Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Северная Осетия-Алания
от 18 декабря 2015 г. N 201
Соглашение N ___
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
______________________________________________________________,
(муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания)
г. Владикавказ |
"__" __________ 20___ г. |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания _______________________, действующего на основании Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от ____________ N ____ и Положения о Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от года N ___, с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
(орган местного самоуправления муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания) |
именуемый в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов", в лице
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы) |
действующего на основании |
|
и |
|
(Устав, решение) |
|
_________________________________________________________________,
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи) |
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 7 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 года N 58-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 2.1 настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (за исключением субвенций), предусмотренных Получателю межбюджетных трансфертов Законом Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.1 настоящего Соглашения"
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов обязан:
2.1.1. соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, в том числе:
а) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;
б) не превышать ограничения размера дефицита бюджета муниципального образования, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) не превышать ограничения предельного объема муниципального долга бюджета муниципального образования, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) не превышать ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) не превышать установленный Правительством Республики Северная Осетия-Алания норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
е) представлять документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ж) формировать реалистичные прогнозы поступлений по налоговым и неналоговым доходам, в том числе по источникам формирования дорожных фондов;
з) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
2.1.2. осуществлять контроль за соблюдением городскими и сельскими поселениями требований и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания и направлять в сроки, установленные подпунктом ч) пункта 2.1.3. настоящего Соглашения в Министерство сведения о результатах контрольных мероприятий, а также принятых мерах по устранению нарушений;
2.1.3. осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования:
а) представить в срок до 1 апреля 201_ года согласованный с Министерством план мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ____________________________, (далее - "План мероприятий") и обеспечить его реализацию;
предусмотреть в рамках Плана мероприятий, указанного в настоящем подпункте, меры по оптимизации долговой нагрузки бюджета муниципального образования;
б) обеспечить достижение целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и "Дорожными картами" отраслевых министерств Республики Северная Осетия-Алания;
в) обеспечить исполнение показателей по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета муниципального района;
г) принять меры по сокращению объема недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по местным налогам и сборам;
д) обеспечить контроль за проведением городскими (сельскими) поселениями оценки эффективности налоговых льгот по земельному налогу, предоставленных органами местного самоуправления, с последующей их оптимизацией;
е) принять меры по осуществлению городскими (сельскими) поселениями оптимизации ставок по местным налогам с целью их увеличения по отдельным категориям налогоплательщиков;
ж) провести инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной собственности и оптимизацию ее структуры с целью получения дополнительных доходов от использования и реализации указанного имущества;
з) обеспечить доведение ставок по сдаваемому в аренду имуществу до рыночных показателей, в случае если они установлены на более низком уровне;
и) принять меры по усилению администрирования доходов от арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
к) обеспечить в текущем году отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности бюджета муниципального образования по заработной плате работников бюджетной сферы;
л) сократить долю просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета района до ____ процентов;
м) сократить по состоянию на 1 января 201_ года относительно показателя на начало года просроченную кредиторскую задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда не менее чем на __ процентов, по расходам на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, не менее чем на __ процентов;
н) проводить эффективную долговую политику, не принимать решения об увеличении муниципального долга без согласования с Министерством;
о) обеспечивать своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета, и их обслуживанию в соответствии с условиями соглашений;
п) провести инвентаризацию сети муниципальных учреждений с целью определения потребности в них с учетом эффективности их деятельности и необходимой обеспеченности муниципальными услугами, не допускать необоснованного создания бюджетных учреждений;
р) провести оптимизацию (не допускать увеличения) численности работников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также увеличения численности муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов социально-культурной сферы;
с) обеспечить снижение объема потребления и неэффективного расходования и потерь энерго-, тепло-, водо- и газоснабжения;
т) не устанавливать вновь принимаемые расходные обязательства муниципальных образований, в том числе заключать Соглашения с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, требующие софинансирования из местного бюджета, если они не обеспечены источниками финансирования;
у) не допускать роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления в течение 201_ года сверх размеров, предусмотренных для соответствующих категорий государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания;
ф) направлять на согласование в Министерство проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования в течение трех дней после рассмотрения их местной администрацией муниципального образования;
х) не принимать решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, не согласованные с Министерством;
ц) принимать другие меры по оптимизации расходов и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования;
ч) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять информацию о выполнении условий, указанных в статье 2.1 настоящего Соглашения, и утвержденного Плана мероприятий в Министерство по форме приложения к настоящему Соглашению (с пояснительной запиской).
2.2. Министерство обязано осуществлять контроль за исполнением условий настоящего Соглашения.
2.3. В случае невыполнения Получателем межбюджетных трансфертов предусмотренных в статье 2.1 настоящего Соглашения мер, а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный подпунктом ч) пункта 2.1.3. настоящего Соглашения, Министерство вправе:
2.3.1. приостановить (сократить) предоставление бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
2.3.2. обязать Получателя межбюджетных трансфертов приостановить (сократить) предоставление бюджету городского (сельского) поселения соответствующего муниципального района межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исключения Получателя межбюджетных трансфертов из перечня муниципальных образований, на который распространяются ограничения, установленные частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено на ____ листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса
Министерство: Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, 362038, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1.
Получатель межбюджетных трансфертов:
_________________________________________________________________.
(орган местного самоуправления муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания) |
Юридический адрес (местонахождение).
