Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 31 мая 2013 г. N 206
"О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год"
7 февраля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2013 г. N 222 "Об адресных программах по капитальному ремонту многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания на 2013 год и переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2015 годы"
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год (далее - Программа).
См. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 марта 2016 г. N 117-р "Об итогах реализации республиканских адресных программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за 2015 год"
2. Рекомендовать администрациям местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, участвующим в Программе, принять меры по выполнению Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания К.Э. Габисова.
Первый заместитель Председателя Правительства |
А. Хадиков |
Республиканская адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год"
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 мая 2013 г. N 206)
7 февраля 2014 г.
I. Паспорт республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год"
Наименование Программы |
Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185); Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 октября 2006 г. N 51-РЗ "О жилищной политике в Республике Северная Осетия-Алания" |
Государственный координатор |
Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания |
Государственный заказчик |
Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания |
Разработчик Программы |
Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания |
Цели Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий |
Задачи Программы |
Организация адресной поддержки товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского и местных бюджетов, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, с привлечением средств товариществ собственников жилья; создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории муниципальных образований |
Перечень основных направлений Программы |
Меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов; развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания |
Сроки реализации Программы |
2013 год |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составит 97 400 847,46 рубля, в том числе за счет средств: финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда) - 45 166 129,92 рубля (в том числе 591 469,19 руб., ранее предоставленные и неизрасходованные при реализации ранее одобренных Фондом региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов (зачет средств Фонда); республиканского бюджета - 20 000 000 рублей; местного бюджета - 17 624 591,78 рубль; собственников помещений в многоквартирных домах - 14 610 125,76 рубля |
Участники Программы |
Управляющие организации; товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ); собственники помещений в многоквартирных домах. |
Соисполнители Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом N 185; органы местного самоуправления, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона N 185: муниципального образования городского округа город Владикавказ; муниципального образования Алагирский район; муниципального образования Моздокское городское поселение; муниципального образования Павлодольского сельского поселения Моздокского района; муниципального образования Притеречного сельского поселения Моздокского района муниципального образования Правобережный район. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение уровня износа жилищного фонда; создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств в содержание жилищного фонда и его ремонт |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
Координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет государственный координатор Программы Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Республики Северная Осетия-Алания, Государственная жилищная инспекция Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания |
Отчетность об исполнении Программы |
Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчет об исполнении Программы. Администрации местного самоуправления муниципальных районов республики и городского округа г. Владикавказ, а также Моздокское городское поселение представляют в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания отчет об исполнении Программы. |
II. Обоснование проблемы и необходимость ее решения программными методами
Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185) и направлена на приведение жилищного фонда республики к соответствующему стандарту качества, обеспечивающему безопасные и комфортные условия проживания граждан. Это достигается путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников финансирования, в том числе и с привлечением личных средств граждан, а также созданием условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Основанием для разработки Программы являются следующие законодательные акты:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон N 185;
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27 октября 2006 г. N 51-РЗ "О жилищной политике в Республике Северная Осетия-Алания".
III. Анализ состояния жилищного фонда, характеристика проблемы
Жилищный фонд Республики Северная Осетия-Алания составляет 18 572,7 тысячи квадратных метров общей площади жилья, в том числе 10 047,2 тысячи квадратных метров расположено в многоквартирных жилых домах. В 2821 многоквартирном доме площадью около 4 546,9 тыс. квадратных метров, в которых проживает более 200 тыс. человек, требуется капитальный ремонт, в том числе в 307 домах площадью 494,8 тысячи квадратных метров - неотложный капитальный ремонт. За последние годы наблюдается рост ветхого и аварийного жилищного фонда, который составляет 2,1% от всего жилищного фонда республики. Из 649 ветхих и аварийных многоквартирных домов 462 дома площадью 131,6 тысячи квадратных метров находятся в аварийном состоянии и подлежат сносу.
См. постановление Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Целью преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
IV. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий путем предоставления государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для проведения ими капитального ремонта многоквартирных домов. Эта цель достигается путем софинансирования за счет государственных средств через Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, созданный Федеральным законом N 185, а также при участии в софинансировании республиканского и местных бюджетов и средств граждан.
Для обеспечения достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
развития самоуправления в жилищной сфере;
демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Перечисленное осуществляется на основе принципов:
добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку муниципальных образований за счет средств федерального и республиканского бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;
создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
V. Срок реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на реализацию в 2013 году. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
VI. Перечень основных направлений Программы
Программа содержит мероприятия по двум направлениям, сформированным с учетом проблем, требующих решения на региональном уровне:
государственная поддержка капитального ремонта многоквартирных домов;
Государственная поддержка капитального ремонта многоквартирных домов
В рамках этого направления за счет средств федерального и республиканского бюджетов Программой планируется оказывать финансовую помощь органам местного самоуправления для приведения в нормативное состояние в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.
