Правительство Республики Северная Осетия-Алания, рассмотрев проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановляет:
1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2. Направить на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Назначить исполняющего обязанности Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Н.В. Цареву официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Председатель Правительства |
С. Такоев |
Вносится Правительством
Республики Северная Осетия-Алания
Проект
Закон Республики Северная Осетия-Алания
"О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год:
прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 17 223 416,0 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу "Безвозмездные поступления" в сумме 9 756 950,0 тыс. рублей;
общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 17 945 030,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в сумме 721 614,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год и на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2014 год в сумме 16 925 323,8 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу "Безвозмездные поступления" в сумме 8 929 469,8 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 16 905 151,1 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу "Безвозмездные поступления" в сумме 8 553 463,1 тыс. рублей;
общий объем расходов республиканского бюджета на 2014 год в сумме 17 336 403,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 781 599,4 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 17 190 647,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 238 355,3 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит республиканского бюджета на 2014 год в сумме 411 079,4 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит республиканского бюджета на 2015 год в сумме 285 496,2 тыс. рублей.
Статья 2. Отдельные виды доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. В соответствии с частью 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания и бюджетами муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Установить, что в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов в доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежат зачислению:
доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, - по нормативу 50 процентов.
3. Установить, что:
ставки платы за единицу объема древесины (в том числе по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд), утвержденные постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 сентября 2007 года N 212, применяются в 2013 году с коэффициентом 1,50;
ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Северная Осетия-Алания, утвержденные постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 сентября 2007 года N 212, применяются в 2013 году с коэффициентом 1,30;
нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2013 году с коэффициентом соответственно 2,2 и 1,79.
4. Утвердить доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:
на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему Закону;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Статья 3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и закрепляемые за ними доходы согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания согласно приложению 5 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ - главных распорядителей, иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 4. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 1 705 633,9 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 705 023,1 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 1 691 621,3 тыс. рублей.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:
на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:
на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ Республики Северная Осетия-Алания:
на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания:
на 2013 год в сумме 1 708 990,9 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 1 440 702,6 тыс. рублей, на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета в сумме 250 000,0 тыс. рублей, и на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в сумме 18 288,3 тыс. рублей;
на 2014 год в сумме 1 634 162,1 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 1 372 748,7 тыс. рублей, на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета в сумме 250 000,0 тыс. рублей, и на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в сумме 11 413,4 тыс. рублей;
на 2015 год в сумме 1 634 162,1 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 1 429 583,3 тыс. рублей, на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета в сумме 193 165,4 тыс. рублей, и на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в сумме 11 413,4 тыс. рублей.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности республиканских государственных органов и республиканских государственных казенных учреждений
Правительство Республики Северная Осетия-Алания не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов численности:
республиканских государственных служащих, за исключением решений, возникших в результате исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и разграничения полномочий между органами власти Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных образований, требующих увеличения штатной численности;
работников республиканских государственных казенных учреждений, за исключением решений, возникших в результате ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства социально-культурной сферы.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований республики не принимать решения, приводящие в 2013 году к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
Статья 6. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями
1. Утвердить в составе:
подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджета субсидии:
Северо-Осетинскому общественно-государственному фонду по защите прав вкладчиков и акционеров; государственным унитарным предприятиям, внесенным в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания для оплаты государственной пошлины за регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимости в ходе их подготовки к приватизации;
некоммерческим организациям Республики Северная Осетия-Алания, принимающим участие в развитии институтов гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Республике Северная Осетия-Алания;
подраздела "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" функциональной классификации расходов бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Безопасность" на возмещение затрат по внедрению в Республике Северная Осетия-Алания системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
подраздела "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджета субсидии юридическим лицам на реализацию мероприятий по организации содействия трудоустройству населения, обеспечению государственных гарантий в области защиты от безработицы и снижения социальной напряженности на рынке труда республики в рамках Программы содействия занятости населения Республики Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы;
подраздела "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджета субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям:
на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2013 годах на срок до 8 лет;
на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2013 годах на срок до 1 года;
на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2013 годах на срок от 2 до 10 лет;
на возмещение части затрат на уплату процентов организациям, независимо от их организационно-правовых форм, по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования на срок до пяти лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) на срок до восьми лет в 2007-2011 годах для осуществления промышленного рыбоводства, в 2012-2013 годах для разведения одомашненных видов и пород рыб;
на приобретение элитных семян в рамках реализации республиканской целевой программы "Развитие семеноводства в 2011-2015 годы";
на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями и садами интенсивного типа;
на частичное возмещение фактически произведенных затрат по проведению мероприятий по сохранению и восстановлению плодородия почв в рамках реализации республиканской целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшавтов# в Республике Северная Осетия-Алания на 2011-2015 годы";
