Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 24 августа 2015 г. N 1738
"Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
12 января 2017 г.
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Отделу информационного обеспечения (Плиев А.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ"
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Цокова К.В.
Глава администрации. |
С. Дзантиев |
Порядок
осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 24 августа 2015 г. N 1738)
12 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Финансовым управлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2012 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:
полномочия по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Финансовым управлением.
1.6. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы администрации местного самоуправления г. Владикавказ, представителей правоохранительных органов, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений иных государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по итогам рассмотрения обращений, поступивших от граждан и организаций.
1.7. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества муниципального образования г. Владикавказ в их уставных (складочных) капиталах, а также некоммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных, учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с муниципального образования г. Владикавказ в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования г. Владикавказ, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования г. Владикавказ;
- муниципальные заказчики, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 января 2017 г. N 2 часть 1 настоящего Порядка дополнена пунктом 1.8.
1.8. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований, о периодичности их проведения являются: глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа, его заместители, начальник Финансового управления.
2. Полномочия и обязанности должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю
2.1. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
- руководитель управления;
- заместители руководителя управления;
- начальники структурных подразделений, ответственные за организацию и проведение контрольных мероприятий;
- муниципальные служащие, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
2.2. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления на проведение контрольного мероприятия посещать помещения и территории, занимаемые лицами, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, изучать документацию объекта контроля, имеющие отношение к предмету контрольного мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
- проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- оформлять и направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию г. Владикавказ нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.3. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка имеют право:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.
2.4. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением информационных систем.
2.5. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.
2.6. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
2.7. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
2.8. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
2.9. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
2.10. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
2.11. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления.
2.12. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Требования к планированию деятельности по контролю
3.1. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
3.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается руководителем Финансового управления. Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта контроля, наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а также в иных случаях.
3.3. Составление плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на специалистов Финансового управления и специалистов структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказ, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
3.4. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, при использовании средств местного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
- оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финансовым управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с учетом данных предыдущих контрольных мероприятий;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- информация о наличии признаков нарушений, поступившая от структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказ, Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, Контрольно-счетной палаты муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), главных администраторов доходов местного бюджета, а также выявления по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
- информация о проведении идентичного (по цели, периоду и предмету) контрольного мероприятия, проведенного ранее (либо запланированного к проведению в текущем году, либо планируемого на очередной год при составлении годового плана) Контрольно-счетной палаты муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау).
3.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год, если законодательством не предусмотрена иная периодичность.
3.6. В отношении объекта контроля не допускается проведение повторного идентичного контрольного мероприятия (по цели, периоду и предмету), за исключением случаев поступления в Финансовое управление от граждан или организаций информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (вновь открывшиеся обстоятельства).
3.7. В течение года в годовой план могут быть внесены изменения. В квартальные планы изменения вносятся на основании мотивированных предложений должностного лица Финансового управления, в обязанности которого входит организация деятельности по контролю.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 января 2017 г. N 2 настоящий Порядок дополнен частью 3.1
3.1. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
3.1.1. Должностные лица объектов контроля имеют право:
знать цель, дату начала и продолжительность осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
требовать от проверяющих должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля решение руководителя данного органа и разовое удостоверение, дающее право на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями, подготовленными по результатам проведенных обследований;
обжаловать результаты внутреннего муниципального финансового контроля;
не допускать к внутреннему муниципальному финансовому контролю лиц, не имеющих оснований для его проведения.
3.1.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:
представлять во время внутреннего муниципального финансового контроля должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля документы и сведения, необходимые для осуществления данного контроля, нести персональную ответственность за их достоверность, объективность и полноту;
давать устные и письменные объяснения должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля;
оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;
обеспечить возмещение средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства, а так же выполнения поставщиками товаров (работ, услуг) договорных обязательств;
должностные лица объекта финансового контроля могут иметь другие права и нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования к проведению контрольных мероприятий
4.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
4.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя (заместителя) руководителя Финансового управления, в котором указываются наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия. В случае необходимости состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, может быть изменен и (или) дополнен.
4.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
4.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
4.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя (заместителем руководителя) Финансового управления, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
5. Проведение обследования
5.1. Для проведения обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя (заместителем руководителя) Финансового управления.
5.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий).
5.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
5.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводящим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания заключения.
5.7. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель (заместителем руководителя) Финансового управления может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).
6. Проведение камеральной проверки
6.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе проведения встречных проверок.
6.2. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
6.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
6.4. Руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования. По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
6.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
6.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
6.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
6.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления принимает решение:
- о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
7. Проведение выездной проверки (ревизии)
7.1. Проведение выездной проверка (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля, проводится по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
7.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней.
7.3. Руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.
7.4. Руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
7.5. По результатам обследования оформляется заключение, которое приобщается к материалам выездной проверки (ревизии).
7.6. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объектов контроля оформляются соответствующими актами.
7.7. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
- при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период организации и проведения экспертиз;
- на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятий, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
- при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
7.8. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
7.9. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения проверки руководитель проверочной (ревизионной) группы письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления.
7.10. Решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) принимается руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы о получении сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии). Руководитель проверочной (ревизионной) группы в течение 3 рабочих дней информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
7.11. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
7.12. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
7.13. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
7.14. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
7.15. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
7.16. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления принимает решение:
- о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
8. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий
Финансовое управление ежегодно составляет и представляет отчет.
8.2. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля либо иным критериям.
8.3. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся:
- количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
- количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных), средств по предписаниям и представлениям;
- количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- объем проверенных средств муниципального образования г. Владикавказ;
- количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.
8.4. К отчету Финансового управления о результатах проведения контрольных мероприятий прилагается пояснительная записка. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
- количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере;
- меры по повышению квалификации должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере;
- сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
- иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
8.5. Отчет Финансового управления подписывается руководителем и направляется в администрацию местного самоуправления г. Владикавказ до 1 апреля года, следующего за отчетным.
8.6. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Финансового управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Владикавказе РСО-А.
Так, объектами муниципального финансового контроля являются главные распорядители и администраторы бюджетных средств; муниципальные учреждения; МУП; хозяйственные товарищества и общества муниципального образования и др.
Оговорены права должностных лиц. Они могут запрашивать все необходимые для проведения контрольных мероприятий сведения и документы; оформлять и направлять уведомление о применении бюджетных мер принуждения в переделенных случаях; проводить экспертизы и др.
В рамках осуществления контрольных мероприятий проводятся выездные или камеральные проверки. Кроме того, могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления или подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Указано, что плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемых руководителем Финансового управления. Проверка того или иного объекта имеет наивысший приоритет, если с момента предыдущей прошло 3 года и более.
В течение года в годовой план могут быть внесены изменения. В квартальные планы изменения вносятся на основании мотивированных предложений должностного лица.
Для проведения обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио техники, а также иных видов техники, в том числе измерительных приборов.
Так, акт камеральной проверки направляется представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней с момента его подписания. Объект контроля, в свою очередь, вправе представить письменные возражения на акт в течение 10 рабочих дней. Руководитель Финуправления по результатам принимает решение о направлении предписания, либо об отсутствии оснований для его направления, либо о проведении внеплановой выездной проверке.
Все результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Финансового управления.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 24 августа 2015 г. N 1738 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 9 сентября 2015 г. N 135 (1969)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 9 ноября 2018 г. N 1093 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 января 2017 г. N 2