Постановление Главы администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания
от 26 марта 2014 г. N 14-Д
"О порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования - Моздокский район"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании решения Собрания представителей Моздокского района от 14 марта 2014 г. N 181 "О внесении изменений в решение Собрания представителей от 26 декабря 2012 года N 60 "Об утверждении изменений в структуре Администрации местного самоуправления Моздокского района" и в целях рациональной организации работы в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования - Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания, постановляю:
1. Централизовать закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования - Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания и возложить на отдел закупок для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского района следующие полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании заявок заказчиков:
- осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов и изменений в них;
- подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- определение места, даты и времени закупки;
- предоставление заинтересованным лицам документации о закупках;
- направление участникам закупки предоставленных заказчиком разъяснений документации о закупках;
- принятие решения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещение решения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в информационной системе, доведение его до участников закупки;
- принятие и регистрация конвертов с заявками на участие в закупках; обеспечение их сохранности, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности;
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по закупкам; обеспечение аудиозаписи;
- размещение протоколов заседаний комиссии по закупкам в единой информационной системе;
- направление участнику закупки представленных заказчиком разъяснений результатов закупки;
- направление результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчикам;
- обеспечение хранения всей документации (протоколов, заявок, конкурсной документации и др.) и аудиозаписей закупок.
2. Установить, что уполномоченный орган - Отдел закупок для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского района осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков:
- всех муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования - Моздокский район;
- органов местного самоуправления муниципального образования - Моздокский район и их самостоятельных структурных подразделений (отделов, управлений, комитетов),
- а также для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений Моздокского района, бюджетных учреждений поселений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решениями органов местного самоуправления поселений (на основании соглашений между районом и поселениями).
3. Руководителям самостоятельных структурных подразделений Администрации местного самоуправления, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования - Моздокский район :
3.1. определить должностных лиц - контрактных управляющих со следующими полномочиями:
- разработка и утверждение планов-графиков размещения закупок на 2014 и 2015 годы, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график размещения закупок, размещение в единой информационной системе или до введения ее в действие на официальном сайте zakupki.gov.ru плана-графика размещения закупок и внесенные в него изменения;
- организация, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика размещения заказа;
- подготовка технического задания на закупку товаров, работ, услуг;
- организация заключения (подписания) контракта;
- организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
- организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и должностной инструкцией;
3.2. разработать и утвердить должностные инструкции для контрактных управляющих в срок до 27 марта 2014 г. и обеспечить заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с соответствующими сотрудниками.
4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органа и заказчиков муниципального образования - Моздокский район (приложение).
5. Создать единую комиссию по осуществлению закупок.
Первому заместителю Главы Администрации местного самоуправления (Ногаев А.М.) подготовить предложения по персональному составу единой комиссии по осуществлению закупок, проект положения о комиссии и представить для утверждения в срок до 27 марта 2014 г.
6. Управлению финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района (Тюникова Е.А.):
- подготовить и представить на утверждение положение о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за осуществлением закупок в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в срок до 30 апреля 2014 г.;
- изыскать средства для обучения членов единой комиссии по осуществлению закупок, работников контрактной службы Администрации местного самоуправления Моздокского района, контрактных управляющих заказчиков.
7. Настоящее постановление опубликовать в местных средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района (Ногаев А.М.).
Глава Администрации |
В. Рубаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Моздокский район.
Определены основные полномочия сторон, участвующих в закупке. Так, отдел закупок для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского района при определении поставщиков на основании заявок заказчиков уполномочен осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок документации о закупках, проектов контрактов и изменений в них, определять места, дату и время закупки, направлять участнику закупки представленных заказчиком разъяснений результатов закупки, обеспечивать хранение всей документации и аудиозаписей закупок и проч.
При этом, заказчиками выступают муниципальные казенные и бюджетные учреждения, органы МСУ муниципального образования, отдельные муниципальные заказчики, действующие от имени поселений Моздокского района. В их обязанности входит разработка, утверждение и корректировка планов-графиков размещения заказов, а также их непосредственное размещение в единой информационной системе в сфере закупок.
Для проведения закупки заказчик подает в уполномоченный орган заявку на ее организацию не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки на официальном сайте.
Приведены основные принципы взаимодействия уполномоченного органа (отдел закупок) и заказчиков при определении поставщиков путем проведения конкурса (открытый, с ограниченным участием, двухэтапный), аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.
Постановление Главы администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания от 26 марта 2014 г. N 14-Д "О порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования - Моздокский район"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (http://admmozdok.ru/home/)