Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 15 ноября 2013 г. N 433
"Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
17 июля 2015 г., 10 мая 2016 г., 7 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Первый заместитель Председателя |
А. Хадиков |
Административный регламент
Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 433)
17 июля 2015 г., 10 мая 2016 г., 7 июня 2017 г.
Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Республике Северная Осетия-Алания см. справку
1. Общие положения
1. Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Полномочия по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляются Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения (далее - Комитет) непосредственно и через государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - Центр занятости) во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Сведения о местах нахождения Комитета и Центров занятости содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов Комитета и Центра занятости содержится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по самостоятельному поиску подходящей работы, составлению резюме, по совершенствованию навыков делового общения, проведения собеседования с работодателем и самопрезентации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения групповых и индивидуальных занятий с безработными гражданами.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; N 43 ст. 5084; N 23 ст. 2761;N 30 ст. 3993;N 29 ст. 4296);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006 N 27 ст. 2878; 2007 N 41 ст. 4844; 2007 N 49 ст. 6070; 2007 N 43 ст. 5084; 2008 N 30 (часть I) ст. 3613; 2008 N 52 (часть I) ст. 6235; 2008 N 19 ст. 2270; 2009 N 29 ст. 3604; 2009 N 1 ст. 17; 2009 N 48 ст. 5717; 2010 N 25 ст. 3539; 2010 N 30 (часть I) ст. 4586; 2010 N 45 ст. 6333; 2011 N 48 ст. 6730; 2011 N 48 ст. 6735; 2011 N 49 (часть I) ст. 7031);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10); 2007 N 43 ст. 5084; 2007 N 49 ст. 6070; 2008 N 29 (часть I) ст. 3410; 2009 N 18 (часть I) ст. 2152; 2011 N 30 (часть I) ст. 4596; 2011 N 45 ст. 6329;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства РФ, 2012 г. N 38 ст. 5103);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда";
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2006 г. N 280 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения".
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
заявление получателя государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение 3 и приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
наличие приказа Центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину государственной услуги являются:
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Обращение в Центр занятости в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Отказ от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий для безработного гражданина.
2.9. Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.10. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди для получения от работника органа, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 мая 2016 г. N 169 пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих их беспрепятственный доступ.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях для предоставления государственной услуги, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Инвалидам, использующим собак-проводников, обеспечивается допуск собаки-проводника в помещения для предоставления государственной услуги и залы обслуживания (информационные залы) при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
В помещениях для предоставления государственной услуги и залах обслуживания (информационных залах) инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается дублирование необходимой для них звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника Центра занятости, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
Работники Центра занятости оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников Центра занятости оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Комитета РСО-Алания по занятости населения, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:
1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;
2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета и Центров занятости, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Описание последовательности действий (блок-схема) при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 6.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина, заполнившего форму бланка заявления получателя государственной услуги (приложение 3) или выразившего письменное согласие на предложение работника Центра занятости, осуществляющего функцию по содействию в поиске подходящей работы, о предоставлении государственной услуги (приложение 4).
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, направляет безработного гражданина к работнику Центра занятости, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги и порядке формирования графика проведения занятий.
Безработный гражданин сообщает работнику Центра занятости, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий, по какой форме (индивидуальной или групповой) ему может быть предоставлена государственная услуга.
Безработный гражданин и работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, согласовывают дату начала занятий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, самокорреляции, коррекции имиджа и личности.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан в целях определения направлений социальной адаптации граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, находится в трудной жизненной ситуации или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с возможностями поиска работы:
с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения (банки вакансий и работодателей);
с использованием средств массовой информации;
с использованием интернет-ресурсов;
путем прямого обращения к работодателям;
путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
путем обращения к знакомым;
путем размещения или рассылки резюме;
с использованием других возможных способов.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у безработных граждан, какими из возможных способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует среду, в которой происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, определяются пути и направления приложения усилий по поиску работы.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по смежным с имеющимися у безработных граждан профессиям (специальностям).
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые могут представлять интерес для работодателя, а также подготовить ответ на вопрос о том, что конкретно препятствует трудоустройству.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги первого занятия и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения (банке работников):
задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии;
находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части обучения навыкам поиска работы;
осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия;
приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственной услуги.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий с учетом специально отработанных методик, направленных на укрепление уверенности в себе и мотивации к трудовой деятельности, технологии самостоятельного поиска работы, тренингов (видеотренингов), методов самопрезентации, составления резюме, техники ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, методик обучения навыкам закрепления на рабочем месте.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников Центров занятости, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, различных специалистов по созданию и коррекции имиджа, личности человека, представителей работодателей.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит тематику и план проведения социальной адаптации безработных граждан на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору Центра занятости.