Предлагаются следующие мероприятия в проведении капитального ремонта жилищного фонда:
выделение субсидий бюджетам муниципальных образований на предоставление управляющим организациям, ТСЖ либо иным специализированным потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных домов при условии:
участия собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта;
участия муниципальных образований как собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта;
Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственниками помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 15 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Порядок реализации отдельных мероприятий по оказанию государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы устанавливается нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Программе. Данные средства не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Настоящая Программа не распространяется на многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных) или подлежащих реконструкции.
Условиями предоставления муниципальным образованиям средств федерального и республиканского бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является полное исполнение требований Федерального закона N 185, в том числе:
наличие программы муниципального образования по капитальному ремонту многоквартирных домов (плана мероприятий);
принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом;
принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются следующие критерии оценки, характеризующие состояние жилищного фонда:
1. Технические критерии:
год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества (наличие угрозы безопасности жизни и здоровью, сохранности общего имущества и имущества граждан);
использование эффективных технических решений, комплексности проведения капитального ремонта, включение в него всех установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона N 185 видов работ, при условии объективной потребности в их проведении;
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого ремонта.
2. Организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
доля собственников, проголосовавших за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности собственников помещений и в целом дома к капитальному ремонту (наличие проекта, сметы, выбор и предварительный договор с подрядчиком).
3. Финансовые критерии:
доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта;
финансовая дисциплина собственников помещений многоквартирного дома (уровень суммарной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг).
Основанием для включения в план мероприятий муниципального образования по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:
перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, для которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы;
планируемые показатели выполнения Программы;
реестр многоквартирных домов по видам ремонта - планируемый состав работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденный решением собственников помещений, включенных в Программу по видам ремонта;
решения общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в муниципальной (региональной) адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в которых указываются принятые общими собраниями членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо общих собраний собственников помещений в этих многоквартирных домах решения:
а) об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта в многоквартирном доме;
б) о проведении капитального ремонта в многоквартирном доме;
в) о перечне работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона N 185;
г) о выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;
д) о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств соответственно ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме в соответствии с Федеральным законом N 185 (общий объем определяется как сумма направляемых на капитальный ремонт конкретного многоквартирного дома средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания и (или) местном бюджете, и средств собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива);
проектно-сметная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, разработанная и утвержденная в установленном порядке;
дефектные ведомости на капитальный ремонт многоквартирных домов;
иные документы, установленные нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
Капитальный ремонт осуществляется в многоквартирных домах со степенью износа от 35 до 70 процентов и включает в себя работы, предусмотренные приложением 8 к постановлению Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (далее - постановление Госстроя N 170).
В план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома включаются только следующие виды работ, установленные частью 3 статьи 15 Федерального закона N 185:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 мая 2009 г. N 153 "Об Адресной программе Республики Северная Осетия-Алания "Оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов" на 2009-2020 годы"
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу) или подлежащих реконструкции. Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" строительный контроль (технический надзор) проводится:
лицом, осуществляющим строительство (подрядчик);
застройщиком, заказчиком либо организацией, осуществляющей подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации).
Затраты на проведение строительного контроля (технического надзора) включаются в проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Северная Осетия-Алания
В рамках реализации данного направления на территории Республики Северная Осетия-Алания предусмотрены следующие мероприятия:
информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе освещение в СМИ вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций по обслуживанию жилищного фонда;
проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, для представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах.
При передаче в управление многоквартирных домов, находившихся в реестре муниципальной собственности, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских округов передают правовую, финансовую и техническую документацию, состав которой установлен п. 1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя N 170, управляющим организациям, ТСЖ, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо одному из собственников помещений в многоквартирном доме, кандидатура которого утверждена общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (при выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом).
VII. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства рассчитан на основании перечня и объемов работ, определенных в программах муниципальных образований, включенных в настоящую Программу, с учетом разработанной проектной документации по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Источниками финансирования Программы согласно Федеральному закону N 185 являются:
а) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
б) средства долевого финансирования республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и местных бюджетов;
в) средства ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
Настоящая Программа предусматривает финансирование за счет средств Фонда в сумме 45 166 129,92 рубля, в том числе 591 469,19 рубля, ранее предоставленные и не израсходованные при реализации ранее одобренных Фондом региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов (за счет средств Фонда).
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств республиканского и местных бюджетов рассчитывается в соответствии с Порядком расчета минимальной доли долевого финансирования региональных адресных программ за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на основании данных Министерства финансов Российской Федерации.
Минимальный объем долевого финансирования для Республики Северная Осетия-Алания составляет 35,82%.
Фактическая доля софинансирования из республиканского и местных бюджетов составляет 37 624 591,78 рубля (38,63% от общей суммы Программы), что соответствует требованиям Порядка расчета минимальной доли долевого финансирования региональных адресных программ за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, в том числе из республиканского бюджета - в сумме 20 000 000,00 рублей (20,54% от общей суммы Программы), которая предусмотрена в республиканском бюджете на 2013 год, доля софинансирования Программы из средств местных бюджетов муниципальных образований республики, участвующих в Программе, составляет 17 624 591,78 рубль (18,09% от общей суммы Программы).
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона N 185 условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета является долевое финансирование капитального ремонта за счет средств ТСЖ либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
В настоящей Программе долевое финансирование капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, определено в размере пятнадцать процентов общего объема средств.
