Судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Овсянкиной Н.В, судей Селиверстовой И.В. и Ефремовой О.Н, при ведении протокола секретарем Кузьминой К.М, рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи административное дело N 3а-83/2020 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" о признании недействующим в части нормативного правового акта Департамента энергетики и тарифов Ивановской области
по апелляционной жалобе Департамента энергетики и тарифов Ивановской области на решение Ивановского областного суда от 9 ноября 2020 года, которым удовлетворено административное исковое заявление.
Заслушав доклад судьи Первого апелляционного суда общей юрисдикции Ефремовой О.Н, пояснения представителей Департамента энергетики и тарифов Ивановской области Карика О.Н, Моревой Е.Н, Турбачкиной Е.В, поддержавших доводы апелляционной жалобы, возражения представителей общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" Авласевича А.И, Кругловой Е.Е,, Кузнецова Н.Г, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Русакова И.В, полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области (далее - Департамент, тарифный орган) от 20 декабря 2019 года N 59-т/5 (далее - Постановление N 59-т/5) для общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Иваново" (далее ООО "Газпром теплоэнерго Иваново", Общество, регулируемая организация) установлены долгосрочные тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающим, теплосетевым организациям, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии (в г. Заволжск) на 2020 - 2024 годы; долгосрочные тарифы на тепловую энергию для потребителей Общества (в г. Заволжск) на 2020 - 2024 годы; долгосрочные тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающим, теплосетевым организациям, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии (в г. Пучеж) с учетом корректировки необходимой валовой выручки на 2020 - 2023 годы; долгосрочные тарифы на тепловую энергию для потребителей Общества (в г. Пучеж) с учетом корректировки необходимой валовой выручки на 2020 - 2023 годы (Приложения 1, 2, 4 и 5).
Постановление N 59-т/5 опубликовано в издании "Ивановская газета", N 103(6308), 27 декабря 2019 года.
ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" обратилось в Ивановский областной суд с административным иском, в котором просило признать недействующим Постановление N 59-т/5 в части установленных для Общества в приложениях 1, 2, 4, 5 тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающим, теплосетевым организациям, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии, и потребителям в г. Заволжск и г. Пучеж (Пучежский район), ссылаясь на то, что в результате занижения заявленных Обществом расходов по статье затрат "Амортизация основанных средств и нематериальных активов" размер тарифов на тепловую энергию не обеспечивает полностью финансовых потребностей теплоснабжающей организации, изложенное нарушает ее права и законные интересы в сфере теплоснабжения.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в тарифной заявке был представлен расчет сумм амортизации в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете основных средств, исходя из первоначальной стоимости объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету на основании договора купли-продажи имущества от 27 июня 2018 года по соответствующей рыночной цене, установленной отчетом об оценке. Однако тарифный орган скорректировал указанные расходы в размере остаточной стоимости основных средств на момент покупки, при этом скорректировал только ту часть, в которой рыночная стоимость имущества превышала остаточную стоимость, по оценке Департамента.
Решением Ивановского областного суда от 9 ноября 2020 года требования административного истца удовлетворены. Судом признано недействующим со дня принятия Постановление N 59-т/5 в оспариваемой части.
С данным решением не согласился Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, представил апелляционную жалобу, в которой ставит вопрос об отмене вышеуказанного решения суда, ссылаясь на допущенные судом нарушения норм материального права.
В обоснование доводов жалобы приводит свою позицию, выраженную в суде первой инстанции. Апеллянт полагает, что при определении суммы амортизационных отчислений в отношении приобретенных административным истцом объектов основных средств, ранее находящихся у него в аренде, Департамент правомерно использовал данные о балансовой (остаточной) стоимости имущества до его продажи, поскольку рыночная стоимость имущества на момент заключения договора купли-продажи от 27 июня 2018 года не учитывала износ и расходы на амортизацию основных средств за период с 1 декабря 2017 года (дата оценки рыночной стоимости в соответствии с отчетом об оценке) и до даты его покупки, которые ранее были учтены в тарифах в составе экономически обоснованного размера арендной платы; покупка объектов основных средств по рыночной цене, превышающей остаточную стоимость у предыдущего собственника, является предпринимательским риском и не может служить основанием для включения таких расходов в составе регулируемых тарифов.
