Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
АМС МО Кировского района
от 19 августа 2013 г. N 485
Порядок
рассмотрения протестов и представлений прокурора Кировского района
1. Протесты и представления прокурора Кировского района (далее - акты прокурора района), подлежат обязательному рассмотрению в администрации местного самоуправления Кировского района (далее - администрация) в установленные законодательством и настоящим Порядком сроки.
2. Акты прокурора района, поступающие в отдел документационного обеспечения и по работе с обращениями граждан АМС Кировского района (далее - отдел), в тот же день передаются главе администрации или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3. Глава администрации или должностное лицо, исполняющее его обязанности, направляет акты прокурора района для рассмотрения правовому отделу и заместителям главы либо управляющему делами администрации, в подчинении которых находятся отраслевые (функциональные) органы администрации, внесшие проекты оспариваемых актов, либо к компетенции которых отнесено регулирование соответствующей сферы отношений на момент поступления актов прокурора района.
4. Акты прокурора района с резолюцией направляются в правовой отдел для дальнейшей рассылки их копий.
5. Правовой отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления акта прокурора района, направляет отраслевому (функциональному) органу администрации, внесшему проект оспариваемого акта, либо к компетенции которого отнесено регулирование соответствующей сферы отношений на момент поступления актов прокурора района, ответственному за их рассмотрение, копию акта прокурора района.
6. В случае принятия решения о полном (частичном) удовлетворении акта прокурора района, отраслевой (функциональный) орган администрации не позднее трех рабочих дней следующих за днем поступления запроса, готовит в адрес прокурора района или правовой отдел проект правового акта о внесении соответствующих изменений в опротестованный правовой акт или его отмене (согласованный правовым отделом администрации).
7. Рассмотрение акта прокурора района проводится специально созданной комиссией (в случае необходимости), под руководством первого заместителя главы администрации, с участием заместителя главы администрации, либо управляющего делами администрации и руководителя отраслевого (функционального) органа администрации, разработавшего проект правового акта о внесении соответствующих изменений в опротестованный правовой акт или его отмене, курируемого данным заместителем главы либо управляющим делами администрации, с приглашением уполномоченных представителей прокурора района, уведомленных о дате и времени не позднее, чем за три дня до их рассмотрения.
8. Ответ о результатах рассмотрения протеста прокурора района должен быть направлен в прокуратуру не позднее чем в десятидневный срок, а при рассмотрении представления прокурора района - не позднее чем в тридцатидневный срок со дня его регистрации в администрации.
9. С момента поступления оригинала акта прокурора района ответственность за обоснованный и своевременный ответ на соответствующий акт несет отраслевой (функциональный) орган администрации. При этом снятие документа с контроля осуществляется отделом документационного обеспечения и по работе с обращениями граждан с отметкой об исполнении.
10. Нарушение сроков, установленных настоящим Порядком, не допускается. За нарушение сроков, установленных настоящим Порядком, должностные лица администрации подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности.
11. В случае поступления в отдел документационного обеспечения и по работе с обращениями граждан администрации корреспонденции от иных должностных лиц прокуратуры района, такая корреспонденция рассматривается в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.