Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
АМС Кировского района
от 19 августа 2013 г. N 484
Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии при администрации местного самоуправления Кировского района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии при администрации местного самоуправления Кировского района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний вышеуказанной комиссии (далее - Комиссия).
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления следующей информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
обращение гражданина, замещавшего в АМС Кировского района должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
б) процедуру поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии.
2. Процедура поступления информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии
2.1. Организация приема и регистрации информации и материалов, в которых содержатся основания для проведения заседаний Комиссии, осуществляется отделом документационного обеспечения и по работе с обращениями граждан райадминистрации. После резолюции главы АМС района, они на исполнение направляются председателю Комиссии для рассмотрения и последующей организации заседания Комиссии.
При поступлении данных материалов в Комиссию, они в обязательном порядке регистрируются секретарем Комиссии в журнале регистрации (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку) в течение трех дней после их поступления. Листы журнала регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации), должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью председателя Комиссии, которая заверяется печатью АМС Кировского района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. В журнале регистрации указываются:
порядковый номер обращения или заявления в АМС района и порядковый номер обращения или заявления в Комиссию;
дата поступления обращения или заявления;
фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
фамилия и инициалы муниципального служащего, обратившегося с заявлением;
краткое содержание обращения или заявления;
фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление;
особые отметки (при наличии).
2.4. В случае, если гражданин (муниципальный служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес главы АМС Кировского района заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Процедура поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в АМС Кировского района, муниципальными служащими АМС Кировского района, и соблюдения муниципальными служащими АМС Кировского района требований к служебному поведению, свидетельствующие:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в АМС Кировского района, муниципальными служащими АМС Кировского района, и соблюдении муниципальными служащими администрации местного самоуправления Кировского района требований к служебному поведению;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также доклад заместителя руководителя аппарата АМС Кировского района по кадровой работе о результатах проверки, указанной в подпункте 3.2, с резолюцией главы администрации на служебной записке, содержащей доклад о представлении материалов проверки в Комиссию, направляются председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания служебной записки главой администрации.
3.3. Представление главы администрации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции, регистрируется секретарем Комиссии в журнале (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку) в день поступления. Листы журнала регистрации представлений должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью председателя Комиссии, которая заверяется печатью АМС Кировского района.
3.4. В журнале регистрации представлений указываются:
порядковый номер представления;
дата принятия представления;
должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
краткое содержание представления;
фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления, оно передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.