Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 8 августа 2014 г. N 254
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2014 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 1 полугодии 2014 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года N 59-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2013 года N 509 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 1 полугодия 2014 года
тыс. рублей
|
Факт за 1 полугодие 2013 года |
2014 год |
Темп к 1 полугодию 2013 года |
|||
План |
факт за 1 полугодие 2014 г. |
% |
+,- |
% |
||
Доходы - всего |
9 410 304,0 |
19 683 326,6 |
10 547 069,2 |
53,6 |
1 136 765,2 |
12,1 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
3 322 382,1 |
8 311 326,8 |
3 436 897,5 |
41,4 |
114 515,4 |
3,4 |
Расходы - всего |
9 684 561,1 |
22 619 787,4 |
10 326 821,0 |
45,7 |
642 259,9 |
6,6 |
Дефицит (-), профицит (+) |
-274 257,1 |
-2 936 460,8 |
220 248,2 |
|
|
|
Исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие 2014 года составило по доходам в сумме 10 547 069,2 тыс. рублей, или 53,6% к уточненному плану, и по расходам в сумме 10 326 821,0 тыс. рублей, или 45,7% к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2014 года сложился профицит в сумме (+) 220 248,2 тыс. рублей.
За 1 полугодие 2014 года в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 3 436 897,5 тыс. рублей, что составляет 41,4% от годовых бюджетных назначений, из них налоговые доходы - 3 287 830,3 тыс. рублей, неналоговые - 149 067,2 тыс. рублей. По сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года доходы выросли на 114 515,4 тыс. рублей, или на 3,4%.
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов республиканского бюджета (72,5%) составляют налоги на прибыль, доходы. За январь-июнь поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 2 381 888,8 тыс. рублей, или 44,2% годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателями в аналогичном периоде прошлого года поступления по налогу на прибыль организаций увеличились на 223 357,2 тыс. рублей, по налогу на доходы физических лиц - на 315 812,4 тыс. рублей.
Поступления акцизов на вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в первом полугодии текущего года в целом составили 556 713,6 тыс. рублей, или 27,3% от годовых бюджетных назначений и 54,5% к поступлению в аналогичном периоде прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания поступили в сумме 182 588,2 тыс. рублей, или 21,5% от годовых бюджетных назначений и 38,0% к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений связано со снижением объемов отгрузки отдельных видов подакцизной продукции. Так, согласно информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республики Северная Осетия-Алания, за 5 месяцев 2014 года относительно показателей в аналогичном периоде прошлого года объемы отгрузки водки снизились на 71,7%, вин столовых - на 49,0%.
Доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 374 125,4 тыс. рублей, или 31,4% от годовых бюджетных назначений и 86,9% к показателю в аналогичном периоде прошлого года.
Поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, составили 39 168,1 тыс. рублей, или 48,5% от годовых бюджетных назначений и 93,2% к показателю в аналогичном периоде прошлого года.
Поступления по налогам на имущество составили 300 784,9 тыс. рублей, или 45,1% годовых бюджетных назначений. По налогу на имущество организаций поступило 260 823,5 тыс. рублей, что составляет 44,9% от годовых бюджетных назначений и 79,0% к показателю за аналогичный период прошлого года. Снижение поступлений связано с передачей 30% доходов в местные бюджеты с 1 января 2014 года. По транспортному налогу поступления составили 38 027,9 тыс. рублей, или 45,8% от годовых бюджетных назначений и 114,3% к показателям за аналогичный период прошлого года. По налогу на игорный бизнес поступило 1 933,5 тыс. рублей, что составляет 66,4% от годовых бюджетных назначений и в 2 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 4 854,9 тыс. рублей, что составляет 40,1% от годовых назначений и 98,6% к показателю за аналогичный период прошлого года.
Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 4 395,9 тыс. рублей, что составляет 54,9% от годовых бюджетных назначений и 112,8% к показателю за аналогичный период прошлого года.
Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 9 267,0 тыс. рублей, что составляет 61,6% годовых назначений. Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 7 241 тыс. рублей, или 65,5% от годовых бюджетных назначений. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме 2 342,3 тыс. рублей, или 128,0% от годовых назначений. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступило в сумме 57 981,4 тыс. рублей, что связано с ростом поступлений от реализации движимого и списанного имущества республиканских учреждений, а также продажей земельных участков, находящихся в государственной собственности. Административных платежей и сборов поступило 205,6 тыс. рублей, или 23,1% от годовых назначений. Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составили 70 819,6 тыс. рублей, или 84,3% от годовых бюджетных назначений.
За отчетный период безвозмездные поступления в республиканский бюджет составили 7 285 291,4 тыс. рублей, но за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме (+) 28 326,6 тыс. рублей и сальдо, сложившегося от возвратов в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений в сумме (-) 203 446,3 тыс. рублей, объем безвозмездных поступлений сложился в сумме 7 110 171,7 тыс. рублей.
В первом полугодии 2014 года сумма возвратов в федеральный бюджет составила 1 506 057,0 тыс. рублей, из них 1 488 372,0 тыс. рублей - остатки на 1 января 2014 года на едином счете республиканского бюджета и 17 685,0 тыс. рублей - сумма восстановленных в 1 полугодии 2014 года и подлежащих возврату в федеральный бюджет остатков целевых средств.
Главными администраторами доходов республиканского бюджета были получены подтверждения и возвращены из федерального бюджета остатки целевых средств на сумму 1 324 266,7 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений (без учета возвратов целевых средств) составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 70,7% (5 151 795,0 тыс. рублей), субсидии - 13,4% (976 417,4 тыс. рублей), субвенции - 12,5% (909 463,9 тыс. рублей), иные и прочие межбюджетные трансферты - 3,4% (247 615,1 тыс. рублей), в том числе безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 94 373,2 тыс. рублей.
Кассовое исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие текущего года по расходам составило 10 326 821,0 тыс. рублей, или 45,7% к уточненной росписи.
Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 1 полугодие 2014 года
Наименование показателя |
Раздел |
Уточненная роспись (тыс. рублей) |
Исполнение (тыс. рублей) |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов за 1 полугодие (%) |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
1 181 245,8 |
550 708,0 |
46,6 |
5,3 |
Национальная оборона |
0200 |
9 567,5 |
3 640,4 |
38,0 |
0,04 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
128 873,3 |
82 560,3 |
64,1 |
0,8 |
Национальная экономика |
0400 |
3 444 198,3 |
802 538,0 |
23,3 |
7,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
701 165,8 |
245 838,7 |
35,1 |
2,4 |
Охрана окружающей среды |
0600 |
77 687,9 |
15 039,3 |
19,4 |
0,1 |
Образование |
0700 |
5 902 319,0 |
3 821 348,3 |
65,0 |
37,0 |
Культура и кинематография |
0800 |
717 482,2 |
302 682,0 |
42,2 |
2,9 |
Здравоохранение |
0900 |
4 643 879,8 |
2 240 739,3 |
48,3 |
21,7 |
Социальная политика |
1000 |
3 799 619,5 |
1 502 390,4 |
39,5 |
14,5 |
Физическая культура и спорт |
1100 |
515 349,8 |
176 696,5 |
34,3 |
1,7 |
Средства массовой информации |
1200 |
66 669,0 |
20 464,8 |
30,7 |
0,2 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 |
421 409,0 |
174 763,8 |
41,5 |
1,7 |
Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера |
1400 |
1 010 320,6 |
387 411,4 |
38,3 |
3,8 |
Всего расходов |
|
22 619 787,4 |
10 326 821,0 |
45,7 |
100,0 |
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование - 37,0%, на здравоохранение - 21,7%, на социальную политику - 14,5%, на национальную экономику - 7,8%, на общегосударственные вопросы - 5,3%, на межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера - 3,8%, на культуру и кинематографию - 2,9%, на жилищно-коммунальное хозяйство - 2,4%, на физическую культуру и спорт - 1,7%, обслуживание государственного и муниципального долга - 1,7%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,8%, средства массовой информации - 0,2%, охрану окружающей среды - 0,1%, национальную оборону - 0,04%.
