Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания
от 30 января 2014 г. N 306/17-5
"О внесении изменений в Регламент Парламента Республики Северная Осетия-Алания"
Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Внести в Регламент Парламента Республики Северная Осетия-Алания следующие изменения:
1) в статье 24:
абзац первый после слов "дают заключения по вопросам:" дополнить словами "об избрании Главы Республики Северная Осетия-Алания,";
абзац второй после слова "заключения" дополнить словами "по кандидатурам на должность Главы Республики Северная Осетия-Алания,";
2) в статье 82:
в абзаце десятом слова "проведения выборов Главы Республики Северная Осетия-Алания" заменить словами "избрания Главы Республики Северная Осетия-Алания депутатами Парламента";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"оформляется решение об избрании Главы Республики Северная Осетия-Алания депутатами Парламента, назначается голосование по отзыву Главы Республики Северная Осетия-Алания;";
абзац сорок второй после слов "Постановления Парламента" дополнить словами "об избрании Главы Республики Северная Осетия-Алания,";
3) дополнить статьей 96.1 следующего содержания:
"Статья 96.1. По предложению профильного комитета Парламента Совет Парламента может принять решение о размещении внесенного в Парламент проекта закона Республики Северная Осетия-Алания на официальном сайте Парламента в сети "Интернет" для проведения общественной экспертизы.
Совет Парламента устанавливает срок представления заключений по проекту закона, направленному на общественную экспертизу. Указанный срок не может быть менее 10 дней со дня размещения проекта закона в сети "Интернет".";
4) дополнить главой 15.2 следующего содержания:
"Глава 15.2. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших в Парламент из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Статья 121.6. Парламент рассматривает проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
до принятия в первом чтении - для подготовки отзывов, замечаний и предложений;
после принятия в первом чтении - для подготовки поправок.
Проекты федеральных законов, поступившие в Парламент из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, регистрируются в Общем отделе Аппарата Парламента, после чего направляются Председателем Парламента в профильный комитет Парламента.
Статья 121.7. Проекты федеральных законов, поступившие для представления отзывов, предложений и замечаний, направляются профильным комитетом Парламента на рассмотрение Совета Парламента.
Профильный комитет Парламента представляет в Совет Парламента проект решения Совета Парламента и проект письма в соответствующий комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Совет Парламента по предложению профильного комитета Парламента принимает одно из следующих решений:
поддержать проект федерального закона;
поддержать проект федерального закона с замечаниями (предложениями);
не поддерживать проект федерального закона.
По предложению профильного комитета проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для представления отзывов, предложений и замечаний, может быть внесен на рассмотрение Парламента. В этом случае профильный комитет Парламента готовит проект постановления Парламента, содержащий положительный или отрицательный отзыв на проект федерального закона.
Указанное постановление принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента и направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Статья 121.8. В случае, если в Парламент поступил проект федерального закона, принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, для представления поправок, профильный комитет Парламента готовит проект письма в соответствующий комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.";
5) главу 16.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 16.1. Порядок принятия решений об избрании и о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания
Статья 126.1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Конституцией Республики Северная Осетия-Алания Глава Республики Северная Осетия-Алания избирается депутатами Парламента из числа трех кандидатов, представленных Президентом Российской Федерации.
По получении представления Президента Российской Федерации о кандидатах для избрания на должность Главы Республики Северная Осетия-Алания Председатель Парламента незамедлительно сообщает депутатам Парламента о содержании представления.
Статья 126.2. Кандидатуры на должность Главы Республики Северная Осетия-Алания предварительно обсуждаются в комитетах, комиссиях и депутатских объединениях.
Заключения по кандидатурам на должность Главы Республики Северная Осетия-Алания комитеты, комиссии и депутатские объединения направляют в Совет Парламента.
Статья 126.3. Представление Президента Российской Федерации рассматривается на заседании Парламента в срок, не превышающий 20 дней со дня его внесения Президентом Российской Федерации.
На заседании Парламента кандидаты на должность Главы Республики Северная Осетия-Алания представляются лицом, уполномоченным Президентом Российской Федерации.
Перед началом голосования кандидатам предоставляется право выступить перед депутатами Парламента.
В ходе обсуждения кандидатур депутаты Парламента вправе задавать вопросы кандидатам, высказывать свое мнение по каждой кандидатуре, выступать в поддержку или против того или иного кандидата.
Статья 126.4. При избрании Главы Республики Северная Осетия-Алания проводится тайное голосование с использованием электронной системы подсчета голосов, если Парламент не примет иное решение.
Избранным считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Парламента.
Если ни один кандидат не набрал необходимого числа голосов депутатов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.
По итогам повторного голосования избранным считается кандидат, получивший при голосовании большее число голосов депутатов по отношению к числу голосов, полученных другим кандидатом.
