Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 15 ноября 2013 г. N 435
"Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
17 июля 2015 г., 10 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
Первый заместитель Председателя |
А. Хадиков |
Административный регламент
Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 435)
17 июля 2015 г., 10 мая 2016 г.
Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Республике Северная Осетия-Алания см. справку
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Полномочия по содействию гражданам в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, осуществляются Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения (далее - Комитет) непосредственно или через подведомственные государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - Центр занятости) во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
2.3. Порядок информирования о государственной услуге
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Центра занятости с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Сведения о местах нахождения Комитета и Центра занятости содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов Комитета и Центра занятости содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Порядок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется Центром занятости следующим категориям граждан:
несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);
гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и признанным в установленном порядке безработными:
инвалидам; освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лицам предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцам и вынужденным переселенцам; уволенным с военной службы и членам их семей; одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшимся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
2.4.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости (далее - предложение).
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
В предложении указываются:
наименование государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
2.4.3. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
2.4.4. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в Центр занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.4.5. При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
2.4.6. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.4.7. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих их беспрепятственный доступ заявителей.
2.5. Результат предоставления государственной услуги
2.5.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
2.6. Сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
2.6.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в Центр занятости, не должно превышать 20 минут.
2.6.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.
2.7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Полномочия по содействию гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174);
постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2006 г. N 280 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения".
2.8. Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги
2.8.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в Центр занятости следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида (далее - индивидуальная программа реабилитации), выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.9. Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме
Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.10.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги несовершеннолетними гражданами, являются:
заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства.
2.10.2. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги, являются:
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) - для получения государственной услуги впервые;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства;
трудовая книжка или документ, ее заменяющий;
документ об образовании;
для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда;
наличие приказа Центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным.
2.10.3. Документами, необходимыми для получения государственной услуги безработными выпускниками, ищущими работу впервые, являются:
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) - для получения государственной услуги впервые;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства;
документ об образовании;
для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда;
наличие приказа Центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов может быть отказано по одному из следующих оснований:
гражданином представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
представленные гражданином документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях отсутствия решения о признании гражданина безработным в установленном порядке, снятия гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного, обращения в Центр занятости в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, либо на основании личного письменного заявления гражданина об отказе от предложения работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Отказ от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий для безработного гражданина.
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 мая 2016 г. N 169 подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих их беспрепятственный доступ.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях для предоставления государственной услуги, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Инвалидам, использующим собак-проводников, обеспечивается допуск собаки-проводника в помещения для предоставления государственной услуги и залы обслуживания (информационные залы) при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
В помещениях для предоставления государственной услуги и залах обслуживания (информационных залах) инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается дублирование необходимой для них звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника Центра занятости, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
Работники Центра занятости оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников Центра занятости оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основными показателями доступности государственной услуги являются:
1) доля получивших государственную услугу граждан в общей численности граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая официальный сайт Комитета РСО-Алания по занятости населения, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.
Основными показателями качества государственной услуги являются:
1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;
2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Комитета и Центров занятости, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация временного трудоустройства граждан;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги приводится в блок-схемах (приложения 8-11).
Организация временного трудоустройства граждан
3.2. Административные процедуры (действия) в части организации временного трудоустройства граждан включают:
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между Центром занятости и работодателем (далее - договор);
4) заключение договора;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
3.3. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, Республики Северная Осетия-Алания (далее - регион) по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству, в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.4. При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
3.5. При подготовке проекта договора согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки предоставления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность Центра занятости и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
3.6. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке Центром занятости и работодателем двух экземпляров договора.
3.7. При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан указываются:
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
3.8. При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.2.-3.7 настоящего Административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
оценка возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройстве, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора;
указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые
3.9. При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.2.-3.7 настоящего Административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
внесение при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;
внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
3.10. Административные процедуры (действия) в части направления граждан к работодателю для временного трудоустройства включают:
1) анализ сведений о гражданах, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в Центр занятости, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;
2) информировании гражданина о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства;
3) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров;
4) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на временное трудоустройство (приложение 5) и назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства на основании приказа (приложение 6);
7) информирование гражданина о необходимости предоставления в Центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае заключения;
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства и отказа в предоставлении материальной поддержки на основании приказа (приложение 7);
9) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3-8 пункта 3.10 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
3.11. Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражданина включают:
1) проверку наличия документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента;
2) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении Центра занятости;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3-9 пункта 3.10 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
4) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении Центра занятости (согласно приложению 5);
5) назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании;
6) начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;
7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4-6 пункта 3.11. настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг;
8) информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в Центр занятости.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.2.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в РСО-Алания порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2003,N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039), Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Комитет в рамках исполнения полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок Комитетом.