Директор Центра занятости утверждает тематику и план проведения социальной адаптации безработных граждан.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения социальной адаптации безработных граждан и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации Центра занятости, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников Центра занятости, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий по социальной адаптации безработных граждан и предоставляет список безработных граждан, которым оказывается государственная услуга.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников Центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, привлекаемых специалистов о времени и дате их участия в занятиях по социальной адаптации безработных граждан.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить.
В случае согласия безработных граждан с предложением работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам поиска подходящей работы и самопрезентации.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и возможных приемах, направленных на повышение привлекательности профессиональных и личностных качеств безработного гражданина для работодателя, обучает безработных граждан навыкам составления резюме.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам составить резюме.
В случае согласия безработные граждане составляют резюме.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме.
В случае согласия группа (безработный гражданин) обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в него изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности) в привлекательной для работодателя форме.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участвующий в проведении второго занятия, или работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг (банков вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме.
В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем (по телефону).
В случае согласия безработных граждан работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого обучает навыкам ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также активизации действий по поиску подходящей работы.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам в период до следующего занятия закрепить практику проведения собеседования с работодателем.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги второго занятия и выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, реализует действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры".
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями.
В случае согласия безработных граждан работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем.
В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает провести "деловую игру".
В случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает в период до следующего занятия осуществить самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей), провести собеседования с работодателями.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, реализует действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптации в коллективе, закрепления на новом рабочем месте, и планирования карьеры.
В случае согласия работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе, выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов работающего человека.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам.
В случае если в занятии принимают участие специалисты по созданию и коррекции имиджа, личности человека, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагается оценить качество полученных навыков.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение о продолжении или окончании проведения занятий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с принятым решением.
В случае если работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает безработным гражданам ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит изменения в утвержденную тематику и план проведения занятий.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, сообщает директору Центра занятости о принятом решении и представляет для утверждения изменения в тематику и план проведения занятий.
Директор Центра занятости принимает решение об утверждении тематики и плана продолжения занятий или по результатам изучения личных дел получателей государственных услуг принимает решение о нецелесообразности продолжения занятий по групповой форме и возможном продолжении занятий по индивидуальной форме проведения.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг сфере содействия занятости населения (банке работников):
задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии;
находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части обучения навыкам поиска работы;
осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия;
приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственной услуги.
В случае если работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он формирует информацию о результатах социальной адаптации безработного гражданина, заполняет форму бланка приложения 5, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит анализ деятельности по предоставлению государственной услуги и фиксирует его в соответствующих материалах.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное казенное учреждение службы занятости населения или в многофункциональные центры для обеспечения предоставления услуги по принципу "одного окна" (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное казенное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным казенным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами места, даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
3.3. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме проведения занятий и (или) группе безработных граждан по групповой форме проведения занятий согласно утвержденному в установленном порядке графику проведения занятий.
3.4. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих их беспрепятственный доступ.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 июня 2017 г. N 228 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми Центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по социальной адаптации.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения Административного регламента, утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2003, N 2, ст. 160; 2011, N 49, ст. 7039), Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, а также руководствуясь настоящим Административным регламентом.
4.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости.
4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Комитет в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Комитетом по занятости населения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3.3. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости и Комитета, должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) Центра занятости и Комитета, должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Центр занятости и Комитет.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на противоправные решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги рассматривается вышестоящим должностным лицом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Центр занятости или Комитет в письменной форме или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы через МФЦ сотрудник МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.7. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами.
