Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 31 июля 2015 г. N 176
Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 марта 2010 года N 66 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания"
В Порядке осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания, утвержденном постановлением:
1) в абзаце четвертом пункта 3 после слов "правил землепользования и застройки," дополнить словами "документации по планировке территории,";
2) подпункт 4 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"4) наличие и соответствие принимаемых органами местного самоуправления муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;";
3) пункты 8-10 изложить в следующей редакции:
"8. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, сформированным и согласованным прокуратурой Республики Северная Осетия-Алания и утверждаемым Министром строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министр). Плановые проверки включаются в ежегодный план проверок по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Министерство направляет в прокуратуру Республики Северная Осетия-Алания проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
9. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование Министерства;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
10. При необходимости могут осуществляться внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся:
на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
4) в пункте 11 после слова "документарной" дополнить словами "или выездной";
5) пункты 12-13 изложить в следующей редакции:
"12. Проверка проводится на основании приказа (распоряжения) Министра (лица, исполняющего его обязанности, или лица, которое вправе издать такой приказ (распоряжение) в соответствии с его полномочиями и распределением обязанностей) о ее проведении, в котором должны быть указаны:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование проверяемого органа местного самоуправления;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
8) перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
13. О проведении плановой проверки органы местного самоуправления уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) Министра (лица, исполняющего его обязанности, или лица, которое вправе издать такой приказ (распоряжение) в соответствии с его полномочиями и распределением обязанностей) о ее проведении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.";
6) в абзаце третьем пункта 14 слова "в Министерство", "указанных в приложении 2," исключить;
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. По результатам проверки должностным лицом (лицами) Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю органа местного самоуправления, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя органа местного самоуправления, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.";
8) пункты 17-18 изложить в следующей редакции:
"17. В случае выявления факта нарушения органом местного самоуправления муниципального образования законодательства о градостроительной деятельности в соответствующий орган местного самоуправления направляется предписание об устранении нарушения с указанием сроков его исполнения.
18. Орган местного самоуправления, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.";
9) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1 Сроки и последовательность выполнения процедур установлена Административным регламентом исполнения Министерством государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания.";
10) в пункте 22 слова "приведенные в приложениях 1-4" заменить словами "составленные в ходе проведения проверки";
11) приложение 1 к Порядку признать утратившим силу;
12) приложение 2 к Порядку утратившим силу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. После слов "к Порядку" пропущено слово "признать"
13) приложение 3 к Порядку утратившим силу;
14) приложение 4 к Порядку утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2015 г. N 176 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.