Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
охраны окружающей среды и
природных ресурсов РСО-Алания
от 10 августа 2015 г. N 109
Порядок
осуществления Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания процедуры согласования экологических паспортов предприятий, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и последовательность действий при осуществлении процедуры согласования Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания (далее Министерство) экологических паспортов предприятий (далее - ЭП), расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства и заявителями при осуществлении процедуры согласования ЭП.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при осуществлении процедуры согласования ЭП являются субъекты хозяйственной и иной деятельности, оказывающие воздействие на окружающую среду (индивидуальные предприниматели, юридические лица), либо их уполномоченные представители по предъявлению доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ, обратившиеся с заявлением о согласовании ЭП (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о процедуре согласования ЭП
1.3.1. Информация о местоположении, почтовом адресе, номерах телефонов Министерства:
Юридический адрес: 362021, г. Владикавказ, ул. Иристонская, д. 25,
Почтовый адрес: 362021, г. Владикавказ, ул. Иристонская, д. 25,
Приемная/факс (8672) 51-35-15.
График работы:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45;
пятница с 9-00 до 16-45 перерыв с 13-00 до 13-45;
суббота, воскресенье - выходной.
Сведения о телефонах и адресах электронной почты руководства Министерства, а также о сотрудниках Министерства, осуществляющих процедуру согласования ЭП, приведены в Приложении 1 к Порядку.
1.3.2. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащий информацию по осуществлению процедуры согласования ЭП: www.minprirod.ru
Адрес электронной почты Министерства: mail@minprirod.ru
Приём документов, необходимых для осуществления процедуры согласования ЭП, осуществляется по месту нахождения Министерства.
1.3.3. Информация по вопросам порядка согласования ЭП может быть получена:
по почте (по письменным обращениям заявителей);
с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почте;
в сети Интернет на официальном сайте Министерства в разделе "Документы".
1.3.4. В сети Интернет на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
номера телефонов для справок и консультаций, по которым заявители могут получить информацию и консультации по процедуре согласования ЭП,
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по процедуре согласования ЭП;
текст настоящего Порядка с приложениями.
II. Порядок осуществления процедуры согласования ЭП
Наименование административной процедуры
2.1. Согласование ЭП, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания
Наименование согласовывающего органа
2.2. Процедура осуществляется Министерством.
Описание результата процедуры согласования ЭП
2.3. Результатом процедуры согласования ЭП является выдача Министерством письма о согласовании ЭП, составленного по форме согласно приложению N 2 к Порядку, либо выдача Министерством письма о мотивированном отказе в согласовании ЭП, составленного по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Срок процедуры согласования ЭП
2.4. Срок, необходимый Министерству на осуществление процедуры согласования ЭП, не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Министерстве.
2.5. Отношения, возникающие в связи с осуществлением процедуры согласования ЭП, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2007 г. N 51-РЗ "Об охране окружающей среды";
указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 марта 2014 г. N 44 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания";
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2014 г. N 110 "Вопросы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания".
настоящим Порядком о согласовании ЭП.
2.6. Перечень документов, необходимых для осуществления процедуры согласования ЭП.
Основанием для начала исполнения процедуры согласования ЭП является представление в Министерство Заявителем самостоятельно следующих документов:
заявление, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)). Форма заявления - произвольная. Заявителем может быть использована рекомендуемая форма заявления - согласно приложению N 4 к Порядку;
экологический паспорт, утверждённый руководителем предприятия.
2.7. Структура ЭП и его содержание определяются в соответствии с требованиями:
ГОСТ 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовая форма";
Методических рекомендаций по заполнению и ведению экологического паспорта предприятий и организаций с ограниченными выбросами и сбросами/Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РСО-Алания, УНПЦ "Экология", Владикавказ, 1996.
2.8. Допускается включать дополнительную информацию по заполнению ЭП в соответствии с требованиями Министерства.
2.9. В приёме документов отказывается, если заявление направлено лицом, которое не соответствует требованиям, изложенным в пункте 1.2. Порядка.
2.10. ЭП представляется на бумажном носителе (в двух экземплярах), а также в электронной форме (на электронном носителе).
2.11. Процедура согласования ЭП является бесплатной.