Объем долевого финансирования за счет республиканского и местных бюджетов проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда, удельная стоимость проведения капитального ремонта, планируемые показатели выполнения Программы, перечень работ приведены в приложениях NN 1, 2 и 3 к настоящей Программе.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в 2013 году, принятая распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2012 года N 360-р "О размере предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2013 год", составит:
в городском округе город Владикавказ - 2 790 рублей;
в Алагирском муниципальном районе - 2 957 рублей;
в Моздокском муниципальном районе - 3 097 рублей;
в Правобережном муниципальном районе - 2 874 рубля.
VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
объем проведенного капитального ремонта многоквартирных домов составит 120 577,48 кв. метров общей площади многоквартирных домов;
проведение капитального ремонта 38 домов;
улучшение качества жилищных условий 4829 жителей;
повышение надежности эксплуатации многоквартирных домов;
обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах;
создание условий для развития самоуправления в жилищной сфере;
привлечение в жилищную сферу дополнительных средств из внебюджетных источников на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
IX. Ресурсное обеспечение Программы
В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов, а также граждан-собственников помещений в многоквартирных домах. Проведение финансирования из федерального бюджета выполняется посредством софинансирования за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Общий объем финансирования Программы составляет 97 400 847,46 рублей, в том числе за счет средств Фонда - 45 166 129,92 рубля, республиканского бюджета - 20 000 000,00 рублей, местных бюджетов - 17 624 591,78 рубль#, за счет средств собственников помещений - 14 610 125,76 рублей.
X. Управление Программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительством Республики Северная Осетия-Алания и Государственной жилищной инспекцией Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания.
Координацию деятельности соисполнителей Программы осуществляет координатор Программы - Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания, которое в соответствии с Федеральным законом N 185 ежеквартально и еженедельно представляет в Фонд отчет о ходе реализации мероприятий.
Планируемый объем финансирования Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год
руб.
N п/п |
Муниципальное образование |
Общий объем финансирования, всего |
В том числе |
|||
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Республиканский бюджет |
Местные бюджеты |
средства собственников помещений |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
г. Владикавказ |
29 166 735,00 |
14 269 519,92 |
5 989 010.52 |
4 533 194.31 |
4 375 010.25 |
2 |
Алагирский муниципальный район |
23 529 410.33 |
11 571 764.00 |
4 831 459.06 |
3 596 775.72 |
3 529411,55 |
3 |
Моздокское городское поселение |
17 259 509,40 |
5 827 299,43 |
3 544 016.27 |
5 299 267.29 |
2 588 926.41 |
4 |
Павлодольское сельское поселение |
3 200 000.00 |
1 573 760.00 |
657 078.47 |
489 161.53 |
480 000,00 |
5 |
Притеречное сельское поселение |
715 782,40 |
352 022.57 |
146 976,63 |
109 417,20 |
107 366,00 |
б |
Правобережный муниципальный район |
23 529 410,23 |
11 571 764.00 |
4 831 459.06 |
3 596 775.72 |
3 529 411.55 |
Итого: |
97 400 847,46 |
45 166 129,92 |
20 000 000 |
17 624 591.78 |
14 610 125,76 |
Приложение 1
к республиканской адресной программе
Республики Северная Осетия-Алания
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год
Перечень многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
руб./кв. м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Муниципальное образование Алагирский район | |||||||||||||||||||
1 |
г. Алагир, ул. К. Хетагурова, д. 103 |
1987 |
|
Панельные |
5 |
4 |
2 525,70 |
2 324,20 |
1 203,30 |
99 |
ЧАСТ |
384 082,00 |
188 891,50 |
78 866,25 |
58 711,95 |
57 612,30 |
165,25 |
2 957,00 |
12.2013 |
2 |
г. Алагир, ул. К. Хетагурова, д. 229 |
1992 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
6 |
3 972,00 |
3 742,00 |
3 741,08 |
121 |
ЧАСТ |
3 498 298,00 |
1 720 463,00 |
718 330,09 |
534 760,26 |
524 744,65 |
934,87 |
2 957,00 |
12.2013 |
3 |
г. Алагир, ул. К. Хетагурова, д. 231 кор. б |
1988 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
2 |
1 947,00 |
1 769,90 |
1 501,90 |
97 |
ЧАСТ |
1 930 062,00 |
949 205,00 |
396 313,18 |
295 034,52 |
289 509,30 |
1 090,49 |
2 957,00 |
12.2013 |
4 |
