Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Правила депутатской этики в отношениях депутата с избирателями
32. Депутат поддерживает постоянную связь с избирателями своего округа, ответственен перед ними и подотчетен им. Взаимоотношения депутата с избирателями строятся на основе взаимного уважения, вежливости, внимательного отношения депутата к обращениям, жалобам и заявлениям граждан.
33. Депутат принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей:
1) рассматривает поступившие от них заявления, предложения, жалобы;
2) способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов;
3) не реже одного раза в месяц ведет прием граждан;
См. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
4) изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, политические и общественные объединения.
34. Депутат отчитывается о своей работе перед избирателями не реже одного раза в год, в том числе через средства массовой информации.
35. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.
36. Информация, предоставляемая депутатом избирателям, должна быть полной, достоверной, объективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.