5.4.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.4.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.4.10. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Центр занятости или Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Центр занятости или Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа Центра занятости или Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости или Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Центр занятости или Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, предусмотренные законодательством, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
5.7.3. Центр занятости или Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.4. Центр занятости или Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принята), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Центр занятости или Комитет обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Центра занятости и Комитета, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в оказании государственной услуги |
1 |
2 |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения |
362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, 25 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Алагирскому району" |
363201, Республика Северная Осетия-Алания, г. Алагир, ул. Коста Хетагурова, 64 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Ардонскому району" |
363300, Республика Северная Осетия-Алания, г. Ардон, ул. Пролетарская, 58 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по г. Владикавказ" |
362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Станиславского, 16 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Дигорскому району" |
363410, Республика Северная Осетия-Алания, г. Дигора, ул. Сталина/К. Маркса, 28 |
Государственное казенное учреждение" Центр занятости населения по Ирафскому району" |
363500, Республика Северная Осетия-Алания, с. Чикола, ул. Хасцаева, 75 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Кировскому району" |
363600, Республика Северная Осетия-Алания, с. Эльхотово, ул. Мира, 177а |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Моздокскому району" |
363750, Республика Северная Осетия-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 6 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Правобережному району" |
363020, Республика Северная Осетия-Алания, г. Беслан, ул. Плиева, 19 "в" |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Пригородному району" |
363130, Республика Северная Осетия-Алания, с. Октябрьское, ул. П. Тедеева, 137 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда
Сведения
о номерах телефонов для справок
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N п.п. |
Полное наименование учреждения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
8 |
10 |
|
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения |
8(8672) 649023 |
depzan@globalalania.ru http://www.trud15.ru |
1 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по г. Владикавказ" |
8(8672) 649054 |
vladik_zan@mail.ru |
2 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Алагирскому району" |
8(86731) 31867 |
alagirzan@mail.ru |
3 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Ардонскому району" |
8(86732) 33630 |
ardon_zan@mail.ru |
4 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Дигорскому району" |
8(86733) 91214 |
digora_zann@mail.ru |
5 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Ирафскому району" |
8(86734) 31230 |
iraf_zan@mail.ru |
6 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Кировскому району" |
8(86735) 50046 |
kirov_zan@mail.ru |
7 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Моздокскому району" |
8(86736) 36594 |
mozdok_zan@mail.ru |
8 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Правобережному району" |
8(86737) 36871 |
beslan_zan@mail.ru |
9 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Пригородному району" |
8(86738) 21888 |
prigorod_zan@mail.ru |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
" ___ " ___________ 20__ г. |
|
____________________ ( подпись) |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
Предложение
о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
______________________________________________________________
предлагает гражданину
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ___________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).
" ___ " ___________ 20__ г. |
|
____________________ ( подпись) |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда
___________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
____________________________________________________________________
безработному гражданину ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________
в период с "___"________________ 20__ г. по "___"_________________ 20__ г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Результат: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендовано: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения ______________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен
"___"____________ 20__ г. ______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Блок-схема последовательности действий при формировании графика проведения занятий
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по содействию гражданам в поиске подходящей работы, направляет безработного гражданина к работнику Центра занятости, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, устно информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги и порядке формирования графика проведения занятий |
| |
Безработный гражданин сообщает работнику Центра занятости, осуществляющему функцию по формированию графика проведения занятий, в каких занятиях (индивидуальных или групповых) он будет принимать участие |
| |
Безработный гражданин и работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, согласовывают дату начала занятий |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по формированию графика проведения занятий, оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки |
Блок-схема последовательности действий при проведении занятий с получателями государственной услуги
Блок-схема последовательности действий при проведении первого занятия с получателями государственной услуги
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий. |
| |
Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, самокорреляции, коррекции имиджа и личности. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит в установленном порядке тестирование (анкетирование) безработных граждан в целях определения направлений социальной адаптации граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности). |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы: с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей); с использованием средств массовой информации; с использованием интернет-ресурсов; путем прямого обращения к работодателям; путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения; путем обращения к знакомым; путем размещения или рассылки резюме; с использованием других возможных способов. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий. |
| |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями). |
| |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству. |
| |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту. |
| |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги первого занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий. |
| |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия. |
| |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников). |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников Центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору Центра занятости. |
| |
Директор Центра занятости утверждает тематику и план проведения занятий с безработными гражданами. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации Центра занятости, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников Центра занятости, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных граждан, которым предоставляется государственная услуга. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует работников Центра занятости, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами. |
