В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением АМС г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа".
2. Начальнику Управления здравоохранения и социальной политики АМС г. Владикавказа Фидарову Э.З. довести до сведения руководителей муниципальных учреждений здравоохранения г. Владикавказа административный регламент предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа".
3. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа"
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 июня 2012 г. N 1113)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа" (наименование муниципальной услуги) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1.2. Заявитель - юридическое лицо, обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа является муниципальной услугой, исполняемой администрацией местного самоуправления (Управлением здравоохранения и социальной политики), и представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа, приостановлением, аннулированием действия специального разрешения на оказание платных медицинских услуг, контролем за соблюдением порядка предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа.
1.4. Обязательным требованием и условием предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа является соблюдение Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 N 27, Общего порядка установления тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений, утвержденного Решением Собрания представителей города Владикавказ от 19 апреля 2011 г. N 22/19, Порядка предоставления платных медицинских услуг населению муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа, утвержденного постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16.05.2011 N 667.
1.5. Муниципальные учреждения здравоохранения г. Владикавказа оказывают платные медицинские услуги населению по специальному разрешению комиссии по выдаче муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа специального разрешения на оказание платных услуг администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - Комиссия).
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица - муниципальные учреждения здравоохранения г. Владикавказа.
Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами администрации (Управления здравоохранения и социальной политики);
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа расположена по адресу: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Штыба, 2, тел./факс: (8672)253330, официальный Интернет-сайт:
Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление здравоохранения и социальной политики, размещенное по адресу: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Штыба, 2, тел./факс: (8672)253323, официальный Интернет-сайт: www.vladikavkaz.osetia.ru.
График приема посетителей:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 14.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок и предварительной записи: (8672) 253330 - приемная Управления здравоохранения и социальной политики; секретарь комиссии по выдаче муниципальным учреждениям здравоохранения специальных разрешений на оказание платных услуг, главный специалист Управления здравоохранения и социальной политики: (8672) 253323.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления здравоохранения и социальной политики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме почтой в адрес администрации или Управления здравоохранения и социальной политики;
в письменной форме по адресу электронной почты администрации: Е-mail: vladiкavкaz@rso-a.ru или Управления здравоохранения и социальной политики: Е-mail: uprzdravams@ mail.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.8. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления здравоохранения и социальной политики администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления здравоохранения и социальной политики, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Управления здравоохранения и социальной политики администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации, либо начальником Управления здравоохранения и социальной политики, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией местного самоуправления г. Владикавказа (Управлением здравоохранения и социальной политики). Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление здравоохранения и социальной политики.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа;
отказ в выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа.
2.4. Срок предоставления услуги:
Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа осуществляется в срок до 45 (сорока пяти) дней с момента регистрации обращения заявителя Комиссией по выдаче муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа специального разрешения на оказание платных услуг администрации местного самоуправления г. Владикавказа документов, согласно перечню, указанному в пункте 3.4 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания предоставления услуги:
Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа" разработан на основе:
Гражданского кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994; "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996; "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552; "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.09.2010) ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);
Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.09.2010) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422);
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010);
Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 27.07.2010) "Об организации страхового дела в Российской Федерации" ("Российская газета", N 6, 12.01.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 14.01.1993, N 2, ст. 56);
Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 19.10.2011, с изм. от 21.11.2011) "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2716);
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 5204");
