Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 28 августа 2015 г. N 202
"Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания"
26 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 451 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Согласно статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок).
2. Определить Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим методологическое и методическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2013 года N 269 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 декабря 2014 года N 439 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2013 г. N 269 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Р. Тускаева.
Временно исполняющий обязанности Председателя |
А. Хадиков |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 августа 2015 г. N 202)
26 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственные программы), а также осуществления контроля за ходом их реализации.
2. Государственной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
3. Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
4. Подпрограммы направлены на достижение целей и решение задач в рамках государственной программы.
5. Разработка и реализация государственной программы осуществляются органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, определенным Правительством Республики Северная Осетия-Алания в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительными власти Республики Северная Осетия-Алания - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками государственной программы.
Соисполнителями являются органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, ответственные за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу.
Участниками государственной программы являются органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и (или) территориальные государственные внебюджетные фонды, иные юридические лица, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), не являющиеся соисполнителями.
6. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания и размещается на официальном сайте ответственного исполнителя в сети "Интернет" в течение 2 недель со дня официального опубликования нормативного правового акта о ее утверждении.
Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, определяются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
II. Требования к структуре государственной программы
7. Государственная программа содержит:
а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
б) характеристику сферы реализации государственной программы, ее текущего состояния, включая описание основных проблем, и прогноз ее развития;
в) приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы.
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
иметь количественное значение;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы.
В перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы подлежат включению показатели, значения которых:
определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
не входят в состав государственного (федерального) статистического наблюдения и рассчитываются по методикам ответственных исполнителей;
г) обобщенную характеристику подпрограмм государственной программы (приводится на основе обобщения соответствующих сведений по основным мероприятиям и ведомственным целевым программам);
д) информацию по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета.
В случае привлечения средств федерального бюджета и (или) в случае участия в реализации государственной программы муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов представляется соответствующая информация, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы;
е) правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы (в случае, если в государственной программе предполагается предоставление таких субсидий), включающие в том числе условия предоставления и методику расчета указанных субсидий;
ж) обобщенную характеристику мер государственного и правового регулирования;
з) в случае оказания государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;
и) анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы.
8. Структура подпрограмм, входящих в состав государственной программы, аналогична структуре государственной программы.
Паспорт подпрограммы государственной программы заполняется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Приложения к государственной программы формируются в соответствии с методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности государственных программ, которые утверждаются Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Методические указания).
III. Основание и этапы разработки государственной программы
10. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ (далее - Перечень), утверждаемого Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
11. Проект Перечня формируется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основании предложений органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
Перечень содержит:
а) наименования государственных программ;
б) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей.
12. Изменения в Перечень могут вноситься не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
13. Разработка и реализация государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с Методическими указаниями.
14. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и Контрольно-счетной палатой Республики Северная Осетия-Алания.
В Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями, на бумажном носителе и в электронном виде. В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
Участники государственной программы согласовывают проект государственной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) ведомственных целевых программ.
15. Экспертизу проекта государственной программы осуществляют Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Контрольно-счетная палата Республики Северная Осетия-Алания в установленной сфере деятельности.
В случае нарушений требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект государственной программы подлежит возврату для устранения нарушений.
16. Основные параметры утвержденной государственной программы подлежат отражению в прогнозах социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
IV. Финансовое обеспечение реализации государственных программ
17. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета, а также привлекаемых средств федерального бюджета, внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников в установленном порядке.
18. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период.
19. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в закон о республиканском бюджете в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
20. Финансирование подпрограмм государственной программы осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для подпрограмм государственной программы.
21. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
22. В ходе исполнения республиканского бюджета показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Республики Северная Осетия-Алания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета.
V. Управление и контроль реализации государственной программы
23. Мероприятия государственной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными государственной программой.
24. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий государственной программы ответственный исполнитель на основе предложений соисполнителей, участников государственной программы разрабатывает план реализации государственной программы (далее - план реализации) на текущий год. План реализации разрабатывается в соответствии с Методическими указаниями и содержит перечень основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий государственной программы, в том числе предусмотренных поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также "дорожными картами", с указанием их сроков.
Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 февраля текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и направляет его в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
25. Проект плана реализации на первый год реализации государственной программы представляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания вместе с проектом государственной программы.
26. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Северная Осетия-Алания, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет об этом Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
При изменении сроков и стоимости реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы), влияющих на реализацию основных параметров государственной программы (подпрограммы), требуется корректировка государственной программы (подпрограммы) в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
27. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, согласовывается с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в установленной сфере деятельности и до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется заместителям Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с распределением обязанностей и в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методическими указаниями.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 451 настоящий Порядок дополнен пунктом 27.1
27.1. В случае досрочного прекращения реализации государственной программы ответственный исполнитель в 2-месячный срок с даты досрочного прекращения реализации государственной программы представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения.