Податель жалобы полагает, что в результате оценки рыночной стоимости имущества с целью его продажи, фактически произошла переоценка имущества, повлекшая необоснованное увеличение его стоимости. При этом полученные результаты оценки можно было использовать не для целей формирования цены продажи имущества, а как подтверждение обоснованности продажи его по остаточной стоимости.
С учетом изложенного апеллянт считает, что суммы амортизационных отчислений в составе необходимой валовой выручки должны определяться исходя из первоначальной стоимости имущества (стоимости строительства у продавца) с учетом срока полезного использования по имуществу, остаточная стоимость которого на момент продажи была ниже рыночной стоимости. А по имуществу, остаточная стоимость которого на момент продажи была выше рыночной стоимости - исходя из рыночной стоимости имущества с учетом срока полезного использования, установленного административным истцом.
Относительно изложенных в апелляционной жалобе доводов прокурором, участвовавшим в деле, ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" представлены возражения.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, дополнение к апелляционной жалобе, возражения на апелляционную жалобу, заслушав пояснения сторон и заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции установиласледующее.
Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется в том числе Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", которым в том числе утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования тарифов), Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года N 760-э (далее - Методические указания).
Полномочиями на установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, наделены органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 7 Закона о теплоснабжении).
Таким органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в Ивановской области в соответствии с Положением о Департаменте энергетики и тарифов Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 25 декабря 2014 года N 577-п, является упомянутый исполнительный орган государственной власти Ивановской области.
Принятое Департаментом энергетики и тарифов Ивановской области Постановление N 59-т/5 было опубликовано в "Ивановской газете" N 103(6308) от 27 декабря 2019 года с соблюдением требований статьи 2 Закона Ивановской области от 23 ноября 1994 года N 27-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) правовых актов Ивановской области, иной официальной информации" и пункта 1.4 Положения о Департаменте энергетики и тарифов.
Изложенное позволяет прийти к выводу, что оспариваемый в части нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, с соблюдением установленных законом требований к форме, процедуре принятия и порядку опубликования, и по этим основаниям лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Согласно пункту 22 Основ ценообразования тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования.
Одним из методов регулирования тарифов является метод индексации установленных тарифов (подпункт 2 части 1 статьи 9 Закона о теплоснабжении). Особенности расчета тарифов с применением данного метода установлены пунктами 71 - 75 Основ ценообразования и главой V Методических указаний.
Государственное регулирование цен (тарифов) с применением такого метода осуществляется на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых на долгосрочный период регулирования (на срок не менее чем пять лет или при установлении впервые указанных цен (тарифов) не менее чем три года) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Необходимая валовая выручка регулируемой организации при расчете тарифов с применением указанного метода включает в себя текущие расходы, в которые входят операционные расходы, неподконтрольные расходы и расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, а также амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль регулируемой организации (пункты 57, 71 Основ ценообразования).
Административный истец имеет статус единой теплоснабжающей организации и осуществляет регулируемую деятельность по производству и передаче тепловой энергии потребителям на территории г. Заволжск, г. Пучеж и Пучежского муниципального района Ивановской области.
25 апреля 2019 года Общество обратилось в тарифный орган с заявлением об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения на 2020 - 2023 годы методом индексации, представив расчеты и обосновывающие документы, в том числе расходы по статье "Амортизация основных средств и нематериальных активов".
Для осуществления регулируемой деятельности ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" использует принадлежащее ему на праве собственности имущество, а именно: семь блочно-модульных котельных (далее - БМК) на территории г. Пучеж и Пучежского района, а также четыре БМК на территории г. Заволжск, которые, включая оборудование, были приобретены на основании договора купли-продажи имущества от 27 июня 2018 года N 61/2018, цена договора составила 451 829 081 рублей, в том числе НДС, состав переданного по договору движимого и недвижимого имущества указан в приложениях 1, 2 к договору.
