Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 28 ноября 2014 г. N 412-р
План мероприятий ("дорожная карта")
по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Северная Осетия-Алания на 2014-2015 годы
I. Общее описание "дорожной карты"
План мероприятий ("дорожная карта") подготовлен в целях повышения эффективности реализации мероприятий "дорожной карты" по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Северная Осетия-Алания в 2014-2015 гг. (далее - "дорожная карта").
Основными задачами "дорожной карты" являются: завершение работ по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры, МФЦ) и обеспечение их соответствия установленным требованиям, в том числе в части требований к качеству предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг.
Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента от 7 мая 2012 г. N 601);
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, Правила организации деятельности многофункциональных центров);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 1058-р;
Распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2013 г. N 29-рг "Об утверждении плана-графика по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Северная Осетия-Алания";
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 октября 2013 года N 344-р "Об утверждении схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг отделений и (офисов) привлекаемых организаций в Республике Северная Осетия-Алания".
Финансирование мероприятий "дорожной карты" осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Объем средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, выделенных в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 1058-р на 2014-2015 гг., составляет 47456,2 тыс. руб., в том числе в 2014 году 23728,1 тыс. рублей, в 2015 году 23728,1 тыс. рублей. Объем средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания составляет 119933,3 тыс. руб., в том числе в 2014 году 60276,6 тыс. рублей, в 2015 году 59656,7 тыс. рублей.
Основными принципами реализации мероприятий "дорожной карты" являются:
повышение доступности для населения Республики Северная Осетия-Алания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";
повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение удовлетворенности населения Республики Северная Осетия-Алания качеством государственных и муниципальных услуг.
Результаты реализации мероприятий "дорожной карты" призваны обеспечить единство процедур при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также заложить основу для дальнейшего перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ по "жизненным ситуациям" в целях исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева (резолюция от 4 декабря 2013 года N ДМ-П16-90 пр).
II. Ключевые показатели "дорожной карты"
В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены основные показатели совершенствования государственного управления, установленные Указом Президента от 7 мая 2012 г. N 601, и показатели результативности расходования иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания, установленные соглашением, заключенным Правительством Республики Северная Осетия-Алания и Министерством экономического развития Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение).
Наименование контрольного показателя |
Текущее значение |
2014 |
2015 |
|
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов |
20 |
40 |
90 |
2. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Республики Северная Осетия-Алания (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году |
15 |
15 |
15 |
3. |
Уровень удовлетворённости граждан Республики Северная Осетия-Алания качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
98,7 |
98,7 |
99,5 |
4. |
Количество окон обслуживания многофункциональных центров, созданных в установленные Соглашением сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
25 |
56 |
254 |
III. План мероприятий
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1. Завершение создания сети МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||
1.1. |
Завершение работ по созданию сети МФЦ на территории Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 21 *(1) |
Отчет Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания в Министерство экономического развития Российской Федерации о завершении создания сети МФЦ, содержащий информацию: 1) о соответствии сети МФЦ утвержденной схеме размещения МФЦ; 2) об обеспечении 90 процентам граждан Республики Северная Осетия-Алания доступа к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ; 3) о соответствии МФЦ требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797, Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 21 |
IV квартал 2015 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
1.2. |
Формирование плана мероприятий, направленных на осуществление Уполномоченным МФЦ проверки действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
План мероприятий, утвержденный Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
IV квартал 2014 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
1.3. |
Проведение в соответствии с утвержденным планом мероприятий ежеквартальных проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
доклад в Комиссию Республики Северная Осетия-Алания по повышению качества государственных и муниципальных услуг (далее - республиканская Комиссия) или по итогам проведения проверок |
ежеквартально |
Уполномоченный МФЦ |
1.4. |
Обеспечение актуализации информации в автоматизированной информационной системе мониторинга развития сети МФЦ Министерства экономического развития Российской Федерации |
внесение в автоматизированную информационную систему мониторинга развития сети МФЦ Министерство экономического развития Российской Федерации: |
|
|
1) текущей актуализированной информации; |
непосредственно при поступлении актуальной информации, но не реже 1 раза в 2 недели. |
Уполномоченный МФЦ |
||
2) информации о результатах проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие установленным требованиям |
ежеквартально |
Уполномоченный МФЦ |
||
3) отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации об обеспечении достоверности и актуальности сведений, размещенных в Республике Северная Осетия-Алания в автоматизированной информационной системе мониторинга развития сети МФЦ Министерства экономического развития Российской Федерации |
I квартал 2015 г., далее 1 раз в полгода |
Л.Я. Кесельбренер, Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
||
2. Организация внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания | ||||
2.1. |
Формирование плана-графика внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания |
План-график, утвержденный Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
IV квартал 2014 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
2.2. |
Реализация плана-графика внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в Республике Северная Осетия-Алания |
доклад в республиканскую Комиссию |
ежеквартально |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
3. Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 | ||||
3.1. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по принципу "одного окна" в МФЦ | ||||
3.1.1. |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по вопросам организации предоставления государственных услуг, включенных в Перечень 1 *(2) и Перечень 3 *(3), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 |
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации о заключении соглашений, дополнительных соглашений (с указанием услуг, в отношении которых заключены соглашения) |
30 октября 2014 г. |
Уполномоченный МФЦ |
3.1.2. |
Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в том числе: 1) размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг; 2) занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в автоматизированную информационную систему поддержки Деятельности МФЦ (далее - АИС МФЦ); 3) подключение всех МФЦ Республики Северная Осетия-Алания к СМЭВ |
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации |
IV квартал 2014 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
3.1.3. |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных и республиканских органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем *(4) |
отчет в республиканскую Комиссию |
II квартал 2015 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям, Уполномоченный МФЦ |
3.2. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания по принципу "одного окна" в МФЦ | ||||
3.2.1. |
Внесение изменений в перечень государственных услуг органов исполнительных власти Республики Северная Осетия-Алания, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания, в целях организации предоставления государственных услуг согласно Перечню 2, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 *(5) |
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
