Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 30 декабря 2013 г. N 3298
Ведомственная целевая программа
"Строительство универсальных спортивных и детских игровых площадок в г. Владикавказе на 2014-2016 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование программы |
"Строительство универсальных спортивных и детских игровых площадок в г. Владикавказе на 2014 - 2016 годы" |
|||
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|||
Заказчик программы |
Владикавказское муниципальное учреждение "Управление капитального ремонта" |
|||
Руководитель программы |
Директор ВМБУ "Управление капитального ремонта" В.С. Секинаев |
|||
Разработчик проекта программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа |
|||
Координатор программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа |
|||
Цели программы |
Целью программы является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей муниципального образования город Владикавказ вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре на территории г. Владикавказа |
|||
Задачи программы |
Увеличение обеспеченности населения спортивными плоскостными сооружениями; Привлечение различных слоев населения к занятиям физической культурой и спортом; Увеличение доли граждан к систематическим занятиям физкультурой и спортом; Улучшение состояния здоровья и повышение уровня физической подготовки населения; Снижение показателей асоциальных проявлений в молодежной среде. |
|||
Целевые показатели и индикаторы программы |
Снижение уровня износа жилищного фонда в г. Владикавказе на 3%. |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2016 гг. |
|||
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
Исполнители программных мероприятий определяются по результатам торгов |
|||
Объемы и источники финансирования программы, тыс. руб. Общий объем финансирования В том числе: |
Всего: |
2014 |
2015 |
2016 |
69 050,00 |
27 550,00 |
19 400,00 |
22 100,00 |
|
бюджет г. Владикавказа |
69 050,00 |
27 550,00 |
19 400,00 |
22 100,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
бюджет РСО-Алания |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Строительство 2 новых спортивных площадок; Реконструкция 26 спортивных площадок; Установка 32 тренажерных комплексов; Строительство порядка 43 детских игровых площадок. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Реализация стратегических целей совершенствования системы физической культуры и спорта предполагает создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан является одной из важнейших задач государственной политики, основополагающим элементом социально-экономического и социально-политического развития общества. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни человека.
К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья населения, следует отнести состояние здоровья населения, окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение стрессовых нагрузок, в том числе снижение уровня физической подготовленности и физического развития всех социально-демографических групп населения.
Отечественный и зарубежный опыт показывает, что эффективность физической культуры и спорта в нравственном воспитании, а также в профилактике курения, алкоголизма, наркомании и преступности, особенно среди подрастающего поколения, исключительно высока. Именно физическая культура и спорт как основа здорового образа жизни должны стать преградой для асоциальных видов поведения людей, особенно детей, подростков и молодежи.
Однако, большинство граждан муниципального образования г. Владикавказ не занимается регулярно физической культурой и спортом и не ведет здоровый образ жизни. Уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения республики не достаточно велик. Вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствует состояние спортивных сооружений, не соответствующее современным требованиям.
Имеющиеся в республике спортивные сооружения построены главным образом в 80-х годах, являются отсталыми в техническом отношении и не соответствуют современным требованиям. В большинстве сооружений не имеется самого необходимого для организации занятий физкультурой и спортом.
В связи с недостаточным и нестабильным финансированием физической культуры и спорта из местных бюджетов десятилетиями не осуществлялись капитальный ремонт и реконструкция спортивных площадок, в результате чего техническое состояние многих из них оставляет желать лучшего.
Анализ проблем, стоящих перед отраслью, и в первую очередь состояния ее материально-технической базы, позволяет сделать вывод о необходимости применения программно-целевого метода с привлечением средств из муниципального бюджета на укрепление материально-технической базы в части реконструкции и строительства детских и универсальных спортивных площадок.
Реализация ведомственной целевой программы "Строительство универсальных спортивных площадок на 2014 - 2015 годы" в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных услуг и создаст условия для формирования здорового образа жизни у различных категорий населения республики.
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения российской Федерации, национального самосознания и обеспечение долгосрочной социальной стабильности. Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Такая задача может быть решена при реализации данной Программы.
