11 октября 2006 г. "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения в г. Владикавказе".
12. Закон РСО-Алания от 27 октября 2006 года N 51-РЗ "О жилищной политике в РСО-Алания".
Текст Закона опубликован в газете "Северная Осетия" от 9 ноября 2006 года N 210 (24761) и в газете "Растдзинад" от 24 января 2007 года N 11 (21851).
13. Постановление Правительства РСО-Алания от 30 марта 2007 года N 72 "Об утверждении Положения о порядке признания семей или одиноко проживающих граждан малоимущими, нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма в РСО-Алания".
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства РСО-Алания за 2007 N 3.
14. Постановление Правительства РСО-Алания "Об установлении прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по РСО-Алания".
Текст постановления публикуется в газете "Северная Осетия" ежеквартально.
О величине прожиточного минимума в Республике Северная Осетия-Алания см. справку
15. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 марта 2010 N 60 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов".
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства РСО-Алания за 2010 N 2.
16. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2007 N 185 "О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа".
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства РСО-Алания за 2007 N 4 (часть 2).
17. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 91 "О Республиканской целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" за март-апрель 2011 года N 2 (выход из печати 28 июня 2011 года.)
18. Постановление Правительства РСО-Алания от 20.10.2006 N 240 "О правилах предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Республиканской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" ноябрь-декабрь 2006 года N 6/31.
19. Постановление АМС г. Владикавказа от 16 июля 2007 N 1286 "О порядке принятия решения о признании семей или одиноко проживающих граждан малоимущими, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по г. Владикавказу.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме или форме электронного документа (приложение N 1), о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление;
- суть заявления;
- личную подпись и дату.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
При личном обращении на прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (подлинник).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, согласно части 3 статьи 7 Федерального закона РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение N 4).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Должностное лицо не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела;
- в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались письменные и устные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Принятое от граждан заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма, регистрируется в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в регистрационных карточках системы электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления. При приеме заявления заявителю выдается информация-квиток, в которой указан регистрационный номер, дата приема, исполнитель, номер телефона исполнителя (приложение N 2).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств;
помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями;
См. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2. Требования к залам ожидания, в которых предоставляются муниципальные услуги
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
в холе здания, предназначенного для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование структурных подразделений и график приема посетителей;
в помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;
3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, также средствами телефонной связи;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
В помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, образцами заявлений, и другой справочной информацией необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информация, размещаемая на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, приведена в пункте 1.6. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 1.6." следует читать: "в пункте 1.5."
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
Показатель определяется как отношение числа потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (количество оценок хорошо и очень хорошо), к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан * 100%.
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети Интернет;
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок;
Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан *100%.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги * 100%.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги характеризуется также:
обеспечением доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
обеспечением круглосуточного доступа к сведениям об услугах, возможностью предварительного заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов, а также подачи документов в электронном виде посредством использования федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
возможность получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
использованием системы межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;
возможностью подачи заявления и документов в территориальных структурных подразделениях.
возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2) Изучение заявления гражданина, подготовка справки об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3) Выдача заявителю справки о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1. Подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа в письменной форме или в форме электронного документа, для получения муниципальной услуги. Обращение подается в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан и подлежит регистрации в течение 3 дней. Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личная подпись гражданина и дата. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Образец оформления заявления представлен в приложении N 1.
В обращении, поступившем в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте обращение распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним осуществляется аналогично письменному обращению. Письменные обращения, поступившие на имя главы администрации, его заместителей и заместителей руководителя аппарата, регистрируются в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в регистрационных карточках системы электронного документооборота (СЭД) в течение трех дней с момента поступления. При приеме обращений заявителю выдается информация-квиток, в которой указан регистрационный номер, дата приема, исполнитель, номер телефона исполнителя (приложение N 9).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение N 9" следует читать: "приложение N 2"
Поступившим обращениям граждан присваиваются порядковые номера в пределах календарного года. Датой поступления письменного обращения считается дата, указанная на регистрационном штампе.
Результатом исполнения административной процедуры приема обращения является:
1) регистрация обращения в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан (если обращение адресовано главе администрации местного самоуправления или его заместителям) или структурном подразделении администрации (если обращение адресовано руководителю структурного подразделения);
2) направление обращения после его рассмотрения руководством на исполнение в соответствующее структурное подразделение.
Поступившие обращения в день регистрации передаются Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан на рассмотрение главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа, его заместителям, заместителям руководителя аппарата, исходя из их содержания и согласно распределению обязанностей.
Рассмотренные руководителями администрации обращения направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения согласно резолюции, о чем в регистрационных карточках делаются соответствующие отметки.
Поступившее обращение заявителя в Отдел по жилищным вопросам АМС г. Владикавказа рассматривается непосредственно начальником Отдела по жилищным вопросам АМС г. Владикавказа и по резолюции направляется должностному лицу (инспектор)
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 45 минут.
