Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Архивной
службы РСО-Алания
от 1 марта 2013 г. N 9
Перечень
информации о деятельности Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания, размещаемой на официальном сайте Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания
1. Полное и сокращенное наименование органа исполнительной власти, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы.
2. Сведения о полномочиях органа исполнительной власти, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа исполнительной власти.
3. Структура органа исполнительной власти и подведомственных организаций, коллегиальных органов.
4. Сведения о руководителях органа исполнительной власти, его структурных подразделений, руководителях подведомственных ему организаций (фамилии, имена, отчества, а также иные сведения в соответствии с законодательством).
5. Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, номера телефонов.
6. Нормативные правовые акты, изданные органом исполнительной власти, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу.
7. Административные регламенты и стандарты государственных услуг.
8. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.
9. Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти, подведомственных организаций и их должностных лиц.
10. Перечень федеральных целевых, региональных целевых и иных государственных программ, заказчиком, исполнителем или соисполнителем которых является орган исполнительной власти.
11. Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых, региональных целевых и иных государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов.
12. Информация об официальных визитах руководителей и официальных делегаций органа исполнительной власти, а также об официальных мероприятиях, организуемых органом исполнительной власти (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги.
13. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа исполнительной власти.
14. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них.
15. Информация о результатах проверок, проведенных органом исполнительной власти в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе исполнительной власти и подведомственных организациях.
16. Сведения о взаимодействии органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами.
17. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых органом исполнительной власти и подведомственными организациями.
18. Сведения об использовании органом исполнительной власти и подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.
19. Сведения о координационных и совещательных органах, образованных органом исполнительной власти.
20. Информация о деятельности координационных и совещательных органов, образованных органом исполнительной власти.
21. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу.
22. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в органе исполнительной власти.
23. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в органе исполнительной власти.
24. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.
25. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе исполнительной власти.
26. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
27. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в органе исполнительной власти и подведомственных организациях.
28. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
29. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
30. Перечень информационных систем, банков данных по документам, находящимся на хранение в подведомственных органу исполнительной власти организациях.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2013 г. N 9 "Об утверждении Перечня информации о деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.