В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 6 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", а также подпунктом 5) пункта 3 Положения о составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 года N 191 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов.
2. Отделам Министерства финансов РСО-Алания довести настоящий приказ до курируемых субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств республиканского бюджета).
3. Субъектам бюджетного планирования:
3.1. при планировании бюджетных ассигнований руководствоваться настоящими Методическими указаниями;
3.2. осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств:
- провести работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путём обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
- обеспечить подготовку проектов законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) законов Республики Северная Осетия-Алания, отдельных положений законов Республики Северная Осетия-Алания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра финансов |
О. Исаков |
Методические указания
по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов
(утв. приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 6 ноября 2015 г. N 180)
Настоящие Методические указания подготовлены в соответствии Графиком подготовки и рассмотрения в 2015 году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
I. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год
1. Прогноз предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2016 год и предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, доведённые до субъектов бюджетного планирования, сформированы исходя их следующих основных подходов:
определение (по согласованию с бюджетной комиссией) прогноза предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета в соответствующем году периода бюджетного планирования () без разделения по субъектам бюджетного планирования, действующим и принимаемым обязательствам по следующей формуле:
,
где:
i - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года i=1);
- кассовые поступления в республиканский бюджет на соответствующий год периода бюджетного планирования (в составе кассовых поступлений учитываются: налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета, дотации из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности Республики Северная Осетия-Алания, дотации из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Республики Северная Осетия-Алания);
- планируемый профицит (дефицит) республиканского бюджета (знак "-" - при планировании профицита, знак "+" - при планировании дефицита).
2. определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований (далее - базовые расходы) на 2015 год на основе утвержденных законом Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" или уточненной сводной бюджетной росписью республиканского бюджета по состоянию на 01.10.2015 года;
3. корректировка базовых расходов:
сокращение (увеличение) на сумму расходов, связанных с проведением структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
сокращение на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из республиканского бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом (расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и т.д.);
сокращение на сумму расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на начало текущего года;
на недостаток средств по выплате заработной платы (неучтенный в базовых расходах), в том числе отдельных категорий работников республиканских учреждений образования, науки, здравоохранения, культуры и социального обслуживания в соответствии с Указами от 7 мая 2012 года;
4. сокращение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, субсидий юридическим лицам и иных расходов, в связи с экономией бюджетных ассигнований на указанные цели;
II. Особенности формирования и распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год субъектами бюджетного планирования
1. Субъектам бюджетного планирования необходимо осуществить распределение доведенных до них объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации.
При этом субъектами бюджетного планирования должно быть предусмотрено финансовое обеспечение выполнения всех социальных обязательств государства (включая публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и т.д.), всех обязательств, решения по которым уже приняты, в том числе имеющие "длящийся" характер, а также первоочередных задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Субъектом бюджетного планирования могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов республиканского бюджета, в том числе на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания.
Распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2016 год субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операции сектора государственного управления, дополнительной классификации):
на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год с выделением публичных нормативных обязательств (приложение N 1);
на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год с выделением публичных нормативных обязательств (приложение N 2).
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств должен соответствовать предельным объемам, доведенным Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
2. Субъект бюджетного планирования при представлении в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания возвратных распределений предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период исходит из следующих условий:
2.1. объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания по оплате труда рассчитываются:
с учетом обеспечения в 2016 году уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2015 году (постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)");
с учетом предполагаемого роста минимального размера оплаты труда с 1 января 2016 года;
по денежному содержанию государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания без учета индексации, а также с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работников;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2001 г. N 16-РЗ "О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, и денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания"
2.2. формирование в очередном финансовом году фондов оплаты труда работников республиканских государственных учреждений осуществляется с учетом сохранения тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на уровне 30,2%;
2.3. объемы бюджетных ассигнований на формирование стипендиального фонда для обучающихся в республиканских учебных заведениях предусматриваются в суммах, обеспечивающих в 2016 году их оплату в полном объеме, без учета индексации стипендиального фонда;
2.4. бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг республиканскими учреждениями предусматриваются в суммах, обеспечивающих в 2016 году их оплату в полном объеме, в том числе за счет экономии потребления энергоресурсов и мероприятий по энергосбережению.
