В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" и приказов Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 174н "Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) и структуры их уникального номера, включая правила формирования информации и документов для включения в указанные реестровые записи", от 23 декабря 2014 года N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса":
Об организации работ по предоставлению доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" финансовым органам субъекта РФ, финансовым органам муниципального образования, а также органам, осуществляющему полномочия учредителя, см. письмо Министерства финансов Российской Федерации от 21 апреля 2015 г. N 21-03-05/22801
1. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя) в двухнедельный срок:
привести ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых и выполняемых государственными учреждениями, в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями услуг (работ);
подготовить предложения о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни услуг (работ).
2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить:
предоставление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания информации и документов в целях ведения реестра участников бюджетного процесса;
согласование предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни услуг (работ).
3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания, органам, осуществляющим полномочия учредителей, обеспечить выполнение мероприятий, необходимых для подключения к компонентам системы "Электронный бюджет", в соответствии с перечнем и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания:
привести ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями услуг (работ);
организовать работу по предоставлению доступа участников бюджетного процесса к компонентам системы "Электронный бюджет".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Т. Хадикова.
Председатель Правительства |
С. Такоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 мая 2015 г. N 161-р "Об организации работ по обеспечению доступа к компонентам системы "Электронный бюджет"
Текст распоряжения официально опубликован не был