Для занятий спортом и физкультурой, прежде всего, нужна инфраструктура - инфраструктура шаговой доступности. Ведь очень важно, чтобы рядом с домом была спортивная площадка, корт, стадион - словом, такое место, куда можно прийти позаниматься любимым видом спорта. Это место должно быть, во-первых, недалеко от дома, во-вторых, оно должно быть доступно. Решение этой задачи и нужно решить в ближайшей перспективе. Это очень важно, потому что именно во дворе начинается приобщение ребенка к спорту, здоровому образу жизни, здесь он впервые понимает, что такое командные виды спорта. Так что и воспитательное значение площадки трудно переоценить.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах также определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах универсальных спортивно-игровых площадок.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Данная Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", а также в соответствии с пунктом 3 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, согласно которым необходимо создавать условия, способствующие развитию массовой физической культуры, формированию здорового образа жизни населения и развития спорта высших достижений.
Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.
Таким образом, государственная политика в сфере физической культуры и спорта рассматривается как составной элемент социальной политики, реализуемой всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления во взаимодействии с институтами гражданского общества.
Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи. В связи с этим следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
2. Цели и задачи Программы
Целью реализации данной Программы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания за счет грамотного функционального зонирования территорий и обеспечение функционирования и развития системы занятий массовой физической культурой, оздоровления и занятости детей младшего возраста, подростков, молодежи и взрослого населения муниципального образования город Владикавказ независимо от материального и социального положения.
Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:
- создание пространства для развития личности подростка в условиях игровой площадки;
- создание условий для активного отдыха, направленных на вовлечение детей и подростков, молодежи и взрослого населения городского округа в социально значимую, развивающую деятельность (образовательную, досуговую, коммуникативную);
- создание оптимальных условий для физического развития детей и подростков, молодежи и взрослого населения городского округа;
- помощь подрастающему поколению в приобретении полезных жизненных навыков;
- профилактика и предотвращение правонарушений в молодежной среде.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Эффективность реализации Программы определяется уровнем благоустройства и комфортности проживания населения в муниципальном образовании город Владикавказ и достигается путем строительства новых и реконструкцией имеющихся спортивных сооружений для массового спорта и активного отдыха по месту жительства.
За период реализации программы планируется выполнить работы по строительству 1 новой спортивной площадки, установке 3 тренажерных комплексов, капитальному ремонту 29 спортивных площадок с установкой тренажерных комплексов и около 30 детских игровых площадок.
4. Перечень мероприятий Программы
Система мероприятий Программы предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на строительство новых и ремонт существующих спортивных и игровых плоскостных сооружений в муниципальном образовании г. Владикавказ.
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения, а также объемов и источников финансирования представлен в приложении N 1.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Ведомственная целевая программа "Строительство универсальных спортивных и детских игровых площадок в г. Владикавказе на 2014 - 2016 годы" предполагает выполнение мероприятий программы в течение трех лет. Реализация мероприятий данной программы должна начаться в 2014 году и состоит из трех этапов:
этап I - строительство 2 новых спортивных площадок и ремонт 6 существующих спортивных площадок, установка 12 тренажерных комплексов, строительство 23 детских игровых площадок, выполнение работ по ремонту и демонтажу старых детских игровых площадок;
этап II - реконструкция 10 существующих спортивных площадок с установкой тренажерных комплексов, строительство 10 детских игровых площадок;
этап III - реконструкция 10 существующих спортивных площадок с установкой тренажерных комплексов, строительство 10 детских игровых площадок.
6. Механизм реализации Программы
Подрядные организации на конкурсной основе осуществляют выполнение программных мероприятий, согласно перечню, предусмотренному данным распорядительным документом администрации местного самоуправления г. Владикавказа. Объемы финансирования программы определяются, согласно представленным мероприятиям, в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за целевое и эффективное использование средств местного бюджета, а также за достоверность данных по объемам выполненных работ применяется в соответствии с действующим законодательством. Общий контроль за ходом реализации Программы, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также за достоверностью представляемых данных по объемам выполненных работ осуществляет Владикавказское муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального ремонта" Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Ассигнования на проведение программных мероприятий распределяются Владикавказским муниципальным бюджетным учреждением "Управление капитального ремонта" Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа исходя из доведенных Финансовым управлением администрации города объемов расходов бюджета г. Владикавказа на соответствующий финансовый год.
