Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 30 декабря 2015 г. N 2582
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и Правил предоставления из бюджета муниципального образования г. Владикавказ субсидий бюджетным и автономным учреждениям"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
См. Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 марта 2011 г. N 362 "Об утверждении порядков, разработанных в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение);
Правила предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
Правила определения объема и условия предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
абзац второй пункта 1, пункт 2 постановления администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 апреля 2011 года N 513 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования г. Владикавказ и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 декабря 2011 года N 2188 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на иные цели муниципальным автономным и бюджетным учреждениям г. Владикавказа";
приказ Финансового управления и Управления экономики АМС г. Владикавказа от 12 августа 2011 года "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования г. Владикавказ муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования г. Владикавказ".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11-16, пункта 17, пунктов 18-23, 28-33 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом администрации местного самоуправления, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению органа администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющего функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются органом администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
9. Отделу информационного обеспечения (Дзестелова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
10. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Б. Албегов |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2015 г. N 2582)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Владикавказ (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2-х частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования г. Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, и в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Абзацы второй и шестой пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзацы второй и девятый пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
- объем средств от сдачи в аренду муниципального имущества.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа, органом АМС осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных или автономных учреждений, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению администрации местного самоуправления г. Владикавказа, органа АМС осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа, органом АМС осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных, бюджетных или автономных учреждений.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 24 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученных из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 29 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
32. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования г. Владикавказ на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
37. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
38. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.
Приложение не приводится
Правила
определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования г. Владикавказ субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из бюджета муниципального образования г. Владикавказ муниципальным бюджетным и автономным учреждениям г. Владикавказа (далее - муниципальные учреждения), не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - целевые субсидии) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
2. Целевые субсидии муниципальным учреждениям предоставляются по следующим направлениям:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов в целях осуществления основных видов деятельности муниципальных учреждений, предусмотренных учредительными документами, расходы по которым не включены в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
реализация отдельных мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных, ведомственных целевых программ, не включаемых в муниципальное задание и не относящихся к бюджетным инвестициям;
разработка проектно-сметной документации, проведение муниципальной экспертизы проектно-сметной документации, капитальный ремонт имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
расходы, не связанные с выполнением муниципального задания, в том числе погашение кредиторской задолженности по состоянию на начало текущего года, а также расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме;
финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией учреждений;
оплата исполнительных листов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
3. Перечень целевых субсидий определяется в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, органом администрации местного самоуправления осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - учредитель), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Расчет объема целевых субсидий осуществляется учредителем исходя из количества планируемых мероприятий и объема расходов на реализацию мероприятий в разрезе кодов классификации операций сектора муниципального управления и аналитических кодов, присвоенным учредителем для учета операций с субсидиями на иные цели по каждой целевой субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Предоставление целевых субсидий осуществляется учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования г. Владикавказ в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
6. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении целевых субсидий, в котором должны быть определены:
1) объем, цели предоставления целевых субсидий;
2) перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;
3) ответственность муниципального учреждения за нецелевое использование средств, полученных в виде субсидий на иные цели;
4) основания и условия изменения учредителем объема целевых субсидий;
5) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий соглашения о предоставлении целевых субсидий муниципальным учреждением;
6) обязательства муниципального учреждения по возврату полной суммы средств целевых субсидий, использованной не по целевому назначению;
7) сроки предоставления целевых субсидий.
7. Операции с целевыми субсидиями, поступающими муниципальным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, в разрезе кодов классификации операций сектора муниципального управления и аналитических кодов.
8. Учредитель ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Финансовое управление АМС г. Владикавказа отчет об использовании целевых субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
9. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального в установленном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слова "муниципального" пропущено слово - "образования"
10. В случае установления факта нецелевого использования целевой субсидии муниципальное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента получения требования от учредителя о возврате указанной субсидии обязано осуществить возврат в бюджет муниципального образования г. Владикавказ средств, полученных в виде целевых субсидий, израсходованных не по целевому назначению.
11. Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет об использовании целевой субсидий по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые учредителем в соглашении о предоставлении целевых субсидий.
12. Контроль за целевым использованием средств, полученных в виде целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется учредителем и органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
Приложение 1
к Правилам определения объема и условий
предоставления из бюджета муниципального
образования г. Владикавказ субсидий бюджетным
и автономным учреждениям на иные цели
Перечень
субсидий на иные цели
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
N |
Наименование муниципального учреждения |
Субсидия на иные цели |
Нормативно правовой акт |
Целевое назначение субсидии на иные цели |
Описание требований к реализации мероприятий, выполнению работ, за счет средств субсидии на иные цели |
||||
Наименование |
Код субсидии |
Наименование |
Дата |
Номер |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ Подпись |
________________________ Расшифровка подписи |
Приложение 2
к Правилам определения объема и условий
предоставления из бюджета муниципального
образования г. Владикавказ субсидий бюджетным
и автономным учреждениям на иные цели
Сведения
об объеме субсидии на иные цели на _______ год
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
Наименование субсидии на иные цели |
Код субсидии |
Бюджетная классификация расходов субсидии на иные цели |
Аналитический код КОСГУ |
Сроки предоставления субсидии |
Срок использования (расходования) субсидии) |
Сумма, в руб. (план) |
Примечание |
|||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ Подпись |
________________________ Расшифровка подписи |
М.П.
Приложение 3
к Правилам определения объема и условий
предоставления из бюджета муниципального
образования г. Владикавказ субсидий бюджетным
и автономным учреждениям на иные цели
Отчет
об использовании субсидии на иные цели на _________ год
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
Наименование субсидии на иные цели |
Наименование муниципального учреждения |
Код субсидии |
Бюджетная классификация расходов субсидии на иные цели |
Аналитический код КОСГУ |
Сроки предоставления субсидии |
Срок использования (расходования субсидии) |
Сумма, в руб. (план) |
Сумма, в руб. (факт) |
Остаток неиспользованных субсидий на конец отчетного периода, руб. |
Примечание |
|||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ Подпись |
________________________ Расшифровка подписи |
М.П.
Правила
предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания, сформированного в отношении учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.
4. Размер субсидии рассчитывается в порядке, установленном Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
5. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
8. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 37 Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные и ликвидационные мероприятия.
9. Не использованные учреждениями в текущем финансовом году остатки субсидии в очередном финансовом году поступают в их самостоятельное распоряжение и используются ими в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
10. Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в местный бюджет, установленном законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "... бюджет, в порядке установленном законодательством Российской Федерации"
11. Контроль за соблюдением порядка предоставления субсидий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и органы внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2015 г. N 2582 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и Правил предоставления из бюджета муниципального образования г. Владикавказ субсидий бюджетным и автономным учреждениям"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11-16, пункта 17, пунктов 18-23, 28-33 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 11 февраля 2016 г. N 14 (2046)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2021 г. N 1037 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.