4.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Комитетом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) Комитета и Центра занятости, должностных лиц при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Комитет.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в запрашиваемых сведениях либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на противоправные решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги рассматривается вышестоящим должностным лицом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Комитет в письменной форме или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Комитета, Центра занятости, должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Комитета, Центра занятости, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте (электронной почте), с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала.
Жалоба может быть подана через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет или Центр занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.7. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами.
5.4.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.4.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа Комитета и Центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет или Центр занятости принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Комитет или Центр занятости принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
5.7.3. Комитет или Центр занятости отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.4. Комитет или Центр занятости вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Комитет обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, Центра занятости, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги по содействию занятости населения
Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги |
Адрес месторасположения органа, участвующего в оказании государственной услуги |
1 |
2 |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения |
362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, 25 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Алагирскому району" |
363201, Республика Северная Осетия-Алания, г. Алагир, ул. Коста Хетагурова, 64 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Ардонскому району" |
363300, Республика Северная Осетия-Алания, г. Ардон, ул. Пролетарская, 58 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по г. Владикавказ" |
362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Станиславского, 16 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Дигорскому району" |
363410, Республика Северная Осетия-Алания, г. Дигора, ул. Сталина/К. Маркса, 28 |
Государственное казенное учреждение" Центр занятости населения по Ирафскому району" |
363500, Республика Северная Осетия-Алания, с. Чикола, ул. Хасцаева, 75 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Кировскому району" |
363600, Республика Северная Осетия-Алания, с. Эльхотово, ул. Мира, 177а |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Моздокскому району" |
363750, Республика Северная Осетия-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 6 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Правобережному району" |
363020, Республика Северная Осетия-Алания, г. Беслан, ул. Плиева, 19 "в" |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Пригородному району" |
363130, Республика Северная Осетия-Алания, с. Октябрьское, ул. П. Тедеева, 137 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Сведения
о номерах телефонов для справок
N п.п. |
Полное наименование учреждения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
8 |
10 |
|
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения |
8 (8672) 649023 |
depzan@globalalania.ru http://www.trud15.ru |
1 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по г. Владикавказ" |
8 (8672) 649054 |
vladik_zan@mail.ru |
2 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Алагирскому району" |
8 (86731) 31867 |
Alagir_zan@mail.ru |
3 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Ардонскому району" |
8 (86732) 33630 |
Ardon_zan@mail.ru |
4 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Дигорскому району" |
8 (86733) 91214 |
Digora_zann@mail.ru |
5 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Ирафскому району" |
8 (86734) 31230 |
Iraf_zan@mail.ru |
6 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Кировскому району" |
8 (86735) 50046 |
kirov_zan@mail.ru |
7 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Моздокскому району" |
8 (86736) 36594 |
Mozdok_zan@mail.ru |
8 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Правобережному району" |
8 (86737) 36871 |
Beslan_zan@mail.ru |
9 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Пригородному району" |
8 (86738) 21888 |
Prigorod_zan@mail.ru |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставлению государственной
услуги организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в
возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных
учреждений начального и среднего
профессионального образования,
ищущих работу впервые
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить государственную услугу по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
"___"____________ 20__ г. |
____________________________ (подпись)
|
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных
учреждений начального и среднего
профессионального образования,
ищущих работу впервые
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
___________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
___________________________________________________________________
предлагает гражданину _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
получить государственную услугу по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
Работник государственного
учреждения службы занятости населения
________________________ ____________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"____________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен /не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___"____________ 20__ г. |
____________________________ (подпись гражданина) |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных
учреждений начального и среднего
профессионального образования,
ищущих работу впервые
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
|
______________________________________ (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) ____________________________________________________________________________________________________________________ (адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) |
Направление
для участия во временном трудоустройстве
___________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства от "____"__________20__г. N _____
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)____________________________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении
Номер телефона для справок _________________ "___"________________ 20__ г.