На выполнение ведомственной целевой программы "Строительство универсальных спортивных и детских игровых площадок в г. Владикавказе на 2014 - 2016 годы" выделяются средства бюджета муниципального образования г. Владикавказ. Расходы на реализацию программы составят порядка 69 050,00 тысяч рублей. Из них по годам:
2014 год - 27 550,00 тыс. руб.;
2015 год - 19 400,00 тыс. руб.;
2016 год - 22 100,00 тыс. руб., из которых 4 000,00 тыс. руб. планируется направить на строительство и реконструкцию детских игровых площадок (далее - объектов). Адресный перечень указанных объектов будет сформирован и представлен в последующих изменениях к Программе.
8. Управление реализацией Программы и контроль ее исполнения
Управление Программой будет осуществляться Владикавказским муниципальным бюджетным учреждением "Управление капитального ремонта" Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в ходе реализации мероприятий Программы обеспечивающим координацию деятельности исполнителей. Управление также контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование денежных средств, определяет первоочередные мероприятия путем ежеквартального мониторинга целевых показателей Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий, включенных в данную Программу, позволит решить комплекс задач, связанных с развитием материально-технической базы массовой физической культуры и спорта в целях обеспечения шаговой доступности населения к спортивному объекту для занятий (универсальные спортплощадки и другие спортивные сооружения, рассчитанные на массовое использование).
Результат от выполнения Программы имеет, прежде всего, социальную направленность. Социальная эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением основной ее цели - развитием спортивной инфраструктуры, ориентированной на использование всеми группами граждан, в том числе малообеспеченными категориями населения, и позволяющей круглый год заниматься различными видами спорта на открытом воздухе, а также:
увеличением численности жителей муниципального образования город Владикавказ, занимающихся физической культурой и спортом в организованных группах по месту жительства;
снижением уровня заболеваемости и приостановлением развития негативных процессов, происходящих в молодежной среде;
повышением уровня комфортности проживания граждан за счет функционального зонирования дворовых территорий;
благоустройством дворовых территорий.
Технологический эффект от реализации Программы предусматривает достижение следующих результатов:
увеличение количества спортивных сооружений для массового спорта и активного отдыха по месту жительства в муниципальном образовании город Владикавказ;
расширить общую площадь плоскостных сооружений и количество детских игровых площадок на придомовых территориях жилой застройки.
Отсроченный эффект от реализации Программы носит социально-экономический характер и состоит в изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту. Реализация Программы будет способствовать увеличению доли жителей муниципального образования город Владикавказ, систематически занимающихся физической культурой и спортом, формированию спортивного резерва и подготовке спортсменов высокого уровня. Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Приложение N 1
к ВЦП "Строительство универсальных
спортивных и детских игровых площадок
в г. Владикавказе на 2014-2016 годы"
от 30 декабря 2013 г. N 3298
Мероприятия ведомственной целевой программы "Строительство универсальных спортивных и детских игровых площадок в г. Владикавказе на 2014-2016 годы"
N п.п. |
Содержание программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Год финансирования |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
|
||
Мест. бюджет |
Респ. бюджет |
Внебюдж. |
|
||||||
1. |
Строительство универсальных площадок для игровых видов спорта и тренажерных комплексов |
9 293,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|||
Тренажерный комплекс на Набережной в районе Красногвардейского моста |
2014 год |
2014 год |
1 070,00 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР", по результатам торгов |
Увеличение обеспеченности населения спортивными плоскостными сооружениями |
|
|
Тренажерный комплекс и детская игровая площадка по ул. Барбашова (район рынка "Фаллой") |
2014 год |
2014 год |
1 767,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Универсальная спортивная площадка по ул. А. Кесаева/Московская |
2014 год |
2014 год |
2 767,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Тренажерный комплекс по ул. Зортова,7 |
2014 год |
2014 год |
1 222,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Универсальная спортивная площадка на пер. Железнодорожном, 1-7 |
2014 год |
2014 год |
1 727,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Тренажерный комплекс и детская игровая площадка на Водной станции (район Китайской площади) |
2014 год |
2014 год |
740,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2. |
Капитальный ремонт универсальных спортивных площадок с установкой тренажерных комплексов |
44 994,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|||
2.1. |
2014 год |
11 194,00 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР", по результатам торгов |
Увеличение обеспеченности населения спортивными плоскостными сооружениями |
|
||
ул. Митькина (сквер жертвам Гулага) |
2014 год |
2014 год |
1 460,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
пр. Доватора, 21 |
2014 год |
2014 год |
1 414,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. В. Абаева, 87-89 |
2014 год |
2014 год |
2 270,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Гугкаева, 63-65 |
2014 год |
