В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 6 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", а также подпунктом 5) пункта 3 Положения о составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 года N 191 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов.
2. Отделам Министерства финансов РСО-Алания довести настоящий приказ до курируемых субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств республиканского бюджета).
3. Субъектам бюджетного планирования:
3.1. при планировании бюджетных ассигнований руководствоваться настоящими Методическими указаниями;
3.2. осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств:
- провести работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путем обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
- обеспечить подготовку проектов законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) законов Республики Северная Осетия-Алания, отдельных положений законов Республики Северная Осетия-Алания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов |
Н. Царева |
Методические указания
по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов
(утв. приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2014 г. N 166)
Настоящие Методические указания подготовлены в соответствии с пунктом 25 Графика подготовки и рассмотрения в 2014 году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
I. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Прогноз предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2015-2017 годы и предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, доведенные до субъектов бюджетного планирования, сформированы исходя их следующих основных подходов:
определение (по согласованию с бюджетной комиссией) прогноза предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета в соответствующем году периода бюджетного планирования () без разделения по субъектам бюджетного планирования, действующим и принимаемым обязательствам по следующей формуле:
,
где:
- номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года );
- кассовые поступления в республиканский бюджет на соответствующий год периода бюджетного планирования (в составе кассовых поступлений учитываются: налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета, дотации из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности Республики Северная Осетия-Алания, дотации из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Республики Северная Осетия-Алания);
- планируемый профицит (дефицит) республиканского бюджета (знак "-" - при планировании профицита, знак "+" - при планировании дефицита).
2. определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований (далее - базовые расходы) на 2014-2017 годы на основе утвержденных законом Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" или уточненной сводной бюджетной росписью республиканского бюджета по состоянию на 01.10.2014 года;
3. корректировка базовых расходов:
сокращение (увеличение) на сумму расходов, связанных с проведением структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
сокращение на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из республиканского бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом (расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и т.д.);
сокращение на сумму расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на начало текущего года;
с учетом решений по повышению оплаты труда отдельных категорий работников республиканских учреждений образования, науки, здравоохранения, культуры и социального обслуживания в соответствии с Указами от 7 мая 2012 года, исходя из прогноза размера среднемесячной заработной платы одного работника по Республике Северная Осетия-Алания в 2014 году, рассчитанного без государственного управления и обеспечения военной безопасности;
дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
и т.п.
4. сокращении "базовых" объемов бюджетных ассигнований по отдельным расходам и отдельным мероприятиям в целях обеспечения сбалансированности республиканского бюджета на 2015-2017 годы.
II. Особенности формирования и распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов субъектами бюджетного планирования
1. Субъектам бюджетного планирования необходимо осуществить распределение доведенных до них объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации.
При этом субъектами бюджетного планирования должно быть предусмотрено финансовое обеспечение выполнения всех социальных обязательств государства (включая публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и т.д.), всех обязательств, решения по которым уже приняты, в том числе имеющие "длящийся" характер, а также первоочередных задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Субъектом бюджетного планирования могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов республиканского бюджета, в том числе на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания.
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операции сектора государственного управления):
на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания на 2015-2017 годы с выделением публичных нормативных обязательств (приложение N 1);
на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания на 2015-2017 годы с выделением публичных нормативных обязательств (приложение N 2).
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств должен соответствовать предельным объемам, доведенным Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
2. Субъект бюджетного планирования при представлении в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания возвратных распределений предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период исходит из следующих условий:
2.1. объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания по оплате труда рассчитываются:
для отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688, с учетом привлечения на эти цели средств, полученных за счет оптимизации расходов;
для иных категорий работников республиканских государственных учреждений на уровне 2014 года, а также проводимых мероприятий по оптимизации численности работников;
по денежному содержанию государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания на уровне 2014 года, а также проводимых мероприятий по оптимизации численности работников;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2001 г. N 16-РЗ "О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, и денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания"
2.2. формирование в очередном финансовом году и плановом периоде фондов оплаты труда работников республиканских государственных учреждений осуществляется с учетом сохранения тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на уровне 30,2%;
2.3. объемы бюджетных ассигнований на формирование стипендиального фонда для обучающихся в республиканских учебных заведениях предусматриваются на уровне 2014 года;
2.4. бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг республиканскими учреждениями предусматриваются в суммах, обеспечивающих в 2015 году их оплату в полном объеме, в том числе за счет экономии потребления энергоресурсов и мероприятий по энергосбережению.