2.5. бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога формируются в суммах, обеспечивающих уплату указанных налогов в 2016 году в полном объеме с учетом изменений, внесенных в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части уплаты налогов;
2.6. объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение обязательств по социальному обеспечению граждан, рассчитываются исходя из численности на начало текущего финансового года с учетом прогнозируемого изменения численности в предстоящие периоды, сохранения действующих в текущем году размеров выплат и результатов инвентаризации и оптимизации обязательств, в том числе с учетом введения принципа "нуждаемости";
2.7. объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания рассчитывается исходя из действующих долговых обязательств, а также прогноза объема и условий государственных заимствований на очередной финансовый год;
2.8. объем субвенций бюджетам муниципальных образований по каждому виду субвенции рассчитывается исходя из подходов к определению бюджетных ассигнований, которые применяются для определения бюджетных ассигнований на выполнение функций республиканских органов исполнительной власти и республиканских государственных учреждений, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
2.9. бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение государственных программ на 2016 год предусматриваются в соответствии с перечнем, утвержденных постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 августа 2013 года N 292 (в ред. изменений) и в объёмах, одобренных Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам;
2.10. объемы иных бюджетных ассигнований рассчитываются в соответствии с подходами и решениями, одобренными на заседаниях Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам, и иными решениями и поручениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
3. При распределении бюджетных ассигнований на 2016 год по соответствующим кодам бюджетной классификации, следует руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н (далее - Указания N 65н), (в редакции изменений) и сопоставительной таблицей целевых статей расходов для составления проекта республиканского бюджета на 2016 год к целевым статьям, применяемым в 2015 году.
Электронные версии Указаний N 65н размещены на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации (www.minfin.ru) в разделе "Бюджетная классификация", а также доступны в информационных системах "Консультант+" и "Гарант" и сопоставительных таблиц - на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (www.mfrno-a.ru)
Требования к обоснованию бюджетных ассигнований
1. Одновременно с распределением предельных объёмов бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
расчеты, сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2016 год и другие документы, согласно приложениям N 3-N 6;
сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими государственными учреждениями очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 7;
пояснительную записку согласно приложению N 8;
информацию о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и поручениях по их реализации согласно приложению N 9;
перечень публично нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, на 2016 годы согласно приложению N 10;
2. При формировании сведений о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) следует руководствоваться постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 года N 36 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
3. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение принятых решений, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", должны учитываться в нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) соответствующим республиканским бюджетным и автономным учреждениям либо в сметах казенных учреждений;
4. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2016 год следует исходить из необходимости финансового обеспечения в приоритетном порядке реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. (N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606) и поручениях по их реализации.
При представлении информации субъектами бюджетного планирования об объемах бюджетных ассигнований на 2016 год на указанные цели в графе 11 "Комментарий" приложения N 9, необходимо отразить механизмы реализации поставленной задачи исходя из планируемых бюджетных ассигнований, ожидаемые результаты, показатели и целевые индикаторы, характеризующие достижение поставленной задачи, сроки достижения, предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты.
III. Представление предложений по разработке (приостановлению действия) нормативных правовых актов, иные требования в целях подготовки и реализации закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год
Субъекты бюджетного планирования одновременно с представлением предельных объёмов бюджетных ассигнований представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
проекты законов Республики Северная Осетия-Алания, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году и плановом периоде, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;
проекты законов Республики Северная Осетия-Алания об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Республики Северная Осетия-Алания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Республики Северная Осетия-Алания расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания);
перечень актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, необходимых для реализации закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год" (в сфере ведения соответствующих республиканских органов исполнительной власти), с указанием сроков их принятия (не позднее 1 января 2016 года);
представление главными распорядителями законов (проектов законов) по внесению изменений в законодательные акты республики в части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Северная Осетия-Алания, а так же по результатам инвентаризации расходных обязательств в подведомственной сфере государственного управления;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств, и расчеты по ним;
государственные программы Республики Северная Осетия-Алания (проекты государственных программ Республики Северная Осетия-Алания);
объёмы софинансирования из республиканского бюджета расходных обязательств муниципальных образований на 2016 год в соответствии с проектом перечня приоритетных направлений софинансирования, согласно приложению N 12.
