Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы администрации
местного самоуправления Моздокского района
от 16 января 2014 г. N 2-Д
Административный регламент
по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Моздокская детская поликлиника" муниципальной услуги "Организация обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до 3 лет"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Моздокская детская поликлиника" муниципальной услуги "Организация обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до 3 лет" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении установленных федеральным законодательством полномочий органов местного самоуправления муниципального района по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются один из родителей (усыновителей, опекунов) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста трех лет, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает установленную в РСО-Алания величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, в отношении которых имеется заключение врача в соответствии с п. 3 ст. 52 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - заявители).
О величине прожиточного минимума в целом по РФ см. справку
1.3. Требования к порядку информирования об оказании муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в местных средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте МБУЗ "МДП" в сети Интернет, на информационных стендах, расположенных в здании МБУЗ "Моздокская детская поликлиника".
Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами МБУЗ "МДП" лично либо по телефону.
1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
1.3.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения результатов муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обращающегося время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в МБУЗ "МДП" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, либо иным образом, указанным в обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в местных средствах массовой информации Моздокского района, на официальном сайте МБУЗ "МДП", а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается:
- текст настоящего административного регламента;
- контактная информация и график работы органов и организаций, представляющих и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- разъясняющие материалы (рисунки, схемы);
- бланки;
- другие информационные материалы.
Информация, размещаемая на информационных стендах должна быть актуальной, исчерпывающей и легко читаемой.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до 3 лет".
2.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Моздокская детская поликлиника".
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица МБУЗ "МДП" при необходимости взаимодействуют с Отделом по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района, Управлением социальной защиты населения по Моздокскому району, МБУЗ "МРБ", отделом ЗАГС, иными органами, учреждениями, организациями, предприятиями и т.д.
2.3. Описание результатов исполнения муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- обеспечение полноценным питанием детей в возрасте до 3 лет.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Запрос подлежит обязательной регистрации в день его поступления в МБУЗ "МДП".
2.4.2. При поступлении в МБУЗ "МДП" запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, МБУЗ "МДП" в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
2.4.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать максимального срока, установленного для рассмотрения обращений граждан Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Северная Осетия-Алания;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом РСО-Алания "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию";
- Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Моздокская детская поликлиника", утвержденным постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 15.02.2012 года N 3-Р.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, направленный в адрес МБУЗ "МДП", в том числе переданный по электронной почте.
2.6.2. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
- заключение врача (рецепт) МБУЗ "МДП";
- справка о размере среднедушевого дохода, выданная Управлением социальной защиты населения по Моздокскому району.
См.:
Федеральный закон от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"
Постановление Правительства РФ от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"
- личную подпись и дату.
Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить исполнения запроса.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Критерии принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для исполнения запроса:
- если в запросе не указана фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, в этом случае ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину (юридическому лицу), направившему запрос, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- непредставление заявителем сведений и документов, необходимых для принятия решения.
2.7.2. В случаях предоставления недостаточной информации либо не всех требуемых документов главный врач МБУЗ "МДП" может приостановить рассмотрение запроса и направить заявителю просьбу о предоставлении дополнительных информации и документов. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается главным врачом МБУЗ "МДП" в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса:
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- подписание заявления неуполномоченным на то лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
- заявитель не отвечает требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной услуги - не более 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение для исполнения муниципальной услуги размещается на первом этаже здания и снабжается соответствующими табличками с указанием фамилии, имени, отчества лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение раздаточного молочного пункта оснащено телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано охранно-пожарной сигнализацией, огнетушителями.
В здании МБУЗ "МДП" оборудован сектор для информирования, ожидания и приема заявителей. Сектор ожидания оборудован стульями, столом, бумагой и ручками для записи информации, стендом с информацией для заявителей, а также образцами заполнения заявлений.
2.12.2. Рабочее место главного бухгалтера МБУЗ "МДП" оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Ответственному за предоставление муниципальной услуги должностному лицу выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется главным бухгалтером МБУЗ "МДП" на рабочем месте в соответствии с графиком работы.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- исполнение услуги в сроки, определенные настоящим административным регламентом,
- отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- безопасность при исполнении услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обеспечение условий предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление специальных молочных продуктов детского питания.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) учет рецептов на бесплатное обеспечение молоком, отчетность;
3.2. Обеспечение условий предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. МБУЗ "МДП" осуществляет закупку молока и молочных продуктов посредством заключения гражданско-правовых договоров, с учетом требований действующего законодательства, проводит работу по выполнению программы производственного контроля качества продукции.