2014 год |
2 130,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Коцоева, 15 |
2014 год |
2014 год |
1 782,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Кесаева, 27-29 |
2014 год |
2014 год |
2 138,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2.2. |
2015 год |
15 700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
ул. Весенняя, 13 |
2015 год |
2015 год |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Цоколаева, 24/ул. Весенняя, 16 |
2015 год |
2015 год |
1 550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Дзусова, 19-25 |
2015 год |
2015 год |
1 550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Дзусова, 25/ул. Весенняя, 36 |
2015 год |
2015 год |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Московская, 45 |
2015 год |
2015 год |
1 650,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Московская, 55 |
2015 год |
2015 год |
1 650,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Московская, 55 |
2015 год |
2015 год |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Гугкаева, 26 |
2015 год |
2015 год |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
пр. Доватора, 9 |
2015 год |
2015 год |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
пр. Доватора, 39 |
2015 год |
2015 год |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2.3. |
2016 год |
18 100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
пр. Доватора, 256 |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
пр. Коста, 283 |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
пр. Коста, 286 |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Кутузова, 81/3 |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Пушкинская, 3 |
2016 год |
2016 год |
1 900,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
пр. Коста, 267/269 |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
пос. Заводской |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Бзарова, 15 |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Тельмана/Цаликова |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Защитников Осетии, 178 |
2016 год |
2016 год |
1 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
3. |
Строительство детских игровых площадок |
13 563,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|||
3.1. |
2014 год |
5 863,00 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР", по результатам торгов |
Оздоровление и занятость детей младшего возраста |
|
||
ул. Калинина, 62-64 (детский игровой комплекс) |
2014 год |
2014 год |
1 193,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Владикавказская, 69 |
2014 год |
2014 год |
4 670,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Дзусова, 30/2 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Кутузова, 83/1 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Бр. Щукиных, 61 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Гугкаева, 63 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Маркова, 89-91 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Кантемирова, 6 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
пр. Ардонская, 238 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Иристонская, 41 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. А. Кесаева, 4 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
пр. Доватора, 27-29 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Тельмана, 13 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Тельмана, 14 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Кирова, 74 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Коцоева, 15 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Кутузова, 79, 83 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Гвардейская, 45 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. Весенняя, 19 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
ул. В. Абаева, 87-89 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
пер. Железнодорожный, 5 |
2014 год |
2014 год |
|
||||||
3.2. |
2015 год |
3 700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
ул. Гагкаева, 9 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. А. Кесаева, 27 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Пушкинская, 76 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
пр. Коста, 259 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Бородинская, 5/Горького, 60 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Маркова,1 "А" |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Ардонская, 200 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Доватора, 256 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Тельмана, 18 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
ул. Пожарского, 7 |
2015 год |
2015 год |
370,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
3.3. |
2016 год (адресный перечень указанных объектов будет сформирован и представлен в последующих изменениях к программе) |
2016 год |
2016 год |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
4. |
Ремонт (ограждения, таблички) и демонтаж детских игровых площадок |
2014 год |
2014 год |
1 200,00 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР", по результатам торгов |
Выполнение требований законодательства, предъявляемым к подобного рода объектам |
|
Итого: |
2014 год |
27 550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|||
2015 год |
19 400,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
2016 год |
22 100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
Всего по программе: |
69 050,00 |
0,00 |
0,00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2013 г. N 3298 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.