Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 ноября 2012 N 414
План
мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан
N п/п |
Мероприятие |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Нормотворческая работа | |||
1.1 |
Завершение разработки и обеспечение утверждения административных регламентов по предоставлению государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан |
руководители органов исполнительной власти РСО-Алания |
до 1 апреля 2013 г. |
1.2 |
Разработка правового акта, регулирующего порядок работы с обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства PCO-Алания |
до 1 апреля 2013 г. |
1.3 |
Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания |
до 1 апреля 2013 г. |
2. Организационная работа | |||
2.1 |
Проведение совещания с представителями органов исполнительной власти РСО-Алания и органов местного самоуправления по вопросу совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан |
Правительство РСО-Алания |
декабрь 2012 г. |
2.2 |
Проведение анализа состояния работы с письменными и устными обращениями граждан за 2012 год, в ходе которого выявить причины увеличения количества обращений, дать оценку состояния исполнительской дисциплины, деятельности должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан, и личного участия в этой работе руководителей всех уровней Подготовка и представление в Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания информации о результатах проведенного анализа |
руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
до 15 февраля 2013 г. |
2.3 |
Рассмотрение на заседании Правительства РСО-Алания отчеты о состоянии работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти РСО-Алания и органах местного самоуправления |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания |
ежегодно |
2.4 |
Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов состояния работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях |
руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
постоянно |
2.5 |
Проведение анализа поступающих обращений граждан по тематике, временным интервалам, социальным и территориальным аспектам. Использование результатов анализа, выводов и предложений при подготовке решений, направленных на упреждение, устранение проблем территорий, муниципальных образований, отраслей и социальных групп населения. Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических) |
руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
постоянно |
2.6 |
Организация и проведение семинара "Организация работы с обращениями граждан: новые формы и методы" для специалистов органов исполнительной власти РСО-Алания, выездных семинаров в муниципальных районах и городе Владикавказе для работников органов местного самоуправления по вопросам правоприменительной практики Федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
март-июнь 2013 г. |
2.7 |
Оказание организационной и методической помощи органам исполнительной власти РСО-Алания и органам местного самоуправления, учреждениям и организациям в совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания |
постоянно |
2.8 |
Обеспечение соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан. Совершенствование форм и методов внутреннего контроля в органах исполнительной власти РСО-Алания и органах местного самоуправления: проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов по обращениям граждан с выездом на место по повторным и коллективным обращениям; проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Обеспечение особого контроля за рассмотрением обращений граждан о фактах нарушения законов, коррупции, злоупотребления служебным положением должностными лицами |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
постоянно |
2.9 |
Оперативное информирование населения о деятельности Правительства РСО-Алания, разъяснение принятых законов, решений по вопросам, затрагивающим жизненные интересы населения, в том числе в интерактивном режиме на официальных сайтах органов исполнительной власти РСО-Алания и органов местного самоуправления при проведении онлайн-конференций и онлайн-совещаний, приемов граждан, встреч с населением и телефонных "прямых" и "горячих" линий, пресс-конференций при взаимодействии со средствами массовой информации. Активное использование "некабинетных" форм работы (выездные приемы по личным вопросам, рассмотрение обращений с выездом к заявителям, комиссионное рассмотрение жалоб о злоупотреблениях должностных лиц с участием заявителя) |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства PCO-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
постоянно |
2.10 |
Проведение приема граждан по личным вопросам в строгом соответствии с утвержденными графиками |
члены Правительства РСО-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы Муниципальных образований |
постоянно |
2.11 |
Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса "Интернет-приемная" Главы и Правительства РСО-Алания |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по связи и информационным технологиям |
постоянно |
2.12 |
Создание на базе отдела по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания "Call-центра" |
Управление делами Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по связи и информационным технологиям |
до 1 июня 2013 г. |
3. Кадровая работа | |||
3.1 |
Проведение анализа организации работы структурных подразделений (работников), занимающихся работой с обращениями граждан в органах исполнительной власти РСО-Алания, органах местного самоуправления, в том числе статуса подразделения, его кадрового обеспечения с принятием необходимых организационно-штатных мероприятий |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
1 квартал 2013 г. |
3.2 |
Обследование условий труда работников органов исполнительной власти РСО-Алания, органов местного самоуправления, в полномочия которых входит рассмотрение обращений граждан, в том числе обеспечение личного приема граждан. Реализация мер в сфере улучшения условий труда по результатам проведенного обследования (обеспечение специально оборудованными помещениями для проведения приема граждан, улучшение материально-технического обеспечения, внедрение программного обеспечения по работе с обращениями граждан, современных электронных технологий, обеспечивающих доступ граждан к открытым информационным ресурсам) |
Управление делами Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
1 квартал 2013 г. |
3.3 |
Усиление мер материального и морального стимулирования результативной деятельности работников органов исполнительной власти РСО-Алания по рассмотрению обращений граждан |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
постоянно |
3.4 |
Организация на плановой основе систематической профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, специалистов учреждений и организаций, осуществляющих работу с обращениями граждан. Включение в программы дополнительного профессионального образования обучение по теории и практике применения Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
постоянно |
3.5 |
Внедрение в практику стажировок работников органов исполнительной власти РСО-Алания и местного самоуправления в отделе по работе с обращениями граждан Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, руководители органов исполнительной власти РСО-Алания, главы муниципальных образований |
постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 ноября 2012 г. N 414 "О Плане мероприятий по совершенствованию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.