Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3.1
к Положению о проведении аттестации лиц,
претендующих (вновь назначаемых)
на руководящие должности в государственных
образовательных учреждениях
Республики Северная Осетия-Алания
Образовательное учреждение
___________________________________________________________
(полное название, в соответствии с уставом)
Представление-анкета
на работника ____________________________________________
(должность)
__________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
аттестуемого(й) на _______________ квалификационную категорию по должности ______________________
Год рождения _______________________
Образование (что и когда окончил) ____________________________________
Специальность и квалификация по диплому ____________________________
Имеющаяся квал. категория и дата предыдущей аттестации _________________________________
Общий трудовой стаж ___________________________
Общий педагогический стаж ______________________
Стаж работы в данном учреждении _______________
Стаж работы в должности заместителя руководителя ______________, директора _________________
Награды, звания, степени, гранты в рамках приоритетного национального проекта "Образование" ______________________________________________
Сведения о повышении квалификации _________________________________
N п/п |
Показатели для оценки уровня знаний, умений управленческой деятельности |
Количество баллов |
Повышающий коэффициенты |
Суммарная оценка профессиональной компетентности в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Показатели квалификации |
|
|
|
|
знание: |
|
|
|
1.1 |
Стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики |
|
1 |
|
1.2 |
Целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий |
|
1 |
|
1.3 |
Типов образовательных учреждений их места и роли в системе непрерывного образования, требований к результатам их деятельности |
|
1 |
|
1.4 |
Нормативно-правовых основ функционирования и развития системы |
|
1 |
|
1.5 |
Теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере образования |
|
1 |
|
1.6 |
Принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности |
|
1 |
|
1.7 |
Стилей эффективного руководства коллективом |
|
1 |
|
1.8 |
Требований к ведению делопроизводства в образовательном учреждении |
|
1 |
|
2 |
Показатели профессионализма |
|
|
|
|
Умение: |
|
|
|
2.1 |
Анализировать деятельность образовательного учреждения |
|
2 |
|
2.2 |
Разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения |
|
2 |
|
2.3 |
Разрабатывать программы развития образовательного учреждения |
|
2 |
|
2.4 |
Сроить организованную управления образовательного учреждения |
|
2 |
|
2.5 |
Планировать и организовывать контроль деятельности учреждения; |
|
2 |
|
2.6 |
Мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; |
|
2 |
|
2.7 |
Предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; |
|
2 |
|
2.8 |
Проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу; |
|
2 |
|
2.9 |
Оптимизировать ресурсы развития учреждения |
|
2 |
|
2.10 |
Управлять инновациями, инициировать творческие процессы |
|
2 |
|
2.11 |
Участие в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности; в научно-практических конференциях, лекториях, выставках; в педагогических чтениях; в работе районных, городских семинаров, практикумов, мастер-классов, педагогических мастерских и т.д.; в творческих группах; в конкурсах профессионального мастерства. |
|
3 |
|
2.12 |
Уровень использования информационных технологий в управлении и образовательном процессе ОУ (КМ-школа, Хронограф и др.) |
|
3 |
|
2.13 |
Уровень владения компьютером |
|
3 |
|
|
Итого: |
|
|
|
0 - низкий уровень (знания, умения отсутствуют);
1 - средний уровень (наличие знаний);
2 - высокий уровень (высокий уровень знаний).
Суммарная оценка определяется следующим образом:
- оценивается каждый показатель уровня квалификации руководителя в баллах (проставляется в гр. N 3);
- оценка в баллах умножается на коэффициент для данной группы и фиксируется в гр. N 5;
- оценки зафиксированные в гр. N 5 суммируется.
При сумме баллов, составляющих не менее 40% от максимального количества баллов соответствие должности руководителя государственного образовательного учреждения.
Подписи:
_______________ (________________________________ Ф.И.О и должность)
_______________ (________________________________ Ф.И.О и должность)
_______________ (________________________________ Ф.И.О и должность)
М.П.
С представлением-анкетой ознакомлен(а) ______________ "__" ______ 200__
(Примечание: Аттестуемый должен быть ознакомлен с настоящим представлением не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.