Указа Президента РФ от 28.02.1995 N 221 (ред. от 08.04.2003) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российские вести", N 41, 03.03.1995,"Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 859);
Постановления Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" ("Российская газета" ("Ведомственное приложение"), N 22, 03.02.1996, "Собрание законодательства РФ", N 3, 15.01.1996, ст. 194);
Постановление Правительства РФ от 26.11.2004 N 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год";
Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации;
Постановления Правительства РФ от 01.09.2005 N 546 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.09.2005, N 36, ст. 3708, "Российская газета", N 197, 06.09.2005);
Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 08.09.2010) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.03.1995, N 11, ст. 997, "Российская газета", N 53, 16.03.1995. Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 15.07.2010 N 522, вступили в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" 26.07.2010);
Постановления Правительства РФ от 20.02.2001 N 132 (ред. от 16.09.2002) "Об утверждении перечня медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых независимо от формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость" ("Российская газета", N 41, 24.02.2001, "Собрание законодательства РФ", 26.02.2001, N 9, ст. 869);
Постановления Правительства РФ от 30.07.1993 N 745 (ред. от 08.08.2003) "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 09.08.1993, N 32, ст. 3017, "Российская газета", N 157, 17.08.1993);
Инструкции по расчету стоимости медицинских услуг (утв. Минздравом РФ и Российской академией медицинских наук 10 ноября 1999 г. NN 01-23/4-10, 01-02/41);
Методических рекомендаций по формированию цен (утв. Минздравом России от 16.10.2000 г. N 1230-У);
Приказа Минздравсоцразвития РФ от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2007 N 9613) ("Российская газета", N 129, 20.06.2007);
Приказа Минздрава РФ N 289, МНС РФ N БГ-3-04/256 от 25.07.2001 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 201 "Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.08.2001 N 2874) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 35, 27.08.2001, "Российская газета", N 169, 31.08.2001);
Приказа Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12 "О введении в действие отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении" (вместе с ОСТ ТО 91500.01.0005-2001) (Приложение к журналу "Экономический вестник фармации", N 3, 2001);
Письма Минэкономики РФ от 20.12.1995 N 7-1026 "О Методических рекомендациях по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги" (вместе с Методическими рекомендациями, утв. Минэкономики РФ 06.12.1995 N СИ-484/7-982) ("Налоговый вестник", N 5, 1996);
"Номенклатуры работ и услуг в здравоохранении" (утв. Минздравсоцразвития РФ 12.07.2004) (М., Издательство "Ньюдиамед", 2004 г. М., Издательство "Ньюдиамед", 2004 г.);
Письма Минздравсоцразвития РФ от 12.07.2007 N 5435-РХ "Об "Отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации";
Территориальной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий год, ежегодно утверждаемой Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
Устава муниципального образования города Владикавказа (Дзауджикау) от 27.12.2005 (ред. от 22.11.2007) (Зарегистрировано в Минюсте РФ по ЮФО 29.12.2005 N RU153010002005001) ("Владикавказ", N 1 (367), 13.01.2006);
Решения Собрания представителей города Владикавказ от 19 апреля 2011 г. N 22/19 "Об утверждении Общего порядка установления тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений";
Постановления администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16.05.2011 N 667 "О порядке предоставления платных медицинских услуг населению муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа";
Распоряжения администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 08.06.2011 N 180 "Об утверждении Комиссии по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа";
стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных приказами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, региональными и муниципальными нормативными актами;
иных приказов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
действующих санитарно-эпидемиологических норм и правил, гигиенических требований, правил пожарной безопасности, типовых правил обязательного медицинского страхования граждан и других федеральных, региональных и муниципальных нормативных актов в сфере здравоохранения;
учредительных документов муниципальных учреждений здравоохранения г. Владикавказа;
типовых штатных расписаний;
правил внутреннего распорядка муниципальных учреждений здравоохранения г. Владикавказа;
лицензий на право осуществления медицинской деятельности, фармацевтической деятельности, а также деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
положения об организации предоставления платных медицинских услуг в учреждении;
положения о врачебной комиссии учреждения;
других нормативно-правовых актов, регламентирующих оказание медицинских услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комиссию по выдаче муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа специального разрешения на оказание платных услуг администрации местного самоуправления г. Владикавказа следующий перечень документов:
Заявление;
Устав муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа;
Перечень медицинских услуг, заявляемых для оказания за плату;
Тарифы (цены) на платные медицинские услуги, утвержденные нормативным правовым актом администрации местного самоуправления г. Владикавказа в установленном порядке;
Приказы по Учреждению об утверждении:
порядка оказания платных медицинских услуг в Учреждении, включая перечень льготных категорий граждан с указанием размера льгот;
положения об оплате труда работников, занятых оказанием платных медицинских услуг;
графиков (расписания) по оказанию платных медицинских услуг специалистами;
списка сотрудников, оказывающих платные медицинские услуги в основное рабочее время.