г. Алагир, ул. Кв. Энергетиков, д. 6 |
1984 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 005,00 |
2 677,00 |
2 363,00 |
91 |
ЧАСТ |
2 132 204,00 |
1 048 618,00 |
437 820,42 |
325 935,08 |
319 830,50 |
796,49 |
2 957,00 |
12.2013 |
5 |
пос. Верхний Фиагдон, д. 1 |
1956 |
|
Каменные, кирпичные |
3 |
2 |
788,32 |
745,21 |
745,21 |
30 |
ЧАСТ |
223 231,00 |
109 785,00 |
45 837,59 |
34 123,71 |
33 484,70 |
299,55 |
2 957,00 |
12.2013 |
6 |
пос. Верхний Фиагдон, д. 14 |
1968 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
3 |
2 669,50 |
2 383,50 |
2 346,30 |
94 |
ЧАСТ |
1 376 545,33 |
676 985,30 |
282 655,72 |
210 422,61 |
206 481,70 |
577,53 |
2 957,00 |
12.2013 |
7 |
пос. Верхний Фиагдон, д. 5 |
1962 |
|
Каменные, кирпичные |
3 |
2 |
1 169,70 |
1 082,10 |
1 082,10 |
50 |
ЧАСТ |
1 321 787,00 |
650 055,00 |
271 411,81 |
202 052,19 |
198 268,00 |
1 221,50 |
2 957,00 |
12.2013 |
8 |
пос. Верхний Фиагдон, д. 6 |
1967 |
|
Каменные, кирпичные |
3 |
2 |
1 106,46 |
1 057,26 |
907,66 |
50 |
ЧАСТ |
1 539 877,00 |
757 311,50 |
316 193,76 |
235 390,14 |
230 981,60 |
1 456,48 |
2 957,00 |
12.2013 |
9 |
пос. Мизур, д. 10 |
1983 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
4 |
9 085,29 |
8 054,29 |
6 433,29 |
239 |
ЧАСТ |
2 090 985,00 |
1 028 346,00 |
429 356,63 |
319 634,37 |
313 648,00 |
259,61 |
2 957,00 |
12.2013 |
10 |
пос. Мизур, д. 13 |
1986 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
2 |
4 871,00 |
3 991,00 |
2 841,49 |
126 |
ЧАСТ |
4 391 635,00 |
2 159 806,00 |
901 765,25 |
671 318,75 |
658 745,00 |
1 100,38 |
2 957,00 |
12.2013 |
11 |
пос. Мизур, д. 31 |
1959 |
|
Каменные, кирпичные |
4 |
2 |
1 367,20 |
1 268,20 |
1 103,90 |
47 |
ЧАСТ |
1 876 574,00 |
922 899,00 |
385 330,12 |
286 858,88 |
281 486,00 |
1 479,71 |
2 957,00 |
12.2013 |
12 |
пос. Мизур, д. 39 |
1958 |
|
Каменные, кирпичные |
3 |
2 |
1 140,70 |
1 048,90 |
688,50 |
43 |
ЧАСТ |
1 380 625,00 |
678 991,00 |
283 493,43 |
211 046,57 |
207 094,00 |
1 316,26 |
2 957,00 |
12.2013 |
13 |
пос. Мизур, д. 41 |
1956 |
|
Каменные, кирпичные |
3 |
2 |
1 060,46 |
977,36 |
907,96 |
45 |
ЧАСТ |
1 383 505,00 |
680 407,70 |
284 084,80 |
211 486,70 |
207 525,80 |
1 415,55 |
2 957,00 |
12.2013 |
Итого по муниципальному образованию Алагирский район |
X |
X |
X |
X |
X |
34 708,33 |
31 120,92 |
25 865,69 |
1132 |
X |
23 529 410,33 |
11 571 764,00 |
4 831 459,06 |
3 596 775,72 |
3 529 411,55 |
756,06 |
2 957,00 |
X |
|
Муниципальное образование г. Владикавказ | |||||||||||||||||||
14 |
г. Владикавказ, пр-кт Коста д. 178 |
1981 |
|
Панельные |
9 |
3 |
6 547,00 |
6 055,00 |
5 229,00 |
231 |
ЧАСТ |
4 700 000,00 |
2 299 425,82 |
965 084,01 |
730 490,17 |
705 000,00 |
776,22 |
2 790,00 |
12.2013 |
15 |
г. Владикавказ, пр-кт Коста д. 262 |
1963 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
3 |
2 737,50 |
2 547,60 |
2 339,90 |
142 |
ЧАСТ |
2 218 050,00 |
1 085 157,76 |
455 447,78 |
344 736,96 |
332 707,50 |
870,64 |
2 790,00 |
12.2013 |
16 |
г. Владикавказ, ул. Астана Кесаева д. 36 |
1982 |
|
Панельные |
9 |
4 |
8 782,60 |
8 002,60 |
7 600,00 |
298 |
ЧАСТ |
4 903 000,00 |
2 398 741,45 |
1 006 767,42 |
762 041,13 |
735 450,00 |
612,68 |
2 790,00 |
12.2013 |
17 |
г. Владикавказ, ул. Бимболата Ватаева, д. 1 |
1989 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 453,30 |
3 286,30 |
2 834,50 |
146 |
ЧАСТ |
2 440 080,00 |
1 193 783,61 |
501 038,76 |
379 245,63 |
366 012,00 |
742,50 |
2 790,00 |
12.2013 |
18 |
г. Владикавказ, ул. Владикавказская д. 41 |
1980 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
1 |
896,20 |
836,20 |
803,80 |
42 |
ЧАСТ |
1 039 415,00 |
508 522,91 |
213 430,38 |
161 549,46 |
155 912,25 |
1 243,02 |
2 790,00 |
12.2013 |
19 |
г. Владикавказ, ул. Иристонская, д. 32 кор. а |
1986 |
|
Каменные, кирпичные |
9 |
2 |
3 580,10 |
3 047,30 |
2 914,80 |
157 |
ЧАСТ |
3 040 000,00 |
1 487 288,19 |
624 224,55 |
472 487,26 |
456 000,00 |
997,60 |
2 790,00 |
12.2013 |
20 |
г. Владикавказ, ул. Кутузова, д. 77/2 |
1979 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
6 |
4 465,65 |
4 047,85 |
3 895,95 |
224 |
ЧАСТ |
4 002 500,00 |
1 958 181,25 |
821 861,43 |
622 082,32 |
600 375,00 |
988,80 |
2 790,00 |
12.2013 |
21 |
г. Владикавказ, ул. Первомайская, д. 40 |
1986 |
|
Блочные |
9 |
5 |
10 446,90 |
9 728,50 |
9 490,50 |
431 |
ЧАСТ |
2 407 690,00 |
1 177 937,14 |
494 387,90 |
374 211,46 |
361 153,50 |
247,49 |
2 790,00 |
12.2013 |
22 |
г. Владикавказ, ул. Цоколаева, д. 2а |
1978 |
|
Панельные |
9 |
4 |
8 493,60 |
7 969,60 |
7 412,40 |
356 |
ЧАСТ |
4 416 000,00 |
2 160 481,79 |
906 768,29 |
686 349,92 |
662 400,00 |
554,11 |