2.5. бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога формируются в суммах, обеспечивающих уплату указанных налогов в 2015 - 2017 годах в полном объеме с учетом изменений, внесенных в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части уплаты налогов;
2.6. объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение обязательств по социальному обеспечению граждан, рассчитываются исходя из численности на начало текущего финансового года с учетом прогнозируемого изменения численности в предстоящие периоды, сохранения действующих в текущем году размеров выплат и результатов инвентаризации и оптимизации обязательств (исключения из числа получателей социальной помощи реально не нуждающихся);
2.7. объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания рассчитывается исходя из действующих долговых обязательств, а также прогноза объема и условий государственных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
2.8. объем субвенций бюджетам муниципальных образований по каждому виду субвенции рассчитывается исходя из подходов к определению бюджетных ассигнований, которые применяются для определения бюджетных ассигнований на выполнение функций республиканских органов исполнительной власти и республиканских государственных учреждений, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
2.9. бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение государственных программ на 2015 - 2017 годы предусматриваются в соответствии с перечнем, утвержденных постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 августа 2013 года N 292 (в ред. изменений) и в объемах, одобренных Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам;
2.10. объемы иных бюджетных ассигнований рассчитываются в соответствии с подходами и решениями, принятыми на совещаниях у Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (заместителей Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания).
3. При распределении бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы по соответствующим кодам бюджетной классификации, следует руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н (далее - Указания N 65н), (в редакции изменений), приказом Минфина Республики Северная Осетия-Алания от 25 декабря 2013 года N 149 "Об утверждении Указаний о порядке формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации, в части, относящейся к республиканскому бюджету Республики Северная Осетия-Алания" (в ред. изменений).
Электронные версии Указаний N 65н размещены на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации (www.minfin.ru) в разделе "Бюджетная классификация", а также доступны в информационных системах "Консультант+" и "Гарант" и Указаний N 149 на официальном сайте Минфина Республики Северная Осетия-Алания (www.mfrno-a.ru) в разделе бюджетная классификация.
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
1. Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
расчеты, сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2015-2017 годы и другие документы, согласно приложениям N 3-N 6;
сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими государственными учреждениями очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 7;
пояснительную записку согласно приложению N 8;
информацию о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и поручениях по их реализации согласно приложению N 9;
перечень публично нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, на 2015-2017 годы согласно приложению N 10;
2. При формировании сведений о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) следует руководствоваться:
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 года N 36 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
совместным приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания от 24.05.2011 года N 72/80 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания";
совместным приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания от 24.05.2011 года N 74/82 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания и контролю за их выполнением".
3. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение принятых решений по повышению заработной платы отдельным категориям работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", должны учитываться в нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) соответствующим республиканским бюджетным и автономным учреждениям либо в сметах казенных учреждений и основываться при расчете целевого ориентира на уровень заработной платы работников бюджетной сферы вместо прогнозных данных на текущий год данных о фактически сложившемся размере средней заработной платы по экономике в 2013 году в размере 18 664 рубля и среднесписочной численности работников;
4. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы следует исходить из необходимости финансового обеспечения в приоритетном порядке реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. (N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606) и поручениях по их реализации.
Субъектам бюджетного планирования следует обеспечить представление информации об объемах бюджетных ассигнований на 2015-2017 годы на указанные цели в соответствии с прилагаемой формой (Приложение N 9 к настоящим Методическим указаниям).
В графе 11 "Комментарий" необходимо отразить механизмы реализации поставленной задачи исходя из планируемых бюджетных ассигнований, ожидаемые результаты, показатели и целевые индикаторы, характеризующие достижение поставленной задачи в рамках 2015-2017 годов, сроки достижения, предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты.