___________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись работника государственного учреждения
службы занятости населения)
------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства с "____"_________20__г. по "____"__________ 20__ г. приказ от "____"__________ 20__ г. N ___________,
с ним заключен срочный трудовой договор от " ____ " _________ 20 ___ г. N ________,
на должность, по профессии (специальности) ________________________________
(нужное указать)
Кандидатура отклонена в связи с ________________________________________
___________________________________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
___________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица)
" ___ " ___________ 20__ г. |
________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись работодателя (его представителя) |
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Образец
Государственное казенное учреждение (далее - ГКУ)
наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения |
Приказ
"___" ________________ 20__ г. |
N ____ |
Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю: оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства несовершеннолетнему гражданину/безработному гражданину |
нужное подчеркнуть |
___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина |
личное дело получателя государственных услуг от "___" ______ 20__ г. N__ в размере ______________ рублей ______ коп. |
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия во временном трудоустройстве с "___" _______ 20__ г. по "___" ________ 20__ г. |
Директор государственного казенного учреждения "Центр занятости" населения
_________________ наименование |
__________ подпись |
_________________________ фамилия, имя, отчество |
Работник ГКУ "Центр занятости" населения |
|
_________________ наименование |
__________ подпись |
_________________________ фамилия, имя, отчество |
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен нужное подчеркнуть |
_________ подпись |
_____________________ фамилия, имя, отчество гражданина |
"__" _______ 20__ г. |
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Государственное учреждение (далее - ГКУ)
|
наименование государственного учреждения службы занятости населения |
Образец
Приказ
"___" ________________ 20__ г. |
N ____ |
Об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю: отказать в период временного трудоустройства гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
|
фамилия, имя, отчество гражданина |
в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от "__" ________ 20__ г. N____
Период участия во временных работах с "___" _______ 20__ г. по "___" ________ 20__ г. в связи с
указать основания принятия решения об отказе в оказании материальной поддержки |
Директор ГКУ |
_____________ наименование |
_________ подпись |
____________________ фамилия, имя, отчество |
Работник ГКУ |
_____________ наименование |
_________ подпись |
____________________ фамилия, имя, отчество |
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен нужное подчеркнуть |
_________ подпись |
_____________________ фамилия, имя, отчество гражданина |
"__" _______ 20__ г. |
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства граждан
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства граждан"
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные приложением 8 настоящего Административного регламента, а также
последовательность действий при предоставлении государственной услуги несовершеннолетним гражданам
Работник ЦЗН проводит оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан |
| |
Работник ЦЗН вносит в проект договора соответствующих обязательств работодателя на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан |
| |
Работник ЦЗН вносит при внесении в регистра получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора, вносит сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временных работах |
Приложение 10
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые
При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные приложением 8 настоящего Административного регламента, а также:
Работник ЦЗН проводит оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное место после окончания периода временного трудоустройства |
| |
Работник ЦЗН при подготовке проекта договора вносит, при согласии работодателя, на подбор из числа временно трудоустроенных и безработных выпускников, работников для замещения постоянных рабочих мест |
| |
Работник ЦЗН вносит при внесении в регистра получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора, вносит сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства |
Приложение 11
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске
работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений
начального и среднего профессионального
образования, ищущих работу впервые
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги несовершеннолетним гражданам при последующих посещениях
Гражданин лично обращается в Центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента |
| |
Работник ЦЗН проверяет наличие документов и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги |
| |
Работник ЦЗН, осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3-9 пункта 3.10 настоящего Административного регламента |
| |
Работник ЦЗН принимает решение об оказании материальной поддержки, назначает и начисляет гражданину материальную поддержку |
| |
Работник ЦЗН вносит результаты в регистр получателей государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 ноября 2013 г. N 435 "Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 апреля 2022 г. N 185 настоящий документ признан утратившим силу с 28 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 апреля 2021 г. N 104
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 337
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 мая 2016 г. N 169
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2015 г. N 163