Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 3 августа 2012 г. N 263
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2012 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2012 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2011 года N 53-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 года N 366 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также Сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2012 года
тыс. рублей
|
Факт за 1 полугодие 2011 года |
2012 год |
Темп к 1 полугодию 2011 года |
|||
|
План |
факт за 1 полугодие 2012 г. |
% |
+, - |
% |
|
Доходы - всего |
8 817 083,8 |
16 925 387,5 |
9 627306,1 |
56,9 |
+ 810 2223 |
+ 9,2 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
2 534 281,0 |
6 540 734,4 |
2 915 222,0 |
44,6 |
+ 380 941,0 |
+ 15,0 |
Расходы - всего |
8 297 651,1 |
18 728 990,1 |
8 999 948,9 |
48,1 |
+ 702 297,8 |
+ 8,5 |
Дефицит (-), профицит (+) |
+ 519 432,7 |
- 1 803 602,6 |
+ 627 357,2 |
|
|
|
Исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие 2012 года составило по доходам в сумме 9 627 306,1 тыс. рублей, или 56,9 процента к уточненному плану, и по расходам в сумме 8 999 948,9 тыс. рублей, или 48,1 процента к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие текущего года сложился профицит в сумме 627 357,2 тыс. рублей.
За отчетный период текущего года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 2 915 222,0 тыс. рублей, что составляет 44,6 процента к годовым бюджетным назначениям и 115,0 процентов к показателю в соответствующем периоде прошлого года. В абсолютном выражении налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета против показателей в прошлом году увеличились на 380 941,0 тыс. рублей.
За январь-июнь поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 1 845 408,9 тыс. рублей, или 48,9 процента годовых бюджетных назначений. По налогу на прибыль организаций доходы составили 669 292,0 тыс. рублей, или 55,0 процентов к годовым бюджетным назначениям, налогу на доходы физических лиц - 1176116,9 тыс. рублей, или 46,0 процентов к годовым бюджетным назначениям. В целом темп роста к показателям в аналогичном периоде прошлого года составил 118,3 процента, в том числе по налогу на прибыль организаций - 102,6 процента, налогу на доходы физических лиц - 129,5 процента.
Доходы от поступления акцизов на спирт, вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в целом составили 667 391,3 тыс. рублей, или 35,6 процента к годовым бюджетным назначениям и 92,3 процента к показателям в аналогичном периоде прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, поступили в сумме 123 599,3 тыс. рублей, или 18,6 процента от годовых бюджетных назначений и 69,0 процента к показателю в аналогичном периоде прошлого года. Низкий уровень исполнения по акцизам на алкогольную продукцию и вино связан с сокращением объемов их производства и отгрузки.
Доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 543 792,0 тыс. рублей, что составляет 44,9 процента от годовых бюджетных назначений и 99,9 процента к показателям в соответствующем периоде прошлого года.
По налогам на совокупный доход отражены поступления по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 2 336,5 тыс. рублей, или 73,0 процента годовых бюджетных назначений, и единому налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, - 44 306,7 тыс. рублей, или 147,7 процента годовых бюджетных назначений.
Значительный рост по единому налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, обусловлен тем, что в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" часть годовых расчетов и задолженность прошлых лет в размере 10 процентов в 1 полугодии 2011 года подлежала зачислению в доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Поступления по налогу на имущество за отчетный период текущего года составили 312 370,8 тыс. рублей, или 159,2 процента к поступлениям в соответствующем периоде прошлого года. Увеличение поступлений по налогу на имущество против аналогичного показателя прошлого года объясняется поступлением в республиканский бюджет в текущем году транспортного налога.
За отчетный период текущего года в республиканский бюджет привлечено 4 518,8 тыс. рублей налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами, или 43,0 процента годовых бюджетных назначений.
Доходы по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей зачислению в республиканский бюджет, составили 4 334,9 тыс. рублей, или 72,4 процента годовых бюджетных назначений и 157,3 процента к показателям в аналогичном периоде прошлого года.
Поступление задолженности по отмененным налогам и сборам за январь-июнь текущего года составило 31,7 тыс. рублей.
По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет за отчетный период поступило 34 522,4 тыс. рублей, из которых 3 839,6 тыс. рублей - невыясненные безвозмездные поступления, требующие уточнения администраторами доходов.
За отчетный период текущего года безвозмездные поступления в республиканский бюджет составили 7 073 624,4 тыс. рублей, но за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме (+) 33 796,0 тыс. рублей и возвратов в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений в сумме (-) 395 336,3 тыс. рублей сальдо безвозмездных поступлений сложилось в сумме 6 712 084,1 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений (без учета возвратов целевых средств) составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 59,4 процента, субсидии - 17,9 процента, субвенции - 13,8 процента, безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций - 4,8 процента, иные межбюджетные трансферты - 4,1 процента. По сравнению с показателями в соответствующем периоде 2011 года, объем безвозмездных поступлений от федерального бюджета, от государственных (муниципальных) организаций и бюджета Пенсионного фонда увеличился на 638 074,9 тыс. рублей.