III. Представление предложений по разработке (приостановлению действия) нормативных правовых актов, иные требования в целях подготовки и реализации закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Субъекты бюджетного планирования одновременно с представлением предельных объемов бюджетных ассигнований представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
проекты законов Республики Северная Осетия-Алания, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году и плановом периоде, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;
проекты законов Республики Северная Осетия-Алания об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Республики Северная Осетия-Алания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Республики Северная Осетия-Алания расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания);
перечень актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, необходимых для реализации закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (в сфере ведения соответствующих республиканских органов исполнительной власти), с указанием сроков их принятия (не позднее 1 января 2015 года);
представление главными распорядителями законов (проектов законов) по внесению изменений в законодательные акты республики в части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Северная Осетия-Алания, а так же по результатам инвентаризации расходных обязательств в подведомственной сфере государственного управления;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств, и расчеты по ним;
государственные программы Республики Северная Осетия-Алания (проекты государственных программ Республики Северная Осетия-Алания);
объемы софинансирования из республиканского бюджета расходных обязательств муниципальных образований на 2015-2017 годы в соответствии с проектом перечня приоритетных направлений софинансирования, согласно приложению N 12.
Иные требования
1. Отделы Минфина Республики Северная Осетия-Алания до 14 октября текущего года:
формируют проект республиканского бюджета в базе ПО "Бюджет-КС";
консолидируют документы, представленные субъектами бюджетного планирования и сообщают результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования;
представляют в отдел бюджетной политики документы и материалы, подлежащие представлению в Правительство Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета.
2. При планировании бюджетных ассигнований отделы Минфина Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования:
предложений о распределении предельных объемов ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
обоснований и расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
б) готовят замечания соответствующим субъектам бюджетного планирования по указанным в подпункте "а" материалам, при необходимости проводят согласительные совещания;
в) вправе запрашивать у субъектов бюджетного планирования любую необходимую для анализа информацию.
Приложение N 1
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания*
по _____________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Руководитель финансово-экономической службы |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания*
по ___________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Руководитель финансово-экономической службы |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Сведения
о расходовании бюджетных средств на оплату коммунальных услуг и потребление коммунальных ресурсов в натуральных объемах **
Субъект бюджетного планирования _________________________
Наименование |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
2013 год - отчет |
2014 год - план |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Оплата услуг на поставку электрической энергии (мощности) |
|
|
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
Оплата услуг на поставку тепловой энергии |
|
|
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Оплата услуг по водоснабжению |
|
|
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
Оплата услуг по водоотведению |
|
|
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
Оплата по прочим коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
** без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
___________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Исполнитель |
___________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
_________ телефон |
Приложение N 4
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, источником которых являются целевые федеральные средства
по ____________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
|
|
|
Руководитель финансово-экономической службы |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Расчет
объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей *
Субъект бюджетного планирования ____________________________
Единица измерения: тысяч рублей
Бюджетное ассигнование |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||||||
наименование |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
операция сектора государственного управления |
объем налоговой базы, тыс. руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. |
объем налоговой базы, тыс. руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. |
объем налоговой базы, тыс. руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. |
объем налоговой базы, тыс. руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
* форма расчета может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
Руководитель |
___________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________ (должность) |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
_________ телефон |
"__" ___________ 200__ г.
Приложение N 6
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Расчет
объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и вновь вводимых расходных обязательств по социальному обеспечению населению (публичные нормативные обязательства) *
Субъект бюджетного планирования _________________________________
Единица измерения: тысяч рублей
Бюджетное ассигнование |
Код бюджетной классификации расходов бюджета |
Отчет за 2013 год ** |
План на 2014 год (в соответствии с уточненной росписью на 01.08.) ** |
2015 год ** |
2016 год ** |
2017 год ** |
||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
|||||||||||||||||||||||||
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
* форма расчета может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
** без учета федеральных целевых средств
Руководитель ______________ |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель ______________ |
__________ (подпись) |
_________ телефон |
Приложение N 7
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Сведения
о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими государственными учреждениями
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя (главного
распорядителя средств республиканского бюджета) _________________
N п/п |
Тип учреждения/Наименование учреждения |
Код государственной услуги (работы) |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель объема государственной услуги (содержания работы) |
Значения показателей объема государственных услуг (содержания работ) |
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ), тыс. рублей |
|||||||||||
наименование |
наименование единицы измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Казенные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование учреждения |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Наименование учреждения |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Наименование учреждения |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Итого: |
Итого: |
Итого: |
Руководитель |
__________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
__________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
_________ телефон |
Приложение N 8
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Рекомендации
по составлению пояснительной записки к проекту республиканского закона "О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в части, касающейся бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования
Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания пояснительной записки к проекту республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1. В пояснительной записке к проекту республиканского бюджета по каждому разделу приводится краткая характеристика:
- целей государственных программ, а так же задач во исполнение указанных целей ответственным исполнителем (соисполнителем) которых является субъект бюджетного планирования;
- непрограммных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования;
- состава и объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренных субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю средств) республиканского бюджета на основе данных, представленных в Минфин РСО-Алания субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем средств республиканского бюджета) в соответствии с Методическими рекомендациями по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований и по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с выделением объема ассигнований, источником для которых являются федеральные целевые средства.
