Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
АМС Ардонского района
от 6 июня 2012 г. N 125
Положение
о комиссии по предоставлению, изъятию и изменению вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования Ардонский район
1. Общее положение
1.1. Комиссия по предоставлению, изъятию и изменению вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования Ардонский район (далее - комиссия) является коллегиальным органом, созданный администрацией местного самоуправления Ардонского района, уполномоченным выносить решения по вопросам предоставления, изъятия и изменения вида разрешенного использования земельных участков.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, законами Республики Северная Осетия-Алания и иными нормативными правовыми актами.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2004 г. N 17-РЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений в Республике Северная Осетия-Алания"
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является подготовка рекомендаций в соответствии с действующим законодательством главе администрации местного самоуправления Ардонского района для принятия решений по предоставлению, изъятию и изменению вида разрешенного использования земельных участков.
2.2. Комиссия выполняет возложенные на нее задачи, на территории муниципального образования Ардонский район с целью рационального использования земельных участков, эффективного регулирования земельных отношений, комплексного рассмотрения вопросов, связанных с распоряжением земельными участками, обеспечения имущественных, правовых интересов администрации местного самоуправления Ардонского района в сфере регулировании земельных отношений.
2.3. Рекомендательной датой проведения одного из заседаний комиссии является 25 число каждого месяца, либо первый рабочий день после выходного, если указанное число выпадает на выходной день. Дата проведения второго заседания определяется членами комиссии произвольно по поступлению заявок.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов или иных специалистов, а также:
- запрашивать у заявителей, соответствующих органов, должностных лиц необходимую информацию для работы;
- при необходимости создавать рабочую группу по изучению вопросов, подлежащих рассмотрению комиссией;
- приглашать на заседания заявителей и должностных лиц;
3.2. В случае положительного решения о предоставление или изменении разрешенного использования земельного участка секретарь комиссии в течение 7 дней со дня проведения заседания направляет протокол заседания за подписью председателя комиссии главе администрации местного самоуправления Ардонского района для дальнейшей организации работ.
3.3. В случае принятия решения об отказе предоставления или изменения разрешенного использования земельного участка секретарь комиссии в течение 7 дней со дня проведения заседания комиссии готовит письменный ответ заявителю за подписью председателя комиссии с указанием причин отказа.
3.4. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 ее членов, в случае отсутствия члена комиссии по уважительным причинам (командировка, болезнь, иная причина, которую комиссия сочтет уважительной), на заседании может присутствовать лицо, замещающее его по распоряжению (приказу) руководителя структурного подразделения.
3.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.