Форма договора между Учреждением и пациентом/организацией на оказание платных медицинских услуг.
При организации хозрасчетного отделения (кабинета) по оказанию платных медицинских услуг, помимо перечисленных документов (за исключением списка сотрудников, оказывающих платные медицинские услуги в основное рабочее время) представляются:
Положение о хозрасчетном отделении (кабинете) по оказанию платных медицинских услуг, утвержденное руководителем Учреждения, где должны быть установлены вопросы возмещения расходов бюджета;
Приказ о назначении заведующего хозрасчетным отделением (кабинетом) по оказанию платных медицинских услуг в учреждении.
Все документы для получения специального разрешения представляются в Комиссию либо с предъявлением оригиналов, либо в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке.
Руководитель Учреждения может, по своему усмотрению, приобщить к документам, представляемым для получения специального разрешения, иные документы.
Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не исполнены карандашом.
Сведения о лицензии на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней разрешенных видов деятельности (работ (услуг)), необходимой для получения специального разрешения на оказание платных услуг, Управление здравоохранения и социальной политики получает в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:
Лицензия на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней разрешенных видов деятельности (работ (услуг)).
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполный состав документов, определенных п. 2.6 настоящего Регламента;
несоответствие, установленное в ходе проверки готовности и возможности муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа к предоставлению платных медицинских услуг требованиям нормативно-правовых актов РФ, РСО-Алания, г. Владикавказа, регламентирующих порядок оказания платных медицинских услуг.
2.9. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
При личном обращении заявителя, максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10-15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд размещается в местах, обеспечивающих свободный доступ к нему.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности муниципальной услуги:
предоставляется муниципальная услуга бесплатно;
деятельность Управления здравоохранения и социальной политики, предоставляющего муниципальную услугу, открыта для заявителей;
муниципальная услуга доступна для обращения заявителей.
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:
получение муниципальной услуги своевременно, в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основание для предоставления муниципальной услуги:
обращение заявителя либо поступление обращения.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение N 2):
При предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа осуществляются следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления и документов для получения специального разрешения на оказание платных медицинских услуг от муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа Комиссией по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
3.2.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
3.2.3. Регистрация заявления и документов для получения специального разрешения на оказание платных медицинских услуг от муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа в "Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа".
3.2.4. Назначение Председателем Комиссии, либо заместителем Председателя Комиссии по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа администрации местного самоуправления г. Владикавказа ответственных исполнителей по рассмотрению документов для получения специального разрешения на оказание платных медицинских услуг от муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа.
3.2.5. Подготовка приказа о проведении проверки готовности и возможности муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа к предоставлению платных медицинских услуг, утверждение его Председателем Комиссии, либо заместителем Председателя Комиссии по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
3.2.6. Проведение проверки готовности и возможности муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа к предоставлению платных медицинских услуг, подготовка предложений о возможности (отсутствии возможности) выдачи специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа.
3.2.7. Заседание Комиссии по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа администрации местного самоуправления г. Владикавказа, рассмотрение документов и предложений о возможности (отсутствии возможности) выдачи специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.7. Заключение (Решение) Комиссии по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа администрации местного самоуправления г. Владикавказа о возможности (отсутствии возможности) предоставления специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа;
3.2.8. Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа, либо отказ в выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа.
Требования к порядку выполнения административных процедур
3.3. Основанием для выдачи специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа (далее - Учреждение) является поступление в Комиссию по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа администрации местного самоуправления г. Владикавказа заявления и документов от руководителя Учреждения.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении специального разрешения на оказание платных медицинских услуг (далее - специальное разрешение) Учреждению осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении специального разрешения осуществляется в срок до 45 (сорока пяти) дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в Комиссию;
Заявление и документы для получения специального разрешения, поступившие от руководителя Учреждения, принимаются в Комиссию согласно перечню, изложенному в п. 2.6 настоящего административного регламента;
Заявление и документы для получения специального разрешения регистрируются в "Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа";
Председатель Комиссии, либо заместитель Председателя Комиссии, назначает из числа членов Комиссии ответственных исполнителей по рассмотрению представленных документов. Фамилии, имена и отчества ответственного(ых) исполнителя(ей), телефоны должны быть сообщены руководителю Учреждения по его письменному или устному обращению;
Ответственный(е) исполнитель(и) готовит(ят) проект приказа о проведении комиссионной проверки готовности и возможности Учреждения к предоставлению платных медицинских услуг из числа членов Комиссии по выдаче специального разрешения. Приказ утверждается Председателем Комиссии, либо заместителем Председателя Комиссии. Проверка готовности и возможности муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа к предоставлению платных медицинских услуг проводится в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты утверждения соответствующего приказа.
