Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания
от 15 ноября 2011 г. N 179
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2010, 31, 4209) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство), превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 128 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Северная Осетия-Алания и перечня подведомственных учреждений и организаций"
2. Абаевой З.Б. (главному специалисту-эксперту), внести изменения в трудовые договора с руководителями бюджетных учреждений, учредителями которых является Министерство, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Централизованной бухгалтерии (К.А. Бадриевой) проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания;
5. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке.
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра С.Т. Мамсурова, Г.М. Тебиеву, В.З. Салбиева.
Министр |
Ф. Хабалова |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(утв. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2011 г. N 179)
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных Министерству культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) бюджетных учреждений, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с директором данного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Трудовым кодексом Российской Федерации.
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключёнными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 1 (один) месяц со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 4 (четыре) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчётную дату.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 379 "О Порядке определения видов особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания и перечней особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания"
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Министерство информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчёт превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям N 1, N 2 и N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности Министерство осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4, настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности Министерство рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по её погашению.
7. По результатам рассмотрения, Министерство готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы Министру культуры Республики Северная Осетия-Алания.
8. На основании предложения или рекомендаций, поступивших в соответствии с пунктом 7 настоящего приказа, Министр культуры Республики Северная Осетия-Алания принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций РСО-А
от 15 ноября 2011 г. N 179
Сведения
о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры и массовых коммуникаций РСО-А
на "___" __________ 20__ г.
|
Наименование бюджетного учреждения _______________________________ |
|
Периодичность: квартальная |
Единица измерения: руб. |
Состав кредиторской задолженности за счёт средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
Код строки |
Кредиторская задолженность |
Срок просроченной кредиторской задолженности (дни) |
|
всего |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кредиторская задолженность - всего |
010 |
|
|
|
в том числе: по поставщикам и подрядчикам |
011 |
|
|
|
по оплате труда |
012 |
|
|
|
по государственным внебюджетным фондам |
013 |
|
|
|
по налогам и сборам |
014 |
|
|
|
по прочим кредиторам |
015 |
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
_________ (должность) |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель планово-финансовой службы |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_________ (должность) |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций РСО-А
от 15 ноября 2011 г. N 179
Сведения
о просроченный кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры и массовых коммуникаций РСО-А и мерах по её погашению
на "__" __________ 20__ г.
|
Наименование бюджетного учреждения _______________________________ |
|
Периодичность: |
Единица измерения: руб. |
Наименование кредитора |
Код строки |
Государственные контракты (договоры) |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
Реквизиты |
Сумма |
Предмет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
_________ (должность) |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель планово-финансовой службы |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_________ (должность) |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций РСО-А
от 15 ноября 2011 г. N 179
Расчет
превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
на 1 __________ 20__ г.
|
Наименование бюджетного учреждения _________________________________ |
|
Периодичность: квартальная |
Единица измерения: руб. |
I. Просроченная кредиторская задолженность
Вид задолженности |
Код строки |
Сумма на отчётную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
По оплате труда и прочим выплатам персоналу |
010 |
|
|
По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
020 |
|
|
По расчётам с поставщиками и подрядчиками |
030 |
|
|
По иным имеющимся обязательствам |
080 |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) |
100 |
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно) |
101 |
|
|
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
Вид актива |
Код строки |
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчётную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату |
110 |
|
|
Дебиторская задолженность (за исключением расчётов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами) |
120 |
|
|
Движимое имущество не относящееся к категории особо ценного имущества |
130 |
|
|
Готовая продукция, товары |
140 |
|
|
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств |
150 |
|
|
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота) |
180 |
|
|
Итого (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180) |
200 |
|
|
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма на отчётную дату |
|
предыдущую |
текущую |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)* |
220 |
|
|
* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0")
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
_________ (должность) |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель планово-финансовой службы |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_________ (должность) |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
"__" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2011 г. N 179
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания http://mkrso-a.ru