В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
См. Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 марта 2011 г. N 362 "Об утверждении порядков, разработанных в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.
См. также Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 27 января 2016 г. N 57 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств при исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ по расходам"
2. Финансовому управлению (Цоков К.В.) довести до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств утвержденный Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.
3. Признать утратившим силу постановление АМС г. Владикавказа от 14.12.2011 N 2202 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений г. Владикавказа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции".
4. Отделу информационного обеспечения (Дзестелова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления АМС г. Владикавказа Цокова К.В.
Глава администрации |
Б. Албегов |
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 января 2016 г. N 59)
1. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает процедуру санкционирования Финансовым управлением АМС г. Владикавказа оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказ (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции.
Субсидии на иные цели (далее - целевые субсидии) и бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с порядками предоставления субсидии на иные цели и бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования г. Владикавказ, утвержденными постановлениями АМС г. Владикавказа.
2. Операции со средствами целевых субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых в УФК по РСО-Алания.
Целевые субсидии и бюджетные инвестиции автономным учреждениям перечисляются на счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях или на отдельные лицевые счета, открытые в УФК по РСО-Алания.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, в отношении которых не подтверждено наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат перечислению учреждениями в местный бюджет.
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно не позднее двух рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств представляет в Финансовое управление АМС г. Владикавказа Перечень целевых субсидий на соответствующий год, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
4. Уполномоченный работник бюджетного отдела Финансового управления АМС г. Владикавказа проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования г. Владикавказ бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком и Порядком предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования г. Владикавказ, уполномоченный работник бюджетного отдела Финансового управления не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых субсидий с указанием в сопроводительном письме причин возврата.
В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям настоящего Порядка и Порядка предоставления субсидии на иные цели, по каждой целевой субсидии присваивается аналитический код учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) для последующего его доведения до учредителя.
5. Перечень целевых субсидий на соответствующий год с присвоенными каждой субсидии кодами Финансовое управление АМС г. Владикавказа ежегодно представляет в УФК по РСО-Алания в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения учредитель, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление АМС г. Владикавказа дополнение в Перечень целевых субсидий. Изменения в Перечне Финансовым управлением АМС г. Владикавказа доводятся до УФК по РСО-Алания.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее целевые расходы), учреждением в Финансовое управление АМС г. Владикавказа представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - сведения), по рекомендуемому образцу, указанному в приложении к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", утвержденные учредителем. В сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений учреждению целевых субсидий в разрезе кодов субсидий, кодов по бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Уполномоченные работники Финансового управления АМС г. Владикавказа (бюджетного отдела и отдела санкционирования и финансирования расходов) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждениями сведений в Финансовое управление АМС г. Владикавказа проверяют их на соответствие установленной форме, а также показателям, отраженным в Перечне целевых субсидий и Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.
9. Учреждение при наличии между учреждением и УФК по РСО-Алания электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет УФК по РСО-Алания Сведения в электронном виде. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем УФК по РСО-Алания работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по РСО-Алания Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем УФК по РСО-Алания работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
Если Сведения соответствуют настоящим требованиям, показатели сведений отражаются на открытом учреждению отдельном лицевом счете.
10. Для внесения изменений в Сведения учреждение представляет в Финансовое управление АМС г. Владикавказа уточненные сведения с учетом вносимых изменений. В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций суммы планируемых поступлений и выплат, соответствующих целевой субсидии и бюджетной инвестиции, указанных в сведениях, должны быть больше или равны суммам произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевая субсидия и бюджетные инвестиции, с учетом их остатков, разрешенных к использованию.
Согласованные Финансовым управлением АМС г. Владикавказа уточненные сведения представляются учреждением в УФК по РСО-Алания. Уполномоченный руководителем УФК по РСО-Алания работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по РСО-Алания Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Финансовое управление АМС г. Владикавказа Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям в УФК по РСО-Алания, или в пределах остатка на расчетном счете, открытом в кредитной организации для автономных учреждений.
13. Для проведения операций по целевым расходам учреждение указывает в платежном документе в поле "Назначение платежа" код субсидии, код бюджетной классификации Российской Федерации, текстовое назначение платежа.
При заполнении платежного документа для оплаты денежных обязательств учреждение обязано соблюдать следующие требования:
- соответствие указанного в платежном документе кода вида расходов коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие указанного в платежном документе кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством Российской Федерации;
- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
- непревышение суммы в платежном документе над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду вида расходов, соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете в платежном документе;
- соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет учредителю или Финансовому управлению заявку с документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства. Учредитель составляет сводную заявку по представленным учреждениями документам и подает Финансовому управлению сводную заявку на предоставление субсидии со всеми подтверждающими документами.
Договоры, контракты на поставку товаров (работ, услуг);
Счета фактуры, оформленные в установленном порядке;
Акты приемки-сдачи выполненных работ (услуг) (Форма КС-2);
Документы, подтверждающие отгрузку и получение товаров (работ, услуг);
Акты сверки расчетов (задолженности) по мере необходимости;
Договоры (контракты) на все виды работ;
Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (Форма КС-3);
Исполнение требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам учреждений;
Письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (по деятельности финансируемой за счет субсидий) и о кодах видов расходов и кодах субсидии, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании платежного поручения и исполнительного документа.
При этом учреждение-должник указывает в платежном документе код целевой субсидии только в случае, если мероприятия, на реализацию которых предоставлена целевая субсидия, соответствуют обязательствам учреждения по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В случае, если учреждение-должник принимает решение о направлении средств, полученных им в установленном порядке от осуществления предусмотренной его уставом деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, в платежном документе в поле "Назначение платежа" подлежит отражению код (коды) соответствующей целевой субсидии (субсидий), использованный для погашения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Ответственность за выполнение мероприятий, для финансового обеспечения которых была предоставлена соответствующая целевая субсидия, использованная учреждением-должником для исполнения требований исполнительных документов, несет руководитель учреждения.
15. Финансовое управление вправе отказать в предоставлении субсидии по сводной заявке учредителя или отдельной заявке учреждения, если:
указанный в заявке код вида расходов и код субсидии не соответствует коду вида расходов и коду субсидии указанному в Сведениях;
форма письма-заявки, подписи и печать на ней не соответствуют нормативным документам;
суммы, указанные в документах превышают сумму остатка расходов, запланированного на соответствующий финансовый год по соответствующему коду вида расходов и субсидии, указанных в Сведениях;
приостановлены в установленном порядке операции на отдельном лицевом счете получателя;
представленные документы на бумажном носителе и в электронном виде не соответствуют условиям муниципального контракта (договора);
представленные документы признаны сомнительными;
учреждением нарушены требования, установленные Порядком предоставления субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования г. Владикавказ.
16. Неиспользованный остаток средств, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в бюджет муниципального образования г. Владикавказ, согласно Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования г. Владикавказ муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 января 2016 г. N 59 "О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz.osetia.ru), в газете "Владикавказ" от 11 февраля 2016 г. N 14 (2046)