Избрание Главы Республики Северная Осетия-Алания оформляется постановлением Парламента, которое подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 126.5. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания принимается Парламентом по представлению Президента Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Решение Парламента о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания принимается тайным голосованием, если иное решение не принято Парламентом.
Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания считается принятым Парламентом, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Парламента.
Решение о досрочном прекращении полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания оформляется постановлением Парламента.";
6) дополнить главой 24.1 следующего содержания:
"Глава 24.1. Порядок назначения полномочного представителя Парламента в совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания
Статья 155.1. В соответствии со статьей 6 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О полномочиях органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по взаимодействию с Советом муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания" для обеспечения постоянного взаимодействия Парламента с Советом муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания Парламент назначает полномочного представителя в Совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 155.2. Полномочный представитель Парламента в Совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания назначается из числа депутатов Парламента на срок полномочий Парламента.
Кандидатура для назначения полномочным представителем Парламента в Совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания вносится на рассмотрение Парламента Председателем Парламента.
Решение о назначении полномочного представителя Парламента в Совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента и оформляется постановлением Парламента, которое направляется в Совет муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 155.3. Полномочия представителя Парламента в Совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания прекращаются досрочно:
по письменному заявлению депутата Парламента об освобождении от обязанностей полномочного представителя Парламента в Совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания по собственному желанию;
по основаниям, предусмотренным статьей 3 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О статусе депутата Парламента Республики Северная Осетия-Алания".
В случае досрочного прекращения полномочий представителя Парламента в Совете муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания новый полномочный представитель Парламента должен быть назначен не позднее трех месяцев со дня прекращения полномочий предыдущего представителя.";
7) статью 158 изложить в следующей редакции:
"Статья 158. Кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации обязан представить в Парламент документы, предусмотренные Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".";
8) дополнить главой 32 следующего содержания:
"Глава 32. Порядок рассмотрения протестов и представлений прокурора Республики Северная Осетия-Алания, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Северная Осетия-Алания
Статья 177.1. Председатель Парламента направляет поступившие протест, представление Прокурора Республики Северная Осетия-Алания, экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания в профильный комитет Парламента в соответствии с вопросами ведения.
Статья 177.2. Если, по мнению профильного комитета, протест, представление Прокурора Республики Северная Осетия-Алания подлежат удовлетворению, протест, представление направляются на рассмотрение Совета Парламента.
Прокурору Республики Северная Осетия-Алания сообщается о дне заседания Совета Парламента.
Совет Парламента по предложению профильного комитета Парламента может принять решение об удовлетворении или частичном удовлетворении протеста, представления Прокурора Республики Северная Осетия-Алания.
По результатам рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Северная Осетия-Алания Совет Парламента может дать поручение профильному комитету о подготовке соответствующего законопроекта, проекта постановления Парламента, если устранение выявленных Прокурором Республики Северная Осетия-Алания нарушений требует внесения изменений в нормативный правовой акт, принятый Парламентом.
Решение Совета Парламента, принятое по результатам рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Северная Осетия-Алания, незамедлительно направляется Прокурору Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 177.3. Если, по мнению профильного комитета, протест, представление Прокурора Республики Северная Осетия-Алания подлежат оставлению без удовлетворения, протест, представление направляются на рассмотрение Парламента.
Профильный комитет готовит заключение и проект постановления Парламента.
Протест, представление Прокурора Республики Северная Осетия-Алания подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Парламента, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Прокурору Республики Северная Осетия-Алания сообщается о дне заседания Парламента.
При рассмотрении протеста, представления Прокурора Республики Северная Осетия-Алания на заседании Парламента слово для доклада предоставляется Прокурору Республики Северная Осетия-Алания или его представителю, а для содоклада - представителю профильного комитета.
Решение об оставлении без удовлетворения протеста, представления Прокурора Республики Северная Осетия-Алания принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента и оформляется постановлением Парламента.
Постановление Парламента об оставлении без удовлетворения протеста, представления Прокурора Республики Северная Осетия-Алания должно быть мотивированным.
Постановление Парламента, принятое по результатам рассмотрения протеста, представления Прокурора Республики Северная Осетия-Алания, незамедлительно направляется Прокурору Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 177.4. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания рассматривается профильным комитетом в течение 30 дней.
По итогам рассмотрения экспертного заключения профильным комитетом готовится ответ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания за подписью Председателя Парламента.
В случае согласия с положениями экспертного заключения профильный комитет разрабатывает соответствующий проект нормативного правового акта и вносит его на рассмотрение Парламента.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Парламента |
А. Мачнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2014 г. N 306/17-5 "О внесении изменений в Регламент Парламента Республики Северная Осетия-Алания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 2019 г. N 450/21-6 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 февраля 2019 г.