2 790,00 |
12.2013 |
Итого по муниципальному образованию г. Владикавказ |
X |
X |
X |
X |
X |
49 402,85 |
45 520,95 |
42 520,85 |
2027 |
Х |
29 166 735,00 |
14 269 519,92 |
5 989 010,52 |
4 533 194,31 |
4 375 010,25 |
640,73 |
2 790,00 |
X |
|
Муниципальное образование Моздокское городское поселение | |||||||||||||||||||
23 |
г. Моздок, пл. 50 лет Октября, д. 45, кор. б |
1989 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
6 |
4 896,60 |
3 797,20 |
2 682,20 |
129 |
ЧАСТ |
7 200 000,00 |
2 430 924,02 |
1 478 426,56 |
2 210 649,42 |
1 080 000,00 |
1 896,13 |
3 097,00 |
12.2013 |
24 |
г. Моздок, ул. Кирова, д. 121 |
1959 |
|
Каменные, кирпичные |
3 |
5 |
2 131,50 |
1 913,10 |
1 678,40 |
97 |
ЧАСТ |
1 500 000,00 |
506 442,50 |
308 005,53 |
460 551,98 |
224 999,99 |
784,07 |
3 097,00 |
12.2013 |
25 |
г. Моздок, ул Фрунзе, д. 14 |
1986 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
3 |
3 489,00 |
2 670,80 |
2 523,00 |
138 |
ЧАСТ |
3 000 000,00 |
1 012 885,01 |
616 011,07 |
921 103,92 |
450 000,00 |
1 123,26 |
3 097,00 |
12.2013 |
26 |
г. Моздок, ул. Юбилейная, д. 21 |
1984 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
6 |
4 364,40 |
3 609,20 |
3 564,10 |
128 |
ЧАСТ |
5 559 509,40 |
1 877 047,90 |
1 141 573,11 |
1 706 961,97 |
833 926,42 |
986,23 |
3 097,00 |
12.2013 |
Итого по Муниципальному образованию Моздокское городское поселение |
X |
X |
X |
X |
X |
14 881,50 |
11 990,30 |
10 447,70 |
492 |
Х |
17 259 509,40 |
5 827 299,43 |
3 544 016,27 |
5 299 267,29 |
2 588 926,41 |
1 439,46 |
3 097,00 |
X |
|
Муниципальное образование Павлодольское сельское поселение | |||||||||||||||||||
27 |
ст. Павлодольская, пер, К. Хетагурова, д. 2 |
1987 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
2 |
625,20 |
575,90 |
575,90 |
26 |
ЧАСТ |
800 000,00 |
393 440,00 |
164 269,62 |
122 290,38 |
120 000,00 |
1 389,13 |
3 097,00 |
12.2013 |
28 |
ст. Павлодольская, ул. Гагарина, д. 177 |
1976 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
1 |
930,90 |
551,20 |
551,20 |
24 |
ЧАСТ |
800 000,00 |
393 440,00 |
164 269,62 |
122 290,38 |
120 000,00 |
1 422,48 |
3 097,00 |
12.2013 |
29 |
ст. Павлодольская, ул. Гагарина, д. 202 |
1981 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
2 |
643,30 |
564,40 |
564,40 |
28 |
ЧАСТ |
800 000,00 |
393 440,00 |
164 269,62 |
122 290,38 |
120 000,00 |
1 417,43 |
3 097,00 |
12.2013 |
30 |
ст. Павлодольская, ул. Гагарина, д. 179 |
1979 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
2 |
646,30 |
597,10 |
597,10 |
15 |
ЧАСТ |
800 000,00 |
393 440,00 |
164 269,62 |
122 290,38 |
120 000,00 |
1 608,69 |
3 097,00 |
12.2013 |
Итого по муниципальному образованию Павлодольское сельское поселение |
X |
X |
X |
X |
X |
2 845,70 |
2 288,60 |
2 288,60 |
93 |
Х |
3 200 000,00 |
1 573 760,00 |
657 078,48 |
489 161,52 |
480 000,00 |
1 398,23 |
3 097,00 |
X |
|
Муниципальное образование Правобережный район | |||||||||||||||||||
31 |
г. Беслан, пер. Хлебный, д. 8 |
1977 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
8 |
5 825,70 |
5 575,70 |
371,31 |
364 |
ЧАСТ |
7 707 777,00 |
3 790 684,73 |
1 582 691,98 |
1 178 233,74 |
1 156 166,55 |
1 382,39 |
2 874,00 |
12.2013 |
32 |
г. Беслан, ул. Дзарахохова, д. 33 |
1976 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
6 |
3 756,90 |
3 569,40 |
421,22 |
283 |
ЧАСТ |
5 784 295,00 |
2 844 716,28 |
1 187 729,91 |
884 204,56 |
867 644,25 |
1 620,52 |
2 874,00 |
12.2013 |
33 |
г. Беслан, ул. Дзарахохова, д. 35 |
1976 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
6 |
4 009,40 |
3 821,90 |
354,68 |
246 |
ЧАСТ |
6 176 029,00 |
3 037 371,06 |
1 268 167,41 |
944 086,18 |
926 404,35 |
1 615,96 |
2 874,00 |
12.2013 |
34 |
г. Беслан, ул. Маркова, д. 1 |
1973 |
|
Каменные, кирпичные |
5 |
4 |
3 693,00 |
3 558,10 |
314,44 |
134 |
ЧАСТ |
3 861 309,33 |
1 898 991,93 |
792 869,76 |
590 251,24 |
579 196,40 |
1 085,22 |
2 874,00 |
12.2013 |
Итого по муниципальному образованию Правобережный район |
X |
X |
X |
X |
X |
17 285,00 |
16 525,10 |
1 461,65 |
1027 |
Х |
23 529 410,33 |
11 571 764,00 |
4 831 459,06 |
3 596 775,72 |
3 529 411,55 |
1 423,86 |
2 874,00 |
X |
|
Муниципальное образование Притеречное сельское поселение | |||||||||||||||||||
35 |
п. Притеречный, ул. Степная, д. 11 |
1980 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
1 |
337,00 |
286,40 |
286,00 |
12 |
ЧАСТ |
101 454,00 |
49 895,00 |
20 832,25 |
15 508,75 |
15 218,00 |
354,24 |
3 097,00 |
12.2013 |
36 |
п. Притеречный, ул. Тимирязева, д. 10 |
1965 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
1 |
395,70 |
368,60 |
267,70 |
18 |
ЧАСТ |