При осуществлении проверки анализируются:
наличие состава документов, определенных настоящим Порядком (полноты документов);
наличие доступной информации для пациентов;
наличие организационно-технических условий для оказания платных медицинских услуг;
наличие организационных условий для оплаты медицинских услуг, предоставляемых населению;
организация ведения бухгалтерского учета:
соответствие Перечня медицинских услуг, заявленных для оказания за плату, видам работ (услуг), заявленным в лицензии на право осуществления медицинской деятельности;
По завершении проверки готовности и возможности Учреждения к предоставлению платных медицинских услуг, ответственный(е) исполнитель(и) готовит(ят) предложения о возможности выдачи специального разрешения с учетом:
комплекта документов, представленных для получения специального разрешения в соответствии с настоящим Порядком;
результатов проверки (акта) готовности и возможности Учреждения к предоставлению платных медицинских услуг.
Предложения вместе с комплектом документов, полученным от Учреждения, направляются для рассмотрения Председателю Комиссии, либо заместителю Председателя Комиссии;
Председатель Комиссии, либо заместитель Председателя Комиссии, по получении предложений ответственного(ых) исполнителя(ей) и комплекта документов, назначает дату заседания Комиссии и утверждает повестку заседания Комиссии;
Секретарь Комиссии знакомит под роспись членов комиссии с повесткой заседания Комиссии;
Секретарь Комиссии представляет предложения ответственного(ых) исполнителя(ей) и пакет документов для получения специального разрешения на заседании Комиссии, оформляет протокол заседания Комиссии. По решению Председателя Комиссии, либо заместителя Председателя Комиссии, на заседание Комиссии могут приглашаться руководитель Учреждения и иные лица;
Комиссия на заседании рассматривает документы и предложения ответственных исполнителей и дает заключение о возможности предоставления Учреждению специального разрешения или по отказу в предоставлении специального разрешения. Заключение Комиссии вносится в протокол заседания;
Протокол заседания Комиссии подписывается Председателем Комиссии, заместителем Председателя Комиссии, секретарем Комиссии, присутствующими членами Комиссии;
При положительном заключении Комиссии, секретарь Комиссии оформляет в двух экземплярах документ, подтверждающий наличие специального разрешения, который подписывается Председателем Комиссии, либо заместителем Председателя Комиссии, а также уведомление Учреждения о предоставлении ему специального разрешения;
Один из экземпляров специального разрешения на оказание платных медицинских услуг направляется (вручается) руководителю Учреждения, второй экземпляр с пометкой "Копия" приобщается к делу Учреждения;
При отрицательном заключении Комиссии Секретарь Комиссии готовит уведомление Учреждению об отказе ему в предоставлении специального разрешения с указанием причин отказа. Уведомление подписывается Председателем Комиссии, либо заместителем Председателя Комиссии, и направляется (вручается) руководителю Учреждения.
В предоставлении специального разрешения отказывается по следующим основаниям:
наличие в документах, представленных руководителем Учреждения, неполного состава документов, определенных настоящим Порядком;
при несоответствии, установленном в ходе проверки готовности и возможности Учреждения к предоставлению платных медицинских услуг требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания платных медицинских услуг;
Соответствующая запись о предоставлении/отказе в предоставлении специального разрешения регистрируется в "Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа";
Секретарь комиссии бесплатно выдает руководителю Учреждения документ, подтверждающий наличие специального разрешения.