При этом описываются специфические для главного распорядителя средств республиканского бюджета направления, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а так же планируемые на очередной финансовый год и плановый период основные результаты использования бюджетных ассигнований республиканского бюджета.
2. Общий объем пояснительной записки по субъекту бюджетного планирования должен составлять от 4 до 8 страниц (без учета табличных материалов).
3. Пояснительная записка представляется в курирующий Отдел Минфина РСО-Алания на бумажном и электронном носителе (текстовая часть в формате Word, шрифт Times New Roman 14, Приложения - в формате Excel), объемные показатели приводятся в тыс. рублей с одним знаком после запятой.
4. Макет пояснительной записки субъекта бюджетного планирования к проекту республиканского закона о бюджете представлен, см. ниже.
Макет пояснительной записки может уточняться курирующим Отделом Минфина РСО-Алания при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
Макет пояснительной записки субъекта бюджетного планирования в разрезе разделов, подразделов функциональной структуры расходов республиканского бюджета к проекту закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов" по
Бюджетные ассигнования республиканского бюджета предусмотренные субъекту бюджетного планирования по разделу "__________" характеризуются следующими данными (таблица N):
Таблица N
(тысяч рублей)
|
2014 год* |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
проект |
% к предыдущему году |
проект |
% к предыдущему году |
Проект |
% к предыдущему году |
||
Раздел |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Подраздел |
|
|
|
|
|
|
|
* Сводная бюджетная роспись по состоянию на 1 октября 2014 года и без учета федеральных целевых средств
В составе раздела "______________" предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания в сумме _______ тыс. рублей на 2015 год, в сумме _____ на 2016 год, в сумме _____ на 2017 год.
На реализацию мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "_____________" предусматривается __________ тыс. рублей на 2015 год, _________ тыс. рублей на 2016 год и _______ тыс. рублей на 2017 год. Целями государственной программы являются:
_____________;
_____________;
........................
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
- ___________;
- ___________;
.......................
Субъект бюджетного планирования Министерство ...... (служба, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета) является ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы "________", которому законопроектом предусматривается ________ тыс. рублей на 2015 год, _________ тыс. рублей на 2016 год и _______ тыс. рублей на 2017 год на реализацию следующих мероприятий:
- ___________;
- ___________;
.......................
Непрограммные расходы (указать министерство (службу, иного главного распорядителя средств республиканского бюджета), по которому предусмотрены непрограммные направления деятельности) по разделу "___________" представлены следующими направлениями:
- (наименование) в сумме ________ тыс. рублей на 2015 год, _________ тыс. рублей на 2016 год и _______ тыс. рублей на 2017 год
.......................
По данному разделу предусматриваются расходы на капитальные вложения по министерству (службе, иному главному распорядителю средств республиканского бюджета) по следующим объектам:
- ________________ в сумме ________ тыс. рублей на 2015 год, _________ тыс. рублей на 2016 год и _______ тыс. рублей на 2017 год;
- ________________ в сумме ________ тыс. рублей на 2015 год, _________ тыс. рублей на 2016 год и _______ тыс. рублей на 2017 год;
.......................