на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий;
на компенсацию части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ;
на проведение противоэпизоотических мероприятий;
на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
на компенсацию части затрат по уплате лизинговых платежей;
на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;
на компенсацию части затрат по оплате электроэнергии, потребляемой мелиоративными насосными станциями;
на корма (компенсацию расходов по содержанию одной условной единицы маточного поголовья);
на поддержку овцеводства (компенсацию расходов по содержанию маточного поголовья овец);
на поддержку племенного животноводства (компенсацию расходов по содержанию племенного маточного поголовья);
предприятиями и организациями республики, в том числе малого и среднего бизнеса, реализующими инвестиционные проекты, прошедшие в установленном порядке конкурсный отбор;
малым инновационным предприятиям на компенсацию затрат, связанных с участием в салонах, выставках, конференциях, ярмарках, деловых миссиях и иных мероприятиях, связанных с продвижением на региональные и международные рынки продукции, товаров и услуг и предусматривающих экспонирование и показ (демонстрация в действии);
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по оплате образовательных услуг;
на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в инновационной сфере в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности в инновационной сфере;
на оказание государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электросетям;
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов;
на содействие развития микрофинансирования;
на поддержку развития социального предпринимательства;
на производство и реализацию животноводческой продукции (мяса крупного рогатого скота и птицы);
на поддержку рыбоводства;
на пчеловодство (компенсацию расходов по приобретению пчелотары);
на компенсацию расходов по производству и реализации молока;
на предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров в рамках республиканской целевой программы "Поддержка начинающих фермеров в Республике Северная Осетия-Алания на 2012-2014 годы";
на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих молочных ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в рамках республиканской целевой программы "Развитие семейных и животноводческих молочных ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2012-2014 годы";
подраздела "Транспорт" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджета субсидии:
предприятиям автомобильного транспорта для обеспечения населения республики транспортными услугами на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Республики Северная Осетия-Алания;
организациям железнодорожного пассажирского транспорта на возмещение убытков, возникших вследствие регулирования тарифов от пригородных перевозок железнодорожным транспортом общего пользования на территории Республики Северная Осетия-Алания;
подраздела "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджета субсидии:
государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Безопасность" на возмещение затрат по созданию комплексной системы коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания;
государственному унитарному предприятию "Центр информационных технологий" на возмещение затрат по созданию, эксплуатации, обеспечению функционирования и обеспечению безопасности информационных систем Республики Северная Осетия-Алания и инфраструктуры электронного Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджета субсидии:
организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым предприятиями и организациями республики, в том числе малого и среднего бизнеса, реализующими инвестиционные проекты, прошедшие в установленном порядке конкурсный отбор;
малым инновационным предприятиям на компенсацию затрат, связанных с участием в салонах, выставках, конференциях, ярмарках, деловых миссиях и иных мероприятиях, связанных с продвижением на региональные и международные рынки продукции, товаров и услуг и предусматривающих экспонирование и показ (демонстрация в действии);
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по оплате образовательных услуг;
на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в инновационной сфере в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности в инновационной сфере;
на оказание государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с технологическим присоединением к электросетям;
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов;
на содействие развития микрофинансирования;
на поддержку развития социального предпринимательства;
на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на создание центров времяпрепровождения детей;
на формирование муниципальных фондов микрофинансирования;
на создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства", связанной с организацией центров поддержки предпринимательства, Евро Инфо Корреспондентского центра, бизнес-инкубатора, реализацией и проведением мероприятий по информационной, консультационной, методической поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренной республиканской программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденной Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
подраздела "Культура" раздела "Культура и кинематография" функциональной классификации расходов бюджета субсидии творческим союзам на социальную поддержку творческих работников, выдающихся деятелей искусства, молодых талантливых авторов и исполнителей, на обеспечение мероприятий в области культуры и искусства (проведение театральных, музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок);
подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджета субсидии социально ориентированным общественным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением и развитием их деятельности;
подраздела "Телевидение и радиовещание" раздела "Средства массовой информации" функциональной классификации расходов бюджета субсидии на возмещение части затрат на подготовку производства и распространение в электронных средствах массовой информации Республики Северная Осетия-Алания тематических программ о Республике Северная Осетия-Алания и о деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;
подраздела "Периодическая печать и издательства" раздела "Средства массовой информации" функциональной классификации расходов бюджета субсидии на возмещение части затрат от издания социально-значимой (национальной) литературы, а также обеспечения свободного распространения и обмена информацией для всестороннего и достоверного освещения политической, экономической, социальной и культурной жизни Республики Северная Осетия-Алания.
2. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 7. Взносы в уставные капиталы
Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке в пределах предусмотренных ему бюджетных ассигнований средства республиканского бюджета в уставный капитал:
открытого акционерного общества "Агентство инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания" в 2013 году в сумме 30 800,0 тыс. рублей в целях реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания инвестиционных проектов в отраслях экономики и социально-культурной сферы, разработки бизнес-планов, а также соинвестирование проектов и участие в уставных капиталах акционерных обществ для формирования благоприятных условий и повышения инвестиционной привлекательности республики;
государственного унитарного предприятия "Центр информационных технологий" в 2013 году в сумме 500,0 тыс. рублей в целях создания, эксплуатации, обеспечения функционирования и обеспечения безопасности информационных систем республики Северная Осетия-Алания и инфраструктуры электронного Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на 2013 год в сумме 4 685 664,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 4 230 712,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 4 181 689,8 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ:
на 2013 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 13 и 14 к настоящему Закону, утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания или осуществляется в установленном им порядке.
3. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2013 году
1. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ предоставляются из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на эти цели в сумме до 85 000,0 тыс. рублей на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, а также осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
В пределах общего объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов, предусмотренных настоящей статьей, предоставляются бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях в сумме до 20 000,0 тыс. рублей.
2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ без предоставления муниципальным районом и городским округом г. Владикавказ обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
3. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, в том числе на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений и покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, - в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
4. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городским округом г. Владикавказ указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 10. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов
Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания:
на 2013 год согласно приложению 15 к настоящему Закону;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Статья 11. Управление государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания
1. Установить:
1) верхний предел государственного долга Республики Северная Осетия-Алания по долговым обязательствам Республики Северная Осетия-Алания:
на 1 января 2014 года в сумме 8 500 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 500 000,0 тыс. рублей;
на 1 января 2015 года в сумме 8 500 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 500 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 8 500 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 500 000,0 тыс. рублей;
2) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 500 000,0 тыс. рублей.
2. Утвердить:
1) программу государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания:
на 2013 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону;
2) программу государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания в валюте Российской Федерации:
на 2013 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.
3. Правительство Республики Северная Осетия-Алания в 2013 году осуществляет привлечение средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций на период временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета, на покрытие дефицита республиканского бюджета, а также с целью погашения долговых обязательств и снижения совокупных затрат по обслуживанию государственного долга.
4. Правительство Республики Северная Осетия-Алания вправе принимать решения о привлечении в 2013 году бюджетных кредитов от федерального бюджета в валюте Российской Федерации в пределах сумм кредитов, предусмотренных к привлечению от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год.
5. Правительство Республики Северная Осетия-Алания вправе осуществлять внутренние заимствования с превышением установленного настоящим Законом предельного объема заимствований в целях погашения долговых обязательств, если это снижает расходы на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания и осуществляется в рамках верхнего предела государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия-Алания, установленного настоящим Законом.
Статья 12. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2013 году
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета без внесения изменений в настоящий Закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона:
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов для реализации решений Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с нормативным правовым актом Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов в сумме 680 000,0 тыс. рублей на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания, в том числе в сумме до 150 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Решение о распределении бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Мобилизационная подготовка экономики" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов для реализации мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, связанные с особенностями исполнения республиканского бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета:
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных главным распорядителям средств республиканского бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов, видами расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующим видам расходов, в случае изменения способа финансового обеспечения капитальных вложений в основные средства республиканских бюджетных и автономных учреждений, а также республиканских государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, и уставные фонды республиканских государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств республиканского бюджета на обеспечение деятельности республиканских органов государственной власти, между главными распорядителями средств республиканского бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае изменения структуры органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, наименования главного распорядителя бюджетных средств;
принятие Правительством Республики Северная Осетия-Алания решения о внесении изменений в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2013 год в части перераспределения средств республиканского бюджета между главными распорядителями средств республиканского бюджета и (или) между объектами капитального строительства, включая изменение кодов бюджетной классификации в связи с указанным перераспределением средств республиканского бюджета;
изменение типа и организационно-правовой формы государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
детализация кодов целевых статей, изменение и (или) уточнение кодов и наименований классификации расходов бюджетов;
реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания;
сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
3. Установить, что Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало 2013 года, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сверх утвержденного настоящим Законом общего объема, на увеличение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания без внесения изменений в настоящий Закон.
Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сверх объемов, утвержденных настоящим Законом и подлежащих перечислению бюджетам муниципальных районов и городского округа Владикавказ, осуществляется нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания или осуществляется в установленном им порядке.
4. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2013 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов республиканского бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения республиканского бюджета в текущем финансовом году.
5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.
6. Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания устанавливается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 13. Списание задолженности перед республиканским бюджетом по ликвидированным предприятиям в связи с окончанием процедуры банкротства
Установить, что в 2013 году решение о списании задолженности перед республиканским бюджетом юридических лиц, ликвидированных в связи с несостоятельностью (банкротством), на сумму основного долга, процентов и штрафных санкций, начисленных за пользование бюджетными средствами, принимается в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 14. Приостановление действия отдельных положений законов Республики Северная Осетия-Алания
Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2013 года действие части 6 статьи 13 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания".
Глава Республики Северная Осетия-Алания |
Т. Мамсуров |
г. Владикавказ
2012 года
N
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2012 г. N 368 "О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Текст постановления официально опубликован не был