3.5. Пакет документов (Дело), независимо от того, предоставлено Учреждению специальное разрешение или ему отказано в предоставлении специального разрешения, подлежит хранению в Комиссии вместе с соответствующими актами, копиями приказов, копиями и дубликатами документов, подтверждающих наличие специального разрешения, других документов до момента ликвидации/реорганизации учреждения.
3.6. Контроль за соблюдением порядка предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа осуществляется в ходе плановых и внеплановых проверок деятельности муниципальных учреждений здравоохранения г. Владикавказа, оказывающих платные медицинские услуги, должностными лицами органа (ов) администрации местного самоуправления г. Владикавказ, уполномоченного (ых) на проведение контроля за соблюдением порядка предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа.
3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений Учреждением обязательных требований к порядку предоставления платных медицинских услуг должностные лица органа (ов) администрации местного самоуправления г. Владикавказ, уполномоченного (ых) на проведение контроля за соблюдением порядка предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, Учреждению предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. В случае невозможности устранения Учреждением нарушений порядка предоставления платных медицинских услуг, выдать Учреждению предписание о приостановлении (прекращении) оказания услуг (и), которые (ая) не соответствуют (ет) обязательным требованиям;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений/приостановлением (прекращением) оказания услуг (и), их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения в ходе предоставления платных медицинских услуг, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Учреждение обязано в письменной форме уведомить орган(ы) администрации местного самоуправления г. Владикавказ, уполномоченный(ые) на проведение контроля за соблюдением порядка предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа, об устранении нарушений обязательных требований к порядку предоставления платных медицинских услуг, или о приостановлении (прекращении) оказания услуг(и), которые(ая) не соответствуют(ет) обязательным требованиям.
3.8. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность Учреждения, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица органа(ов) администрации местного самоуправления г. Владикавказ, уполномоченного(ых) на проведение контроля за соблюдением порядка предоставления платных медицинских услуг муниципальными учреждениями здравоохранения г. Владикавказа обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения посредством:
направления в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей;
направления в орган, осуществляющий лицензирование соответствующего вида деятельности (лицензирующий орган), материалов о выявленных нарушениях, представляющих непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для рассмотрения вопроса о приостановлении действия или об аннулировании соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
доведения до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"следующих административных процедур
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
Заявители имеют возможность круглосуточного доступа к сведениям о муниципальных услугах, формам заявлений, доступных для скачивания и предварительного заполнения размещенных, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
С помощью личного кабинета, зарегистрированного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru), заявителем в электронном виде может быть подан запрос и иные документы, подписанные электронно-цифровой подписью заявителя, для предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru), заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе выполнения муниципальной услуги путем отправки информации посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в личный кабинет заявителю.
Взаимодействие структурного подразделения администрации местного самоуправления с иными органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие структурного подразделения с иными органами власти при предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Порядок взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги заявитель может получить путем отправки результата получения услуги по электронной почте, с уведомлением его путем отправки сообщения о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя, зарегистрированный в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.9. Процедура формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов
Основанием для начала административной процедуры для медицинского регистратора является получение зарегистрированного в установленном порядке обращения заявителя.
Главный специалист Управления здравоохранения и социальной политики проверяет наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. административного регламента.
В случае, если заявителем не были представлены документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов РСО-Алания, органов местного самоуправления и иных организаций согласно пункту 2.7 административного регламента, которые заявитель вправе представить, принимается решение о формировании и направлении межведомственных запросов. Состав запрашиваемых документов, информации, описание запроса и орган власти, в распоряжении которого находится вышеуказанная информация, приводится в таблице:
Наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по запросу с использованием СМЭВ |
Наименование запроса о получении данного документа. |
Ведомство, ответственное за предоставление документов, сведений. |
|
1. |
Лицензия на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней разрешенных видов деятельности (работ (услуг)) |
Запрос сведений о лицензии на право осуществления медицинской деятельности с приложением к ней разрешенных видов деятельности (работ (услуг)) |
Министерство здравоохранения РСО-Алания |
Главный специалист Управления здравоохранения и социальной политики, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с использованием веб-сервисов.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, указанных в пункте 2.7., межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если иное не установлено законодательным актом Российской Федерации:
1. Наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2. Наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3. Наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4. Указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5. Сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
6. Контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7. Дата направления межведомственного запроса;
8. Фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать двух рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, указанные в пункте 2.7. административного регламента, является формирование и направление медицинским регистратором запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента.
