В соответствии со статьями 9 и 25 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 12 Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 года N 6-З "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания", статьями 9 и 12 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 года N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания" и во исполнение пункта 2 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 11 июля 2012 года N 200 "О совершенствовании деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок заключения срочных служебных контрактов с лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства Республики |
С. Такоев |
Порядок
заключения срочных служебных контрактов с лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 г. N 245)
1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания от 17 января 2006 года N 1-РКЗ "О Главе Республики Северная Осетия-Алания", Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 года N 6-З "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания", Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 года N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания" и Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 11 июля 2012 года N 200 "О совершенствовании деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" с целью определения порядка заключения срочных служебных контрактов с лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания или замещающими должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Северная Осетия-Алания или Правительством Республики Северная Осетия-Алания (далее - отдельные должности гражданской службы).
2. С целью заключения срочного служебного контракта с лицом, претендующим на замещение отдельной должности гражданской службы, или государственным гражданским служащим Республики Северная Осетия-Алания (далее - гражданский служащий), замещающим указанную должность, соответствующий руководитель государственного органа Республики Северная Осетия-Алания после собеседования с кандидатом направляет в адрес Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания:
на лицо, претендующее на замещение отдельной должности гражданской службы, документы, предусмотренные законодательством;
на гражданского служащего:
представление по прилагаемой к настоящему Порядку форме;
отчет о проделанной работе;
рекомендации;
прогнозный план деятельности гражданского служащего;
документы, предусмотренные законодательством.
3. Отчет о проделанной работе должен содержать оценку:
вклада гражданского служащего в достижение задач государственного органа Республики Северная Осетия-Алания посредством реализации прав и исполнения обязанностей, установленных его должностным регламентом, за период замещения гражданским служащим отдельной должности гражданской службы;
личных профессиональных показателей, достигнутых за период замещения отдельной должности гражданской службы.
Рекомендации должны отражать сведения:
о профессиональных качествах;
об организаторских способностях;
о наличии:
поощрений за выполнение особо важных и сложных заданий;
дисциплинарных взысканий.
В прогнозном плане деятельности гражданского служащего могут быть указаны мероприятия, направленные на совершенствование деятельности:
гражданского служащего;
соответствующего государственного органа Республики Северная Осетия-Алания;
другие предложения.
4. После ознакомления с представленными документами Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания направляет их соответствующему Заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания для прохождения процедуры собеседования с гражданским служащим.
5. Процедура собеседования состоит из двух частей и производится:
1) Заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
2) должностным лицом Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике.
6. Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания оценивает:
профессиональные качества кандидата;
исполнительскую дисциплину;
достижения в сфере служебных функций по замещаемой должности.
7. По результатам первой части собеседования Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет согласование кандидатуры.
Согласование кандидатуры оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату. Виза проставляется на оборотной стороне представления и должна содержать одну из формулировок:
"кандидатура согласована";
"кандидатура согласована с учетом замечаний";
"в согласовании кандидатуры отказано".
Отказ в согласовании кандидатуры без указания причин не допускается.
8. В Управлении Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике осуществляются:
а) анализ представленных кандидатом документов;
б) в установленных законодательством случаях проверка:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2009 года N 179;
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством;
соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
в) в отдельных случаях, предусмотренных законодательством, - запрос дополнительной информации;
г) определение срока назначения кандидата на должность;
д) иные необходимые мероприятия.
9. По результатам второй части собеседования и на основании представленных документов Управление Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике осуществляет подготовку рекомендаций о целесообразности назначения кандидата на должность гражданской службы и сроке замещения отдельной должности гражданской службы.
10. Рекомендации Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике с приложением всех документов направляются представителю нанимателя.
11. Глава Республики Северная Осетия-Алания или Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания после ознакомления с рекомендациями и прилагаемыми документами принимает одно из следующих решений:
одобрить кандидатуру;
отклонить кандидатуру.
12. В случае одобрения кандидатуры Управление Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике совместно с кадровым подразделением соответствующего государственного органа Республики Северная Осетия-Алания осуществляет подготовку необходимых документов с целью назначения кандидата на отдельную должность гражданской службы на определенный срок и заключения с ним соответствующего служебного контракта.
13. В случае отклонения кандидатуры:
лица, претендующего на замещение отдельной должности гражданской службы, осуществляется подбор другой кандидатуры с последующим проведением процедур, предусмотренных настоящим Порядком;
гражданского служащего срочный служебный контракт расторгается по истечении срока его действия, о чем гражданский служащий предупреждается в письменной форме не позднее чем за семь дней до дня освобождения от замещаемой отдельной должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение
к Порядку заключения
срочных служебных контрактов
с лицами, замещающими
отдельные должности
государственной гражданской службы
Республики Северная Осетия-Алания
Председателю Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Представление
кандидатуры на замещение отдельной должности гражданской службы
ФИО кандидата _____________________________________________________,
замещающего должность _____________________________________________,
(указать наименование отдельной должности
и период работы в должности)
за время работы зарекомендовал себя как ______________________________.
(компетентный управленец,
никак себя не проявил и т.п.)
Считаю целесообразным _____________________________________________
(заключить (продлить) срочный служебный
контракт, расторгнуть контракт)
дата ______________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок заключения срочных служебных контрактов с лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы РСО-Алания или замещающими должности государственной гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой РСО-Алания или Правительством РСО-Алания.
С целью заключения срочного служебного контракта с гражданским служащим руководитель государственного органа РСО-Алания после собеседования с кандидатом направляет в адрес Председателя Правительства РСО-Алания на лицо, претендующее на замещение отдельной должности гражданской службы, документы, предусмотренные законодательством, а на гражданского служащего представление; отчет о проделанной работе; рекомендации; прогнозный план деятельности гражданского служащего; документы, предусмотренные законодательством.
После ознакомления с представленными документами Председатель Правительства РСО-Алания направляет их соответствующему Заместителю Председателя Правительства и в Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания для прохождения процедуры собеседования с гражданским служащим.
По результатам собеседования Управление Главы РСО-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике осуществляет подготовку рекомендаций о целесообразности назначения кандидата на должность гражданской службы и сроке замещения отдельной должности гражданской службы.
Рекомендации Управления с приложением всех документов направляются представителю нанимателя.
В случае одобрения кандидатуры Управление совместно с кадровым подразделением соответствующего государственного органа РСО-Алания осуществляет подготовку необходимых документов с целью назначения кандидата на отдельную должность гражданской службы на определенный срок и заключения с ним соответствующего служебного контракта.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 июля 2012 г. N 245 "Об утверждении порядка заключения срочных служебных контрактов с лицами, замещающими отдельные должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был