Финансирование расходов республиканского бюджета в 1 полугодии 2014 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 8 907 084,7 тыс. рублей, или 46,3% от годовых бюджетных ассигнований, в том числе:
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Республике Северная Осетия-Алания" - 76 674,1 тыс. рублей, или 11,8%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2014-2016 годы)" - 191 208,7 тыс. рублей, или 47,4%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания" на период до 2020 года - 260 597,9 тыс. рублей, или 18,7%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания до 2017 года" - 31 025,1 тыс. рублей, или 35,4%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы - 12 082,5 тыс. рублей, или 14,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 217 314,1 тыс. рублей, или 35,0%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 29 129,0 тыс. рублей, или 11,8%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 33 244,8 тыс. рублей, или 36,4%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы - 3 389 413,3 тыс. рублей, или 67,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 2 263 454,9 тыс. рублей, или 49,2%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" - 1 372 550,2 тыс. рублей, или 39,7%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 143 718,4 тыс. рублей, или 37,1%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 14 576,1 тыс. рублей, или 28,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 269 385,1 тыс. рублей, или 45,1%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 408 030,5 тыс. рублей, или 44,2%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы - 69 819,5 тыс. рублей, или 76,6%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы - 2 696,7 тыс. рублей, или 4,1%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на период 2014 - 2020 годы" - 75 492,5 тыс. рублей, или 87,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года" - 46 671,5 тыс. рублей, или 11,7%.
Непрограммные расходы за 1 полугодие 2014 года составили 1 419 736,3 тыс. рублей, из них:
процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации - 174 763,8 тыс. рублей;
перечисления нижестоящим бюджетам - 399 231,0 тыс. рублей;
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности, осуществляемые в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы - 79 291,2 тыс. рублей;
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности в рамках модернизации региональных систем дошкольного образования (строительство детских садов) - 168 511,2 тыс. рублей;
обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 102 700,5 тыс. рублей;
обеспечение деятельности и функционирование отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 191 292,4 тыс. рублей;
реализация функций судебной власти - 41 837,5 тыс. рублей;
иные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 262 108,7 тыс. рублей.
Исходя из экономического содержания, одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями, и бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования. За 1 полугодие 2014 года кассовый расход по данному направлению составил 4 568 020,2 тыс. рублей, или 61,9% к уточненному плану, в том числе:
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 174 450,1 тыс. рублей, или 100,0%;
предоставление субсидии местному бюджету городского округа г. Владикавказ на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - 33 100,0 тыс. рублей, или 27,8%;
обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях - 765 663,6 тыс. рублей, или 85,1%;
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях - 1 543 240,2 тыс. рублей, или 75,0%;
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года N 42-РЗ "Об образовании", - 28 592,0 тыс. рублей, или 59,9%;
развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение профилактических осмотров и диспансеризацию населения, в том числе детей - 52 700,5 тыс. рублей, или 100,0%;
совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей в амбулаторных условиях - 2 500,0 тыс. рублей, или 100,0%;
оказание паллиативной помощи взрослым - 5 955,5 тыс. рублей, или 100,0%;
организация работы детских оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при муниципальных образовательных учреждениях республики в каникулярное время - 3 286,4 тыс. рублей, или 8,0%;
реализация мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 6 863,6 тыс. рублей, или 94,9%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации и поддержке учреждений культуры - 96 912,7 тыс. рублей, или 80,2%;
обеспечение расходов общепрограммного характера по федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" - 16 167,9 тыс. рублей, или 80,2%;
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки - 12 484,0 тыс. рублей, или 33,3%;
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки - 288 410,0 тыс. рублей, или 50,8%;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований - 1 500,0 тыс. рублей, или 1,0%;
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений - 21 779,0 тыс. рублей, или 50,0%;
организация деятельности административных комиссий - 2 378,0 тыс. рублей, или 45,3%;
снабжение населения топливом - 27 688,9 тыс. рублей, или 83,9%;
субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений - 27 686,0 тыс. рублей, или 17,5%;
осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, - 3 631,0 тыс. рублей, или 41,7%;
премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России" - 1 000,0 тыс. рублей, или 100,0%.
Межбюджетные трансферты, направленные Фонду обязательного медицинского страхования на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 1 297 030,8 тыс. рублей, или 61,7%.
Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования на совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации составили в 1 полугодии 2014 года 155 000,0 тыс. рублей, или 50,0%.
Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета в истекший период 2014 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 982 909,0 тыс. рублей, или 46,1%, из них:
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года N 42-РЗ "Об образовании" - 277,7 тыс. рублей, или 58,3%;
ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 123,0 тыс. рублей, или 32,4%;
ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, - 70 186,3 тыс. рублей, или 52,0%;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 47 107,5 тыс. рублей, или 55,1%;
оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 27 028,8 тыс. рублей, или 50,7%;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 191 081,0 тыс. рублей, или 54,5%;
выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-РЗ "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" (именной счет "Фарн") - 2 728,0 тыс. рублей, или 34,1%;
льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-РЗ "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" - 1 720,7 тыс. рублей, или 12,6%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2005 г. N 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслан Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания" - 13 879,6 тыс. рублей, или 30,4%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей", - 43 378,7 тыс. рублей, или 36,5%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии - 2 147,8 тыс. рублей, или 42,1%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи - 1 177,4 тыс. рублей, или 35,0%;
ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 8 245,0 тыс. рублей, или 59,3%;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату Закона Республики Северная Осетия-Алания N 24-РЗ следует читать "от 21 июля 2004 г."
выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 18 490,8 тыс. рублей, или 52,3%;
выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 11 320,6 тыс. рублей, или 28,3%;
обеспечение равной доступности услуг автомобильного транспорта для отдельных категорий граждан - 10 759,4 тыс. рублей, или 34,8%;
обеспечение равной доступности услуг электрифицированного транспорта для отдельных категорий граждан - 6 821,9 тыс. рублей, или 62,0%;
обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для детей-сирот - 323,5 тыс. рублей, или 12,9%;
реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (выплата социального пособия на погребение) - 1 580,0 тыс. рублей или 33,9%;
возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года N 32-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" - 21 765,3 тыс. рублей, или 72,6%;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату Закона Республики Северная Осетия-Алания N 32-РЗ следует читать "от 30 июня 2010 г."
ежемесячные денежные выплаты на обеспечение питанием учащихся начальных классов государственных и муниципальных образовательных учреждений из малообеспеченных семей - 6 991,2 тыс. рублей, или 46,9%;
осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" - 5 921,8 тыс. рублей, или 72,7%;
государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 19,9 тыс. рублей, или 34,4%;
оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (за счет средств федерального бюджета) - 153 471,4 тыс. рублей, или 32,7%;
выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 1 308,3 тыс. рублей, или 19,7%;
единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 1 216,6 тыс. рублей, или 10,9%;
выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - 1,5 тыс. рублей, или 0,7%;
осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по выплате пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, - 235 117,6 тыс. рублей, или 54,9%;
осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по выплате пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, - 28 008,1 тыс. рублей, или 51,2%;
социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" - 70 709,6 тыс. рублей, или 50,3%.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 2 067 818,6 тыс. рублей, или 46,0% от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания - 1 804 040,1 тыс. рублей, на иные цели - 263 778,5 тыс. рублей.
Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-июнь текущего года составило 43 381,2 тыс. рублей, или 45,7%.
В 1 полугодии текущего года, в связи с исполнением ГУП "Машинно-технологическая станция "Северо-Осетинская" своих обязательств перед Северо-Осетинским региональным филиалом ОАО "Россельхозбанк", уменьшилась задолженность по государственной гарантии Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 г. N 02-20/4271 на сумму 8 627,5 тыс. рублей. Кроме того был погашен бюджетный кредит, полученный из федерального бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета в сумме 240 000,0 тыс. рублей.
Таким образом, по состоянию на 1 июля 2014 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 7 204 902,8 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Наибольшую долю в государственном долге Республики Северная Осетия-Алания составляют бюджетные кредиты, полученные от федерального бюджета в сумме 3 830 000,0 тыс. рублей, или 53,2% от общего объема.
Кредиты, полученные от кредитных организаций, составили 3 280 000,0 тыс. рублей, или 45,5% от общего объема государственного долга республики. Привлеченные в 1 полугодии 2014 года средства в сумме 1 470 000,0 тыс. рублей были направлены на погашение государственных долговых обязательств республики.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 августа 2014 г. N 254 "Об отчете об исполнении республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.