195 456,00 |
96 125,00 |
40 134,35 |
29 878,65 |
29 318,00 |
530,27 |
3 097,00 |
12.2013 |
37 |
п. Притеречный, ул. Тимирязева, д. 12 |
1965 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
1 |
366,50 |
359,80 |
255,40 |
12 |
ЧАСТ |
193 985,00 |
95 402,00 |
39 832,30 |
29 653,70 |
29 097,00 |
539,15 |
3 097,00 |
12.2013 |
38 |
п. Притеречный, ул. Тимирязева, д. 6 |
1970 |
|
Каменные, кирпичные |
2 |
1 |
354,90 |
342,10 |
220,80 |
16 |
ЧАСТ |
224 887,40 |
110 600,57 |
46 177,71 |
34 376,12 |
33 733,00 |
657,37 |
3 097,00 |
12.2013 |
Итого по муниципальному образованию Притеречное сельское поселение |
X |
X |
X |
X |
X |
1 454,10 |
1 356,90 |
1 029,90 |
58 |
Х |
715 782,40 |
352 022,57 |
146 976,61 |
109 417,22 |
107 366,00 |
527,51 |
3 097,00 |
X |
|
Итого по Республике Северная Осетия-Алания |
X |
X |
X |
X |
X |
120 577,48 |
108 802,77 |
83 614,39 |
4829 |
Х |
97 400 847,46 |
45 166 129,92 |
20 000 000,00 |
17 624 591,78 |
14 610 125,76 |
895,21 |
2 790,00 |
Х |
Приложение 2
к республиканской адресной программе
Республики Северная Осетия-Алания
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год
Планируемые показатели
выполнения адресной программы Республики Северная Осетия-Алания "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2013 год
N п/п |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего: |
||||
кв. м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по программе |
120 577,48 |
4 829,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
38,00 |
38,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
97 400 847,46 |
97 400 847,46 |
1 |
Муниципальное образование Алагирский район |
34 708,33 |
1 132 |
0 |
0 |
0 |
13 |
13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 529 410,33 |
23 529 410,33 |
2 |
Муниципальное образование город Владикавказ |
49 402,85 |
2 027 |
0 |
0 |
0 |
9 |
9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 166 735,00 |
29 166 735,00 |
3 |
Муниципальное образование Моздокское городское поселение |
14 881,50 |
492 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 259 509,40 |
17 259 509,40 |
4 |
Муниципальное образование Павлодольское сельское поселение |
2 845,70 |
93 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 200 000,00 |
3 200 000,00 |
5 |
Муниципальное образование Правобережный район |
17 285,00 |
1 027 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 529 410,33 |
23 529 410,33 |
6 |
Муниципальное образование Притеречное сельское поселение |
1 454,10 |
58 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
715 782,40 |
715 782,40 |
|
2013 год |
120 577,48 |
4 829,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
38,00 |
38,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
97 400 847,46 |
97 400 847,46 |
1 |
Муниципальное образование Алагирский район |
34 708,33 |
1 132 |
0 |
0 |
0 |
13 |
13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 529 410,33 |
23 529 410,33 |
2 |
Муниципальное образование город Владикавказ |
49 402,85 |
2 027 |
0 |
0 |
0 |
9 |
9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 166 735,00 |
29 166 735,00 |
3 |
Муниципальное образование Моздокское городское поселение |
14 881,50 |
492 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 259 509,40 |
17 259 509,40 |
4 |
Муниципальное образование Павлодольское сельское поселение |
2 845,70 |
93 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 200 000,00 |
3 200 000,00 |
5 |
Муниципальное образование Правобережный район |
17 285,00 |
1 027 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 529 410,33 |
23 529 410,33 |
6 |
Муниципальное образование Притеречное сельское поселение |
1 454,10 |
58 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
715 782,40 |
715 782,40 |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 февраля 2014 г. N 21 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к республиканской адресной программе
Республики Северная Осетия-Алания
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
7 февраля 2014 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, Всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
||||||
|
|
руб. |
руб. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
кв. м. |
руб. |
куб. м. |
руб. |
руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Итого по Республике Северная Осетия-Алания |
97 400 847,46 |
17 808 781,33 |
3 756 893,00 |
22 724,40 |
59 564 669,40 |
7 |
9 557 449,00 |
0,00 |
0,00 |
4 539,29 |
6 713 054,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Алагирский муниципальный район | ||||||||||||||||
1 |
г. Алагир, ул. К. Хетагурова, д. 103 |
