Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 17 мая 2013 г. N 171
Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 34 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
1. Абзац 37 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения и выплаты денежных средств на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей (приложение N 35);";
2. Абзац 43 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания оказания содействия кандидатам в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители по подбору ребенка, оставшегося без попечения родителей" (приложение N 42);";
3. В приложении N 11 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС":
1) пункт 3 дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"Пенсионным фондом Российской Федерации для получения документов (информации) о назначении пенсии нетрудоспособным членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой.";
2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Назначение ежемесячной компенсации осуществляется в соответствии с перечнем документов согласно пункту 19 настоящего административного регламента";
3) наименование подраздела "Перечень документов, предоставляемых заявителями" изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации";
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации, входят документы, представляемые заявителем, и документы, получаемые территориальным органом в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
19.1. Для назначения ежемесячной компенсации заявителем предъявляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
паспорт моряка;
паспорт гражданина СССР образца 1974 г.;
заявление (согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении ежемесячной компенсации.
Для назначения ежемесячной компенсации, инвалид предоставляет:
специальное удостоверение инвалида;
справку учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.
Для назначения ежемесячной компенсации члены семей, потерявшие кормильца, представляют:
свидетельство о смерти кормильца;
справку о составе семьи;
справку о среднем месячном заработке умершего кормильца;
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о связи смерти (гибели) кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;
документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев, а именно один из следующих:
свидетельства о рождении детей;
справку об установлении инвалидности;
трудовую книжку;
решение судебных органов об установлении юридического факта нахождения на иждивении;
справку о том, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи независимо от его возраста и трудоспособности занят уходом за детьми, братьями, сестрами, внуками умершего кормильца, не достигшими возраста 14 лет, либо хотя и достигшими указанного возраста, но по заключению учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, и не работает;
справку учебного заведения о том, что имеющий право на получение ежемесячной денежной суммы член семьи умершего кормильца учится в этом учебном заведении по очной форме обучения.
Для назначения ежемесячной компенсации, нетрудоспособный иждивенец умершего вследствие чернобыльской катастрофы инвалида предоставляет:
свидетельство о смерти кормильца;
справку о составе семьи;
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о связи смерти (гибели) кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;
документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении, а именно:
свидетельства о рождении детей;
справку об установлении инвалидности;
трудовую книжку;
решение судебных органов об установлении юридического факта нахождения на иждивении.
Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет:
выписку из решения органов опеки и попечительства Республики Северная Осетия-Алания об установлении над ребенком опеки (попечительства) (для опекунов или попечителей).
19.2. Документы, получаемые по запросам территориального органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме:
о назначении пенсии нетрудоспособным членам семей граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших вследствие чернобыльской катастрофы инвалидов.
19.3. Заявитель вправе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
19.4. Территориальный орган обязан информировать заявителя о возможности запроса документов, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
19.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги";
5) в пункте 23 после слов "подачи заявления и" дополнить словом "получения";
6) в абзаце 3 пункта 30 цифру "19" заменить цифрой "19.1.";
7) подпункт 1 пункта 54 изложить в следующей редакции:
"1) прием, регистрация документов заявителя и оформление запроса в рамках межведомственного взаимодействия;";
8) наименование подраздела "Прием и регистрация документов заявителя" изложить в новой редакции:
"Прием, регистрация документов заявителя и оформление запроса в рамках межведомственного взаимодействия";
9) пункт 60 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Для получения документов, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, специалист оформляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия";
10) в пункте 63 после слов "в пункте" цифру "19" заменить цифрой "19.1.";
4. В приложении N 16 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС":
1) пункт 19.1 изложить в следующей редакции:
"19.1. Для назначения ежемесячной компенсации заявителем предъявляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
паспорт моряка;
паспорт гражданина СССР образца 1974 г.
2) заявление (согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту) в письменной форме о назначении ежемесячной компенсации;
3) свидетельство о смерти кормильца;
4) удостоверение умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Для назначения ежемесячной компенсации детям, не достигшим возраста 18 лет, а также детям, обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях, до достижения ими возраста 23 лет, потерявшим кормильца - участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, независимо от того, состояли ли они на его иждивении, заявитель дополнительно предоставляет следующие документы:
1) свидетельства о рождении детей;
2) справку учебного заведения об учебе по очной форме обучения для детей в возрасте от 18 до 23 лет.
Для нетрудоспособных членов семьи, потерявших кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, находившихся на его иждивении:
1) свидетельство о браке;
2) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца, а именно один из перечисленных:
справку учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающая# установление факта инвалидности (для заявителей-инвалидов);
судебное решение об установлении юридического факта нахождения заявителя на иждивении.
Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет:
выписку из решения органов опеки и попечительства Республики Северная Осетия-Алания об установлении над ребенком опеки (попечительства) (для опекунов или попечителей).";
5. В приложении N 31 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания выдачи заключения о возможности гражданина принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание под опеку (попечительство) или в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах":
1) пункт 9 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления.";
2) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Гражданин, выразивший желание принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание под опеку (попечительство) или в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
1) заявление о назначении его опекуном (далее - заявление);
2) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
3) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства;
4) справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
6) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
8) справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе);
9) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);
10) автобиографию.
Документы, предусмотренные пунктом 63 настоящего регламента, могут быть поданы гражданином в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные абзацами 4 и 5 пункта 63 настоящего регламента, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.";
3) в пункте 69 слова "в соответствии с примерной формой (согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту)" исключить;
4) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. В целях назначения опекуном (попечителем) ребенка гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), или постановки его на учет, орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 63 настоящего регламента, производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
На основании документов, предусмотренных пунктом 63 настоящего регламента, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка, орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня проведения указанного обследования готовит заключение о возможности граждан быть усыновителями, которое является основанием для постановки их на учет в качестве кандидатов в усыновители.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 63 настоящего регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов.
Отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 63 настоящего регламента, на момент вынесения решения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем является основанием для отказа в назначении опекуна (попечителя), (в выдаче заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем).";
5) в пункте 114 после слов "по почте" дополнить словами "на бумажном носителе либо оформленного в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком. Заключение действительно в течение 2 лет со дня утверждения.";
6) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Отрицательное заключение и основанный на нем отказ в постановке на учет в качестве кандидатов в усыновители орган опеки и попечительства доводит до сведения заявителя в 5-дневный срок с даты его подписания. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.";
7) приложение N 4 "Заявление о возможности быть кандидатом в замещающие родители" исключить;
6. В приложении N 41 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания установления опеки и попечительства в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными":
1) в пункте 75:
абзац 2 после слова "опекуном" дополнить словами "поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
в абзаце 3 слова "и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение" исключить;
абзацы 4, 5 и 9 исключить;
2) пункт 75.1 изложить в следующей редакции:
"75.1. Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.";
3) пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в пункте 75.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.";
4) абзац 3 пункта 120 после слова "лично" дополнить словами "на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
7. В приложении N 42 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания оказания содействия кандидатам в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители по подбору ребенка, оставшегося без попечения родителей":
1) в пункте 64 слова "в соответствии с примерной формой (согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту)" исключить;
2) в пункте 92 слова "в соответствии с Приложением N 6 настоящего административного регламента" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 мая 2013 г. N 171 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.