2.12. Заявителю при обращении в Министерство по вопросам, касающимся процедуры согласования ЭП, гарантируется приём в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедуры согласования ЭП, требования к порядку её выполнения
3.1. В рамках исполнения согласования ЭП осуществляются следующая административная процедура:
- выдача Министерством письма о согласовании ЭП или письма о мотивированном отказе в согласовании ЭП.
3.2. Процедура согласования ЭП включает в себя следующие административные действия:
- консультирование Заявителя;
- приём материалов Заявителя;
- назначение ответственного должностного лица;
- проверка комплектности представленных материалов Заявителя;
- рассмотрение материалов Заявителя;
- принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) ЭП, подготовка проекта письма о согласовании (отказе в согласовании) ЭП;
- внесение информации о согласовании ЭП в соответствующий информационный ресурс (журнал учёта согласований ЭП) и передача в архив Министерства 1 экземпляра ЭП из представленных Заявителем для согласования.
3.3. Блок-схема осуществления процедуры согласования ЭП приводится в приложении N 5 к Порядку.
3.4. Консультации по процедуре согласования ЭП могут предоставляться:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
Консультации представляются бесплатно.
3.4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
3.4.2. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление процедуры согласования ЭП, в соответствии с поступившим запросом предоставляют Заявителю информацию по интересующим его вопросам.
3.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
3.5. Рассмотрение ЭП.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство Заявления от Заявителя с прилагающейся документацией (ЭП) в соответствии с пунктом 2.6. Порядка.
Сотрудник Министерства, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
3.5.2. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приёма направляются (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются Министру, далее направляются заместителю Министра, курирующему вопросы согласования ЭП, после чего - начальнику структурного подразделения, ответственного за организацию процедуры согласования ЭП (далее начальник уполномоченного подразделения).
3.5.3. Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
3.5.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет материалы Заявителя на рассмотрение через систему электронного документооборота в подразделения Министерства, участвующие в процедуре согласования ЭП и поименованные на его титульном листе. Образец титульного листа представлен в приложении N 6 к Порядку.
3.5.5. Каждый участник процедуры согласования рассматривает ЭП в рамках своей предметной области. Не допускается вносить какие-либо изменения в ЭП, также осуществлять исправления.
3.5.6. Сроки рассмотрения ЭП едины для всех участников процедуры согласования и составляют не более 14 календарных дней со дня получения материалов через систему электронного документооборота. Ответственный исполнитель несёт персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения ЭП.
3.5.7. Результат рассмотрения при условии отсутствия замечаний к ЭП оформляются визой уполномоченного на рассмотрение должностного лица на титульном листе ЭП с указанием даты визирования.
При наличии замечаний к ЭП, они излагаются уполномоченным на рассмотрение должностным лицом на отдельном листе и направляются ответственному исполнителю.
3.5.8. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании ЭП по образцу согласно приложению N 2, либо отказ в согласовании ЭП по образцу согласно приложению N 3 с указанием конкретных и обоснованных причин отказа.
3.5.9. Подготовленный ответственным исполнителем проект письма Министерства визируется начальником уполномоченного подразделения, заместителем Министра курирующего вопросы согласования ЭП и направляется вместе с двумя экземплярами ЭП на подпись Министру.
3.5.10. В случае принятия решения о согласовании ЭП Министр на титульных листах ЭП ставит в соответствующем поле "гриф согласования".
3.5.11. Подписанное письмо о согласовании (об отказе в согласовании) ЭП вместе с двумя экземплярами ЭП направляются сотруднику Министерства, ответственному за делопроизводство, который вносит информацию о письме в базу данных исходящих документов, письму присваивается соответствующий регистрационный номер. На титульных листах ЭП подпись Министра скрепляется печатью Министерства.
3.5.12. Письмо о согласовании (об отказе в согласовании) ЭП направляется или выдаётся Заявителю либо его представителю по доверенности.
3.5.13. Ответственный исполнитель прилагает копию выданного письма о согласовании ЭП ко второму экземпляру ЭП, которое передаётся на хранение в архив Министерства.
3.5.14. Письмо об отказе в согласовании ЭП направляется или выдаётся Заявителю либо его представителю по доверенности вместе с двумя экземплярами представленных на согласование ЭП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.