Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы
АМС МО Кировского района
от 19 августа 2013 г. N 495
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район Республики Северная Осетия-Алания (далее - АМС МО Кировский район) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих АМС МО Кировский район и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания (РСО-Алания), Законами РСО-Алания, актами Главы РСО-Алания, актами Правительства РСО-Алания, актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, актами муниципального образования Кировский район РСО-Алания, Уставом муниципального образования Кировский район РСО-Алания, нормативными и правовыми актами АМС МО Кировский район, настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими АМС МО Кировский район (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
содействие в предотвращении или урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республике Северная Осетия-Алания, муниципальному образованию Кировский район, АМС МО Кировский район;
осуществление в АМС МО Кировский район мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в АМС МО Кировский район (за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой МО Кировский район РСО-Алания, главой АМС МО Кировский район и Собранием представителей Кировского района РСО-Алания, должности председателя и заместителя Председателя Собрания представителей Кировского района РСО-Алания (при наличии), аппарата избирательной комиссии МО Кировский район РСО-Алания (при наличии).
II. Порядок образования комиссии
5. Персональный и количественный состав комиссии формируется, утверждается, изменяется и дополняется распоряжениями Главы АМС МО Кировский район.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.
8. В состав комиссии входят:
а) глава АМС МО Кировский район либо его заместитель (председатель комиссии), начальник подразделения кадровой службы АМС МО Кировский район по профилактике коррупционных и иных правонарушений (при наличии) либо должностное лицо кадровой службы АМС МО Кировский район, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из юридического (правового) подразделения АМС МО Кировский район, других подразделений АМС МО Кировский район, а также муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы вне подразделений АМС МО Кировского района, определяемые главой АМС МО Кировский район;
б) представитель Собрания представителей Кировского района РСО-Алания из комиссии Собрания соответствующего профиля (при наличии);
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего или дополнительного профессионального образования, других организаций, в том числе общественных, приглашаемых, при необходимости и по решению комиссии, деятельность которых связана с муниципальной (государственной (гражданской) службой;
9. Комиссия может принять решение о включении в свой состав:
а) представителя общественного совета муниципального образования Кировский район (при наличии);
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании Кировский район;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в АМС МО Кировский район.
10. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию на основании запроса комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
11. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в АМС МО Кировский район, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в АМС МО Кировский район должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в АМС МО Кировский район; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
III. Порядок привлечения лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 8, пункте 9 настоящего Положения, к работе в комиссии
13. Привлечение лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и пункте 9 настоящего Положения (далее - привлекаемые к работе комиссии лица) к работе в составе комиссии осуществляется путем направления запроса комиссии в соответствующие организации, учреждения или органы, без указания персональных данных лиц (пункт 10 Положения).
14. Привлекаемые к работе комиссии лица должны быть граждане Российской Федерации, осуществляющие свою трудовую (служебную) деятельность в других организациях, учреждениях или органах.
Преимущественное право при включении в состав комиссии в качестве привлекаемых к работе комиссии лиц представителей других организаций, учреждений или органов может отдаваться лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной, государственной (гражданской) службой.
Для целей настоящего пункта Положения деятельностью, связанной с муниципальной, государственной (гражданской) службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся прямо либо косвенно вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение муниципальных, государственных (гражданских) должностей в государственных органах и органах местного самоуправления.
15. Руководители организаций, учреждений или органов, получив запрос комиссии с предложением о направлении лиц для работы в комиссии своих представителей, представляют в комиссию сведения о работниках (сотрудниках) организации, учреждения или органа, которые могут участвовать в работе комиссии, в том числе с указанием: фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, а также иную информацию, позволяющую признать предлагаемого организацией, учреждением или органом работника (сотрудника, служащего) специалистом по вопросам муниципальной службы.
16. Привлекаемые к работе комиссии лица, работают в составе комиссии исключительно на добровольной основе.
IV. Порядок работы комиссии
17. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой АМС МО Кировского района либо должностным лицом АМС МО Кировский район, которому главой АМС МО Кировский район предоставлены полномочия в соответствии с пунктом 4 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы АМС МО Кировский район либо должностному лицу указанной службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом АМС МО Кировский район:
обращение гражданина, замещавшего в АМС МО Кировский район должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом главы АМС МО Кировский район, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы АМС МО Кировский район или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в АМС МО Кировский район мер по предупреждению коррупции;
г) полученная от правоохранительных, судебных органов и органов местного самоуправления, от организаций, учреждений, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих честь, достоинство, репутацию и авторитет муниципальной службы;
д) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
18. Информация, указанная в пункте 17 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество, муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации и иные сведения.
19. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
20. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины (дисциплинарных проступков).