28. Годовой отчет содержит:
а) сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы;
б) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
г) сведения об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию государственной программы;
д) отчет о выполнении показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими государственными учреждениями в рамках реализации государственной программы;
е) оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с Методическими указаниями;
ж) информацию о внесенных изменениях в государственную программу;
з) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
и) предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
29. Форма годового отчета утверждается Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
30. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети "Интернет".
31. На основании согласованного годового отчета ответственный исполнитель подготавливает доклад о ходе реализации государственной программы (далее - Доклад).
Доклад заслушивается на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания до 1 мая года, следующего за отчетным.
32. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания информацию, необходимую для проведения мониторинга в части финансового обеспечения государственных программ, с разбивкой по источникам финансирования.
33. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 1 мая года, следующего за отчетным, направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ (далее - Сводный годовой доклад).
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 451 в пункт 34 настоящего Порядка внесены изменения
34. Сводный годовой доклад содержит:
а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания, связанных с реализацией государственных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
Сводный годовой доклад рассматривается на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
По результатам рассмотрения сводного годового доклада на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания рассматриваются доклады ответственных исполнителей о ходе реализации государственных программ, признанных неэффективными по итогам предыдущего года.
35. Сводный годовой доклад подлежит размещению на официальных сайтах Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в сети "Интернет".
36. В целях контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ (далее - мониторинг). Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с Методическими указаниями.
37. Руководители органов исполнительной власти - ответственные исполнители, соисполнители и участники государственной программы несут персональную ответственность за недостижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы.
38. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или государственной программы в целом начиная с очередного финансового года, а также о наложении (представлении Главе Республики Северная Осетия-Алания предложений о наложении) на руководителей органов исполнительной власти - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации государственной программы.
39. Внесение изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ (за исключением установленных для утверждения проектов государственных программ сроков).
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы при разработке и реализации государственных программ
40. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в Правительство Республики Северная Осетия-Алания;
формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;
утверждает акт, регламентирующий управление реализацией государственной программы в соответствии Порядком;
б) организует реализацию государственной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) предоставляет по запросу Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
г) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания;
д) проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы в соответствии с Методическими указаниями;
е) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
ж) рекомендует соисполнителям и участникам государственной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
з) подготавливает годовой отчет, согласовывает его с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в установленной сфере деятельности и представляет его заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с распределением обязанностей и в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
41. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 31 настоящего Порядка;
б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы государственной программы;
в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 31 настоящего Порядка.
42. Участники государственной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания, а также отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы государственной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 31 настоящего Порядка.
43. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники государственной программы представляют по запросу Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации государственной программы.
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности Государственных программ
Республики Северная Осетия-Алания
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель государственной программы |
|
Соисполнители программы |
|
Участники программы |
|
Подпрограммы программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
|
Этапы и сроки реализации программы |
|
Объем и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 451 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности Государственных программ
Республики Северная Осетия-Алания
Паспорт подпрограммы государственной программы
26 декабря 2016 г.
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Участники подпрограммы |
|
Программно-целевые методы подпрограммы |
|
Цели подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объем и источники финансирования подпрограммы |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ РСО-А.
Указано, что государственной программой является документ стратегического планирования, включающий в себя подпрограммы, содержащие ВЦП и основные мероприятия. В качестве ответственного исполнителя госпрограммы Правительством РСО-А назначается какой-либо орган исполнительной власти. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями организует реализацию программы и обеспечивает внесение изменений в нее. Так, представлены обязанности и задачи, решаемые ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками программы.
Отмечено, что госпрограмма содержит паспорт, характеристику сферы реализации, приоритеты государственной политики в этой сфере, обобщенную характеристику подпрограмм, информацию по ресурсному обеспечению и прочее.
Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня, утверждаемого Правительством. Проект госпрограммы подлежит обязательному согласованию с Минэкономразвития и Минфином РСО-А и Контрольно-счетной палатой Республики.
Кроме того, оговорено, что финансовое обеспечение их реализации осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета, а также привлекаемых средств федерального бюджета, внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, согласовывается с Минфином РСО-А в установленной сфере деятельности и до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется заместителям Председателя Правительства.
Минэкономразвития РСО-А до 1 мая года, следующего за отчетным, направляет в Правительство сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 августа 2015 г. N 202 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 3 сентября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2023 г. N 330
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 октября 2022 г. N 433
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 января 2022 г. N 4
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 451