384 082,00 |
345 196,00 |
38 886,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
г. Алагир, ул. К. Хетагурова, д. 229 |
3 498 298,00 |
3 270 793,00 |
227 505,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
г. Алагир, ул. К. Хетагурова, д. 231 кор. б |
1 930 062,00 |
1 746 167,00 |
183 895,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
г Алагир, кв. Энергетиков, д. 6 |
2 132 204,00 |
1 647 981,00 |
273 335,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32,00 |
210 888,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5 |
п. Верхний Фиагдон, д. 1 |
223 231,00 |
155 008,00 |
68 223,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
п. Верхний Фиагдон, д. 14 |
1 376 545,33 |
1 283 393,33 |
93 152,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7 |
п. Верхний Фиагдон, д. 5 |
1 321 787,00 |
0,00 |
85 934,00 |
686,00 |
1 235 853,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8 |
п. Верхний Фиагдон, д. 6 |
1 539 877,00 |
221 482,00 |
85 934,00 |
686,00 |
1 232 461,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
9 |
п. Мизур, д. 10 кор |
2 090 985,00 |
0,00 |
111 316,00 |
1 490,00 |
1 979 669,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10 |
п. Мизур, д. 13 |
4 391 635,00 |
0,00 |
111 315,00 |
808,00 |
1 280 320,00 |
2 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
11 |
п. Мизур, д. 31 |
1 876 574,00 |
625 274,00 |
35 586,00 |
689,00 |
1 071 062,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16,00 |
144 652,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12 |
п. Мизур, д. 39 |
1 380 625,00 |
0,00 |
37 957,00 |
666,00 |
1 342 668,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13 |
п. Мизур, д. 41 |
1 383 505,00 |
0,00 |
37 957,00 |
666,00 |
1 345 548,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по МО: |
23 529 410,33 |
9 295 294,33 |
1 390 995,00 |
5 691,00 |
9 487 581,00 |
2 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
48,00 |
355 540,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
город Владикавказ | ||||||||||||||||
14 |
г. Владикавказ, пр-кт Коста, д. 178 |
4 700 000,00 |
699 361,00 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
3 800 639,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15 |
г. Владикавказ, пр-кт Коста, д. 262 |
2 218 050,00 |
0,00 |
0,00 |
860,00 |
2 218 050,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
16 |
г. Владикавказ, ул. Астана Кесаева, д. 36 |
4 903 000,00 |
761 105,00 |
0,00 |
1 390,00 |
4 089 390,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8,00 |
52 505,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
17 |
г. Владикавказ, ул. Бимболата Ватаева, д. 1 |
2 440 080,00 |
0,00 |
200 000,00 |
812,40 |
2 240 080,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
18 |
г. Владикавказ, ул. Владикавказская, д. 41 |
1 039 415,00 |
0,00 |
150 000,00 |
295,00 |
889 415,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
19 |
г. Владикавказ, ул. Иристонская, д. 32 кор. а |
3 040 000,00 |
243 190,00 |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
2 756 810,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
20 |
г. Владикавказ, ул. Кутузова, д. 77/2 |
4 002 500,00 |
0,00 |
200 000,00 |
1 359,00 |
3 802 500,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
21 |
г. Владикавказ, ул. Первомайская, д. 40 |
2 407 690,00 |
2 407 690,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
22 |
г. Владикавказ, ул. Цоколаева, д. 2а |
4 416 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
1 454,00 |
4 216 000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по МО: |
29 166 735,00 |
4 111 346,00 |
990 000,00 |
6 170,40 |
17 455 435,00 |
5 |
6 557 449,00 |
0,00 |
0,00 |
8,00 |
52 505,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Моздокское городское поселение | ||||||||||||||||
23 |
г. Моздок, пл. 50 лет Октября, д. 45 кор. б |
7 200 000,00 |
0,00 |
250 000,00 |
1 294,00 |
6 352 099,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
974,70 |
597 901,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
24 |
г. Моздок, ул. Кирова, д. 121 |
1 500 000,00 |
850 948,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
761,50 |
649 052,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
25 |
г. Моздок, ул. Фрунзе, д. 14 |
3 000 000,00 |
2 423 000,00 |
230 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
48,00 |
347 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
26 |
г. Моздок, ул. Юбилейная, д. 21 |
5 559 509,40 |
0,00 |
229 983,00 |
1 200,00 |
3 716 400,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 290,00 |