По результатам межведомственных запросов, направленных в вышеуказанные органы, и получение ответов главный специалист Управления здравоохранения и социальной политики формирует учетное дело заявителя для начала следующей процедуры.
IV. Порядок, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации или уполномоченный заместитель главы администрации, начальник Управления здравоохранения и социальной политики.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы либо приостановление ее рассмотрения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации, либо иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или к соответствующему должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой.
См. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг РСО-Алания, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Начальник Управления здравоохранения и социальной политики или уполномоченное(ые) им должностное(ые) лицо(а) проводит(ят) личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи по средам с 14-00 до 17-00 по адресу: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Штыба, 2.
Телефон для справок и предварительной записи: (8672)253330 - приемная Управления; секретарь комиссии по выдаче муниципальным учреждениям здравоохранения специальных разрешений на оказание платных услуг, главный специалист Управления: (8672)253323.
Адрес электронной почты: Е-mail: uprzdravams@ mail.ru.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 5.4 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе направить обращение в надзорный орган Республики Северная Осетия-Алания. Заявители также вправе направить жалобу (претензию) Главе администрации, его заместителю, курирующему данное направление, руководителю структурного подразделения.
Поступившие в администрацию г. Владикавказа заявления или жалобы запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры РСО-Алания.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача специального разрешения на оказание
платных медицинских услуг муниципальным
учреждениям здравоохранения г. Владикавказа"
Формы результатов (бланки), используемые при предоставлении муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа"
Заявление для получения специального разрешения на оказание платных медицинских услуг
|
В Комиссию по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа администрации местного самоуправления г. Владикавказа |
Заявление
о предоставлении специального разрешения на оказание платных медицинских услуг
Регистрационный номер: ______________________________________________
(заполняется Комиссией по выдаче специального разрешения на оказание
платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения
г. Владикавказа администрации местного самоуправления г. Владикавказа)
1 |
Полное наименование юридического лица |
|
2 |
Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
3 |
Почтовый адрес юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
4 |
Сведения о территориально обособленных подразделениях |
|
5 |
Контактный телефон, факс |
|
в лице ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица |
действующего на основании |
|
, просит предоставить специальное разрешение на оказание платных медицинских услуг |
|
(документ, подтверждающий полномочия) |
|
Перечень медицинских услуг, заявляемых для оказания за плату
По адресам мест осуществления медицинской деятельности: _____________
____________________________________________________________________
(указываются для каждого территориально обособленного объекта отдельно)
N п/п |
Работы (услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных документов подтверждаю
Руководитель муниципального учреждения здравоохранения г. Владикавказа |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
М.П.
"__" ________________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача специального разрешения на оказание
платных медицинских услуг муниципальным
учреждениям здравоохранения г. Владикавказа"
Блок-схема
процедуры исполнения муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа"
"Блок-схема процедуры исполнения муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальному учреждению здравоохранения г. Владикавказа"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрация местного самоуправления г. Владикавказ в лице Управления здравоохранения и социальной политики осуществляет выдачу муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа специального разрешения на оказание платных медицинских услуг. Регламентирован порядок выдачи указанных разрешений.
Для получения разрешения необходимо обратиться с заявлением в Комиссию по выдаче муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа специального разрешения на оказание платных услуг. К заявлению прилагаются документы по приведенному перечню.
Часть документов предоставляется лично, часть запрашивается Управлением у иных органов власти и организаций в порядке межведомственного взаимодействия.
Результатом рассмотрения представленных документов является выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа либо отказ в выдаче такого разрешения.
Выдача специального разрешения осуществляется в срок до 45 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Рассмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих выдачу разрешения.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 июня 2012 г. N 1113 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения г. Владикавказа"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 17 июля 2012 г. N 121 ( 1234 )