Подписи Сторон
От Министерства: |
От Получателя межбюджетных трансфертов: |
|
|
Министр финансов Республики Северная Осетия-Алания |
________________________________ (должность) ________________________________ |
|
|
________________________________ (фамилия, инициалы) |
________________________________ (фамилия, инициалы) |
|
|
"___" _______________ 20___ г. |
"___" ________________ 20___ г. |
М.П. |
М.П. |
Приложение
к Соглашению о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств,
увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________
(муниципальное образование)
от "___" __________ 20__ г. N ____
Отчет
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
_______________________________________________________________
(муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания)
Показатели |
План (Факт) |
Ед. изм. |
На 1 января 201_ г. |
На 1 апреля 201_ г. |
На 1 июля 201_ г. |
На 1 октября 201_ г. |
На 1 января 201_ г. |
I. Общие показатели | |||||||
1.1. Численность работников органов местного самоуправления без учета работников, осуществляющих функции по переданным полномочиям РФ и РСО-А |
план |
чел. |
|
|
|
|
|
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
|
Справочно: численность работников органов местного самоуправления, осуществляющих функции по переданным полномочиям РФ и РСО-А |
план |
чел. |
|
|
|
|
|
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
|
1.2. Численность работников муниципальных учреждений |
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
1.3. Число муниципальных учреждений |
факт |
ед. |
|
|
|
|
|
1.4. Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления без учета работников, осуществляющих функции по переданным полномочия РФ и РСО-А |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Справочно: заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, осуществляющих функции по переданным полномочиям РФ и РСО-А |
план |
чел. |
|
|
|
|
|
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
|
1.5. Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.6. Просроченная кредиторская задолженность, всего |
факт |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
1.6.1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета района* |
факт |
% |
|
|
|
|
|
1.6.2. Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.6.3. Просроченная кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.6.4. Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
II. Доходы | |||||||
2.1. Доходы - всего, в том числе: |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2. Налоговые доходы |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. Налог на доходы физических лиц, в том числе: поступления от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3. Неналоговые доходы |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4. Безвозмездные поступления - всего |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.5. Недоимка по платежам - всего |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.5.1. Недоимка по местным налогам |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.6. Получение дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за счет проведения инвентаризации и оптимизации ** |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.7.Средняя по муниципальному образованию ставка, сдаваемого в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности ** |
факт |
руб./кв. м. |
|
|
|
|
|
2.7.1.Среднерыночная по муниципальному образованию ставка сдаваемого в аренду имущества** |
план |
руб./кв. м. |
|
|
|
|
|
2.7.2. Сумма дополнительных поступлений по сдаваемому в аренду имуществу за счет доведения ставок до среднерыночных показателей, в случае если они установлены на более низком уровне** |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
III. Расходы | |||||||
3.1. Расходы - всего |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Установленный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.3. Расходы на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на содержание органов местного самоуправления, направленных на выполнение полномочий РФ и РСО-А) |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
IV. Муниципальный долг | |||||||
4.1. Дефицит (профицит) |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4.2. Удельный вес дефицита в объеме доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
план |
% |
|
|
|
|
|
факт |
% |
|
|
|
|
|
|
4.3. Объем муниципального долга |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4.4. Удельный вес муниципального долга в объеме доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
план |
% |
|
|
|
|
|
факт |
% |
|
|
|
|
|
|
4.5. Расходы на обслуживание муниципального долга |
план |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
V. Реализация указов Президента РФ от 7 мая 2012 года | |||||||
5.1. Дворцы и дома детского творчества |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. Численность работников - всего из них: численность педагогических работников |
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
|
5.1.2. Средняя заработная плата педагогических работников |
факт |
руб. |
|
|
|
|
|
5.2. Станции юных техников и юных натуралистов |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. Численность работников - всего из них: численность педагогических работников |
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
|
5.2.2. Средняя заработная плата педагогических работников |
факт |
руб. |
|
|
|
|
|
5.3. Спортивные школы |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. Численность работников - всего из них: численность педагогических работников |
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
|
5.3.2. Средняя заработная плата педагогических работников |
факт |
руб. |
|
|
|
|
|
5.4.Музыкальные школы |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. Численность работников - всего из них: численность педагогических работников |
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
|
5.4.2. Средняя заработная плата педагогических работников |
факт |
руб. |
|
|
|
|
|
5.5.Библиотеки |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. Численность работников - всего из них: численность библиотечных работников |
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
факт |
чел. |
|
|
|
|
|
|
5.5.2. Средняя заработная плата библиотечных работников |
факт |
руб. |
|
|
|
|
|
VI. Иные показатели | |||||||
6.1. Потребление электроэнергии в натуральном выражении |
факт |
Квт/час |
|
|
|
|
|
- экономия потребления электроэнергии в натуральном выражении |
факт |
Квт/час |
|
|
|
|
|
- экономия бюджетных средств |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.2. Потребление теплоэнергии в натуральном выражении Г/кал) |
факт |
Г/кал |
|
|
|
|
|
- экономия потребления теплоэнергии в натуральном выражении |
факт |
Г/кал |
|
|
|
|
|
- экономия бюджетных средств |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.3. Потребление воды в натуральном выражении |
факт |
куб. м |
|
|
|
|
|
- экономия потребления воды в натуральном выражении |
факт |
куб. м |
|
|
|
|
|
- экономия бюджетных средств |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6.4. Потребление газа в натуральном выражении |
факт |
куб. м |
|
|
|
|
|
- экономия потребления газа в натуральном выражении |
факт |
куб. м |
|
|
|
|
|
- экономия бюджетных средств |
факт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
* обеспечить достижение показателя до уровня установленного подпунктом л) пункта 2.1.3. настоящего Соглашения в срок до 1.10.201_ г.
** показатели представлять по состоянию на 01.07.201_ г. и 01.01.201_ г.
Глава администрации местного самоуправления муниципального района Республики Северная Осетия-Алания |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
__________ (должность) |
________ (подпись) |
_______________ (расшифровка подписи) |
__________ (телефон) |
______________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 18 декабря 2015 г. N 201 "О внесении изменений в Приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.