Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Архивной
службы РСО-Алания
от 30 апреля 2014 г. N 21
Показатели
эффективности деятельности работников государственных архивов, занятых основной деятельностью и критерии их оценки
Критерии оценки
1. Соблюдение трудовой дисциплины. Использование фонда рабочего времени в соответствующем периоде в полном объеме.
2. Своевременное и качественное выполнение планового задания в рамках реализации государственного задания учреждению. Выполнение целевых показателей (индикаторов) и запланированных работ, отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.
3. Выполнение иных поручений и работ в соответствии с должностными обязанностями. Своевременное и качественное выполнение поручения и работы отсутствие претензий со стороны руководителя.
4. Использование современных информационных технологий и новых методов в работе. Достижение позитивных результатов работы в условиях новых технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения.
5. Участие в методической работе, обмен опытом работы, наставничество. Участие в подготовке научно-методических пособий, рекомендаций, выступлений, проведении обучающих семинаров и т.п.
6. Соблюдение положений Международного этического кодекса архивистов (принят на заседании Генеральной ассамблеи Международного совета архивов (Пекин, сентябрь, 1996)). Знание и соблюдение положений Кодекса, в т.ч. защита целостности архивных материалов и гарантия их сохранности, уважение интересов как доступа, так и защиты тайны частной жизни, не использование своего положения для нечестного удовлетворения своих или чужих интересов, воздержание от действий, наносящих ущерб профессиональной чистоте, объективности и беспристрастности и пр.
7. Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг. Наличие письменных благодарностей за работу от граждан; наличие жалоб граждан на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.