3.2.2. В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм и правил и создания условий для предоставления муниципальной услуги МБУЗ "МДП" осуществляет ремонт и содержание раздаточного молочного пункта выдачи молока, производит оплату коммунальных услуг, потребляемых МБУЗ "МДП" при предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление специальных молочных продуктов детского питания.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение родителей (законных представителей) детей в возрасте до трех лет в МБУЗ "МДБ" с заявлением о предоставлении специальных молочных продуктов детского питания, к которому должны прилагаться заключение врача (рецепт) МБУЗ "МДП" и справка о размере среднедушевого дохода, выданная Управлением социальной защиты населения по Моздокскому району.
3.3.2. Главный врач МБУЗ "МДП" в течение рабочего дня рассматривает заявление и направляет сотруднику МБУЗ "МДП" для подготовки предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Сотрудник МБУЗ "МДП" в течение трех рабочих дней со дня получения документов проводит проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.4. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, сотрудник МБУЗ "МДП" должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник МБУЗ "МДП" готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям федерального закона и настоящего административного регламента МБУЗ "МДП" принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является обеспечение полноценным питанием детей в возрасте до 3 лет.
3.3.7. При первичном обращении родителей (законных представителей) в раздаточный молочный пункт выдачи молока сотрудник МБУЗ "МДП" знакомит их под роспись с правилами выдачи молока.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за своевременным предоставлением услуги осуществляет главный врач МБУЗ "МДБ".
4.1.2. Главный врач МБУЗ "МДБ" несет персональную ответственность за правомерность подготовленного решения и ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, содержание подготовленного ответа.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации местного самоуправления Моздокского района по поручению Главы Администрации.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Ответственность за исполнение административного регламента.
4.3.1. Главный врач МБУЗ "МДБ" несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина;
- сохранность находящихся на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением.
4.3.2. По фактам нарушений МБУЗ "МДБ" настоящего административного регламента Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района назначается служебная проверка.
4.3.3. При уходе в отпуск работник главный врач МБУЗ "МДБ" обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
4.3.4. При обнаружении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами главный врач МБУЗ "МДБ" возложенных на них обязанностей по предоставлению муниципальной услуги Глава Администрации местного самоуправления Моздокского района принимает меры по привлечению этих лиц к дисциплинарной ответственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц МБУЗ "МДП"
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) и решения работников и должностных лиц могут быть обжалованы непосредственно в МБУЗ "Моздокская детская поликлиника", в Отдел по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района, а также Администрацию местного самоуправления Моздокского района - в досудебном порядке, а также в суд.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
2) нарушение срока осуществления административных процедур;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Моздокский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МБУЗ "МДП", его работниками, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке подается:
1) на действия (бездействие) и решения должностных лиц (сотрудников) МБУЗ "Моздокская детская поликлиника" - главному врачу МБУЗ "Моздокская детская поликлиника", либо ответственному за организацию работы по предоставлению услуги, либо в Отдел по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района, либо в Администрацию местного самоуправления Моздокского района;
2) на действия (бездействие) и решения главного врача МБУЗ "Моздокская детская поликлиника", либо ответственного за организацию работы по предоставлению услуги, - в Администрацию местного самоуправления Моздокского района.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме:
- в Администрацию местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания по адресу: 363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37,
- в Отдел по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района по адресу: 363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 27,
- в МБУЗ "МДБ" по адресу: 363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 68.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУЗ "МДП", официального сайта Администрации местного самоуправления Моздокского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главным врачом МБУЗ "МДБ", либо начальником Отдела по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района, либо Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо лица, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУЗ "МДП", либо его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУЗ "МДП", его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в МБУЗ "МДП", либо в Отдел по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района, либо в Администрацию местного самоуправления Моздокского района подлежит рассмотрению соответственно главным врачом МБУЗ "МДП", либо начальником Отдела по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района, либо Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы главный врач МБУЗ "МДП", либо начальник Отдела по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района, либо Глава Администрации местного самоуправления Моздокского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ главного врача МБУЗ "МДП", начальника Отдела по социальным вопросам и здравоохранению Администрации местного самоуправления Моздокского района, либо Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района заявителю. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания от 16 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.