Приказом Департамента от 26 апреля 2019 года N 11-у открыто дело об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающим, теплосетевым организациям, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии от БМК г. Заволжск (ул. Герцена, ул. Спортивная, ул. Фрунзе, ул. Калинина), на 2020 - 2024 годы и определен метод регулирования тарифов - метод индексации установленных тарифов, базовым периодом является 2020 год (первый год второго долгосрочного периода регулирования), а также открыто дело об установлении долгосрочных тарифов с учетом корректировки необходимой валовой выручки на 2020 - 2023 годы для потребителей ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" от БМК г. Пучеж (ул. Садовая, ул. П.Зарубина, ул. 50 лет ВЛКСМ, ул. Ленина, ул. Грибоедова), от БМК г. Пучеж (ул. Калинина), от БМК Пучежского муниципального района с. Илья-Высоково (базовым периодом являлся 2019 год).
На основании экспертизы представленных Обществом документов Департаментом издано оспариваемое постановление.
Согласно экспертным заключениям предложенные предприятием в составе необходимой валовой выручки амортизационные отчисления в размере 38 137, 39 рублей (г. Пучеж и Пучежский район) и 33 412, 174 тыс. рублей (г. Заволжск), в том числе в отношении имущества, приобретенного по договору купли-продажи от 27 июня 2018 года скорректированы Департаментом и учтены в тарифах на 2020 год в размере соответственно 32 935, 48 тыс. рублей и 24 879, 609 тыс. рублей, то есть снижены на 13 734, 475 тыс. рублей.
Оспаривая указанный нормативный правовой акт, Общество указало на необоснованное уменьшение расходов по статье затрат "Амортизация основных средств и нематериальных активов".
Удовлетворяя административное исковое заявление, суд первой инстанции признал постановление тарифного органа не соответствующим действующему законодательству и нарушающим права и законные интересы ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" как теплоснабжающей организации ввиду неверного расчета подлежащих включению в необходимую валовую выручку сумм амортизации, что привело к неправильному определению размера тарифов.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции.
Необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя в том числе амортизацию основных средств и нематериальных активов, размер которой определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета (пункты 33, 43, 73 Основ ценообразования и пункт 39 Методических указаний).
Начисление амортизации по объектам основных средств осуществляется в порядке, предусмотренном Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", утвержденным приказом Минфина России от 30 марта 2001 года N 26н (далее - ПБУ 6/01), и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина России от 13 октября 2003 года N 91-н (далее - Методические указания N 91-н).
На основании пункта 22 Методических указаний N 91-н основные средства могут приниматься к бухгалтерскому учету в случаях: приобретения, сооружения и изготовления за плату; сооружения и изготовления самой организацией; поступления от учредителей в счет вкладов в уставный (складочный) капитал, паевой фонд; поступления от юридических и физических лиц безвозмездно; в иных случаях.
Согласно пунктам 12, 13 данных Методических указаний учет основных средств по объектам ведется бухгалтерской службой с использованием инвентарных карточек учета основных средств (унифицированная форма первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств", утвержденная Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"). Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект.
Заполнение инвентарной карточки (инвентарной книги) производится на основе акта (накладной) приемки-передачи основных средств, технических паспортов и других документов на приобретение, сооружение, перемещение и выбытие инвентарного объекта основных средств. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть приведены: основные данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования; способе начисления амортизации; отметка о не начислении амортизации (если имеет место); об индивидуальных особенностях объекта.
В силу пункта 19 ПБУ 6/01 годовая сумма амортизационных отчислений при линейном способе определяется, исходя из первоначальной стоимости или (текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. Согласно пункту 20 ПБУ 6/01 срок полезного использования объекта основных средств определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету.
Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости объекта либо списания объекта с бухгалтерского учета (пункт 21 ПБУ 6/01).
Из системного толкования норм тарифного законодательства и законодательства о бухгалтерском учете основных средств следует, что амортизация - это способ постепенного учета затрат на приобретение амортизируемого имущества; основанием для начисления амортизации основного средства является совокупность документально подтвержденных условий: наличие затрат на приобретение имущества, полное соответствие имущества критериям амортизируемого имущества, факт вода основного средства в эксплуатацию и использование в регулируемой деятельности, принятие основного средства к бухгалтерскому учету, определение первоначальной стоимости объекта и срока его полезного использования.
ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" спорное имущество приняло к учету 27 июня 2018 года и определило первоначальную стоимость основных средств на момент принятия к бухгалтерскому учету, исходя из стоимости объектов в соответствии с договором купли-продажи, что отражено в актах о приеме-передаче основных средств и зданий (сооружений) по формам ОС-1 и ОС-1а и инвентарных карточках по форме ОС-6, установленным постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
Вместе с тем расходы по статье "Амортизация основных средств и нематериальных активов" в отношении имущества, приобретенного до 27 июня 2018 года, определены Департаментом на уровне предложения регулируемой организации, расчет суммы амортизации выполнен исходя из балансовой стоимости оборудования и срока его полезного использования, а в отношении имущества, приобретенного 27 июня 2018 года, расходы определены исходя из остаточной стоимости имущества по данным АО "Газпром теплоэнерго Иваново" на дату покупки основных средств.
При этом Департамент исходил из того, что до приобретения вышеуказанного имущества ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" эксплуатировало эти объекты на правах аренды в соответствии с заключенными договорами аренды с АО "Газпром теплоэнерго" от 12 декабря 2011 года, 22 февраля 2012 года, 15 апреля 2014 года, 20 февраля 2015 года, в связи с чем тарифный орган не включил в необходимую валовую выручку амортизационные отчисления на сумму 29 763, 79 тыс. рублей, учтенных в составе амортизации основных средств АО "Газпром теплоэнерго" за 1 полугодие 2018 года (тарифное дело) в порядке пункта 45 Основ ценообразования.
Такой подход Департамента к определению размера затрат по статье "Амортизация основных средств и нематериальных активов" обоснованно судом первой инстанции признан не основанным на положениях Основ ценообразования и Методических указаний.
Учетной политикой Общества определено, что организация применяет линейный метод начисления амортизации. Следовательно, Общество рассчитывает амортизацию в порядке, определенном статьей 259.1 Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 19 ПБУ 76/01. В рассматриваемом случае административный истец произвел расчет ежемесячной и годовой сумм амортизации принятого по договору купли-продажи имущества исходя из его первоначальной (договорной) стоимости и срока полезного использования в соответствии с амортизационными группами имущества. При этом срок полезного использования данных основных средств определен как установленный предыдущим собственником этих основных средств срок их полезного использования, уменьшенный на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущим собственником, что не противоречит пункту 7 статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации и не оспаривается тарифным органом.
Суд первой инстанции верно указал, что в рассматриваемом случае фактическими затратами ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" на приобретение основных средств является стоимость основных средств, подлежащая уплате продавцу в соответствии с договором от 27 июня 2018 года без учета НДС (абзац 3 пункта 8 ПБУ 6/01).
Согласно пункту 8 ПБУ 6/01 первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость, которыми признаются, среди прочего, суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за приведение объекта в состояние, пригодное для использования. Аналогичные положения предусмотрены пунктом 24 Методических указаний N 91-н, причем такой порядок определения первоначальной стоимости основных средств, приобретенных за плату, распространяется как в отношении новых, так и бывших в эксплуатации основных средств.
Таким образом положения законодательства о бухгалтерском учете при принятии имущества к учету и определении его первоначальной стоимости Обществом были соблюдены.