Иные требования
1. Отделы Минфина Республики Северная Осетия-Алания до 11 ноября текущего года:
формируют проект республиканского бюджета в базе ПО "Бюджет-КС";
консолидируют документы, представленные субъектами бюджетного планирования и сообщают результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования;
представляют в отдел бюджетной политики документы и материалы, подлежащие представлению в Правительство Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета.
2. При планировании бюджетных ассигнований отделы Минфина Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования:
предложений о распределении предельных объемов ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
обоснований и расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
б) готовят замечания соответствующим субъектам бюджетного планирования по указанным в подпункте "а" материалам, при необходимости проводят согласительные совещания;
в) вправе запрашивать у субъектов бюджетного планирования любую необходимую для анализа информацию.
Приложение N 1
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания*
по ________________________________________________________________ |
(наименование субъекта бюджетного планирования) |
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2016 год |
|||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
Дополнительная классификация |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
_________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания*
по ________________________________________________________________ |
(наименование субъекта бюджетного планирования) |
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2016 год |
|||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
Дополнительная классификация |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
_________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Сведения
о расходовании бюджетных средств на оплату коммунальных услуг и потребление коммунальных ресурсов в натуральных объемах**
Субъект бюджетного планирования _______________________________
Наименование |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
2014 год - отчет |
2015 год - план |
2016 год |
||||||
|
|
|
|
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Оплата услуг на поставку электрической энергии (мощности) |
|
|
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
Оплата услуг на поставку тепловой энергии |
|
|
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Оплата услуг по водоснабжению |
|
|
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
Оплата услуг по водоотведению |
|
|
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
м. куб. |
|
|
Оплата по прочим коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
** без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
__________ (телефон) |
Приложение N 4
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, источником которых являются целевые федеральные средства
по _____________________________________________________________ |
(наименование субъекта бюджетного планирования) |
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2016 год |
||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Расчет
объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей*
Субъект бюджетного планирования ___________________________________
Единица измерения: тысяч рублей
Бюджетное ассигнование |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
наименование |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
операция сектора государственного управления |
объем налоговой базы, тыс. руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. |
объем налоговой базы, тыс. руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
|
* форма расчета может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
Руководитель |
___________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
________ должность |
_________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
_______ телефон |
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 6
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Расчет
объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и вновь вводимых расходных обязательств по социальному обеспечению населению (публичные нормативные обязательства)*
Субъект бюджетного планирования __________________________________
Единица измерения: тысяч рублей
Бюджетное ассигнование |
Код бюджетной классификации расходов бюджета |
Отчет за 2014 год** |
План на 2015 год (в соответствии с уточненной росписью на 01.10.)** |
2016 год** |
||||||||||||||||||
Объем бюджетных ассигнований - всего |
Объем бюджетных ассигнований - всего |
Объем бюджетных ассигнований - всего |
||||||||||||||||||||
наименование |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
* форма расчета может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
** без учета федеральных целевых средств
Руководитель ______________ |
____________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель ______________ |
____________ (подпись) |
___________ телефон |
Приложение N 7
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Сведения
о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими государственными учреждениями
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя (главного
распорядителя средств республиканского бюджета) _______________________
Тип учреждения/ Наименование учреждения |
Код государственной услуги (работы) |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель объема государственной услуги (содержания работы) |
Значения показателей объема государственных услуг (содержания работ) |
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ), тыс. рублей |
|||||||||||
наименование |
наименование единицы измерения |
2015 год |
2016 год |
2016 год |
2017 год |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2015 год |
2016 год |
2016 год |
2017 год |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Казенные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Итого: |
Руководитель |
__________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
__________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
_________ телефон |
Приложение N 8
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Рекомендации
по составлению пояснительной записки к проекту республиканского закона "О республиканском бюджете на 2016 год" в части, касающейся бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования
Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания пояснительной записки к проекту республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1. В пояснительной записке к проекту республиканского бюджета по каждому разделу приводится краткая характеристика:
- целей государственных программ, а так же задач во исполнение указанных целей ответственным исполнителем (соисполнителем) которых является субъект бюджетного планирования;
- непрограммных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования;
- состава и объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренных субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю средств) республиканского бюджета на основе данных, представленных в Минфин РСО-Алания субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем средств республиканского бюджета) в соответствии с Методическими рекомендациями по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований и по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год с выделением объема ассигнований, источником для которых являются федеральные целевые средства.
