Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Жилищно-коммунальное хозяйство
В 2015-2017 годах общее число многоквартирных жилых домов (МКД) в районе не изменится и составит 156 единиц, поскольку МКД будут строится за счет средств по ликвидации ветхих аварийных домов. Работа в этом направлении планируется завершить в 2017 году.
В 2014 году в отношении всех земельных участков, на которых расположены МКД, осуществлен государственный кадастровый учет.
Общая численность населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях на конец 2013 года составила 4 460 человек.
В течении I полугодия т. г. численность населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, составила 91 человек. За этот же период по различным основаниям с учета нуждающихся в жилых помещениях было снято 150 человек, а на учет дополнительно поставлено 69 человек.
Общая численность населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, составит в 2014 г. по оценке 4 379 человек.
Всего в 2014 году улучшат свои жилищные условия 150 человек. В результате доля населения, получившего жилые помещения улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, составит 3,4% против 3,8% в 2013 году.
В течение прогнозного периода общая численность населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, сократится на 8%, а доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в 2015 г. составит - 3,8%, в 2016 г. - 4,1% и в 2017 г. - 4,6%.
В связи с тем, что с 01.01.2014 г. финансирование фонда оплаты труда по дошкольным учреждениям передано республиканскому бюджету уменьшается ожидаемое поступление по собственности доходам и соответственно по налоговым и неналоговым доходам.
Уменьшение ожидаемых расходов в 2014 году к исполнению 2013 года обусловлено тем, что в 2014 году из республиканского бюджета не выделяются средства:
- на выплату классного руководства;
- на софинансирование школ по питанию;
- на модернизацию региональной системы общего и дошкольного образования;
- на софинансирование капремонта жилого фонда и переселения граждан из аварийного жилого фонда.
Кроме того в 2014 году ожидаемое уменьшение расходов связано из-за передачи учреждений здравоохранения на финансирование республиканскому бюджету, а так же из-за уменьшения софинансирования средств дорожного фонда за счет республиканского бюджета.
Увеличение объема расходов бюджета муниципального образования - Пригородный район по проекту 2015 года и планового периода 2016-2017 годов к ожидаемой оценке 2014 года обусловлено тем, что ожидается увеличение сумм субвенций на образование и культуру из республиканского бюджета с целью исполнения Указа Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" N 597 от 07.05.2012 года, направленные на увеличение заработной платы педагогическим работникам образовательных учреждений и работникам учреждений культуры.
По разделу дорожного хозяйства плановые назначения формируемые в рамках программ отсутствуют т.к. данные расходы запланированы на непрограммные расходы в сфере национальной экономики, а по здравоохранению в связи с передачей учреждений здравоохранения на одноканальное финансирование, т.е. на республиканский бюджет.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя в 2014 году больше 2013 года в связи с тем, что ожидаемое исполнение расходов в 2014 году выше из-за роста тарифов на энергоресурсы, услуги связи и другие расходы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.