В целях реализации пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и выполнения мероприятий по противодействию коррупции постановляю:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район Республики Северная Осетия-Алания, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район Республики Северная Осетия-Алания (приложение 2).
3. Установить, что перечень должностей муниципальной службы, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, распространяется также и на случаи возникновения ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Утвердить Типовое положение о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб: администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район Республики Северная Осетия-Алания и ее структурных подразделений, имеющих статус юридического лица и собственные кадровые службы.
5. Руководителям структурных подразделений администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район принять меры по обеспечению исполнения Положения, утвержденного пунктом 4 настоящего постановления.
6. Правовому отделу администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район, руководителям иных структурных подразделений администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район, имеющих статус юридического лица и собственные кадровые службы, определить, в пределах установленной численности, должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
в) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих АМС МО Кировский район РСО-Алания и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных постановлением главы администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район от 21 января 2010 г. N 6, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, иные федеральные и республиканские государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) организация правового просвещения муниципальных служащих;
ж) проведение служебных проверок;
з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
и) подготовка в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
7. Кадровой службе администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район, руководителям иных структурных подразделений администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район, имеющих статус юридического лица и собственные кадровые службы, в случае создания (при наличии ресурсной и кадровой возможности) подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений и при возложении конкретных функций на такие подразделения, необходимо руководствоваться настоящим постановлением и требованиями Типового положения, утвержденного пунктом 4 настоящего постановления.
8. Признать утратившим силу постановление главы администрации местного самоуправления Кировского района от 28 сентября 2012 г. N 355 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в АМС Кировского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
9. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район Кудзиева Г.Т.
Глава АМС МО Кировский район |
К. Батяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации местного самоуправления Кировского района Республики Северная Осетия-Алания от 19 августа 2013 г. N 495 "О перечне должностей муниципальной службы и утверждении положений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кировского района Республики Северная Осетия-Алания www.kirovski-raion.ru