21. При поступлении в комиссию (председателю, члену комиссии) информации (сведений) указанной в пункте 17 настоящего Положения либо иной информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу МО Кировский район и представителя структурного подразделения АМС МО Кировский район, в котором муниципальный служащий, в отношении которого поступила информация, замещает муниципальную должность, в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов, усиления контроля за исполнением муниципальным служащим своих должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от занимаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов и (или) иных мер.
Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом АМС МО Кировский район информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии с одновременным принятием решения о проведении проверки поступившей информации. Проверка информации и материалов осуществляется в семидневный срок со дня принятия решения о проведении проверки. Срок проверки, при необходимости, может быть продлен до одного месяца по решению председателя комиссии.
Дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение АМС МО Кировский район по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы АМС МО Кировский район, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
22. Председатель комиссии может запрашивать необходимые для работы комиссии сведения и материалы у органов местного самоуправления, иных органов, организаций и учреждений.
23. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем с учетом сбора необходимых материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 17 настоящего Положения.
В случае отсутствия председателя комиссии, невозможности его участия в работе комиссии, функции и обязанности председателя комиссии исполняет его заместитель либо один из членов комиссии, на которого комиссией возложены обязанности председателя комиссии.
24. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель.
В случае неявки муниципального служащего на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, или в отношении которого у комиссии отсутствуют сведения об его извещении о дате, времени и месте заседания комиссии, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
В случае, если муниципальный служащий, в отношении которого комиссией будут рассматриваться вопросы, в соответствии с настоящим Положением, и надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте заседания комиссии, обратился в комиссию с заявлением об отложении заседания комиссии с обоснованием причины неявки, комиссия может отложить свое заседание, если признает причины неявки уважительными.
Комиссия может отложить свое заседание по заявлению муниципального служащего (его представителя), в отношении которого комиссией рассматриваются вопросы, в соответствии с настоящим Положением, в случае неявки на заседание комиссии представителя муниципального служащего, если признает причины неявки представителя уважительными.
Комиссия может отложить свое заседание, если признает, что решение не может быть принято в данном заседании, в том числе вследствие неявки муниципального служащего его представителя, привлеченных к работе комиссии лиц, а также при удовлетворении заявления муниципального служащего об отложении заседания комиссии в связи с необходимостью представления им дополнительных материалов и документов, при направлении комиссией каких-либо запросов и отсутствия ответов на них, при совершении других организационных и иных действий.
О дате, времени и месте нового заседания комиссии ее члены, а также муниципальный служащий, в отношении которого будут рассматриваться информация и материалы, извещаются в соответствии с настоящим Положением.
25. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в АМС МО Кировский район, недопустимо.
26. При возможном возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
В случае поступления в комиссию в отношении какого-либо члена комиссии информации и материалов, указанных в пунктах 17, 19 настоящего Положения, его членство в комиссии приостанавливается.
27. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы (при необходимости).
28. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением главы АМС МО Кировский район от 20 сентября 2010 г. N 332, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе АМС МО Кировский район (либо непосредственному руководителю, правомочному применять в отношении муниципального служащего меры ответственности) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе АМС МО Кировский район (любо непосредственному руководителю, правомочному применять в отношении муниципального служащего меры ответственности) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе АМС МО Кировский район (либо непосредственному руководителю, правомочному применять в отношении муниципального служащего меры ответственности) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 17 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 29-32 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 17 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов АМС МО Кировский район, решений или поручений главы АМС МО Кировский район (либо непосредственного руководителя, правомочного применять в отношении муниципального служащего меры ответственности), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы АМС МО Кировский район (либо непосредственного руководителя).
36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
37. Все решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании, за исключением членов комиссии с правом совещательного голоса. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, для главы АМС МО Кировский район (либо непосредственного руководителя, правомочного применять в отношении муниципального служащего меры ответственности) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 17 настоящего Положения, носит обязательный характер.
38. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его стаж работы на муниципальных должностях;
в) источник и существо информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии, предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) другие сведения;
ж) решение и обоснование его принятия.
з) результаты голосования;
39. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
40. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе АМС МО Кировский район (либо непосредственному руководителю, правомочному применять в отношении муниципального служащего меры ответственности), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
41. Глава АМС МО Кировский район (либо непосредственный руководитель, правомочный применять в отношении муниципального служащего меры ответственности) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава АМС МО Кировский район (либо непосредственный руководитель) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы АМС МО Кировский район (либо непосредственного руководителя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе АМС МО Кировского района (либо непосредственному руководителю, правомочному применять в отношении муниципального служащего меры ответственности) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
43. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы АМС МО Кировский район по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы АМС МО Кировский район, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.