Размер рыночной стоимости объектов, приобретенных ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" 27 июня 2018 года подтвержден отчетом об оценке данного имущества N "данные изъяты", выполненном ДД.ММ.ГГГГ года ООО "ЭсАрДжи-Консалтинг".
Из представленного суду Отчета об оценке N "данные изъяты" следует, что итоговая величина рыночной стоимости объектов оценки определена оценщиком по состоянию на 1 декабря 2017 года в размере 383 575 594 рублей (без учета НДС), в составе которого стоимость зданий, сооружений, оборудования составила 380 365 689 рублей.
Доказательств того, что с 1 декабря 2017 года и до 27 июня 2018 года (то есть к моменту заключения договора купли-продажи) существенно изменилась рыночная стоимость объектов, в отношении которых определена оценщиком рыночная стоимость, административный ответчик в материалы настоящего административного дела не представил.
Вследствие изложенного, в отсутствии доказательств недостоверности определенной отчетом об оценке рыночной стоимости переданного в собственность ООО "Газпром теплоэнерго Иваново" оборудования и использование результатов этой оценки при подтверждении цены договора купли-продажи указывает на соблюдение принципа экономической обоснованности затрат Общества и, как следствие, на правильность определения первоначальной стоимости имущества при постановке его на бухгалтерский учет.
В рамках тарифного предложения тарифному органу регулируемой организацией были представлены сведения, подтверждающие первоначальную стоимость объектов основных средств (договор купли-продажи имущества, отчет об оценке рыночной стоимости объектов), метод начисления амортизации, срок полезного использования имущества, фактический срок эксплуатации и другие необходимые сведения, которые содержались в представленных Обществом документах, предусмотренных законодательством о бухгалтерском учете (пункты 12, 13 Методических указаний N 91н), что не противоречит положениям Методических указаний.
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, указавшим на то, что уплата административным истцом в период с 1 декабря 2017 года до 27 июня 2018 года арендных платежей, которые были учтены при формировании тарифов в экономически обоснованном размере исходя из принципа возмещения арендодателю объектов теплоснабжения амортизации, не исключает правомерности исчисления Обществом, ставшим с 27 июня 2018 года собственником этого имущества, расходов на амортизацию основных средств с 1 июля 2018 года исходя из первоначальной стоимости основных средств, сформированной в соответствии с условиями договора купли-продажи имущества.
Постановка основных средств на бухгалтерский учет с указанием стоимости этого оборудования в размере фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость, не является переоценкой этого имущества, в том смысле, который ей придается приведенными выше правилами бухгалтерского учета. Сведений о том, что АО "Газпром теплоэнерго" отражало в бухгалтерском учете с 1 декабря 2017 года стоимость основных средств с учетом их переоценки, не представлено, поскольку не имело место быть. В свою очередь ООО "Газпром теплоэнерго Иваново", приняв имущество к учету и определив первоначальную стоимость по договорной цене покупки, также не проводило переоценку имущества, которая к тому же не предусмотрена учетной политикой организации.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что размер расходов на амортизацию основных средств определен Департаментом в экономически не обоснованном размере, что привело к занижению тарифов, которые установлены не в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих отношения по установлению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Ссылка в жалобе на возмещение затрат на строительство котельных, осуществляемых АО "Газпром теплоэнерго" за счет тарифных источников (прибыль, амортизация в составе арендной платы при аренде этих котельных ООО "Газпром теплоэнерго Иваново") в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, не свидетельствует о незаконности принятого решения в рамках абстрактного нормоконтроля тарифообразования в отношении ООО "Газпром теплоэнерго Иваново".
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, они аналогичны позиции административного ответчика в судебном заседании, которой суд дал надлежащую правовую оценку, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения жалобы.
Судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства, решение суда вынесено с соблюдением норм процессуального права и при правильном применении норм материального права. Предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют.
Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Ивановского областного суда от 9 ноября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента энергетики и тарифов Ивановской области - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения во Второй кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий: (подпись)
Судьи: (подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.