1 613 126,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по МО: |
17 259 509,40 |
3 273 948,00 |
709 983,00 |
2 494,00 |
10 068 499,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 074,20 |
3 207 079,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Павлодольское сельское поселение | ||||||||||||||||
27 |
ст-ца Павлодольская, пер. К. Хетагурова, д. 2 |
800 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
476,00 |
790 000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
28 |
ст-ца Павлодольская, ул. Гагарина, д. 177 |
800 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
465,00 |
790 000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
29 |
ст-ца Павлодольская, ул. Гагарина, д. 179 |
800 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
465,00 |
790 000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
30 |
ст-ца Павлодольская, ул. Гагарина, д. 202 |
800 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
450,00 |
790 000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по МО: |
3 200 000,00 |
0,00 |
40 000,00 |
1 856,00 |
3 160 000,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Правобережный муниципальный район | ||||||||||||||||
31 |
г. Беслан, пер. Хлебный, д. 8 |
7 707 777,00 |
104 905,00 |
183 551,00 |
1 943,29 |
6 617 048,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62,17 |
802 273,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
32 |
г. Беслан, ул. Дзарахохова, д. 33 |
5 784 295,00 |
344 932,00 |
149 971,00 |
1 374,00 |
4 415 596,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
64,38 |
873 796,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
33 |
г. Беслан, ул. Дзарахохова, д. 35 |
6 176 029,00 |
308 679,00 |
151 312,00 |
1 374,00 |
4 813 258,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65,90 |
902 780,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
34 |
г. Беслан, ул. Маркова, д. 1 |
3 861 309,33 |
369 677,00 |
141 081,00 |
1 021,71 |
3 030 777,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24,64 |
319 774,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по МО: |
23 529 410,33 |
1 128 193,00 |
625 915,00 |
5 713,00 |
18 876 679,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
217,09 |
2 898 623,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Притеречное сельское поселение | ||||||||||||||||
35 |
п. Притеречный, ул. Степная, д. 11 |
101 454,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
428,00 |
101 454,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
36 |
п. Притеречный, ул. Тимирязева, д. 10 |
195 456,00 |
0,00 |
0,00 |
260,00 |
146 640,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
388,00 |
48 816,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
37 |
п. Притеречный, ул. Тимирязева, д. 12 |
193 985,00 |
0,00 |
0,00 |
257,00 |
144 948,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
376,00 |
49 037,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
38 |
п. Притеречный, ул. Тимирязева, д. 6 |
224 887,40 |
0,00 |
0,00 |
283,00 |
224 887,40 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по МО: |
715 782,40 |
0,00 |
0,00 |
800,00 |
516 475,40 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 192,00 |
199 307,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 2013 год утверждена республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в РСО-Алания".
Разработчиком Программы является Министерство топлива, энергетики и ЖКХ РСО-Алания.
Цель Программы - создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, повышение качества реформирования ЖКХ, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий.
Среди задач Программы - организация адресной поддержки ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского и местных бюджетов, средств Фонда содействия реформированию ЖКХ для проведения капремонта многоквартирных домов, с привлечением средств ТСЖ; создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории муниципальных образований.
Общий объем финансирования программных мероприятий составит 97 400 847,46 рубля.
Результатом реализации Программы является: снижение уровня износа жилищного фонда; создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств в содержание жилищного фонда и его ремонт.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 мая 2013 г. N 206 "О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Северная Осетия-Алания" на 2013 год"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" за май-июнь 2013 г. N 3 (дата выхода номера из печати 15 августа 2013 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 февраля 2014 г. N 21