Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2013 г. N 142
"О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций"
25 апреля 2014 г.
Во исполнение пункта 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций.
Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 104 в пункт 2 настоящего Указа внесены изменения
2. Определить Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным в сфере организации мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций.
Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 104 в пункт 3 настоящего Указа внесены изменения
3. Рекомендовать главам администраций местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания оказывать Министерству строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания содействие по организации информационного обмена с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Северная Осетия-Алания |
Т. Мамсуров |
г. Владикавказ
30 мая 2013 г.
N 142
Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций
(утв. Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2013 г. N 142)
25 апреля 2014 г.
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций (далее - мониторинг кредиторской задолженности) регулирует организацию работы по наблюдению и анализу причин возникновения кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженностью ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающие организации).
2. Порядок разработан в целях:
проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской задолженности;
своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 104 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Система мониторинга кредиторской задолженности включает в себя деятельность следующих участников:
Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство);
органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;
организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающие организации.
4. Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает в себя работу по сбору информации о наличии кредиторской задолженности у организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности.
5. При проведении мониторинга Министерство осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями.
6. При взаимодействии Министерства с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями Министерство ежеквартально осуществляет сбор сведений о состоянии кредиторской задолженности, о проведении мероприятий по ее урегулированию, проводит анализ представленной информации и сведений о состоянии кредиторской задолженности.
7. Министерство по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности:
осуществляет подготовку предложений, предусматривающих меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности;
направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций, а также органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, на территории которых осуществляют свою деятельность такие организации;
представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций в федеральный орган исполнительной власти, выполняющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
кредиторской задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг, и
кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставки ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг организациям, осуществляющим
управление многоквартирными домами
Форма N 1
Сведения
о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, перед поставщиками и подрядчиками за топливно-энергетические ресурсы
_____________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на _______________________ 20____ года
тыс. рублей
N п/п |
Наименование предприятия |
Наименование поставщика |
Наименование топливно-энергетического ресурса (ТЭР) |
Задолженность за ТЭР |
||
всего |
в том числе |
|||||
текущая |
просроченная |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
электроэнергия |
|
|
|
|
теплоэнергия |
|
|
|
||
|
водоснабжение |
|
|
|
||
|
водоотведение |
|
|
|
||
2 |
|
|
электроэнергия |
|
|
|
|
теплоэнергия |
|
|
|
||
|
водоснабжение |
|
|
|
||
|
водоотведение |
|
|
|
Руководитель организации |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Форма N 2
Сведения
по задолженности за жилищно-коммунальные услуги населения управляющих компаний и товариществ собственников жилья
___________________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на _________________ 20____ года
Динамика просроченной кредиторской задолженности
тыс. рублей
Наименование предприятия |
На 01.___.20___ г. |
На 01.___.20___ г. |
Рост (снижение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Форма N 3
Сведения
о состоянии текущей кредиторской задолженности
__________________________________________________________
(наименование организации)
на "____" ______________ 20___ г.
Наименование кредитора |
Сумма, рублей |
Предмет задолженности |
Дата возникновения |
Дата, после которой текущая кредиторская задолженность перейдет в категорию просроченной |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
Руководитель организации |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Форма N 4
Сведения
о состоянии просроченной кредиторской задолженности
_____________________________________________________
(наименование организации)
на "____" _______________ 20____ г.
Наименование кредитора |
Дата и причина возникновения задолженности |
Сумма задолженности, рублей |
Динамика задолженности |
||
на начало года |
на конец отчетного периода нарастающим итогом с начала года |
Абсолютная сумма (гр. 4-гр. 3) |
коэффициент (гр. 4/гр. 3) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
|
Руководитель организации |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Форма N 5
План
мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности
______________________________________________________
(наименование организации)
тыс. рублей
Наименование кредитора |
Сумма |
Принятые меры |
||||
перечислено в погашение задолженности |
долг прощен кредитором |
предоставлена рассрочка или отсрочка погашения задолженности |
проведен зачет встречного однородного требования |
задолженность погашена иным способом |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
_____________ (подпись) |
_____________________ (инициалы, фамилия) |
Форма N 6
План
мероприятий по снижению кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1 |
Инвентаризация кредиторской задолженности организаций |
ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - организации) |
ежеквартально |
2 |
Составление актов сверки кредиторской задолженности (с выделением сумм просроченной задолженности) |
организации |
ежеквартально |
3 |
Проверка эффективного использования имущества, снижения текущих затрат с целью получения свободных денежных средств для погашения кредиторской задолженности |
организации |
ежеквартально |
4 |
Организация системы управления денежными потоками, ведение понедельного плана поступления денежных средств |
организации |
ежеквартально |
5 |
Организация системы учета и контроля кредиторской задолженности с определением уровней ответственности |
организации |
ежеквартально |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций регулирует организацию работы по наблюдению и анализу причин возникновения кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами.
Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает в себя работу по сбору информации о наличии кредиторской задолженности у организаций и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности.
Сбор сведений о наличии кредиторской задолженности, а также их анализ ежеквартально осуществляет Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания.
По результатам проведенного анализа Министерство: осуществляет подготовку предложений, предусматривающих меры, направленные на снижение или ликвидацию задолженности; направляет эти предложения руководителям организаций, а также органам МСУ муниципальных образований, на территории которых осуществляют свою деятельность организации; представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности организаций в федеральный орган исполнительной власти, выполняющий функции по выработке и (или) реализации госполитики и нормативному правовому регулированию в сфере ЖКХ.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2013 г. N 142 "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 104