2. Изучение заявления гражданина, подготовка справки об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При поступлении вышеуказанного заявления инспектор Отдела по жилищным вопросам совершает следующие действия:
а) изучает заявление гражданина о предоставлении информации об очередности и представленные документы;
В ходе изучения документов Специалист проверяет, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди;
б) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных с заявлением, на их достоверность, в случае если таковые были приложены.
в) готовит справку об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомление, содержащее причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленная справка подписывается руководителем Отдела по жилищным вопросам АМС г. Владикавказа.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 20 дней.
3) Выдача заявителю справки о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо уведомление, содержащее причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По итогам полученных результатов в ходе рассмотрения обращения заявителя о предоставлении информации о номере очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма специалист Отдела по жилищным вопросам АМС г. Владикавказа выдает заявителю справку об очередности, либо на личном приеме либо направляет ее заявителю по адресу, указанному в обращении, простой корреспонденцией.
Если в ходе проверки были выявлены факты, содержащие причины отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявителю направляется уведомление, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 5 дней.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующих административных процедур.
1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
Заявители имеют возможность круглосуточного доступа к сведениям о муниципальных услугах, формам заявлений, доступных для скачивания и предварительного заполнения размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
С помощью личного кабинета зарегистрированного в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), заявителем в электронном виде может быть подан запрос и иные документы, подписанные электронно-цифровой подписью заявителя, для предоставления муниципальной услуги. Осуществление данной административной процедуры будет осуществляться по мере поэтапного перехода на оказание услуг в электронном виде.
3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения муниципальной услуги путем отправки информации посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в личный кабинет заявителю. Осуществление данной административной процедуры будет осуществляться по мере поэтапного перехода на оказание услуг в электронном виде.
4. Взаимодействие структурного подразделения администрации местного самоуправления с иными органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие структурного подразделения с иными органами власти при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Порядок взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги заявитель может получить путем отправки результата получения услуги по электронной почте, с уведомлением его путем отправки сообщения о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя, зарегистрированный в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Осуществление данной административной процедуры будет осуществляться по мере поэтапного перехода на оказание услуг в электронном виде.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляют глава администрации или заместитель главы администрации, курирующий деятельность данного структурного подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа, начальник Отдела по жилищным вопросам.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела по жилищным вопросам АМС г. Владикавказа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся структурным подразделением администрации г. Владикавказа, осуществляющим ведомственный контроль деятельности структурных подразделений, не реже одного раза в год на основании соответствующих локальных нормативных правовых актов.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся структурным подразделением администрации г. Владикавказа, осуществляющим ведомственный контроль деятельности структурных подразделений, на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации местного самоуправления г. Владикавказа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или к соответствующему должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой письменно или в электронной форме.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
См. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг РСО-Алания, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном(внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе направить обращение в надзорный орган Республики Северная Осетия-Алания. Заявители также вправе направить жалобу (претензию) главе администрации, его заместителю, курирующему данное направление, руководителю структурного подразделения.
Поступившие в администрацию г. Владикавказа заявления или жалобы запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры РСО-Алания.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление информации
об очередности по предоставлению
жилых помещений муниципального
жилищного фонда гражданам, состоящим
на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением АМС
г. Владикавказа от 5 июля 2012 г. N 1130
Главе Администрации
местного самоуправления
г. Владикавказ
С.Ш. Дзантиеву
Гр. ____________________________
________________________________
________________________________
Прожив. ________________________
________________________________
________________________________
Заявление
Прошу Вас _________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата "___" _____________ 20__ г. Подпись ___________________
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление информации
об очередности по предоставлению
жилых помещений муниципального
жилищного фонда гражданам, состоящим
на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением АМС
г. Владикавказа от 5 июля 2012 г. N 1130
Образец информации-квитка,
выдаваемой заявителю
"Образец информации-квитка, выдаваемой заявителю"
Приложение N 3
к административному регламенту
"Предоставление информации
об очередности по предоставлению
жилых помещений муниципального
жилищного фонда гражданам, состоящим
на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением АМС
г. Владикавказа от 5 июля 2012 г. N 1130
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Приложение N 4
к административному регламенту
"Предоставление информации
об очередности по предоставлению
жилых помещений муниципального
жилищного фонда гражданам, состоящим
на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением АМС
г. Владикавказа от 5 июля 2012 г. N 1130
_________________________________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления, подразделения)
От гражданина(ки) ________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт _________________________________________________________,
(серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу _______________________________________
(адрес регистрации)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
Даю согласие ______________________________________________
(наименование и адрес органа местного
самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в __________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________________________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________________________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________________________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________________________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________________________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________________________________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"____" ______________ 20__ г.
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация города Владикавказа в лице Отдела по жилищным вопросам АМС г. Владикавказа по заявлениям граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет информацию об очередности предоставления им по договорам соцнайма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Поступившие от заявителя документы проверяются специалистами Отдела на предмет постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
На основании принятого заявления и иных документов специалистами Отдела готовится справка об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Подготовка и выдача справки осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 5 июля 2012 г. N 1130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 ноября 2019 г. N 1272 настоящий документ признан утратившим силу с 21 ноября 2019 г.