В соответствии со статьями 38 и 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований" контрольно-счетный орган муниципального образования может обладать правами юридического лица. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральными законами и Уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом. На основании изложенного Собрание представителей муниципального образования Ирафский район решило:
1. Создать Ревизионную комиссию муниципального образования Ирафский район, с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район.
3. Назначить на должность Председателя Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район Хаева Эдуарда Мусаевича сроком на 6 лет.
4. Уполномочить председателя Ревизионной комиссии Хаева Э.М. быть заявителем представителя Собрания представителей при регистрации Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район.
5. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Ираф" и разместить на официальном сайте АМС района amsiraf.ru
Председатель Собрания |
Э.А. Макоев |
Положение
о Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район
(утв. решением Собрания представителей муниципального образования Ирафского района от 13 августа 2014 г. N 10/5)
Статья 1. Статус Ревизионной комиссии Ирафского района
1. Ревизионная комиссия Ирафского района (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием Представителей района.
2. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.
4. Комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Полное наименование: Ревизионная комиссия муниципального образования Ирафский район.
Сокращенное наименование: РК МО Ирафский район.
7. Адрес местонахождения: РСО-Алания, Ирафский район, ул. Макоева, 18.
Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, настоящего положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии
Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Ревизионной комиссии
1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя и главного специалиста.
2. Председатель, заместитель председателя и главный специалист комиссии замещают муниципальные должности.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя комиссии составляет шесть лет.
4. На аппарат Комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом Комиссии.
6. Штатная численность Комиссии устанавливается представительным органом муниципального образования по предложению председателя комиссии.
7. Структура и штатное расписание Комиссии утверждаются председателем Комиссии, исходя из возложенных на Комиссию полномочий.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя Ревизионной комиссии
1. Председатель и заместитель председателя Комиссии назначаются на должность Собранием Представителей района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Комиссии вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) председателем представительного органа муниципального образования;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного образования;
3) главой муниципального образования;
3. Кандидатуры на должность председателя Комиссии представляются в представительный орган муниципального образования, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя.
4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Комиссии, представительный орган муниципального образования вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты субъекта Российской Федерации о соответствии кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Закона.
5. Кандидатура на должность заместителя председателя Комиссии вносится в представительный орган муниципального образования председателем Комиссии.
6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и заместителя председателя Комиссии устанавливается регламентом Собрания представителей Ирафского района.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя Ревизионной комиссии
1. На должность председателя и заместителя председателя Комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя - не менее пяти лет;
для заместителя председателя - не менее трех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и заместителя председателя Комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступлением в законную силу:
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства, либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель и заместитель председателя Комиссии не могут состоять в близком родстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Ирафского района.
4. Председатель и заместитель председателя Комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
5. Председатель и заместитель председателя Комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии
1. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Комиссии являются должностными лицами ревизионной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на применяемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Комиссии, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица Комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель и заместитель председателя Комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания представителей Ирафского района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства, либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания представителей Ирафского района;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения.
Статья 8. Полномочия Ревизионной комиссии
1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Ирафский район;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования Ирафский район;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район;
4) организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ирафский район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса муниципального образования и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий, и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планом развития муниципального образования;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Комиссией района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью распорядителей и получателей средств местного бюджета.
Статья 9. Осуществление Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Комиссией составляется акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых организаций.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Комиссия составляет заключение и предложения по устранению, выявленных в ходе ревизии нарушений.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Комиссией района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой РСО-Алания;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля района не могут противоречить законодательству Российской Федерации и нормативным (законодательным) актам РСО-Алания.
Статья 11. Планирование деятельности Ревизионной комиссии
1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы Комиссии подлежат поручения представительного органа муниципального образования, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в Комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Регламент Ревизионной комиссии
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведение контрольных или экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Комиссии района определяются Регламентом Комиссии.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии
1. Требования и запросы должностных лиц Комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами РСО-Алания.
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя ревизионной комиссии по организации деятельности Ревизионной комиссии
1. Председатель Комиссии:
1) Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) утверждает Регламент Комиссии;
3) утверждает планы работы Комиссии и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Комиссии;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Комиссии; подписывает представления и предписания Комиссии;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет представительному органу муниципального образования и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Комиссии в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
10) утверждает должностные регламенты работников Комиссии;
11) Издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Комиссии.
2. Заместитель председателя Комиссии:
1) в отсутствии председателя Комиссии выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Комиссии.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии
1. Должностные лица Комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) Составлять акты по фактам непредставления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Комиссии в порядке, установленном законом РСО-Алания.
3. Должностные лица Комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель и заместитель председателя Комиссии вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей Ирафского района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Ирафского района, координационных и совещательных органов при главе Ирафского района.
Статья 16. Предоставление информации Ревизионной комиссии
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом РСО-Алания сроки обязаны предоставлять по запросам Комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.
3. При осуществлении Комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Ирафского района, использованием собственности района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Комиссией ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Ирафского района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Комиссии в течении 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Управление финансов района направляет в Комиссию бюджетную отчетность района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Ирафского района направляют в Комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации Ирафского района ежегодно направляют в Комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление Комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством РСО-Алания
Статья 17. Представления и предписания Ревизионной комиссии
1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в администрацию местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Комиссии подписывается председателем Комиссии либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и основания вынесения предписания.
6. Предписание Комиссии подписывается председателем Комиссии либо его заместителем.
7. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством РСО-Алания.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом РСО-Алания, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Комиссия при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами местного самоуправления Ирафского района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, и иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами, имеет право заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмену результатами контрольной и экспортно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Комиссия при осуществлении своей деятельности взаимодействует с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключает с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
3. В целях координации своей деятельности Комиссия и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные рабочие органы.
4. Комиссия планирует и проводит совместные контрольные и экспортно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой РСО-Алания (по согласованию).
5. Комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспортно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии
1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Собрания представителей Ирафского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспортно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию представителей Ирафского района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации, размешается в сети Интернет.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Комиссии района предусматриваются в бюджете отдельной строкой.
3. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образована Ревизионная комиссия муниципального образования Ирафский район.
Комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Она образуется в составе председателя, заместителя председателя и главного специалиста. Срок их полномочий составляет 6 лет. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя Ревизионной комиссии, требования к их кандидатурам приведены.
В полномочия Ревизионной комиссии входит: контроль за исполнением бюджета муниципального образования Ирафский район; экспертиза проектов бюджета муниципального образования Ирафский район; внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ирафский район; организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством РФ, и др.
Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Решение Собрания представителей муниципального образования Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания от 13 августа 2014 г. N 10/5 "О создании Ревизионной комиссии муниципального образования Ирафский район"
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации местного самоуправления муниципального образования Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания http://amsiraf.ru