Кроме того, в данном разделе запланировано предоставление межбюджетных трансфертов в сумме ________ тыс. рублей на 2015 год, _________ тыс. рублей на 2016 год и _______ тыс. рублей на 2017 год по субъекту бюджетного планирования по следующим направлениям:
________ (указать направления и объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, и ссылку на нормативно-правой акт утверждающий предоставление межбюджетного трансферта и методику распределения по муниципальным образованиям республики).
Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта республиканского бюджета в 2015 году увеличили (уменьшили) расходы по данному разделу на _______ тыс. рублей, в 2016 году на ________ тыс. рублей и в 2017 году на _______ тыс. рублей (в сравнении с предыдущим годом).
Увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на 2015 год относительно уровня 2014 года связано:
- __________;
- __________;
.....................
далее по разделам и подразделам функциональной структуры расходов республиканского бюджета .....
.............
.............
При этом, по отдельным подразделам необходимо привести следующие данные:
Подраздел 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"
Общий объем расходов по подразделу составляет на 2015 год - ........ тыс. рублей, на 2016 год - .......... тыс. рублей, на 2017 год - ........... тыс. рублей. Источники формирования дорожного фонда:
в 2015 году _____________;
в 2016 году _____________;
в 2017 году _____________;
Уменьшение (рост) бюджетных ассигнований на 2015 год обусловлено .......... (указать причины роста (снижения).
По данному подразделу отражены расходы дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания на 2015-2017 годы, которые планируются направить:
тыс. рублей
|
Наименование расходов |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
Бюджетный кредит* |
|
|
|
... |
Уплата процентов за пользование кредитом** |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
* данные расходы отражены в источниках финансирования дефицита республиканского бюджета
** данные расходы отражены в разделе 13
Раздел 10 "Социальная политика"
По разделу отражены расходы на предоставление следующих мер социальной поддержки граждан (публично-нормативные обязательства), в том числе за счет средств республиканского бюджета:
N п/п |
Наименование мер социальной поддержки |
Ссылка на нормативно-правой документа устанавливающий меру соцподдержки (абзац, пункт, статья) |
По бюджету 2014 года |
По прогнозу на 2015 год |
||
человек |
тыс. рублей |
человек |
тыс. рублей |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
За счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов предусмотрены следующие меры социальной поддержки:
____________;
____________;
......................
..........
..........
Приложение N 9
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Информация
о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и поручениях по их реализации
|
|
Субъект бюджетного планирования ____________________________________________________ |
|
Главный распорядитель средств республиканского бюджета ______________________________ |
|
|
тыс. руб. |
N п/п |
Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. |
Поручения Председателя Правительства Российской Федерации по выполнению Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на реализацию поставленных задач: |
Комментарий |
||||||
дата и номер Указа |
NN пункта, подпункта, абзаца Указа |
Текст |
N пункта, подпункта, абзаца |
Содержание поручения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
____________ (должность) |
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
__________ (телефон) |
"____" ________________ 2013 г.
Приложение N 10
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Перечень
публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
N |
Публичное нормативное обязательство |
Состав публичного нормативного обязательства |
Размер выплаты, установленный нормативным правовым актом |
Правовое основание |
Категория получателей |
|||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Пример заполнения: |
|
|
|
|
|
|||
1. Закон Республики Северная Осетия-Алания от ... N.... "............" | ||||||||
1 |
|
|
|
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний |
Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров |
300 руб. |
пункт 13 части первой и часть четвертая статьи 14, |
Граждане, указанные в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона ............. от ......... N ....... , а также проживающие с ними дети, не достигшие 14-летнего возраста. |
Приложение N 11
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Перечень
актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, необходимых для реализации закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
N п/п |
Акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Ответственные исполнители - республиканские органы исполнительной власти |
Срок внесения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания (не позднее 1 января 2015 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Перечень
приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
N п/п |
Главный распорядитель средств республиканского бюджета |
Приоритетные направления софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
Наименование субсидии, которое планируется предоставить в рамках приоритетного направления |
Наименование государственной программы (подпрограммы), в рамках которой планируется предоставлении субсидии |
Сумма (тыс. рублей) |
Целевой показатель результативности предоставления субсидий |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
|||||||
Раздела |
Подраздела |
ЦСР |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||
1. |
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
........... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 10 октября 2014 г. N 166 "Об утверждении Методических указаний по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета РСО-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания www.mfrno-a.ru