При этом описываются специфические для главного распорядителя средств республиканского бюджета направления, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а так же планируемые на очередной финансовый год основные результаты использования бюджетных ассигнований республиканского бюджета.
2. Общий объем пояснительной записки по субъекту бюджетного планирования должен составлять от 4 до 8 страниц (без учёта табличных материалов).
3. Пояснительная записка представляется в курирующий Отдел Минфина РСО-Алания на бумажном и электронном носителе (текстовая часть в формате Word, шрифт Times New Roman 14, Приложения - в формате Excel), объемные показатели приводятся в тыс. рублей с одним знаком после запятой.
4. Макет пояснительной записки субъекта бюджетного планирования к проекту республиканского закона о бюджете представлен, см. ниже.
Макет пояснительной записки может уточняться курирующим Отделом Минфина РСО-Алания при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
Макет пояснительной записки субъекта бюджетного планирования в разрезе разделов, подразделов функциональной структуры расходов республиканского бюджета к проекту закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов" по
Бюджетные ассигнования республиканского бюджета предусмотренные субъекту бюджетного планирования по разделу "__________" характеризуются следующими данными (таблица N):
Таблица N
(тысяч рублей)
|
2014 год* |
2016 год |
|
проект |
% к предыдущему году |
||
Раздел |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Подраздел |
|
|
|
* Сводная бюджетная роспись по состоянию на 1 октября 2015 года и без учета федеральных целевых средств
В составе раздела "______________" предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания в сумме _______ тыс. рублей на 2016 год.
На реализацию мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "_____________" предусматривается __________ тыс. рублей на 2016 год, _________ тыс. рублей.
Целями государственной программы являются:
_____________;
_____________;
_______
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:
- __________;
- __________;
______
Субъект бюджетного планирования Министерство __ (служба, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета) является ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы "________", которому законопроектом предусматривается ________ тыс. рублей на 2016 год на реализацию следующих мероприятий:
- __________;
- __________;
______
Непрограммные расходы (указать министерство (службу, иного главного распорядителя средств республиканского бюджета), по которому предусмотрены непрограммные направления деятельности) по разделу "___________" представлены следующими направлениями:
- (наименование) в сумме ________ тыс. рублей на 2016 год.
______
По данному разделу предусматриваются расходы на капитальные вложения по министерству (службе, иному главному распорядителю средств республиканского бюджета) по следующим объектам:
- ________________ в сумме ________ тыс. рублей на 2016 год
- ______
Кроме того, в данном разделе запланировано предоставление межбюджетных трансфертов в сумме ________ тыс. рублей на 2016 год:
________ (указать направления и объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, и ссылку на нормативно-правой акт утверждающий предоставление межбюджетного трансферта и методику распределения по муниципальным образованиям республики).
Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта республиканского бюджета в 2016 году увеличили (уменьшили) расходы по данному разделу на _____ тыс. рублей (в сравнении с предыдущим годом).
Увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на 2016 год относительно уровня 2015 года связано:
- __________;
- __________;
______
далее по разделам и подразделам функциональной структуры расходов республиканского бюджета_..
___
При этом, по отдельным подразделам необходимо привести следующие данные:
Подраздел 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"
Общий объем расходов по подразделу составляет на 2016 год - __.. тыс. рублей. Источники формирования дорожного фонда:
в 2016 году _____________;
Уменьшение (рост) бюджетных ассигнований на 2016 год обусловлено ___. (указать причины роста (снижения).