Кассовое исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие текущего года по расходам составило 8 999 948,9 тыс. рублей, или 48,1 процента к уточненной росписи, что на 8,5 процентных пункта выше уровня исполнения, сложившегося в аналогичном периоде прошлого года.
Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 1 полугодие 2012 года
Наименование показателя |
Раздел |
Уточненная роспись (тыс. рублей) |
Исполнение (тыс. рублей) |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов за 1 полугодие (%) |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
869119,8 |
384 378,3 |
44,2 |
4,3 |
Национальная оборона |
0200 |
8 706,6 |
3 869,5 |
44,4 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
89 337,2 |
37 601,5 |
42,1 |
0,4 |
Национальная экономика |
0400 |
2 901 238,3 |
974 582,5 |
33,6 |
10,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
804 525,7 |
395 642,0 |
49,2 |
4,4 |
Охрана окружающей среды |
0600 |
46 308,4 |
17 508,2 |
37,8 |
0,2 |
Образование |
0700 |
4 158 335,4 |
2 364 177,3 |
56,9 |
26,3 |
Культура и кинематография |
0800 |
673 014,1 |
349 193,4 |
51,9 |
3,9 |
Здравоохранение |
0900 |
3 330 483,9 |
1 598 943,0 |
48,0 |
17,8 |
Социальна политика |
1000 |
3 196 467,9 |
1 269 081,8 |
39,7 |
14,1 |
Физическая культура и спорт |
1100 |
554 706,4 |
480 280,2 |
86,6 |
5,3 |
Средства массовой информации |
1200 |
67 525,0 |
30 143,5 |
44,6 |
0,3 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 |
223 759,0 |
93 593,1 |
41,8 |
1,0 |
Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера |
1400 |
1 805 462,3 |
1 000 954,6 |
55,4 |
11,1 |
Всего расходов |
|
18 728 990,0 |
8 999 948,9 |
48,1 |
100,0 |
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование - 26,3 процента, на здравоохранение - 17,8 процента, на социальную политику - 14,1 процента, межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера - 11,1 процента, национальную экономику - 10,8 процента, физическую культуру и спорт - 5,3 процента, жилищно-коммунальное хозяйство - 4,4 процента, на общегосударственные вопросы - 4,3 процента, культуру и кинематографию - 3,9 процента, обслуживание государственного и муниципального долга - 1,0 процент, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,4 процента, средства массовой информации - 0,3 процента, охрану окружающей среды - 0,2 процента.
Одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам в сумме 3 485 509,6 тыс. рублей, или 56,3 процента к уточненному плану, связанное с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. В их числе: финансирование образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания, поддержка учреждений культуры и искусства, обеспечение мер социальной поддержки семей, имеющих детей (в части обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3-х лет), финансирование Республиканской целевой программы "Школьное питание в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы, оздоровительная кампания детей, осуществляемая за счет средств республиканского бюджета, компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и другие. На указанные цели направлено 1 532 004,9 тыс. рублей.
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований им оказана финансовая поддержка в объеме 962 149,0 тыс. рублей.
В целях софинансирования развития социальной инфраструктуры муниципального значения и иных расходных обязательств выделены субсидии в объеме 351 507,3 тыс. рублей, из них на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 132 568,7 тыс. рублей, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 128 385,9 тыс. рублей, снабжение населения топливом - 34 904,0 тыс. рублей, субсидии на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации - 20 000,0 тыс. рублей, на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов - 17 042,5 тыс. рублей, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов - 15 551,4 тыс. рублей, субсидии на реализацию Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" - 3 054,9 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации по итогам 1 полугодия текущего года составили 21 966,4 тыс. рублей, или 56,8 процента к уточненному плану.
Иные межбюджетные трансферты на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств субсидии из федерального бюджета составили 3 871,7 тыс. рублей, или 89,6 процента к уточненному плану.
Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов из республиканского бюджета составили 614 010,3 тыс. рублей, из которых на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения направлено 549 835,5 тыс. рублей, или 50,0 процентов к уточненному плану, на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), - 57 733,2 тыс. рублей, или 50,0 процентов к уточненному плану, на реализацию программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца - 6 441,6 тыс. рублей, или 48,0 процентов к уточненному плану.
Также по экономическому содержанию приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в истекший период 2012 года были выплата заработной платы с начислениями и расходы на социальную поддержку населения.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 1 788 793,6 тыс. рублей, из которых на обеспечение государственного задания - 1 535 600,8 тыс. рублей, на иные цели - 253 192,8 тыс. рублей.
На исполнение публично-нормативных обязательств республики направлено 762 669,0 тыс. рублей, или 41,4 процента к уточненной росписи.
На реализацию республиканских целевых программ за отчетный период текущего года направлено 915 228,1 тыс. рублей, или 59,7 процента к уточненным бюджетным назначениям.
Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-июнь текущего года составило 48 288,8 тыс. рублей, или 88,9 процента к уточненной росписи и 74,0 процента к бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в республиканском бюджете.
По состоянию на 1 июля 2012 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания уменьшился по сравнению с его объемом на 1 января текущего года на 75 974,1 тыс. рублей и составил 6 360 102,6 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2012 г. N 263 "Об отчете об исполнении республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.