Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Организация деятельности постоянных комиссий Собрания
1. Деятельность постоянных комиссий Собрания организуют председатели постоянных комиссий Собрания.
2. Органы местного самоуправления, их территориальные и структурные подразделения, организации по запросу постоянных комиссий Собрания по направлению их деятельности, направленному не позднее, чем за 7 (семь) дней до заседания, обязаны представить необходимые документы, письменные заключения и иные материалы. Документы должны быть представлены не позднее, чем за 3 (три) дня до заседания.
3. Для предварительной подготовки вопросов для рассмотрения на заседании постоянные комиссии Собрания могут привлекать специалистов, экспертов на договорной основе. Указанные лица могут участвовать в работе комиссий с правом совещательного голоса.
4. Постоянные комиссии Собрания обеспечиваются отдельным помещением для работы, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и другими необходимыми для работы условиями и услугами.
5. Решения, письма, заключения и другие документы постоянных комиссий Собрания оформляются на бланке комиссии. Документы, исходящие от постоянных комиссий Собрания, подписываются их председателями или заместителями, регистрируются в соответствующем журнале в Аппарате, а их копии хранятся в архивах комиссий.
6. Для обеспечения возможности ознакомления депутатов с решениями постоянных комиссий Собрания, копии всех решений передаются в организационный отдел Аппарата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.