По данному подразделу отражены расходы дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания на 2016, которые планируются направить:
тыс. рублей
|
Наименование расходов |
2016 год |
1 |
|
|
2 |
|
|
_ |
|
|
_ |
Бюджетный кредит* |
|
_ |
Уплата процентов за пользование кредитом** |
|
|
Итого: |
|
* данные расходы отражены в источниках финансирования дефицита республиканского бюджета
** данные расходы отражены в разделе 13
Раздел 10 "Социальная политика"
По разделу отражены расходы на предоставление следующих мер социальной поддержки граждан (публично-нормативные обязательства), в том числе за счет средств республиканского бюджета:
N п/п |
Наименование мер социальной поддержки |
Ссылка на нормативно-правой документа устанавливающий меру соцподдержки (абзац, пункт, статья) |
По бюджету 2015 года |
По прогнозу на 2016 год |
||
человек |
тыс. рублей |
человек |
тыс. рублей |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
За счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов предусмотрены следующие меры социальной поддержки:
____________;
____________;
______..
___.
___.
Приложение N 9
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Информация
о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и поручениях по их реализации
Субъект бюджетного планирования |
|
Главный распорядитель средств республиканского бюджета |
|
N п/п |
Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. |
Поручения Председателя Правительства Российской Федерации по выполнению Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на реализацию поставленных задач |
Комментарий |
||||
дата и номер Указа |
NN пункта, подпункта, абзаца Указа |
Текст |
N пункта, подпункта, абзаца |
Содержание поручения |
2015 год - план |
2016 год - проект |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_________ (должность) |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
__________ (телефон) |
"____" ________________ 2015 г.
Приложение N 10
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Перечень
публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, на 2016 год
N п/п |
Публичное нормативное обязательство |
Состав публичного нормативного обязательства |
Размер выплаты, установленный нормативным правовым актом |
Правовое основание |
Категория получателей |
|||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
вид расходов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Пример заполнения: |
|
|
|
|
|
|||
1. Закон Республики Северная Осетия-Алания от _ N_. "____" | ||||||||
1 |
|
|
|
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний |
Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров |
300 руб. |
пункт 13 части первой и часть четвертая статьи 14, |
Граждане, указанные в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона ____.. от ___.. N __.., а также проживающие с ними дети, не достигшие 14-летнего возраста. |
Приложение N 11
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Перечень
актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, необходимых для реализации закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год"
N п/п |
Акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Ответственные исполнители - республиканские органы исполнительной власти |
Срок внесения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания (не позднее 1 января 2016 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год и их
распределению по кодам классификации расходов бюджетов
Перечень
приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год
Главный распорядитель средств республиканского бюджета |
Приоритетные направления софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания |
Наименование субсидии, которое планируется предоставить в рамках приоритетного направления |
Наименование государственной программы (подпрограммы), в рамках которой планируется предоставлении субсидии |
Сумма на 2016 год (тыс. рублей) |
Целевой показатель результативности предоставления субсидий |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий в 2016 году |
|||
Раздела |
Подраздела |
ЦСР |
||||||||
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приняты методические указания по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета РСО-Алания на 2016 год и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов.
Так, прогноз предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2016 год и предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, доведённые до субъектов бюджетного планирования, сформированы исходя из следующих подходов: определение (по согласованию с бюджетной комиссией) прогноза предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета в соответствующем году периода бюджетного планирования; определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований; корректировка базовых расходов; сокращение расходов республиканского бюджета РСО-А на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд и др.
Субъектам бюджетного планирования необходимо осуществить распределение доведенных до них объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации. Распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2016 год субъекты бюджетного планирования представляют в Минфин РСО-А. При распределении бюджетных ассигнований на 2016 год по соответствующим кодам бюджетной классификации, следует руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ.
Кроме того, приводятся требования к обоснованию бюджетных ассигнований. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение принятых решений должны учитываться в нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) соответствующим республиканским бюджетным и автономным учреждениям либо в сметах казенных учреждений.
Отделы Минфина до 11 ноября текущего года формируют проект республиканского бюджета; консолидируют документы, представленные субъектами бюджетного планирования и сообщают результаты рассмотрения; представляют в отдел бюджетной политики документы и материалы, подлежащие представлению в Правительство одновременно с проектом бюджета.
Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 6 ноября 2015 г. N 180 "Об утверждении Методических указаний по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета РСО-Алания на 2016 год и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (www.mfrno-a.ru)