Блок-схема последовательности действий при проведении второго занятия с получателями государственной услуги
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить |
| |
В случае согласия безработных граждан с предложением работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам технологии поиска подходящей работы и самопрезентации |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, содействует формированию у безработных граждан навыков составления резюме |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам составить резюме |
| |
В случае согласия безработные граждане составляют резюме
|
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме |
| |
В случае согласия безработные граждане обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участвующий в проведении второго занятия, или работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме |
| |
В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем |
| |
В случае согласия безработных граждан работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также по активизации действий по поиску подходящей работы |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю) |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги второго занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) |
Блок-схема последовательности действий при проведении третьего занятия с получателями государственной услуги
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры" |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями |
| |
В случае согласия безработных граждан работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем. |
| |
В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает провести "деловую игру" |
| |
В случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) |
Блок-схема последовательности действий при проведении четвертого занятия с получателями государственной услуги
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры |
| |
В случае согласия безработных граждан работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам |
| |
В случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан
|
| |
В случае, если работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает безработным гражданам ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику, осуществляет подготовку изменений в план и график проведения занятий с безработными гражданами. |
| |
В случае если работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он:
|
| |
Реализует утвержденные изменения в тематику и план проведения занятий В случае принятия директором Центра занятости решения о нецелесообразности продолжения занятий
фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников);
заполняет форму бланка приложения 6 к настоящему Административному регламенту, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий |
| |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке. |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке формирует информацию о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину; |
| |
В случае утверждения директором Центра занятости изменений в тематику и план проведения занятий работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет последовательность действий, аналогичных административным процедурам проведения групповых занятий с безработными гражданами, обусловленных тематикой дополнительных занятий |
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит анализ деятельности по предоставлению государственной услуги и фиксирует его результаты в соответствующих материалах
|
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, знакомит безработного гражданина под роспись с заполненной формой бланка (приложение 6 к настоящему Административному регламенту), приобщенной к личному делу получателя государственных услуг, при проведении очередной перерегистрации гражданина в качестве безработного
|
Блок-схема последовательности действий при внесении изменений в тематику и план проведения занятий
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит изменения в утвержденную тематику и план проведения занятий
|
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, сообщает директору Центра занятости о принятом решении и представляет для утверждения изменения в тематику и план проведения занятий
|
| |
Директор Центра занятости принимает решение об утверждении тематики и плана продолжения занятий или по результатам изучения личных дел получателей государственных услуг принимает решение о нецелесообразности продолжения занятий по групповой форме и возможном продолжении занятий по индивидуальной форме проведения
|
Блок-схема последовательности действий, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги
в программно-техническом комплексе
|
| |
Работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, после окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников):
|
| |
задает параметры поиска сведений о безработных гражданах, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии;
|
| |
находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
|
| |
вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков поиска работы;
|
| |
осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия;
|
| |
приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственных услуг
|
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 настоящий Регламент дополнен приложением 7
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Индивидуальный план
самостоятельного поиска работы
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
N |
Дата |
Мероприятия (телефонные звонки, посещение работодателя и др.) |
Цель(добиться согласия на встречу и на собеседование, собеседование и др.) |
Результат (получение приглашений на собеседование, согласование трудоустройства, отказ в трудоустройстве и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Работник государственного учреждения службы занятости
населения _____________________ _____________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20__ г.
"____"____________ 20__ г. _________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Согласно установленным стандартам в регламенте приведены необходимые справочные сведения (о местонахождении предоставляющего услугу Комитета РСО-Алания по занятости населения и Центров занятости, их почтовых и электронных адресах, адресе в сети Интернет, о телефонных номерах, по которым можно получить консультации), определен круг заявителей по данному вопросу, оговорен порядок их информирования о правилах предоставления госуслуги.
Получателями госуслуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.
Госуслуга предоставляется в форме проведения занятий (индивидуальных или групповых). Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан. Госуслуга предоставляется в соответствии с графиком проведения групповых и индивидуальных занятий с безработными гражданами.
Для предоставления госуслуги по социальной адаптации безработных заявителю необходимо заполнить заявление-анкету и получить приказ Центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Решение о предоставлении госуслуги принимается при предъявлении безработными гражданами паспорта и индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Подробно оговорены последовательность и сроки выполнения отдельных административных процедур, из которых формируется госуслуга, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда предоставляется бесплатно.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 433 "Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 апреля 2022 г. N 185 настоящий документ признан утратившим силу с 28 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 апреля 2021 г. N 104
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 337
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 июня 2017 г. N 228
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 мая 2016 г. N 169
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163