IV квартал 2014 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
3.2.2. |
Внесение изменений в перечни муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с типовым (рекомендованным) перечнем |
нормативные правовые акты органов местного самоуправления, муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
I квартал 2015 г. |
органы местного самоуправления |
3.2.3. |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в целях организации предоставления в МФЦ государственных услуг согласно перечню государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания |
отчет в республиканскую Комиссию |
IV квартал 2014 г. |
Уполномоченный МФЦ |
3.2.4. |
Заключение Уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг согласно перечням муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания |
отчет в республиканскую Комиссию |
I квартал 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ |
3.2.5. |
Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг органов исполнительных власти Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, в том числе: 1) размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг; 2) занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в АИС МФЦ |
отчет в республиканскую Комиссию о реализованных мероприятиях по организации предоставления в МФЦ государственных и муниципальных услуг |
I полугодие 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ |
3.2.6. |
Разработка технологических схем *(6) органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ) |
предоставление органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг в соответствии с технологическими схемами |
II квартал 2015 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания |
3.2.7. |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
отчет в республиканскую Комиссию о внедрении технологических схем |
III квартал 2015 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и массовым коммуникациям, Уполномоченный МФЦ |
3.2.8. |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
отчет в республиканскую Комиссию о внедрении технологических схем |
IV квартал 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ |
3.3. Общие мероприятия по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ Республики Северная Осетия-Алания | ||||
3.3.1. |
Разработка, согласование и утверждение программы подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг *(7) |
протокол республиканской Комиссии об утверждении программы подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций |
I квартал 2015 г. |
Уполномоченный МФЦ |
3.3.2. |
Разработка, согласование и утверждение плана-графика подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
План-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденный протоколом республиканской Комиссии |
в соответствии с Планом-графиком подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций |
Уполномоченный МФЦ |
3.3.3. |
Обеспечение подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с программой и планом-графиком |
обучение специалистов МФЦ и привлекаемых организаций |
в соответствии с планом-графиком |
Уполномоченный МФЦ |
3.3.4. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся устранения норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
нормативные правовые акты органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
III квартал 2015 г. |
органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
4. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания: типизация муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания, обеспечение экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания, внедрение предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям | ||||
4.1. |
Утверждение типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
типовые административные регламенты, утвержденные протоколом республиканской Комиссии |
III квартал 2015 г. |
республиканская Комиссия |
4.2. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания по месту пребывания (далее - экстерриториальность), в том числе: |
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации об обеспечении экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг (с указанием конкретных услуг, которые предоставляются в МФЦ по экстерриториальному принципу) |
III квартал 2015 г. |
Л.Я. Кесельбренер, Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
4.2.1. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, в части, касающейся устранения норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности; |
нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания |
II квартал 2015 г. |
Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления |
4.2.2. |
Внесение изменений в технологические карты межведомственного электронного взаимодействия в целях обеспечения экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ; |
актуализированные технологические карты межведомственного электронного взаимодействия |
III квартал 2015 г. |
органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и совместно органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
4.3. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям, в том числе: |
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации о внедрении предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Республики Северная Осетия-Алания по жизненным ситуациям |
III квартал 2015 г. |
Л.Я. Кесельбренер, Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
4.3.1. |
Формирование перечней государственных услуг органов исполнительных власти Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания по каждой жизненной ситуации; |
перечни государственных и муниципальных услуг по каждой жизненной ситуации, утвержденные протоколом республиканской Комиссии |
I квартал 2015 г. |
Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления |
4.3.2. |
Подготовка совместно с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ) и Фонда социального страхования Российской Федерации (ФСС) предложений по предоставлению в многофункциональных центрах Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг ПФ и ФСС (согласно Перечню 2), с целью организации предоставления услуг по жизненным ситуациям |
доклад в республиканскую Комиссию |
I квартал 2015 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
4.3.3. |
Утверждение и реализация планов-графиков внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ *(8) |
Планы-графики внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ, утвержденные протоколом республиканской Комиссии |
в соответствии с Планом-графиком внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ, утвержденным протоколом республиканской Комиссии
|
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
отчеты ответственных исполнителей о реализации планов-графиков в республиканскую Комиссию |
ежеквартально |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
||
5. Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ | ||||
5.1. |
Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации о текущем значении показателя времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг |
информация в Министерство экономического развития Российской Федерации |
20 декабря 2014 г. 20 декабря 2015 г. |
Л.Я. Кесельбренер, Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
5.2. |
Внедрение во всех МФЦ Республики Северная Осетия-Алания системы оценки гражданами качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах (по всем каналам системы мониторинга) |
подключение всех МФЦ к ИАС МКГУ |
IV квартал 2014 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания |
*(1) Приказ Минэкономразвития России от 22 января 2014 г. N 21 "Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг"
*(2) Перечень 1 - перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 N 496).
*(3) Перечень 3 - перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 N 496).
*(4) Технологические схемы предоставления в МФЦ государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов
*(5) Перечень 2 - рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 N 496).
*(6) В соответствии с типовой технологической схемой предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, разработанной Минэкономразвития России
*(7) Программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по "жизненным ситуациям", должна быть согласована с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, государственные и муниципальные услуги которых предоставляются на базе МФЦ Республики Северная Осетия-Алания
*(8) Планы-графики разрабатываются в соответствии с примерными планами-графиками внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ субъектов Российской Федерации, разработанными Минэкономразвития России.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 ноября 2014 г. N 412-р "Об утверждении Плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.